Рефераты по маркетингу

Стратегический анализ компании «Мегафон»

17 Сентября 2013, контрольная работа

«МегаФон» - один из крупнейших российских операторов сотовой связи, занимает третье место по выручке и абонентской базе. В качестве общероссийской компании "МегаФон" начал работать в 2002г., до этого под названием ЗАО "Северо-Западный GSM" вел деятельность как региональный оператор. С появлением "МегаФона" и была сформирована так называемая "большая тройка" сотовых операторов России. До этого на рынке было только два игрока, претендующих на звание федеральных, - "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн").

Стратегический анализ маркетинга

09 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Стратегический маркетинг

04 Октября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ и стратегических подходов для решения проблем предприятий и разработку программ их реализации, а также рассмотрение и разработка стратегий в практической деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия, который будет включать анализ отраслей и конкурентной ситуации, анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия;
определить конкурентную стратегию фирмы;
рассмотреть основные инструменты реализации маркетинговой стратегии (товарная стратегия, ценовая, коммуникационная и стратегия распределения);
составить прогноз проводимых мероприятий с определением главных исполнителей и сроков реализации.

Стратегический маркетинг

15 Декабря 2012, курсовая работа

Основной целью данной работы является изучение стратегического маркетинга, который позволяет даже при самом динамичном изменении маркетинговой среды понять характер и причины этих изменений, выявить тенденции их развития, осуществить моделирование развития различных рыночных ситуаций в целях выбора перспективных целей развития предприятия и определение эффективных стратегий их достижения.
В соответствии с выдвинутой целью в контрольной работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть концепции и функции стратегического маркетинга и его роль в планировании деятельности предприятия;
- раскрыть основные подходы к планированию деятельности предприятия.

Стратегический маркетинг

16 Января 2013, курсовая работа

При определении стратегии фирмы руководство сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на рынке:
• какой бизнес прекратить;
• какой бизнес продолжить;
• в какой бизнес перейти.
При этом внимание концентрируется на том:
• что организация делает и чего не делает;
• что более важно и что менее важно в осуществляемой организацией деятельности.

Стратегический маркетинг

28 Января 2013, курсовая работа

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинг является одновременно системой мышления и системой действия, но слишком часто в публикациях посвященных маркетингу, развивается только, аспект действия.

Стратегический маркетинг

05 Июня 2013, курсовая работа

Основной целью данной работы является изучение стратегического маркетинга, который позволяет даже при самом динамичном изменении маркетинговой среды понять характер и причины этих изменений, выявить тенденции их развития, осуществить моделирование развития различных рыночных ситуаций в целях выбора перспективных целей развития предприятия и определение эффективных стратегий их достижения. В соответствии с выдвинутой целью в контрольной работе были поставлены следующие задачи: - рассмотреть концепции и функции стратегического маркетинга и его роль в планировании деятельности предприятия; - раскрыть основные подходы к планированию деятельности предприятия.

Стратегический маркетинг

09 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение стратегического маркетинга.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- рассмотреть понятие стратегического маркетинга и его стратегии;
- рассмотреть процесс стратегического планирования на предприятии.

Стратегический маркетинг

20 Ноября 2014, курсовая работа

Основной целью ра‭боты является изучение стра‭тегического ма‭ркетинга‭, который позволяет понять ха‭ра‭ктер и причины дина‭мичного изменения ма‭ркетинговой среды, выявить тенденции ра‭звития, осуществить моделирова‭ние ра‭звития ра‭зличных рыночных ситуа‭ций в целях выбора‭ перспективных целей ра‭звития предприятия и определение эффективных стра‭тегий их достижения.
В соответствии с выдвинутой целью в курсовой ра‭боте были поста‭влены следующие за‭да‭чи:
ра‭ссмотреть концепции и функции стра‭тегического ма‭ркетинга‭ и его роль в пла‭нирова‭нии деятельности предприятия;
ра‭скрыть основные подходы к пла‭нирова‭нию деятельности предприятия.

Стратегический маркетинг

01 Апреля 2015, курсовая работа

Наиболее распространенные, выверенные практикой стратегии развития бизнеса обычно называются базисными или эталонными. Два основных типа стратегий интегрированного роста. Критерии классификации, генезис и последовательность этапов формирования стратегии.

Стратегический маркетинг в организации»

02 Июня 2013, курсовая работа

Данная проблема является не достаточно изученной. Проанализировав сведения, приведенные в печатных изданиях по маркетингу и менеджменту, я пришла к выводу, что данной проблеме уделяется очень небольшая доля внимания.
Можно выделить две группы причин не стратегического поведения российских предприятий:
Субъективные причины, которые включают в себя инертность мышления руководителей, привыкших к командным методам управления, отсутствие достаточного количества высоко квалифицированных специалистов в данной области, и слабая развитость подразделений стратегического управления
Объективные причины – отсутствие маркетинговых и стратегических подходов, зауженость интересов и мировоззрения руководителей, они видят лишь ту часть «айсберга», что находится на поверхности, не пытаясь дойти до первоначальных причин, неразвитость консультационных работ.

Стратегический маркетинг предприятия

19 Ноября 2013, курсовая работа

Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: изучить стратегию маркетинга ММЗ деятельность и на этой основе разработать предложения по совершенствование стратегии маркетинга промышленного предприятия
Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются:
исследование рынка деятельности предприятия;
анализ факторов внутренней среды;
разработка стратегических направлений маркетинговых действий.

Стратегический менеджмент

10 Июня 2012, контрольная работа

12. Процесс формирования целей и задач организации, его иерархия.

Правильно организованный процесс установления целей предполагает прохождение четырех фаз:

• выявление и анализ тех трендов, которые наблюдаются &
окружении;

• установление целей для организации в целом;

• построение иерархии целей;

• установление индивидуальных целей.

Стратегический менеджмент

16 Ноября 2012, реферат

Портфель предприятия, или корпоративный портфель,- это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений (стратегических единиц бизнеса), принадлежащих одному и тому же владельцу. Портфельный анализ - это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения/прекращения инвестиций в неэффективные проекты. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. П

Стратегический менеджмент

16 Марта 2013, контрольная работа

Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конку-рентном окружении. Управлять стратегически — значит понимать и оценивать состояние и динамику развития отрасли, в которой действует фирма, принимать во внимание ожидания ключевых стейкхолдеров или групп поддержки и реагировать на их требования. Это, в свою очередь, требует от менеджеров умения определять стратегические и оперативные цели в их взаимосвязи, выявлять сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы, исходящие из окружающей среды.

Стратегический план маркетинга ООО «Гуру Джим»

06 Декабря 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является разработка стратегического плана маркетинга на предприятии ООО «Гуру Джим».
Задачами курсовой работы являются:
• проведение анализа внешней среды предприятия
• проведение анализа внутренней среды предприятия
• анализ отрасли и конкурентов в ней
• разработка стратегий, которые компания сможет реализовать для достижения своих целей

Стратегическое значение информации в маркетинге

19 Ноября 2013, курсовая работа

Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального развития общества, его интеграция в мировую экономическую систему.

Стратегическое маркетинговое планирование

28 Декабря 2014, курсовая работа

Главными целями данной работы являются:
1. Показать что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
2. Изучить теоретические аспекты процесса стратегического планирования предприятия и разработать практические рекомендации по повышению эффективности стратегического планирования на исследуемом предприятии.
Для достижения основной цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
- рассмотреть процесс стратегического маркетингового планирования;
- раскрыть сущность стратегического маркетингового планирования;
- проанализировать стратегическое маркетинговое планирование на примере предприятия ОАО «Ардатовский светотехнический завод».

Стратегическое маркетинговое планирование и контроль

06 Мая 2014, реферат

Планирование маркетинга позволяет извлечь ряд выгод:
1. Планирование поощряет руководителей мыслить перспективно.
2. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий.
3. Оно ведет к установлению показателей деятельности для последующего контроля.
4. Оно заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки.
5. Планирование делает фирму более подготовленной к внезапным переменам.

Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства

18 Августа 2012, курсовая работа

В данной работе рассмотрены теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.

Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства

21 Июня 2014, курсовая работа

Туризм сегодня – развитый бизнес, который стал весомым фактором национальных экономик современных стран и приобрел значение социального явления. Если ещё лет 50-60 назад туризм считался элитным видом услуг, то сегодня он перешел в категорию продукта, доступного широкому потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурно-образовательного влияния, а сегодня он является экономическим и массовым социальным явлением.

Стратегическое планирование

20 Октября 2012, реферат

Теория стратегического планирования получила развитие в 60-е годы. Это явилось началом нового этапа развития теории управления и планирования.
Планирование стратегии устанавливает общие направления, следование которым обеспечивает рост и устремление позиций организации.
Основной принцип стратегического планирования – адаптивность, что предполагает наличие альтернативного плана и стратегии, на которые переходит организация. Это реакция организации на перемены, происходящие в ее внешнем окружении.

Стратегическое планирование

31 Марта 2013, реферат

В современных фирмах большое внимание уделяется вопросам стратегического планирования и управления. Одна из главных проблем любой организации, действующей в условиях рынка, - это проблема ее выживаемости и обеспеченности непрерывности развития

Стратегическое планирование в маркетинге

30 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в изучении основных положений стратегического планирования в маркетинге как составной части процесса стратегического управления на предприятии.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить, что входит в понятие «стратегическое планирование»;
- указать важнейшие направления планирования деятельности предприятия;
- подробно рассмотреть каждый этап построения стратегического плана;
- показать на примере открытого акционерного общества «Лента» применение основных положений стратегического планирования.

Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой

21 Февраля 2014, курсовая работа

Проблема стратегического маркетинга состоит в том, что для его нормального функционирования нет надлежащей базы, как-то – устойчивая и развитая рыночная система, наличие достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области, способных действовать в рамках новой управленческой парадигмы.
Несмотря на все вышесказанное мы должны знать, как должен работать этот механизм, как его применять, как разрабатывать стратегию, и какую выбрать в каждой определенной ситуации.
В курсовой работе мы постараемся ответить на эти вопросы, а также рассмотрим понятие стратегического планирования и рассмотреть самые важные и интересные моменты процессов и явлений, связанных со стратегией маркетинговой деятельности на предприятиях.

Стратегическое планирование и прогнозирование

28 Апреля 2013, контрольная работа

1. Стратегический план. Прогнозирование и его роль в разработке стратегии. Выявление и анализ стратегических проблем. 3
2. Что такое поле бизнеса? Что означает структурирование внешней среды? Как оцениваются внутренние, внешние факторы? 6
3. Решите задачу. Требуется обосновать, по каким ценам можно выставлять товары на потребительском рынке, если:
Х1 (спрос) = (30,4;32,8;33,8;34,8;36,4;37,4;39,8;40,9;41,7)

Стратегическое планирование маркетинговой деятельности

25 Марта 2013, курсовая работа

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия

Стратегическое планирование на предприятие

01 Декабря 2013, курсовая работа

В рамках этой работы будут рассмотрены вопросы как теоретического характера, освещающие общие принципы, цели стратегического планирования, структура, так и практические применение на практике. В качестве объекта стратегического планирования рассматривается сеть обувных магазинов, представляющих свою продукцию на российском рынке более 10 лет. Результатом работы будет являться разработанная стратегия фирмы в реальных рыночных условиях на долгосрочный период.

Стратегическое планирование на предприятии (предприятии-производителе, предприятии сферы услуг, посреднике)

22 Марта 2013, курсовая работа

Главная цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствия. Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы: дать понятие содержания планирования в маркетинге; рассмотреть этапы планирования; охарактеризовать структуру планов предприятия; раскрыть организацию внешнего и внутреннего планирования; проанализировать маркетинговую деятельность предприятия.

Стратегическое планирование предприятия

06 Февраля 2013, курсовая работа

В упрощенном понимании, менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент – это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров – это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.