24 Декабря 2012, реферат
Увеличение и модернизация производства, жесткий контроль качества исполнения и сроками поставки продукции, позволили коллективу «Евроокна» в 2011 году стать одной из ведущих фирм-производителей светопрозрачных конструкций и активно укрепить свои позиции на обнинском рынке, создавая при этом собственную дилерскую сеть. А расширение ассортимента – производство окон, дверей и защитных жалюзи, дало возможность фирме оказывать полный комплекс услуг владельцам коттеджей, административных и коммерческих структур. 2010 год ознаменовался новой ступенью развития фирмы – производством конструкций из алюминия.
23 Декабря 2014, курсовая работа
Цели и задачи. Исходя из всего вышеперечисленного, цель данной курсовой работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
исследовать эффективность различных средств рекламы;
установить критерии и методы определения эффективности рекламы.
19 Октября 2012, статья
В настоящее время увеличивается значение конкуренции как основного механизм регулирования хозяйственного процесса.
02 Июля 2013, реферат
Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать, и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определения объемов продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Объектами рыночного исследования являются тенденция и процесс развития рынка. Включая анализ изменения экономических, научно-технических, законодательных и др. факторов, а так же структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка. Состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски.
23 Апреля 2013, контрольная работа
Каждый человек все время приобретает различные товары, пользуется услугами парикмахеров, справочных и тому подобное. Для того, чтобы удовлетворить покупателей, фирмы проводят исследования рынка (его емкость, состояние, покупательскую способность), а также делают прогнозы относительно своих перспектив. В этих исследованиях одни из ведущих ролей играют прогнозирование спроса и конъюнктуры рынка. По сути - это два взаимозависимых процесса: нельзя прогнозировать спрос не зная конъюнктуры рынка, мы можем прогнозировать спрос исходя из складывающейся (прогнозной) конъюнктуры рынка. Каждая фирма или предприятие, которое хочет не только выжить, но и преуспевать, должно проводить такие исследования.
11 Марта 2013, практическая работа
1 Определить круг основных конкурентов.
2 Какую узнаваемость имеет продукция на
рынке .
3 Какие условия продукции туши.
4 Какое место занимает данный продукт на рынке.
5 Определить доброкачественность туши.
06 Октября 2013, реферат
Мировой рынок - это закономерный результат развития внутренних и национальных рынков, которые вышли за пределы государственных границ.
Мировой рынок - это сфера устойчивых товарно-денежных отношений между странами, основанных на международном разделении труда и других факторов производства. Поскольку мировой рынок – это закономерный результат развития, то эволюция денежных отношений естественно приводит к мировому рынку.
30 Ноября 2013, курсовая работа
Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач:
показать параметры, определяющие конкурентоспособность предприятия, рассмотреть методы оценки конкурентоспособности предприятия, а также конкурентоспособность услуги как важнейший элемент конкурентоспособности предприятия, конкурентное преимущество;
оценить конкурентоспособность анализируемого предприятия, предложить основные пути повышения конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является оператор кабельного телевидения ЗАО «Эр - Телеком».
13 Мая 2015, курсовая работа
Майонезы являются универсальными продуктами, позволяющими снизить калорийность пищи путем замены некоторых ингредиентов на низкокалорийные, например сахара на подсластители и т. д. Со временем майонез стал настолько популярным, что его название трансформировалось в имя нарицательное, которым часто пользуются для обозначения целой гаммы соусных продуктов, содержащих
растительное масло, яйца и уксус (или лимонный сок)[8].
24 Апреля 2015, курсовая работа
Потребительский рынок насыщен предложением, и, чтобы не проиграть на сужающемся конкурентном поле, производители должны владеть технологиями брендинга. Речь идет о создании марок, чьи товарные и эстетические характеристики в сочетании с психологической составляющей способны привлечь внимание покупателя среди множества однотипных товаров.
19 Сентября 2013, контрольная работа
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Сбытовую политику фирмы-изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю.
Канал сбыта или распределения – это путь товара от непосредственного производителя к потребителю, в том числе оптовых и розничных торговцев.
18 Марта 2014, курсовая работа
Ассортимент производимых товаров является одним из факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, производя и реализуя ту или иную продукцию, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: в настоящее время практически утратила свою значимость. Сравнительный анализ конкурентов конфетных фабрик
17 Июля 2014, реферат
Целью данной работы является попытка провести сравнительный анализ существующих подходов к концептуализации теории маркетинга услуг. Сравнительный анализ позволяет выявить и обсудить сильные и слабые стороны различных подходов к концептуализации маркетинга услуг. На основе обсуждения достоинств и недостатков различных подходов к концептуализации маркетинга услуг обосновывается и предлагается базовая модель маркетинга услуг.
08 Июня 2015, практическая работа
МТЗ «Рубин» - один из ведущих производителей телевизоров в СССР. В ассортименте представлены такие модели телевизионных приемников как: «Север», «Экран», «Алмаз», «Янтарь», «Москва», «Топаз», «Рубин», «Кристалл», «Изумруд». Одни из наиболее известных моделей это - «Рубин» — первый в СССР крупносерийный телевизор с экраном 43 см по диагонали (1965 г.), «Рубин-401» — первый в СССР серийный цветной телевизор (1967 г.), «Рубин-714» — первый в СССР серийный цветной телевизор с экраном 61 см по диагонали (1976 г.) — один из самых массовых советских телевизоров, «Рубин Ц-266» — первый в СССР серийный цветной телевизор с экраном 67 см по диагонали (1984 г.).1
05 Апреля 2015, курсовая работа
Каналы сбыта – это целая группа взаимно связанных между собой предприятий, деятельность каждого из которых имеет одно направление - организация процесса товарно-денежных отношений. Иными словами, каждый канал сбыта охватывает определенное число компаний, которые задействованы в цепи движения товаров от места их производства до конечного потребителя.
15 Января 2014, реферат
Любое предприятие представляет собой сложный объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”. Действует же предприятие во “внешней среде”. Все факторы внутренней и внешней сред могут, как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность. За последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возросла роль маркетинга, все большей необходимостью становится изучение маркетинговой среды. Маркетинговая среда организации - это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами.
13 Сентября 2013, реферат
Целью данной работы является – изучение среды международного мркетинга и, в соответствии с концепцией международного маркетинга, показать, как компании достигают конкурентного преимущества путем учета и анализа внутренней и внешней среды.
Для достижения данной цели были изучены характеристики и основные аспекты анализа внутренней и внешней среды международного маркетинга, приведена ее оценка, а так же представлены проблемы, возникающие при выходе на международный рынок с учетом анализа среды маркетинга.
28 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение средств распространения рекламы на примере ООО Гостиницы «Европа», которая находится в городе Ульяновске.
Основными задачами исследования являются:
- рассмотрение теоретических основ выбора средств распространения рекламы;
- определение особенностей рекламной деятельности в ООО Гостиница «Европа»;
- рассмотрение общей характеристики гостиницы;
- исследование средств распространения рекламы в ООО Гостиница «Европа»;
- проведение мероприятий по формированию оптимального средства распространения рекламы в ООО гостиница «Европа»;
- выявление оптимального средства распространения рекламы;
- экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию рекламы в ООО Гостиница «Европа».
19 Июня 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в просвещении о создании рекламы, изучении видов и средств распространения рекламы, анализе эффективности рекламы ООО «Метро Кэш Энд Керри», разработке рекомендаций по средствам распространения рекламы ООО «Метро Кэш Энд Керри».
Задачи:
1. Рассмотрение сущности понятия рекламы;
2. Изучение видов и средств распространения рекламы;
3. Провести анализ эффективности рекламы ООО «Метро Кэш Энд Керри»;
20 Октября 2013, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является определение средств распространения рекламы.
Для раскрытия этой цели, мною были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные виды рекламы и средства ее распространения;
- организация рекламной компании;
- отношение к фирмам распространения рекламы жителями Оренбурга.
08 Ноября 2013, реферат
Работа содержит таблицу "Обзор достоинств и недостатков средств рекламы".
30 Марта 2013, курсовая работа
Цель выполнения курсовой работы - изучить возможные средства стимулирования продаж.
Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты стимулирования продаж;
- проанализировать инструменты, оказывающие влияние на уровень продаж;
- предложить технологии и методы, стимулирующие повышение продаж в современных условиях.
03 Апреля 2013, реферат
Сегодня, в России проблема сертификации является особенно актуальной, когда большинство предприниматели стремятся получить сиюминутную прибыль, не задумываясь о последствиях продажи некачественной продукции. Рыночная система хозяйствования имеет множество преимуществ и одним из них, безусловно, является отсутствие товарного дефицита.
06 Июня 2013, творческая работа
Компания «Милк» существует с 2001 года и на 2013 год является одним из самых популярных поставщиков молочных товаров в рынок России. Мы представляем широкий ассортимент высококачественных товаров, который Вы можете увидеть в ассортиментном перечне представленном далее.
Для новых покупателей наша компания может предложить скидку на первую поставку товара. Для постоянных покупателей в нашей компании действует система скидок от 5 до 15%, а также договорные формы оплаты(отсрочка, кредит, продажа под реализацию).
01 Июня 2013, лекция
Різкі "сплески" обсягів виробництва в майонезній галузі залишилися в минулому. Ринок звужується, і учасники починають шукати можливості збільшення прибутку не за рахунок "тиску масою" на конкурента, а завдяки більш витонченим, але при цьому й більш цивілізованим методам.
Ємність ринку майонезних соусів оцінити складно. Але про обсяги випуску з деякою претензією на точність говорити можна. Хоча і слід при цьому враховувати, що повністю відсутні дані про те, скільки у кожної компанії утворилося "перехідних залишків", скільки тонн продуктів майонезній групи з простроченим терміном придатності було утилізовано.
22 Апреля 2015, реферат
Целью данного реферата является рассмотрение стандартизации в
зарубежных странах, а именно в США, Великобритании, Франции, Германии, Японии.
08 Декабря 2011, контрольная работа
Государственная Система сертификации Украины УкрСЕПРО — это система сертификации продукции (услуг), систем качества и аттестации производства.
В работе УкрСЕПРО заложена идея сертификации продукции не ее производителем и не потребителем, а третьей стороной. Сертификат подтверждает доверие потребителя к производителю.
В соответствии с Декретом Кабинета Министров Украины № 46-93 от 10 мая 1993 г. «О стандартизации и сертификации», сертификация продукции (услуг) на соответствие обязательным требованиям нормативных документов и требованиям законодательных актов Украины, касающихся обеспечения безопасности жизни, здоровья и имущества граждан, окружающей среды проводится исключительно в системе сертификации Украины - УкрСЕПРО.
02 Июня 2012, курсовая работа
В современной рыночной экономике важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности является качество. Под качеством понимается комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. При этом важнейшей составляющей всей системы качества является, прежде всего, качество продукции (товаров).
14 Сентября 2012, реферат
Актуальность и значимость маркетинга. Маркетинг в обществе призван способствовать организации обмена и коммуникации между продавцами и покупателями – это задачи и функции маркетинга вне зависимости от цели процесса обмена. Цель маркетинга – создать у клиента желание обладать товаром или воспользоваться услугой. Каждый из вас знает о так называемых особо ходовых товарах, за которыми потребители охотились толпами (например, томагочи или кубик Рубика). Фирмы-производители этих товаров были завалены заказами.
13 Августа 2012, курсовая работа
Цель данной работы: проанализировать опыт становления и развития компании «McDonald's» на рынке быстрого питания.
Задачи работы:
Изучить становление и выход компании на рынок;
Рассмотреть формирование рынка быстрого питания за рубежом и в России, а также особенности в разных странах;
Провести анализ конкурентной среды.