Рефераты по менеджменту

Построение и совершенствование организационной структуры управления предприятия

21 Июня 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучение различных по своему содержанию и использованию путей оптимизации организационных структур современных предприятий, которые применяются в настоящее время для более эффективного их функционирования.

Построение идеальной модели общения менеджера туристской фирмы с клиентом предприятия

17 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: - раскрыть модель покупательского поведения; - охарактеризовать типологию туристов (приложение А); - проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам; - представить программу обслуживания; - выделить основные принципы обслуживания; - раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;

Построение иерархии показателей свойств

12 Сентября 2014, реферат

Таким образом, при определении качества такого товара, как авторефрижератор, необходимо учитывать такие свойства как: объём будки, температуру охлаждения (заморозки) в будке, её герметичность, дальность перевоза продуктов и их состав, а также следует учитывать производителя авторефрижератора. Так как большинство авторефрижераторов имеют обычно стандартные габариты, нормированную температуру охлаждения и рассчитаны на перевозку любых продуктов на дальние расстояния, то наиболее существенной качественной характеристикой являются производитель авторефрижераторов, который гарантирует его надёжность, а также немаловажным фактором является способ заморозки, обеспечивающий качество заморозки и надёжность работы всей системы охлаждения. Численные значения представленных свойств можно определить как инструментально, так и экспертным путем.

Построение конкурентной карты рынка продукции

03 Января 2014, контрольная работа

2013 год дал положительный эффект прироста рыночной доли. В результате положение анализируемого предприятия улучшилось и потихоньку приблизилось к лидеру. Фирмы с сильной конкурентной позицией же в 2013 году стали конкурент 2 и конкурент 5, благодаря приросту рыночной доли. Экс-лидер – анализируемое предприятие сдал свои позиции. Конкурент 1 также ослабил свое положение, но вышел с аутсайдеров, а конкуренты 3 и 4 стали аутсайдерами рынка. Я бы посоветовала наращивать объем производства, внедрять инновационные подходы и нанотехнологии на каждом этапе изготовления продукции. Работая в этом направлении мы получим налоговые льготы и преференции от государства. Также необходимо направить свои действия на усиление контроля качества продукции.

Построение модели поэтапного принятия решения потребителем о приобретении мебели с идентификацией личностных и стимульных детерминант н

23 Мая 2013, контрольная работа

Поведение потребителей — действия, непосредственно связанные с приобретением, потреблением товаров и услуг, с распоряжением ими, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Это также ответная реакция потребителя на комплекс условий, формирующих его мотивацию к объекту и целям покупки, времени, месту покупки, организации продаж и сервисному обслуживанию.

Построение организационной структуры органа местного самоуправления

19 Апреля 2013, дипломная работа

Целью данного исследования является разработка мероприятий по совершенствованию структуры исполнительных органов местного самоуправления в условиях муниципальной реформы на примере организационной структуры местной администрации п. Кромы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие вопросы:
1. Изучить теоретические основы структурного подхода к организационному проектированию органов местного самоуправления;
2. Выявить характеристики факторов, влияющих на структуру органов местного самоуправления;
3. Проанализировать принципы построения организационной структуры администрации муниципального образования;
4. Провести анализ практики построения организационной структуры местной администрации (на примере п. Кромы);
5. Выявить специфику и ограничения использования современных методов совершенствования организационных структур органов местного самоуправления;
6. Определить основные приоритеты совершенствования структуры исполнительных органов местного самоуправления в условиях муниципальной реформы

Построение организационной структуры управления (на примере ОАО «МНИИ «Агат»)

09 Января 2014, курсовая работа

Цель проекта заключается в анализе организационной структуры управления ОАО «МНИИ «АГАТ».
Задачи:
Изучение принципов построения организационной структуры;
Анализ и оценка существующей организационной структуры управления предприятием ОАО «МНИИ «АГАТ»;
Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления ОАО «МНИИ «АГАТ»

Построение организационной структуры управления производственного предприятия

24 Апреля 2013, курсовая работа

Высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров. Решение вопросов общего руководства деятельностью Общества относится к компетенции Совета Директоров. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется генеральным директором - единоличным исполнительным органом Общества.
Генеральному директору непосредственно подчиняются руководители функциональных структурных подразделений: Зам директора по качеству, Главный инженер, Начальник производства, Зам директора по снабжению и транспорту, Зам директора по персоналу.

Построение организационных структур и организация взаимодействия

11 Декабря 2013, курсовая работа

Одной из важнейших задач менеджмента по систематизированному управлению организацией является построение организационных структур и организация их взаимодействия, что позволяет людям эффективно работать вместе для достижения поставленных целей. В данной курсовой работе рассмотрены все необходимые действия, которые следует проводить менеджеру для успешного существования организации, ее структурированию. Решение этих задачи реализовывают через делегирование полномочий, координацию, оценку степени централизации.

Построение организационных структур

02 Января 2013, контрольная работа

Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации. Выбор организационной структуры управления, в наибольшей степени, отвечающей целям предприятия и учитывающей конкретные условия деятельности, осуществляется на основе тщательного анализа всех факторов, оказывающих на нее влияние, оценки преимуществ и недостатков различных типов организационных структур.

Построение организационных структур

21 Января 2014, курсовая работа

Организационная структура – это элементы, из которых состоит организация, и способы взаимодействия между ними. Формируя структуру, мы ставим цель - создать систему, совокупность устойчивых связей, обеспечивающих достижение целей организации и ее внутреннюю стабильность.

Построение организационных структур

27 Ноября 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является:
- исследование механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием.
- обоснование важности и оценка эффективности организационной структуры, выявление рекомендаций по ее совершенствованию

Построение системы мотивации на предприятии

08 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение построения системы мотивации персонала на предприятии.
Объектом исследования курсовой работы является предприятие СБЕРБАНК РОССИИ.
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- оценка действующей системы мотивации персонала на предприятии;
- провести анализ материальной и социально-психологической мотивации;
- сформировать предложения по совершенствованию системы мотивации персонала;

Построение системы адаптации персонала

12 Апреля 2015, курсовая работа

Адаптация является одним из элементов системы управления персоналом предприятия. Несмотря на это, на адаптационные мероприятия практически не обращают внимание, особенно в небольших компаниях.
С началом трудовой деятельности в организации работника волнуют различные вопросы, начиная от непосредственно его трудовых обязанностей и заканчивая тонкостями общения и «подводными камнями», о которых не было объявлено на собеседовании.

Построение системы мотивации на предприятии

04 Декабря 2012, курсовая работа

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. От того, сколь эффективным окажется труд работников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании

Построение системы мотивации на предприятии

11 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики становится очевидным, что ни одна система управления не сможет успешно функционировать, если не будет включать в себя эффективную систему мотивации труда (как основной компонент мотивационной сферы компании), побуждающую каждого конкретного работника работать производительно и качественно для достижения конкретно поставленной цели.

Построение системы обучения персонала

26 Июля 2014, курсовая работа

Целью дипломной работы является всестороннее изучение системы обучения персонала в ресторанах, а также повышение квалификации персонала.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- провести изучение методологических основ обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса;
- провести анализ квалификации персонала ресторана;
- разработать проект мероприятий по повышению квалификации персонала ресторана;
- дать экономическое обоснование проектных решений.

Построение системы подбора персонала

28 Августа 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является подробное изучение технологий, принципов и методов профессионального набора и отбора персонала организации. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
изучить источники и методы набора персонала;
проанализировать особенности профессионального отбора персонала организации;

Построение системы подбора персонала

20 Сентября 2013, курсовая работа

Актуальность данной работы связана с тем, что в условиях рыночной экономики качество персонала стало главнейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение российских организаций. Тщательность отбора гарантирует качество людских ресурсов, которое во многом определяет возможность и эффективность дальнейшего использования. Работа любой организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. При этом одной из центральных задач является отбор кадров. Отбор новых работников не только призван обеспечить режим нормального функционирования, но и закладывает фундамент будущего успеха организации.

Построение системы подбора персонала»

19 Августа 2014, курсовая работа

Таким образом, целью данной курсовой работы является выявление наиболее эффективной системы подбора персонала. Для решения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть различные источники информации, связанные с этой темой.
Исследовать существующие системы.
Проанализировать систему отбора персонала на примере действующего предприятия, рассмотреть все плюсы и минусы,
Разработать рекомендации по совершенствованию системы подбора персонала.

Построение стратегии развития и дизайна фирмы на примере сети фирменных магазинов-центров «Полярис»

22 Мая 2013, курсовая работа

Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) – вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Целью работы является построение стратегии развития и дизайна фирмы на примере сети фирменных магазинов-центров «Полярис»

Построение управленческих структур в менеджменте

16 Февраля 2015, курсовая работа

В данной работе целью является определение эффективной организационной структуры управления предприятием. При этом структуру я рассматриваю как способ распределения полномочий и обязанностей и то, каким образом передаются полномочия и ответственность в рамках организации.
На основе цели исследования в работе ставятся следующие задачи:
- Раскрыть понятие и сущность организационной структуры управления.
- Изучение факторов, влияющих на организационную структуру управления.

Потенціал розвитку

21 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальність розвитку потенціалу підприємства полягає в тому, що воно націлене на виявлення майбутнього потенціалу успіху. З урахуванням довгострокових цілей підприємство повинне вирішити, чи треба намагатися формувати новий потенціал або діяти за раніше наміченим курсом, тобто використовувати уже виявлений; Об’єктом дослідження в даній курсовій роботі є ТзОВ «Альфа», яке займається перевезеннями пасажирів та вантажів. Методологія досліджень у даній курсовій роботі базується на використанні сучасних методів стратегічного і оперативного аналізу з використанням сучасних інформаційних технологій. Інформаційною базою роботи є монографічна, навчальна література, публікації в періодичних виданнях та звітні дані ТзОВ «Альфа».

Потенциал адаптивных структур управления организацией

07 Октября 2015, реферат

Это обусловлено тем, что жизненный цикл продукции (услуг) стал короче, а разнообразие изделий и объем выпуска разовых партий — больше;
быть адекватной сложной технологии производства, требующей совершенно новых форм контроля, организации и разделения труда; учитывать серьезную конкуренцию на рынке товаров (услуг), в корне изменившую отношение к качеству продукции, потребовавшую организовать послепродажное обслуживание и дополнительные фирменные услуги; учитывать требования к уровню качества обслуживания потребителей и времени выполнения договоров, которые стали слишком высокими для традиционных производственных систем и механизмов принятия управленческих решений;
учитывать изменение структуры издержек производства;
принимать во внимание необходимость учета неопределенности внешней среды.

Потребители (клиенты) социальных служб. Защита прав потребителя (клиента) в социальных службах

08 Ноября 2012, контрольная работа

Создание системы социального обслуживания призвано помочь снять многие проблемы, лежащие в сфере воспитания, ухода за нетрудоспособными членами семьи, реабилитации, организации быта, досуга, проблемы, связанные с конфликтностью в отношениях, снижающей способностью к самообеспечению, способствующей маргинализации и другим асоциальным явлениям, что позволит поднять уровень социального обслуживания должны способствовать координации усилий в этом направлении государственных органов и различных социальных структур, включая негосударственные, частные, благотворительные, церковные и тому подобные организации, осуществляющие социальную помощь .

Потребительская кооперация

17 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является подробное изучение кооперативных принципов и ценностей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить виды кооперативов и их общие признаки;
- выявить суть и значение для деятельности кооперации их ценностей и классических принципов;
- рассмотреть взаимосвязь принципов и ценностей между собой и как они реализуются в социально-экономической деятельности потребительской кооперации.

Потребительское кредитование и перспективы его развития на примере Ильичевского главного отделения Проминвестбанка г. Мариуполя

07 Ноября 2011, дипломная работа

Целью данной выпускной работы является изучение потребительского кредитования и перспективы его развития. В рамках этой цели были поставлены следующие задачи: изучить основы организации потребительского кредитования; проанализировать и оценить эффективность потребительского кредитования на конкретном примере; рассмотреть проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в Украине.

Потребность в специалистах со знанием иностранных языков на современной бирже труда

08 Апреля 2015, статья

Интеграция России в мировое образовательное и информационное пространство сопряжена с поиском новых путей формирования личности современного специалиста, способного свободно ориентироваться в поликультурном мире, понимая его ценности и смыслы, воплощая их в личностной экзистенциальной позиции и достойных образцах цивилизованного поведения в процессе взаимодействия с представителями других профессиональных сообществ, как в нашей стране, так и на международном уровне.

Потребность и необходимость управления в деятельности человека

10 Марта 2015, контрольная работа

Управление является инструментом организации производства, необходимым для того, чтобы вести предприятие к выбранной конечной цели управления. Управление начинается с момента выбора конечной цели и осуществляется при проектировании, организации, строительстве, функционировании, реконструкции и модернизации предприятий. Цель управления – это конечный желаемый результат труда. После того, как цель выбрана, она начинает подчинять себе людей, которые стремятся ее достичь, ибо методы и средства, которые выбираются людьми, определяются намеченной целью.

Почему человек становится лидером?

16 Июня 2013, контрольная работа

Согласно концепции «черт»1 лидер обладает определенными свойствами, чертами, благодаря которым он выдвигается в лидеры. Лидеру присущи следующие психологические качества: уверенность в себе, острый и гибкий ум, компетентность как доскональное знание своего дела, сильная воля, умение понять особенности психологии людей, организаторские способности. Однако анализ реальных групп показал, что порой лидером становится человек, и не обладающий перечисленными качествами, и, с другой стороны, человек может иметь данные качества, но не являться лидером.