Рефераты по менеджменту

Теоретические основы производительности труда

26 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы – разработка мероприятий по определению и реализации отраслевых резервов роста производительности труда на примере предприятия ОАО «Владивостокский бутощебеночный завод».
Задачами в курсовой работе является:
Изучение теоретических основ производительности труда
Анализ деятельности ОАО «ВБЩЗ»
Предложение возможных мероприятий по использованию резервов роста производительности труда.

Теоретические основы профессионального обучения персонала на предприятии

10 Мая 2012, контрольная работа

Знания, полученные в процессе учебы в университете и прохождения профессиональной подготовки, стремительно устаревают. Многие люди меняют род занятий по нескольку раз в течение жизни, и концепция одной работы на всю жизнь – уходит в прошлое. Сегодня, чтобы выжить и добиться успеха на рабочем месте, необходимо непрерывно совершенствовать свои знания и навыки.

Теоретические основы разработки стратегии предприятия

14 Мая 2013, курсовая работа

Можно указать на несколько конструктивных определений, которые были предложены авторитетными разработчиками теории стратегического управления. Шендел и Хаттен рассматривали его как «процесс определения и (установления) связи организации с ее окружением, состоящий в реализации выбранных целей и в попытках достичь желаемого состояния взаимоотношений с окружением посредством распределения ресурсов, позволяющего эффективно и результативно действовать организации и ее подразделениям».

Теоретические основы реструктуризации

22 Июня 2013, контрольная работа

Задачи работы – проведение финансового анализа реального предприятия, выявление «проблемных мест», разработка и графическое отображение комплекса мер по улучшению финансового состояния предприятия.

Теоретические основы Системы менеджмента качества

18 Мая 2013, реферат

«Переменная» составляющая структуры в стандарте поименована в следующем виде – «документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими (п.п. 4.2.1.d ИСО 9001:2008)». Как правило, к этим документам относятся различные планы, карты или схемы процессов, рабочие инструкции, отчетные формы, договора, нормативные документы, накладные и пр. Т.е. можно считать, что под эту «переменную» составляющую подпадает практически вся документация организации.

Теоретические основы системы мотивации персонала предприятия

29 Октября 2015, курсовая работа

Мотивация представляет собой предмет комплексный и сложный для изучения. Существуют различные трактовки понятия «мотивация» современными учёными. Наиболее ёмким и кратким, на мой взгляд, является определение Егоршина А. П.: мотивация – это процесс побуждения человека к деятельности. В отношении предприятия мотивация труда представляет собой побуждение работника к активной трудовой деятельности, соответствующей целям организации. В науке управления персоналом мотивация рассматривается как один из самых действенных инструментов воздействия на текущую деятельность работника, а также на социально-психологический климат в трудовом коллективе. [ с. 68]

Теоретические основы системы оценки и мотивации персонала на базе KP. Оценка персонала

03 Ноября 2013, реферат

Все организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает, насколько эффективно действует организация, то есть насколько эффективно она использует находящиеся в ее распоряжении ресурсы. В основе любого управления лежит обратная связь, включающая те или иные способы измерения, сравнения. Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника.

Теоретические основы системы управления организации

12 Июня 2013, курсовая работа

Целью данного исследования является ознакомление с подходами к совершенствованию системы управления предприятием на примере конкретной организации ЗАО «Тандер» (магазин «Магнит»).
Достижение поставленной цели требует решения определенных задач:
изучить теоретические основы системы управления;
изучение существующей организационной структуры в организации;
проанализировать среду организации;
предложение комплекса мер по повышению эффективности системы управления;
проведение SWОT-анализа деятельности организации;

Теоретические основы стратегии развития предприятия

24 Сентября 2015, курсовая работа

Предметом исследования выступает стратегия развития ОАО ППГХО.
Цель исследования – определить направления стратегии развития предприятии и разработать рекомендации относительно них.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретическое основы стратегии развития предприятии;
- провести анализ деятельности и стратегии предприятии;
- выявить направления стратегии развития предприятия.

Теоретические основы стратегического планирования на предприятии

06 Ноября 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение теоретических и практических основ стратегического планирования на современном предприятии.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность стратегического планирования;
- изучить стадии стратегического планирования;
- рассмотреть структуру стратегического планирования;
-охарактеризовать стратегическое планирование современного предприятия.

Теоретические основы стратегического управления

13 Марта 2013, курсовая работа

Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Теоретические основы управления

18 Января 2014, контрольная работа

Природа и сущность управления. Управление как отношение. Управление как развивающаяся система.
2.Основные категории теории управления. Элементы управления, процесс управления, принципы управления, технология управления, функции управления.
3. Содержание и логика развития управления.

Теоретические основы управления персоналом предприятия

05 Июня 2015, курсовая работа

Цель данной работы: анализ эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии, поиск методов повышения их использования.
Задачи работы:
1.определение сущности трудовых ресурсов;
2.рассмотрение сущности и показателей производительности труда;
3.более глубокое изучение показателей экономической эффективности деятельности предприятия;
4.определение методов повышения эффективности использования трудовых ресурсов.

Теоретические основы управления адаптацией персонала

28 Февраля 2013, курсовая работа

Среди основных целей адаптации новых работников обычно выделяют следующие:
- возможность более быстрого достижения рабочих показателей, приемлемых для организации – работодателя.
- уменьшение стартовых издержек. Эффективная адаптация уменьшает эти стартовые затраты и дает возможность новому работнику скорее достигнуть установленных стандартов выполнения работы.
- вхождение работника в рабочий коллектив, в его неформальную структуру и ощущение себя членом команды.
- снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новым работником.
- сокращение текучести кадров среди новых работников.
- экономия времени непосредственного руководителя и рядовых работников. Работник, который недостаточно адаптировался к работе в организации, требует значительно больше времени на помощь в процессе выполнения возложенных на него обязанностей.
- развитие у нового работника удовлетворенности работой, позитивного отношения к работе и реализма в ожиданиях. Процесс адаптации должен способствовать формированию положительного отношения новых работников к организации, к своему подразделению и к порученному делу.
- снижение издержек по поиску нового персонала.
- формирование кадрового резерва (наставничество – это возможность для опытного сотрудника приобрести опыт руководства).

Теоретические основы управления внутренней средой организации

22 Марта 2015, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является изучение внутренней среды организации как объекта управления.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть факторы внутренней среды организации;
исследовать взаимосвязь и взаимозависимость факторов внутренней среды организации;
провести анализ конкретной предложенной ситуации.

Теоретические основы управления изменениями в организации

01 Марта 2015, контрольная работа

Итак, для того чтобы развиваться, организации необходимо меняться. Иными словами, изменение является неизбежным свойством развития. Не зря говорят, что единственной постоянной величиной успешных организаций остается их постоянное изменение. Многие из этих изменений, на первый взгляд, случайны и непредсказуемы. Но многие из них мы сознательно реализуем сами, отвечая требованиям активной внешней среды или пытаясь создать «подходящий вариант» будущего.
Целью данной работы является демонстрация того, каким образом организации как корпоративные системы реагируют на изменения.

Теоретические основы управления капиталом на предприятии

22 Ноября 2013, реферат

Зачастую, на практике капитал предприятия рассматривается как нечто производное, как показатель, играющий второстепенную роль, при этом на первое место, как правило, выносится непосредственно сам процесс деятельности предприятия. В связи с этим принижается роль капитала, хотя именно капитал и является объективной основой возникновения и дальнейшей деятельности предприятия. Поскольку доход, прибыль, приносит именно использование капитала, а не деятельность предприятия как таковая.

Теоретические основы управления карьерой персонала

20 Апреля 2014, контрольная работа

Цель работы – изучить процесс управления карьерой персонала.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы управления карьерой персонала;
- рассмотреть управление карьерой персонала на современном предприятии.

Теоретические основы управления мотивацией персонала

22 Октября 2014, курсовая работа

Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является организация, где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности. Признание определяющей роли мотивационного механизма в условиях проводимых реформ делает обращение авторов к теме внутрифирменной мотивации персонала особенно актуальным.

Теоретические основы управления мотивацией персонала

21 Сентября 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ системы мотивации персонала предприятия на примере МУЗ ЦРБ «Центральная районная больница».

В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы управления мотивацией персонала;

Проанализировать управления мотивации персонала на МУЗ ЦРБ «Центральная районная больница»;
Изучить основные направления совершенствования мотивации персонала на предприятии МУЗ ЦРБ «Центральная районная больница».

Теоретические основы управления персоналом организации

18 Июня 2013, курсовая работа

Управление персоналом – область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации «качественным» персоналом (способным выполнять возложенные на него трудовые функции) и оптимальное его использование.
Оптимальное использование персонала с точки зрения «управления персоналом» достигается за счёт выявления положительных и отрицательных мотивов индивидуумов и групп в организации и соответствующего стимулирования положительных мотивов и «погашения» отрицательных мотивов, а также анализа таковых воздействий.

Теоретические основы управления рисками в сфере услуг

18 Октября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований в области управления риском на предприятии сферы услуг.
Данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач: определение сущности и природы риска; проведение анализа теоретических исследований, посвященных вопросам риска; изучение видов рисков сопровождающих финансовую деятельность изучаемого предприятия; проведение анализа и оценки рисков, влияющих на функционирование данного предприятия. способы снижения рисков хозяйственной деятельности предприятия и т.п.

Теоретические основы формирования и реализации кадровой политики организации

05 Декабря 2013, курсовая работа

Проблема организации кадровой политики на предприятиях в условиях становления рыночных отношений в России приобрела стратегическое значение.
Целью данной работы является сущность кадровой политики в организации и её анализ.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность и основные направления кадровой политики организации;
рассмотреть основные подходы к формированию и методы реализации кадровой политики;
выявить меры по совершенствованию кадровой политики в организации;

Теоретические основы формирования маркетинговых стратегий на этапах жизненного цикла товара

08 Ноября 2015, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение концепции жизненного цикла товара, прослеживание основных его этапов и рассмотрение жизненного цикла стирального порошка, производимого компанией «Проктер энд Гембел». Причина выбора именно этой компании проста – она заключается в том, что она, будучи одним из лидеров мирового рынка потребительских товаров и одной из ведущих компаний США по объёму прибыли и рыночной капитализации, является мастерицей по продлению жизненного цикла товаров посредством успешной рекламы и внесения модификаций и улучшений в продукт.

Теоретические основы формирования системы аттестации персонала в организации

10 Февраля 2014, курсовая работа

Конкурентоспособность любой организации на рынке определятся профессиональным и личностным потенциалом ее сотрудников. Поэтому для большинства компаний, в том числе и гостиничных комплексов, которые осознали важность оценки персонала, первоочередной задачей является определение эффективности деятельности сотрудников. С одной стороны, оценка персонала – это возможность выявить соответствие сотрудника требованиям, предъявляемым к занимаемой им должности, а с другой – процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей и реализации организационных целей.

Теоретические основы формирования службы управления персоналом в современной организации

29 Сентября 2015, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить, что собой представляет современная служба управления персоналом: ее цели и задачи, структуру и место в организации, ее функции.
Задачи данной работы:
- обобщение теоретических основ понятия система управления персоналом, раскрытие принципов её построения;
- проведение описательного анализа системы управления персоналом примере ОАО «Строительный трест № 25».

Теоретические основы школ стратегического менеджмента

10 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение основных понятий школ стратегического менеджмента для дальнейшего применения на практике в различных отраслях и сферах деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть историческое развитие школ управления;
 изучить классификацию школ стратегического менеджмента;

Теоретические особенности организации турфирмой размещения и обслуживания туристов в гостинице

18 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность курсовой работы как раз и определяется тем фактом, что развитие туризма и гостеприимства будет способствовать тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. Для своевременного качественного и полного удовлетворения потребностей населения в туризме необходимы прогрессивные технологии и эффективное взаимодействие предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры, ориентированное на высокие конечные результаты.

Теоретические подходы к анализу и оценке лизинговых операций в торговле

01 Апреля 2013, реферат

Целью работы является исследование эффективности использования лизинговых сделок на торговом предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить возникновение и развитие лизинга;
- определить экономическое содержание и виды лизинга;
- рассмотреть механизм реализации и методика оценки инвестиционных проектов использования лизингового оборудования;
- провести анализ использования лизинга в финансировании деятельности предприятия ООО «Домашний склад»;
- оценить экономическую эффективность использования лизинга в деятельности предприятия ООО «Домашний склад»;
- определить направления повышения эффективности использования лизинга на предприятии ООО «Домашний склад».

Теоретичні основи адаптивного управління

05 Ноября 2013, реферат

Адаптивне управління — це управління, засноване на адаптації та кооперації дій усіх учасників діяльності, спрямованої на досягнення спільно визначеної мети. Методологічно основа адаптивного управління бере початок від ситуативного підходу, визначального в теорії управління, з використанням можливостей науки в аналізі конкретних ситуацій та умов. Центральною в ситуативному підході є ситуація як конкретний набір обставин, що активно впливають на організацію в конкретний момент часу. Адаптивне управліня — це здатність керівника поєднувати різні стилі управління залежно від ситуації.