23 Мая 2015, реферат
ВВЕДЕНИЕ
Между людьми, одной стороны, и животными, с другой, существует множество различий. Но в основе всех их лежит одно основное. Все животные без единого исключения только присваивают то, что дает природа, они лишь приспосабливаются к среде. Люди создают вещи, которых в природе не существует, они преобразуют среду. Коренное отличие людей от животных заключается в том, что они производят, занимаются производством. Производство - необходимое условие существования людей.
19 Сентября 2013, реферат
Актуальность данной работы связана с тем, что в условиях рыночной экономики качество персонала стало главнейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение российских организаций. Тщательность отбора гарантирует качество людских ресурсов, которое во многом определяет возможность и эффективность дальнейшего использования. Работа любой организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. При этом одной из центральных задач является отбор кадров. Отбор новых работников не только призван обеспечить режим нормального функционирования, но и закладывает фундамент будущего успеха организации.
20 Марта 2014, реферат
Антикризисный менеджмент в последнее время стал одной из наиболее важных областей деятельности, изучением кризиса и путей его преодоления стали заниматься вплотную. Антикризисный менеджмент требует тщательного изучения и включает в себя множество аспектов.
Понятие «антикризисный менеджмент» имеет несколько смыслов в зависимости от того, как расставлены акценты.
В западной литературе под этим термином понимается определенного вида деятельность по преодолению состояния (имеется в виду кризисная ситуация), которое является угрозой для функционирования организации или предприятия и главным вопросом, при котором становится вопрос существования.
28 Января 2013, контрольная работа
В основе руководства людьми находится влияние, то есть психологическое (эмоциональное или рассудочное) воздействие, которое оказывается на них с целью изменения поведения. Потенциальная и реальная возможность влияния на окружающих называется властью. Фактор власти является одним из ключевых в функционировании организаций, а также экономики и общества в целом.
15 Апреля 2013, реферат
Необходимость фиксировать информацию появилась у людей в глубокой древности. До нашего времени дошли «документы» различных эпох, созданные на глиняных табличках, бересте, каменных стелах. Способы нанесения информации также были разными: рисунок, графика, письмо. В настоящее время в управленческой практике используют главным образом документы, созданные каким-либо способом письма — рукописным, типографским, компьютерным, а также с использованием графики, рисунка, фотографии, звуко- и видеозаписи и на специальном материале (бумаге, кино- и фотопленке, магнитной ленте, диске.). Изучением развития способов документирования и носителей информации занимается научная дисциплина — документоведение.
15 Апреля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является показать значение правовых основ местного самоуправления.
Задачи курсовой работы:
1. Дать понятие правовой основы местного самоуправления;
2. Охарактеризовать международные документы и федеральные нормативные акты;
Рассмотреть законодательные акты субъектов Российской Федерации.
13 Января 2014, контрольная работа
До недавнего времени для многих стран западная модель управления персоналом была приоритетной при выборе пути экономического развития. В определенной степени она оказалась эффективной для послевоенной Германии и Японии, но, перенесенная в конце прошлого века в Россию и Украину, не дала желаемых результатов. Более того, вызвала ряд негативных последствий и кризисных явлений. Многие специалисты России и Украины пришли к выводу, что наилучшим решением для наших стран станет синтез зарубежных подходов.
14 Апреля 2014, реферат
Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические и другие отношение друг с другом. Организационные отношения, складывающиеся между подразделениями и работниками аппарата управления предприятия, определяют его организационную структуру.
23 Февраля 2015, курсовая работа
Проблема подбора персонала является частью управления персоналом.
Найти толкового работника всегда было проблемой, которую не решает связанное с безработицей наличие свободных рук. Во всех странах и во всех сферах деятельности ощущается дефицит квалифицированных специалистов, что свидетельствует о хорошей перспективе для развития рекрутерского бизнеса.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы – изучение теоретических основ контроля как функции управления и анализ состояния практического применения контроля в системе управления реальными организациями.
Задачи работы – оценка степени соответствия между теорией контроля и практикой реализации контрольной функции в системе управления современных организаций.
Работа состоит из трех глав, в первой главе мы рассмотрим теоретические основы контроля, во второй анализ систем контроля и характеристику предприятия, смысл третьей главы является выявление мероприятий по совершенствованию систем контроля на предприятии.
24 Октября 2013, реферат
В свою очередь, управление – это деятельность управляющей подсистемы, что заключена в выработке воздействия на управление, его осуществлении для реализации целей деятельности всей системы в целом. Основное, для чего осуществляется управление – цель деятельности. Можно сказать, что такая целенаправленная и сознательная деятельность как управление, свойственна только организационным системам (системы, элементами которых являются коллективы и отдельные индивиды) и человеку. Организация в управлении – это группа людей, взаимодействующих для достижения одной или нескольких общих целей и использующих принцип кооперации и разделения труда.
30 Ноября 2013, реферат
Чтобы получить общее представление о стиле руководства, рассмотрим два принципиально разных стиля: один условно назовем традиционным, "консервативным", а другой стиль - "современным". Бывают случаи, когда по отношению к некоторым людям и в некоторых ситуациях "традиционный" стиль руководства оказывается более эффективным, чем современный. Если подчиненный не делает ничего, что заслуживало бы похвалы, то он не исправится, пока ему ясно не укажут на его ошибки и пути их устранения. Но, конечно, при первом, же признаке улучшения его следует похвалить.
01 Мая 2013, курсовая работа
Целью проекта является изучить мотивацию и стимулирование труда в социальной сфере.
Были выдвинуты следующие задачи:
1. изучить особенности мотивации и стимулирования персонала в современной организации;
2. рассмотреть понятие мотива, потребности и стимула;
3. проанализировать систему мотивации персонала
05 Ноября 2013, контрольная работа
Традиционно вопросы защиты информации в различных организациях решались посредством контроля физического доступа сотрудников к определенным информационным ресурсам (архивам, документам, хранилищам, компьютерам, принтерам, базам данных). С появлением информационных технологий и сетевых информационных систем такой подход стал невозможен, поскольку нельзя обеспечить физический контроль над каналами связи как внутри, так и особенно вне организации. В данной контрольной работе будут раскрыты вопросы: причины возникновения промышленного шпионажа, виды технических средств промышленного шпионажа, методы защиты информации.
01 Апреля 2015, курсовая работа
Цель работы – исследовать понятие, источники и теории лидерства в управленческой мысли. Реализация этой цели обусловила постановку и решение следующих задач:
исследовать исторические аспекты развития понятия лидерства;
охарактеризовать природу и источники лидерства;
исследовать теории лидерских качеств
26 Сентября 2013, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловила цель курсовой работы: выявить сущность кризисных явлений и охарактеризовать деятельность ВТО в отношениях с Россией.
Цель работы предопределила решение следующих задач.
- осветить роль кризисных явлений в экономике;
- изучить плюсы и минусы вступления России в ВТО;
- изучит цели, принципы, функции ВТО,
20 Февраля 2013, лекция
Етимологічно менеджмент походить від латинського слова “manus” – рука. Початково це слово означало вміння дбайливо вести домашнє господарство, майстерно володіти засобами праці, вправно працювати. З появою багатьох видів роботи, з поглибленням спеціалізації виникла потреба в діяльності, яка пов’язувала в єдине ціле роботу багатьох окремих виконавців. Відповідно до цього трансформувався і зміст поняття “менеджмент”. Це слово увібрало у себе всі чисельні вимоги до управління як до науки, мистецтва ведення справ і стилю роботи.
01 Апреля 2013, лекция
1. Поняття "менеджмент" і необхідність управління організаціями.
2. Менеджмент як вид професійної діяльності.
3. Еволюція управлінської думки.
09 Мая 2013, курс лекций
Важко дати єдине абсолютно чітке та повне визначення поняття «менеджмент». Функції, сфери, рівні менеджменту та ситуації у яких вони реалізуються значно різняться між собою. Аби з’ясувати сутність менеджменту на нього треба подивитись з різних точок зору:
- з філологічної;
- з емпіричної (практичної), тобто як виду професійної діяльності;
- з точки зору системи знань, тобто виникнення та розвитку науки управління.
23 Января 2014, лекция
Привести у дію організовану систему для отримання необхідного результату можливо лише шляхом певного впливу на неї управляючого органу або особи. Необхідні певні інструменти впливу на елементи системи, щоб вона почала своє функціонування. Одним із таких інструментів є мотивація. Для того, щоб ефективно рухатися назустріч меті, керівник має не тільки спланувати і організовувати роботу, але й примусити людей виконувати її згідно до опрацьованого плану.
Мотивація у широкому розумінні – це процес спонукання працівників до діяльності для досягнення цілей організації.
16 Декабря 2012, реферат
У зв'язку з цим в суспільній практиці і в науці значно зріс інтерес до вивчення груп, командних форм роботи. Сьогодні, в епоху найсильнішої світової конкуренції та появи нових технологій саме командна робота відіграє провідну роль у досягненні відчутних організаційних результатів, сприяє підтримці конкурентних переваг компаній і їх ефективності. Сучасним організаціям потрібні співробітники, які якісно виконують роботу в умовах організаційних змін, допомагають це робити іншим, швидко створюють атмосферу співробітництва.
01 Июня 2013, реферат
Полем деятельности попечительских советов является: выработка стратегии развития образовательного учреждения, осуществляемая совместно с администрацией школы; контроль над реализацией программ образования и контроль над использованием бюджетных средств; осуществление связей с общественностью. Опыт показывает, что в конкуренции, которая начала складываться в процессе десятилетнего развития рыночных отношений и на рынке образовательных услуг, выигрывают те организации, которые сформировали около себя структуры, обеспечивающие открытость образовательной системы - постоянную внешнюю оценку, "взгляд со стороны", и активно участвующие в развитии и разрешении проблем школы. К таким структурам можно отнести попечительские советы и другие общественные организации поддержки деятельности образовательного учреждения.
28 Ноября 2013, реферат
Полем деятельности попечительских советов является: выработка стратегии развития образовательного учреждения, осуществляемая совместно с администрацией школы; контроль над реализацией программ образования и контроль над использованием бюджетных средств; осуществление связей с общественностью. Опыт показывает, что в конкуренции, которая начала складываться в процессе десятилетнего развития рыночных отношений и на рынке образовательных услуг, выигрывают те организации, которые сформировали около себя структуры, обеспечивающие открытость образовательной системы - постоянную внешнюю оценку, "взгляд со стороны", и активно участвующие в развитии и разрешении проблем школы. К таким структурам можно отнести попечительские советы и другие общественные организации поддержки деятельности образовательного учреждения.
18 Ноября 2012, курсовая работа
Привести у дію організовану систему для отримання необхідного результату можливо лише шляхом певного впливу на неї управляючого органу або особи. Необхідні певні інструменти впливу на елементи системи, щоб вона почала своє функціонування. Одним із таких інструментів є мотивація. Для того, щоб ефективно рухатися назустріч меті, керівник має не тільки спланувати і організовувати роботу, але й примусити людей виконувати її згідно до опрацьованого плану.
21 Ноября 2013, курсовая работа
Оцінка ефективності інвестиційного проекту — це математична задача пошуку оптимального розв'язання в умовах більшої кількості невизначеностей, до яких належать:
— політична, соціальна і економічна нестабільність;
— високий рівень інфляції;
— недостатній правовий захист інтересів інвестора та його капіталу;
— непередбачувані зміни нормативно-правової бази та ін.
13 Января 2013, контрольная работа
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро и многие люди пытались решить ее но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории.
05 Марта 2014, курсовая работа
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой либо общей цели , возникала задача координации их совместных действий , решение которой кто-то из них должен был брать на себя .В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным ,исполнителем.
Философы древности полагали, что причиной бедственного положения общества, как правило, является отсутствие должного управления либо нарушение старшинства между людьми.
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро и многие люди пытались решить ее, но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории.
14 Октября 2014, контрольная работа
Для того, чтобы организация могла добиться своих целей, ее задачи должны быть скоординированы. Поэтому управление является важной деятельностью для организации. Оно представляет собой неотъемлемую часть любой человеческой деятельности, которая в той или иной степени нуждается в координации. В управлении нуждается не только производство, но и государства, города и территории, отрасли, больницы и университеты, церкви и агентства социального обеспечения.
01 Апреля 2014, курсовая работа
И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе ситуация резко изменилась. Рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения , умевших работать с большими массами людей , которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм , компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами . В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами.
11 Февраля 2013, курсовая работа
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро и многие люди пытались решить ее но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории.