Рефераты по менеджменту

Почему я хочу быть руководителем

29 Ноября 2013, сочинение

Успешная карьера начинается внутри человека и полностью зависит от работы над самим собой и постоянного профессионального роста. Очень важное качество руководителя — образование, которое должно быть, непременно, высшим. Но что ещё главнее, образование не должно заканчиваться, то есть процесс самообразования должен продолжаться постоянно. Чтобы быть успешным руководителем, нужно интересоваться новинками психологии, менеджмента, научно- техническими новшествами и уметь применять их на деле.

Правила ведения деловой беседы по телефону

04 Марта 2013, контрольная работа

Благодаря телефону повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение, на предприятие или фирму. Телефонная связь обеспечивает непрерывный двусторонний обмен информацией на любом расстоянии. По телефону проводятся переговоры, отдаются распоряжения, излагаются просьбы, даются консультации, наводятся справки, и часто первым шагом к заключению договора является именно телефонный разговор.

Правила ведения переговоров и деловых встреч

23 Сентября 2013, контрольная работа

Нормы нравственности, сложившиеся между людьми как в общественной, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, И здесь очень важная роль принадлежит этикету.
Этикетом называется составная часть внешней культуры человека и общества. В него входят те требования, которые приобретают характер более или менее строго регламентированного церемониала и в соблюдении которых особое значение имеет определенная форма поведения.

Правила внутреннего трудового распорядка ГК “ФАЙТ”

19 Февраля 2013, доклад

1.Миссия и философия.
2. Прием и оформление на работу.
3.Необходимые документы для приема на работу.
4.Правила обучения и прохождения аттестации.
5. Время прихода на работу и длительность рабочего дня.
6.Штатные замещения и отпуска.
7.Правила приема пищи
8. Правила курения на предприятии.
В курилке имеет право находиться только один сотрудник.
9. Правила работы с посудой.
10. Пребывание на предприятии в нерабочее время.
11. Посещения родственников и друзей.
12. Правила пользования служебным и мобильным телефонами.
13. Правила проведения генеральной уборки.
14. Посещение собраний.
15.Униформа и фирменная символика.

Правила делового общения

02 Апреля 2013, курсовая работа

3) а) Цель работы: Перечислить правила делового общения.
б) Раскрыть сущность делового общения.
в) перечислить и охарактеризовать виды, функции и уровни делового общения.
г) Перечислить правила делового общения.
д) Раскрыть сущность деловых переговоров, телефонных звонков и деловых писем.
4)Объект исследования – управленческие коммуникации. Предмет исследования – деловое общение.

Правила документирования системы качества на предприятии

16 Июня 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить документацию системы менеджмента качества и методику ее составления.
Задачи курсовой работы:
- Изучить теоретические основы документирования СМК;
- Разобрать и проанализировать существующую документацию СМК на предприятии ООО «Быстрый-сервис»
- Предложить рекомендации. Изучить сущность и порядок составления документации систем качества.

Правила здійснення комерційної роботи із закупвлі

06 Ноября 2013, реферат

Підвищення культури та якості торгівельного обслуговування при сучасній конкуренції є фактором конкурентноздатності торгового підприємства. На психологію покупця великий вплив мають моральні, та етичні чинники: манери поведінки і зовнішній вигляд продавця.
Культура праці робітників торгівлі також обов'язкова частина культури торгівлі. Торговельно-технологічне обладнання магазину, гарне освітлення, відсутність шумів, чисте повітря, нормальна температура, наявність зручних підсобних та побутових приміщень - все це сприяє раціональній організації праці, а, значить, забезпечує можливість для високої працездатності.

Правила и нормы по охране труда

25 Февраля 2013, реферат

Основные законоположения но охране труда, сформулированные в виде статей Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о труде, конкретизируются в виде правил, норм и инструкций по охране труда.
Все правила и нормы по охране труда можно сгруппировать в несколько групп:

Правила и стандарты общения персонала с клиентами

04 Мая 2013, реферат

В последние годы индустрия туризма в России развивается быстрыми темпами. Развитие туризма и гостиничной сферы неразрывно связанно. Современный отель - это предприятие, на котором работают люди разных специальностей, разного образовательного уровня.
Специфика профессионального обслуживания в гостинице составляет систему социально - культурных мер, исключающих малейшее условие для конфликтной ситуации.
Поэтому, культуре обслуживания необходимо уделять постоянное внимание. Сервис ни в коем случае не может носить признак временности и избираемости, и заключается исключительно в удовлетворении потребностей гостей.

Правила общения с трудными людьми

03 Ноября 2012, реферат

Всех, с кем мы общаемся, можно (очень условно) поделить на три категории: те, с кем нам всегда легко и приятно иметь дело, те, отношения с которыми складываются по-разному, в зависимости от обстоятельств, но негативные эмоции при общении не возникают и те, про кого мы говорим: “трудный” человек, “тяжелый” человек. Вот об искусстве общения с такими людьми мы сегодня и поговорим.

Правила определения места на полках

23 Мая 2013, доклад

1. Прибыльность различных видов товаров. На первый взгляд кажется, что если марка сока «J7» является самой прибыльной, то ему должно быть отведено больше всего места на полке. Но опытный торговец знает, что расширять пространство под какой-либо прибыльный продукт можно только до определенной степени. Магазин может потерять доход, если не будут удовлетворены покупатели, предпочитающие другие, менее прибыльные сорта.

Правила построения речи руководителя для различных ситуаций

26 Июля 2012, реферат

Задачи развития корпоративной культуры актуальны для любой компании. Многие эксперты уже говорят о том, что корпоративную культуру смело можно относить к нематериальным активам компании. Компании, имеющие здоровую, конструктивную, предпринимательскую корпоративную культуру ценятся несравнимо выше, чем компании, раздираемые противоречиями и конфликтами, либо с бюрократической или советской культурой.

Правила проведения деловых совещаний

10 Декабря 2014, контрольная работа

В общем виде подготовка к проведению совещания включает следующие действия: определение тематики, формирование повестки дня, определение задач собрания и его общей продолжительности, даты и времени начала, состава участников, примерного регламента работы.
Рассмотрим подробнее вопросы общей организации деловых совещаний и заседаний.

Правила работы предприятия розничной торговли г. Иркутска магазина «Карс»

30 Января 2014, реферат

Магазин «Карс» имеет широкий ассортимент посуды и подарков. Помимо посуды есть и скульптуры и различная кухонная утварь и другие товары. Также «+» является то, что основные производители товаров Индонезия, Италия, Россия, Бельгия и др.

Правила этикета в работе руководителя

16 Апреля 2015, контрольная работа

Культура поведения — поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Истинная культура поведения есть органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандарт¬ной, а порой и в экстремальной ситуации.

Право граждан на участие в управлении делами общества и государственная служба

21 Января 2014, контрольная работа

Прежде чем отвечать на данный вопрос,нам необходимо кратко сказать о понятии политических прав и свобод и привести их систему.Право включает в себя несколько субъективных возможностей,которые можно рассматривать как самостоятельные политические права российских граждан.Также нам надо рассмотреть тему государственной службы.Сколько существует государство,столько существует государственная служба.Государственная служба,бесспорно,один из старейших институтов государства.Она является одним из основных институтов административного права.В законодательстве и специальной литературе отсутствует однозначное, а следовательно, общепринятое понятие государствен-ной службы

Правовая база ВТО

08 Декабря 2013, доклад

Многосторонние соглашения по торговле товарами – ГАТТ-1004 вместе с Взаимопониманиями. Решениями и Соглашениями, интерпретирующими и развивающими статьи ГАТТ (Договоренности в отношении толкования статьей II, XYII, XXIY, XXYIII). Соглашение по применению статьи УI (Антидемпинговый кодекс), Соглашение по применению статьи УII (Таможенная стоимость), Соглашения по субсидиям и компенсационным мерам; по защитным мерам; по процедурам лицензирования импорта; по правилам происхождения; по техническим барьерам в торговле; по применению санитарных и фитосанитарных мер; по предотгрузочной инспекции; по сельскому хозяйству; по текстильным изделиям и одежде;

Правовая основа местного самоуправления

05 Февраля 2013, контрольная работа

Эффективное функционирование системы местного самоуправления во многом определяется уровнем развития его правовой основы. В соответствии с принципами правового государства самостоятельная деятельность населения по эффективному решению вопросов местного значения возможна только при правовой регламентации общественных отношений, возникающих в процессе осуществления местного самоуправления.

Правовое регулирование стандартизации и сертификации в Республике Беларусь

20 Декабря 2013, контрольная работа

Согласно историческим данным первые работы по стандартизации проводились еще в Древнем Риме и Древней Греции при постройке зданий, когда использовались кирпичи определенного размера. Контролем размерных характеристик кирпичей занимался специальный чиновник. Классическим примером использования стандартизации является также водопроводная система Древнего Рима, созданная из водопроводных труб стандартного диаметра.

Правовое обеспечение

18 Ноября 2013, контрольная работа

2.Индивидуальный предприниматель как субъект имущественных правоотношений:понятие,признаки как гражданина и как предпринимателя.
1). Понятие индивидуальной формы предпринимательства
Индивидуальные предприниматели — это граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, занимающиеся в установленном законодательством порядке предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Это общее положение о праве на предпринимательскую деятельность сформулировано в ст. 18, 23 ГК.
Предпринимательская деятельность как экономическое явление может осуществляться физическим лицом и без государственной регистрации.

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

16 Февраля 2013, курсовая работа

1. Задание №61
Государственной налоговой инспекцией в результате проверки деятельности торгового предприятия, был выявлен ряд нарушений:
Торговля осуществлялась без применения контрольнокассового аппарата;
Отдельные товары продавались без сертификата соответствия;
Продажа товаров осуществлялась с нарушением санитарных норм;
Осуществлялась продажа товаров с истекшим сроком годности.
2. Наблюдение, как процедура банкротства.
В любой цивилизованной стране с развитой экономической системой одним из основных элементов механизма правового регулирования рыночных отношений является законодательство о банкротстве.
Процедура наблюдения – важнейшая процедура банкротства, введенная Федеральным законом от 8 января 1998 года № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», является новым явлением для российского законодательства, регулирующего вопросы несостоятельности субъектов хозяйственной деятельности.
Роль банкротства в рыночной экономике хорошо известна и во многих аспектах, как позитивных, так и негативных. Угроза банкротства корпорации при ошибочной политике менеджеров на рынках стандартно рассматривается в качестве внешнего инструмента корпоративного управления
Договор представляет собой соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращения гражданских прав и обязанностей. Договор -разновидность сделки, но только двусторонняя или многосторонняя сделка, в которой происходит взаимное согласование волеизъявления двух или более лиц, является договором. Так, завещание, выдача доверенности, отказ от наследства-сделки, но не договоры, поскольку в обоих случаях выражена воля одного лица.

Правовое положение общества с ограниченной и дополнительной ответственностью

23 Сентября 2012, реферат

Жизнь современного общества немыслима без объединения людей в группы, союзы разных видов, без соединения их личных усилий и капиталов для достижения тех или иных целей. Основной правовой формой такого коллективного участия лиц в гражданском обороте и является конструкция юридического лица.

Правовое регулирование инновационной деятельности в Российской Федерации: текущее состояние и направления совершенствования

03 Марта 2015, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в изучении зарубежной государственной поддержки инновационной деятельности.
При реализации поставленной цели в работе ставились следующие задачи:
Раскрыть сущность и виды инвестиций
Определить необходимость государственного регулирования инновационных процессов
Охарактеризовать методы влияния государства на инновационные процессы

Правовое регулирование на железнодорожном транспорте

15 Января 2013, контрольная работа

Железнодорожный транспорт (далее – ж.д.транспорт) – вид деятельности, выполняющий перевозки пассажиров и грузов по рельсовым путям в вагонах с помощью локомотивной или моторвагонной тяги.
Железные дороги России – крупнейшая, хорошо развитая, динамично и эффективно функционирующая система; сеть дорог имеет протяженность более 85 тыс. км. На предприятиях отрасли в основной деятельности занято 1,2 млн. человек.

Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха в РФ

22 Марта 2014, реферат

Исходя их вышеизложенного, актуальность рассматриваемой в работе темы является очевидной. Исходя из актуальности рассматриваемого вопроса, целью представленной работы является изучение правового регулирования рабочего времени и времени отдыха. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) раскрыть общие положения рабочего времени и времени отдыха в Российской Федерации;
2) рассмотреть нормативно-правовые акты, регламентирующие данные понятия.
Объектом исследования являются нормативно-правовые акты, регулирующие время труда и отдыха в Российской Федерации.

Правовой и финансовый механизмы развития библиотечного обслуживания жителей муниципальных образований

21 Июня 2015, курсовая работа

Доступ к открытым информационным ресурсам становится основой осуществления гражданами контроля за деятельностью органов власти, за состоянием экономики, экологии, других сфер общественной жизни, основой для проявления инициативной деятельности граждан. А в целях снижения «информационного расслоения», в результате которого часть населения оказывается отрезанной от благ информационного общества, государство намерено прилагать постоянные усилия по повышению уровня образования населения в условиях быстро развивающихся информационных технологий.

Правовой статус субъектов трудового права

16 Декабря 2012, курсовая работа

Теоретическая основа. Вопросы о правовом статусе субъектов трудового права достаточно подробно рассмотрены в литературе. В частности, в своей работе я использую монографии, учебные пособия и статьи таких авторов, как В.Н. Толкунова, М.В. Лушникова, Е.Б Хохлов, В.Н Скобелкин. Также я использую нормативно-правовые акты Российской Федерации.
Цель данной курсовой работы – исследовать правовые основы и проблематику правового статуса субъектов трудовых правоотношений в Российской Федерации.

Практика OAO «РОБЕРТ БОШ»

04 Апреля 2012, отчет по практике

Цель прохождения данной практики – ознакомиться с деятельностью ОАО «Роберт Бош Саратов», а именно:

1. проследить становление предприятия с момента образования завода автотракторных запальных свечей;

2. изучить современную концепцию развития BOSCH;

3. проанализировать его финансовое положение (особенно в период кризиса), опираясь на основные финансово-экономические показатели и результаты деятельности предприятия;

3. рассмотреть приоритетные направления развития ОАО «Роберт Бош Саратов» на 2011 год.

Практика стратегического управления персоналом организации

14 Июня 2013, курсовая работа

Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо стратегическое управление персоналом организации, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией. Этим объясняется актуальность данной курсовой работы. Кроме того, для осуществления стратегического управления персоналом организации необходимы высококвалифицированные специалисты, которых катастрофически не хватает в данной области, также как и литературы, посвященной данной проблематике в России.

Практика американского и японского лидерства

10 Декабря 2012, лекция

В данной работе рассматриваются несколько актуальных тем, посвящённых теме эффективного лидерства и управления. Неудачи постигают лидеров по различным причинам, но успех к лидерам приходит во многом при наличии у них достаточно одинаковых способностей и умений.