Рефераты по менеджменту

Практика в салоне красоты

18 Мая 2012, отчет по практике

Салон красоты «Цетан» был основан в 2004 году. Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью. Выбор данной организационно-правовой формы обусловлен небольшими масштабами деятельности фирмы, в том числе относительно небольшой численностью персонала.
Для организации салона было приобретено нежилое помещение площадью 80 кв. м на первом этаже дома. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки.
Основной задачей салона красоты «Цетан» является предоставление услуг потребителю на профессиональном уровне, используя профессиональные качественные материалы, оборудование и высококвалифицированный персонал.

Практика и стиль работы руководителя и специалистов с/х предприятия

28 Мая 2014, курсовая работа

Стиль и метод руководства существует в определённом единстве. Стиль представляет собой форму реализации методов руководства, принятую данным менеджером в соответствии с его личным, субъективно-психологическими характеристиками.
Все определения стиля руководства сводятся к совокупности характерных для менеджера приёмов и способов решения задач управления, т. е. стиль – это система постоянно применяемых методов руководства.
Каждому из сложившихся методов руководства адекватен вполне определённый стиль управления. Это значит что каждый метод для своей реализации нуждается в личностях, обладающих вполне определёнными качествами. Кроме того, метод управления является более подвижным и чувствительным к новым потребностям в сфере управленческих отношений, чем стиль руководства.

Практика по практике в международном менеджменте

20 Декабря 2013, контрольная работа

В ноябре 1976 года было основано небольшое торговое отделение, в последствии образованное в ОРС №13. численность отдела составляла 10 человек. Через год окрепшее и выросшее подразделение уже обслуживало 5 компрессорных станций газовиков Вынгапуровского газового промысла. ОРСом были запущены в эксплуатацию новые магазины, столовые.

Практика применения управленческих методов в процессе деятельности организации на примере ОАО «Кулундинский комбинат хлебопродуктов»

12 Марта 2014, курсовая работа

Предмет исследования – те наиболее значимые с практической или теоретической точки зрения свойства, стороны, особенности объекта, которые подлежат непосредственному изучению. Предметом данного исследования изучение процесса воздействия методов и способов управленческого воздействия на персонал на примере конкретного предприятия.
Целью данной работы является обобщение и систематизация опыта в области применения различных методов управленческого воздействия, анализ эффективности каждого метода. В процессе исследования сформулированы следующие задачи:
1. Раскрыть содержание методов и способов управленческого воздействия (в целом и на примере ОАО «ККХП»);
2. Оценить эффективность каждого метода.

Практика применения экспертных методов в исследовании

14 Июня 2014, курсовая работа

Формирование представлений о роли, функциях и месте государства в обществе представляет собой довольно длительный и противоречивый процесс. В современном понимании государство — это совокупность официальных институтов и способ политико-правовой организации жизни общества во главе с единоличным или коллективным правителем, органами исполнительной и других властей и вертикальной системой управления, с помощью которых реализуется власть, сберегает существующий строй, оснащает нормальную жизнь людей. Из этого определения следует, что главная задача государства — обеспечение эффективного функционирования власти в обществе, а также лучшее управление общественными процессами, определение перспективных стратегий развития, решение текущих актуальных проблем, возникающих перед людьми, на основе учета их интересов, с одной стороны, и имеющих потенциальных ресурсов — с другой.

Практика реализации нефтепродуктов в ООО «Лукойл-Пермнефтепродукт» через АЗС

05 Мая 2014, курсовая работа

Функциональную цепь нефтепродуктообеспечения страны можно представить следующим образом: «Добыча - Транспортировка – Переработка – Распределение», строгое соблюдение всех звеньев этой цепи является главной задачей нефтяных компаний, так как именно результаты распределения свидетельствуют об экономической эффективности всей цепи.
На протяжении многих десятилетий нефтяная отрасль считается одной из самых благополучных отраслей экономики, так как объемы добычи нефти, переработки, производства и сбыта нефтепродуктов постоянно возрастают, налаживается производство новых продуктов нефтепереработки, расширяется их номенклатура.

Практика реализации моделей управления организационным конфликтом

15 Мая 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение сущности организационного конфликта, а также рассмотрение на практике путей реализации моделей управления.
Основными исследовательскими задачами курсовой работы являются:
- определение онтологической и гносеологической природы конфликта,
- рассмотрение типологии конфликта,
- изучение структуры конфликта, динамики его протекания,
- выявление причин возникновения и развития конфликта в организации,
- изучение методов разрешения организационного конфликта,
- выявление основных форм социального поведения работников в условии конфликта,
- рассмотрение основных правил обращения с организационным конфликтом,
- изучение моделей управления и предупреждения конфликтов,

Практика управления конфликтами в современных российских организациях

23 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение организационных конфликтов, методов их предупреждения и профилактики, а так же методов управления конфликтами как неотъемлемой части эффективного менеджмента предприятия или организации.
Объектом курсовой работы является непосредственно конфликты в современной организации.
Предмет курсовой работы конфликтное поведение сотрудника, как фактор развития в современной организации.

Практика управления персоналом: европейская модель

09 Октября 2013, реферат

Актуальность. Развитие бизнеса не стоит на месте, и компании с самого начала своего существования или после первого серьёзного расширения и преодоления детских болезней создают отдел по управлению человеческими ресурсами. Это объясняется как большим количеством штатных сотрудников, так и необходимостью постоянно контролировать кадровый процесс на предприятии. Со временем в той или иной страновой среде формируются собственные стандарты и традиции систем по управлению персоналом. Сегодня особенно любопытно узнать, как принято управлять персоналом в зарубежных странах.
Многочисленные наблюдения социологов дали основания выделить три основных подхода к управлению персоналом, которые практикуются в мире: европейская модель, американская и японская. В каждой стране порядок в кадровом управлении можно свести к комбинации этих моделей.

Практики управления качеством: Япония, Запад, Россия

13 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение философии и принципов менеджмента, направленного на процесс и результат, рассмотрение восточных, западных, а также отечественных подходов к контролю качества продукции.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
 Анализ японского опыта управления качеством. В частности концепции «кайдзен» и «канбан»
 Рассмотрение западного опыта на примере США и Европы

Практическая работа по "Антикризисному управлению"

29 Мая 2013, практическая работа

В данной работе были рассмотрены и рассчитаны различные показатели, характеризующие работу ЗАО «Ресурс».
Вследствие этого были сделаны выводы, что:
1)Для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития организации является уделение повышенного внимания осуществлению анализа внешней среды.
2)Из 6ти рассчитанных коэффициентов нормативам соответствуют лишь 2: коэффициент обеспеченности собственными средствами и коэффициент финансовой устойчивости.
3) Состояние предприятия неустойчивое. Оно проявляется в том, что наряду с нехваткой «нормальных» источников покрытия запасов и затрат предприятие имеет убытки, непогашенные обязательства, дебиторскую задолженность.

Практическая работа по "Менеджменту"

17 Октября 2013, практическая работа

1. Сколько этапов выделяется в развитии менеджмента? Дайте их краткую характеристику. 2. С чьей теории начинается классическая школа менеджмента? Как она называется иначе? Объясните такое определение.

Практическая теория Макавелли

29 Мая 2013, реферат

Во второй половине XX века историки, специалисты по менеджменту проявили к Н. Макиавелли повышенное внимание. В его произведениях -- политических трактатах, исторических очерках, реляциях и новеллах -- обнаружили идеи, в совокупности составлявшие оригинальную систему практического управления. По своей эффективности, глубине и политической мудрости она не только не уступает, но даже превосходит иные разработки наших современников.

Практические основы управления инновационным развитием кадрового потенциала на примере организации ООО «Пивоваренная компания Балтика»

21 Апреля 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ современных методов инновационного развития кадрового потенциала организации.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда логически взаимосвязанных задач, последовательно раскрывающих те-му работы:
-оценить методы нормативно-правового регулирования кадрового по-тенциала организации;
-выполнить описание предприятия, выбранного в качестве исследова-ния;
- проанализировать сильные стороны и возможности в составленной таблице swot-анализа.
Объект исследования- общество с ограниченной ответственностью Пивоваренная компания «Балтика».

Практические проекты программно-целевого управления и планирования

21 Мая 2013, курсовая работа

Целевая программа, в отличие от плана действий, обладает свойствами самоорганизации и саморазвития, позволяющими получить результат по критерию «стоимость - эффективность» более высокий, чем при обычном «затратном» планировании. Иными словами, при программном управлении за счет получения новых знаний создается дополнительный «программный продукт» для совершенствования и развития структуры программы, более полного достижения поставленных целей.

Практические рекомендации по предупреждению и разрешению конфликтов в организации

08 Апреля 2014, курсовая работа

Цель представленной дипломной работы – определить теоретическую базу понятия «конфликт»: рассмотреть различные точки зрения на сущность конфликта, показать, какие формы он принимает, по каким причинам возникает, как развивается и какие последствия имеет.
Исходя из основных целей работы, определим основные задачи: разобрать способы управления конфликтами, процедуры по их разрешению, проанализировать их эффективность, рассмотреть и определить специфику конфликтов на российских предприятиях.

Практические рекомендации по управленческой деятельности

22 Января 2013, контрольная работа

Эффективность любого предприятия напрямую зависит от качества управления персоналом, от правильности распределения трудовых ресурсов компании. Персонал организации определяет ее конкурентоспособность.
Систему управления персоналом в организации можно назвать эффективной, при наличии следующих признаков:
• Наличие общей цели у сотрудников компании и осознание ее работниками.
• Достижение компанией поставленной цели, выполнение планов.
• Саморегулируемость коллектива, ответственность, исполнительность и инициативность работников.

Практический анализ эффективности коммуникаций на примере ООО «Хлебмаркет»

12 Мая 2013, курсовая работа

Социальная коммуникация имеет фундаментальную значимость для человеческой цивилизации, потому что:
• в процессе антропогенеза коммуникационная деятельность была решающей предпосылкой и питательной почвой для образования человеческого сознания и языка;
• коммуникация — способ формирования человеческой личности, поскольку только в процессе взаимодействия с другими людьми происходит социализация индивида и развитие его способностей
• коммуникационная потребность — органическая (абсолютная) духовная потребность человека; изоляция от общества приводит к неизлечимым психическим травмам;

Практическое использование возможностей применения мотивационных теорий на примере ООО «Сити-центр»

31 Марта 2013, курсовая работа

При планировании и организации работы руководитель прежде всего определяет, что конкретно должна сделать организация, как и кто должен это выполнить. Правильный выбор позволяет руководителю координировать усилия многих людей и воплощать в жизнь их потенциальные возможности. Осуществляя этот процесс, руководители используют принципы мотивации.

Практическое использование содержательных теорий на практике

18 Октября 2015, контрольная работа

Современные теории мотивации, основанные на результатах психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. По мнению одних учёных, действие человека определяется его потребностями. Придерживающиеся другой позиции исходят из того, что поведение человека является также и функцией его восприятия и ожиданий.

Практическое исследование стилей управления руководителей ОАО «Нефтедобыча»

21 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучить стили руководства организации. Исходя из поставленной цели, в работе определены следующие задачи:
- определить понятие стиля управления персоналом;
- изучить классификацию стилей руководства;
- произвести анализ стилей руководства в организации ОАО «Нефтедобыча».
Предметом данного исследования являются стили управления персоналом в организации. Объект исследования – предприятие ОАО «Нефтедобыча».

Практическое применение методов формирования и развития корпоративной культуры в организации на примере гостиницы «Адель»

06 Мая 2013, курсовая работа

Целью исследования является изучение корпоративной культуры компании, проблемы ее формирования и развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть историю возникновения корпоративной культуры, определить механизмы, влияющие на ее формирование
изучить теоретические основы понятия «корпоративная культура», ее сущность и структуру;
определить факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры;
проанализировать корпоративную культуру гостиницы «Адель»;
разработать практические рекомендации по корректировке корпоративной культуры гостиницы «Адель».

Практическое применение цели и целевого подхода в управлении организацией на примере ООО «СтройАчинск»

05 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение практического применения цели и целевого подхода в управлении организацией на примере ООО «СтройАчинск»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты цели и целевого подхода в управлении организацией;
2. Рассмотреть практическое применение цели и целевого подхода в управлении организацией на примере ООО «СтройАчинск»
3. Определить достоинства и недостатки целевого подхода, и разработать рекомендации.

Практична цінність діяльності програми SIGMA

21 Сентября 2015, контрольная работа

8. У чому полягає практична цінність діяльності програми SIGMA для вдосконалення системи державного управління в певній країні?

Предварительная оценка вариантов проекта

18 Декабря 2013, контрольная работа

Большинство организаций располагают официальными критериями для выбора проектов. До принятия решения относительно проекта может быть проведено исследование возможностей, которое помогает компании определить особенности проекта, установить, соответствует ли продукт или сервис требованиям рынка, является ли проект выгодным, безопасным и выполнимым.

Предвидение карьеры. Правовые основы организации

16 Сентября 2015, контрольная работа

Изменения, произошедшие в России за последние десять лет, сделали актуальной проблему укрепления государственности и, в частности, повышения эффективности государственной службы. Все очевиднее становится зависимость результатов социально-экономических преобразований от состояния механизма управления и качества кадров, исполняющих государственные функции. На деятельность госслужащих существенно влияют их статусная устойчивость (стабильность занятости, гарантированная оплата труда), а также возможности карьерного продвижения по мере накопления опыта и профессиональных знаний.

Преддипломная практика в ОАО «РЖД»

09 Января 2014, отчет по практике

Целью практики является решение конкретных задач дипломного проектирования в соответствии с выбранной темой на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения в колледже, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих видов практики.
Основные задачи практики:
1 Закрепление студентами практических навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию и использованию персонала организации;
2 Углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом организации – базы практики;

Преддипломная практика в ООО «Фелис»

15 Апреля 2013, дипломная работа

Цель практики состоит в повышении качества профессиональной подготовки в реальных условиях.
Для достижения поставленной цели во время прохождения практики необходимо решить следующие задачи:
– повышение практической ценности получаемого в институте академического образования;
– закрепление и апробирование теоретических знаний по базовым дисциплинам в практической деятельности ООО «Фелис»;

Преддипломная практика в ООО СХП «Залесье»

22 Мая 2013, отчет по практике

ООО СХП «Залесье» расположено в центральной части Кошкинского района единым компактным массивом, удалено от областного центра на 146 км и от районного на 9 км и связанно с ними автодорогой с твердым покрытием.

Предложение в условиях совершенной конкуренции

28 Ноября 2013, курсовая работа

Маркетинг-процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей,товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Основными целями для профессиональных деятелей рынка является умение оценить рынок,разбить его на сигменты,оценить нужды,запросы и предпочтения потребителей. Задачами для достижения этих целей является: -исследование предприятия(структура,цель деятельности, характеристика внешних потребителей) - анализирование методов маркетинговых исследований на выбранном предприятии -проведение анализа продаваемого товара.