06 Апреля 2015, реферат
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении
12 Марта 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка стратегии изменений для ООО «Клуб путешествий» и оценка их экономической эффективности.
В соответствии с целями работы автор исследования предлагает следующие задачи:
раскрыть сущность понятий «стратегия» и «стратегия изменения»;
выявить основную классификацию стратегий изменений;
структурировать методические основы управления внедрением стратегии изменений;
изучить деятельность ООО «Клуб Путешествий»;
08 Апреля 2015, курсовая работа
Задачи работы:
1.Обобщить теоретические и практические аспекты применения стратегии инновационной деятельности на промышленных предприятиях.
2. Дать организационно – экономическую характеристику ЗАО «Теплоприбор – комплект».
3. Проанализировать стратегию, применяемую в ЗАО «Теплоприбор – комплект».
4. Разработать инновационную стратегию для предприятия ЗАО «Теплоприбор – комплект».
5. Обосновать эффективность инновационной стратегии для предприятия ЗАО «Теплоприбор – комплект».
24 Марта 2012, курсовая работа
Фармацевтическая компания «Морон» один из лидеров Российской фарминдустрии на отечественном рынке лекарственных средств. Компания была создана в 1994 году с целью обеспечения аптечных предприятий, лечебных учреждений, и оптовых компаний качественными лекарственными препаратами, дезинфекционными средствами и расходными материалами по разумным ценам. Оптовые и мелкооптовые поставки.
К 2005 году компания уверенно занимает третье место по продажам лекарственных средств в Москве и Московской области (около 7% рынка) и входит в десятку крупнейших российских дистрибьюторов фармацевтических препаратов.
19 Сентября 2014, курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ
1. СОДЕРЖАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность и принципы банковского маркетинга…………………4
1.2 Маркетинговые стратегии банка…………………………………..7
1.3 Эффективность маркетинга в банке………………………………..10
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО
«РОССЕЛЬХОЗБАНК»
2.1 Характеристика ОАО «Россельхозбанк»…………………………..16
2.2 Анализ маркетинговой деятельности………………………………17
2.3 Оценка и эффективность маркетинговой деятельности ОАО
«Россельхозбанк»………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
09 Ноября 2013, курсовая работа
Тема курсовой работы является актуальной, т.к. для многих предприятий маркетинговая стратегия является важнейшей стратегией, поскольку она обеспечивает обоснованность рыночной направленности предприятия. В курсовой работе проведены исследования о положении ОАО «Связной» на рынке, в результате которых предлагаются маркетинговые стратегии компании, которые обеспечат осуществление миссии и достижение целей организации. Цель курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
18 Января 2014, курсовая работа
В современных условиях проблема управления наиболее острая. Причём проблема управления наблюдается на всех уровнях и во всех сферах. Современный мир очень изменчив, поэтому от управленцев требуется максимальная адаптивность к изменяющимся условиям и высокий уровень профессионализма, независимо от того в какой сфере осуществляется управление. Для достижения успеха в современных условиях ведения бизнеса и политики необходимо обладать большим количеством знаний и, конечно опытом.
04 Апреля 2013, контрольная работа
В последнее время ни один год не обходился без каких-либо обстоятельств, негативно влияющих на деятельность, как промышленных предприятий, так и экономики в целом. Финансовый кризис по цепочке спровоцировал ухудшение финансового состояния практически всех отечественных компаний. Снижение уровня доходов населения, рост безработицы, сокращение потребительского кредитования - все это привело к снижению покупательской активности населения и перераспределению приоритетов в покупках.
03 Декабря 2012, курсовая работа
В настоящее время российская финансовая система переживает кризисные явления, представляющие серьезный вызов для регулирующих органов и участников рынка банковских услуг. Сейчас, когда обстановка немного стабилизировалась, очень важно определить верную стратегию выхода из кризиса, которая позволит не только восстановить докризисные показатели, но и даст организации преимущества в долгосрочной перспективе.
31 Октября 2012, курсовая работа
Цель данной работы - исследование теоретических и практических аспектов разработки стратегии развития исследуемой организации.
Задачи исследования:
Раскрыть теоретические основы разработки стратегии;
Проанализировать деятельность выбранного предприятия – ОАО "ВЗСП", оценить стратегический потенциал организации, проанализировать действующие стратегии, оценить их эффективность, вычленить проблемы стратегического управления фирмой.
Дать рекомендации по выбору стратегии развития, обосновать собственные предположения по совершенствованию процесса разработки и реализации стратегии на предприятии.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
11 Января 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является внедрение стратегии, исследование структуру данной организации, разработка предложений по совершенствованию работы компании.
Задачами курсовой работы являются характеристика стратегии, описание его возможностей: плюсы и минусы, исследование потенциальных возможностей предприятия, осуществления стратегии, в частности, технологическая проработка внедряемого объекта, оценка социальной, а также экономической эффективности стратегического предложения.
11 Февраля 2013, курсовая работа
Наличие серьёзных макроэкономических и политических проблем на современном этапе рыночных преобразований в России не может не сказаться на главных участниках экономических отношений - предприятиях. Поставленные сложившимися обстоятельствами в ту или иную тупиковую ситуацию, предприятия вынуждены прибегать к поиску различных путей разрешения возникших проблем. Это, в свою очередь, может потребовать реформирование и перестройку всего бизнес-процесса компании.
25 Сентября 2013, курсовая работа
Зарубежный и отечественный опыт стратегического планирования позволяет заключить, что необходимость развития предприятий в условиях обостряющейся конкурентной борьбы, является одним из основных факторов, побуждающих органы управления заниматься разработкой стратегических задач. Ускоряющиеся и усложняющиеся процессы развития потребовали координации усилий множества участников этих процессов и задания определенного направления приложения усилий. Для того чтобы развитие предприятия проходило целенаправленно, необходимо постоянно согласовывать текущую деятельность со стратегическими целями.
26 Марта 2014, курсовая работа
Цель работы рассмотреть разработку стратегии организации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и виды стратегии;
- исследовать методы при разработке стратегии;
- рассмотреть опыт разработки стратегии мировых компаний;
- выявить характеристику, миссию и цели организации;
- провести анализ ресурсного потенциала;
- определить анализ внешней среды организации;
- составить Свот-анализ;
- разработать предложения (план мероприятия) направленных на реализацию стратегии
02 Декабря 2014, курсовая работа
Процесс стратегического планирования мало, чем отличается от процесса принятия решений, но и постоянно решать задачи, связанные с выбором альтернативных действий. Это относится к выбору миссии и целей организации, самой стратегии, распределению ресурсов, выбору стратегических задач. Процесс альтернативных решений во многом обусловлен адаптивным характером стратегического планирования.
13 Мая 2015, курсовая работа
Тема данной работы — «Разработка стратегии организационно-технического развития фирмы» — является актуальной и значимой.
Целью работы является теоретическое определение и практическое применение маркетинговых методов разработки стратегии развития предприятия, с использованием современных экономико-математических приемов и методов.
28 Апреля 2013, курсовая работа
Цель настоящего курсового проекта – закрепление теоретического материала и приобретение навыков разработки стратегии развития организации.
Задачи:
изучение существующих методик стратегического анализа и выбора их достоинств, недостатков и ограничений;
осмысление процесса стратегического управления, его составляющих во взаимосвязи;
изучение типологии стратегий, практика их применения;
практическое применение полученных знаний для разработки стратегии развития строительной фирмы.
20 Июня 2014, курсовая работа
Цель настоящего курсового проекта – закрепление теоретического материала и приобретение навыков разработки стратегии развития организации.
Задачи:
изучение существующих методик стратегического анализа и выбора их достоинств, недостатков и ограничений;
осмысление процесса стратегического управления, его составляющих во взаимосвязи;
изучение типологии стратегий, практика их применения;
практическое применение полученных знаний для разработки стратегии развития строительной фирмы.
22 Октября 2014, курсовая работа
Цель настоящего курсового проекта – закрепление теоретического материала и приобретение навыков разработки стратегии развития организации.
Задачи:
1) Изучение существующих методик стратегического анализа и выбора их достоинств, недостатков и ограничений;
2) Осмысление процесса стратегического управления, его составляющих во взаимосвязи;
3) Изучение типологии стратегий, практика их применения;
4) Практическое применение полученных знаний для разработки стратегии развития строительной фирмы.
07 Октября 2012, курсовая работа
Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, т.е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.
Стратегический менеджмент является интегрирующим курсом, который объединяет различные разделы и дисциплины теории фирмы: менеджмент, маркетинг, экономику фирмы, финансовый менеджмент, информационные технологии.
18 Декабря 2012, реферат
В сфере ВЭД планирования означает также умение определять цель ВЭД, как составной части общей системы внутреннего планирования. Основная цель ВЭД не должна расходиться с общей целью предприятия, должна быть направлена на их успешное осуществление за счет внешних факторов экономического роста.
Основная цель реферата:
- разработать стратегию развития ВЭД для предприятия.
26 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: разработка стратегии развития предприятия.
Задачи, необходимые для достижения поставленной цели:
1.Сформулировать миссию предприятия;
Провести анализ внешней среды, в том числе: анализ глобального макроокружения отрасли, анализ доминирующих характеристик отрасли, анализ движущих сил, построение карты стратегических групп, анализ стратегии конкурентов;
13 Сентября 2013, курсовая работа
Цель создания предприятия – производство уникальной элитной тротуарной плитки, по которой можно ходить в полной темноте и не бояться оступиться. ОНА СВЕТИТСЯ В ТЕМНОТЕ! С появлением на рынке тротуарной плитки "ЛУННАЯ ДОРОЖКА", решаются две основные и ключевые задачи ландшафтного дизайна: экзотика и освещение в темное время суток. При использовании в ландшафтном дизайне плитки "ЛУННАЯ ДОРОЖКА", отпадает необходимость использования электрических фонарей на затемнённых участках сада, теперь тропинка или садовая дорожка и без подсветки будет прекрасна видна ночью. Экономия электрической энергии - это еще один несомненный плюс использования тротуарной плитки "ЛУННАЯ ДОРОЖКА".
23 Мая 2014, курсовая работа
Объектом работы является оптово – розничной торговли продуктами питания и бытовой химией ТОО «Сигма - Импорт».
Целью преддипломной практики является изучить внешнюю и внутреннюю среду ТОО «Сигма — Импорт» и определить стратегию предприятия.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- проанализировать факторы внешней среды;
- провести внутрифирменную диагностику;
03 Сентября 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является выработка рекомендаций по стратегии программы развития. Предметом исследования является программа индивидуального образования специалиста с интеграцией в решение текущих проблем предприятия.
Для достижения поставленной цели в данном курсовом проекте определены следующие задачи:
Исследование теоретических основ разработки стратегии.
Выявление долгосрочных и краткосрочных целей программы.
Анализ потенциала программы.
Разработка рекомендации по формированию стратегии.
01 Июня 2012, курсовая работа
Целью выполнения работы является разработка стратегии развития предприятия. В качестве объекта исследования был выбран салон красоты «Кукла». В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
Проанализировать внешнюю и внутреннюю среды компании
Провести swot- анализ
Разработать стратегические альтернативы
Выбрать и реализовать стратегию
21 Марта 2014, курсовая работа
Конкурентоспособность фирмы — понятие относительное. Она может быть выявлена и оценена только путем сравнения фирм, выпускающих аналогичную продукцию или оказывающих одинаковые услуги применительно к территории, в пределах которой эти фирмы функционируют (на местном, региональном, национальном, мировом рынках). Поэтому одна и та же фирма может быть конкурентоспособной на местном или национальном рынке и не быть таковой на региональном и тем более на мировом.
Теория конкурентоспособности фирмы и ее конкурентных преимуществ разработана в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Э. Хекшера, Б. Олина и др. Однако новые тенденции в развитии мировой экономики потребовали пересмотра ортодоксальных взглядов. В последнее десятилетие наиболее значительный вклад в разработку проблем конкурентоспособности фирм внесли американские экономисты И. Ансофф, М. Портер и др.
05 Февраля 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка стратегии «Subway».
Задачи курсовой работы следующие:
Проведение стратегического анализа внутренних ресурсов;
Проведение стратегического анализа внешней среды предприятия;
Формирование стратегии предприятия;
29 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы - разработка стратегии развития гостиницы «РИФ» на краткосрочную перспективу 2005-2008 г.г.
Предметом исследования стала годовая бухгалтерская отчетность предприятия за 2002-2003 годы (формы №1 - № 2). Кроме того, был задействован ряд статистических данных, аналитических исследований и др. документы.