20 Января 2013, контрольная работа
В концептуальном смысле «качество» - основная составляющая производительности, так как она напрямую влияет на результаты деятельности организации. Действительно, если результатом явится некачественная продукция, то она не может быть реализована. Более того, некачественная продукция несет двойной вред: как нереализованная продукция и как сделанные затраты (капитала, труда, материалов, энергии). И более того, качество - через объемы реализации - наиболее рельефно отражает производительность, так как качество тоже интегрированный показатель: это и качество организации, и качество управления, и качество персонала, и качество труда, и качество материалов.
20 Января 2013, контрольная работа
Обосновать и раскрыть средства, методы и процессы в ИСМ компании.
По основным признакам классификации ИСМ определить вид ИСМ компании.
20 Января 2013, контрольная работа
Цель данной работы - изучить такие вопросы маркетинга, как формирование ассортимента продукции, причины сокращения товарной линии, виды маркетингового контроля, а также выполнить тестовое задание.
24 Января 2013, контрольная работа
1. В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место.
2. Цель рекламы – это формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствование их реализации. Задачи
3. Факторы, влияющие на выбор
4. Экономические - увеличение объемов продаж товаров или услуг
5. Фирменный стиль
7. Классификация по географическому составу экспонентов
24 Января 2013, контрольная работа
1. Маркетинговые исследования: понятие, направления. Приведите пример, когда маркетинговое исследование может быть полезным в деятельности фирмы для решения какой-либо проблемы, задачи.
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.
28 Января 2013, контрольная работа
Величие страны определяется не только размером ее территории, богатством природных ресурсов, мощью армии, но и конкурентоспособностью производимых товаров и услуг. Эта категория является фундаментом качества жизни — меры достоинства нации.
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
29 Января 2013, контрольная работа
Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение потребностей человека. Однако успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, то есть грамотного формирования ассортимента.
03 Февраля 2013, контрольная работа
Вопрос № 2. Маркетинговая среда предприятия.
Динамичные изменения, постоянно происходящие во всех сферах общественной жизни, делают управление маркетингом весьма сложным занятием. Происходящие за пределами предприятия процессы в той или иной мере сказываются на изменениях и процессах, происходящих внутри фирмы. Совокупность этих субъектов и отношений составляет понятие маркетинговой среды, которая во многом определяет характер деятельности фирмы и является объектом внимательного изучения.
05 Февраля 2013, контрольная работа
Управление персоналом - это система механизмов и технологий кадровой деятельности в целях достижения определенных результатов. Это и организация взаимодействия отдельных подсистем кадрового обеспечения (обучения, профессионального развития кадров, их профессионально - квалификационного продвижения, нормативно - правового, научно - методического, информационного и финансового обеспечения).
09 Февраля 2013, контрольная работа
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т.е. на вопросы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг.
10 Февраля 2013, контрольная работа
1. Назовите базовые свойства потребления
2. перечислите основные социально-экономические характеристики общества потребления
3. Кому принадлежит психологическая теория экономического поведения? Назовите ее основные положения
4. Перечислите и кратко охарактеризуйте социальные эффекты потребительского поведения, описанные Х. Лейбенстайном
5. Назовите автора теории "ограниченной рациональности". В чем ее содержание?
16 Февраля 2013, контрольная работа
1. ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
2. ПОНЯТИЕ МАРКИ, МАРОЧНОГО НАЗВАНИЯ, МАРОЧНОГО ЗНАКА, ТОВАРНОГО ЗНАКА, ЛОГОТИПА.
21 Февраля 2013, контрольная работа
1. Почему Российская промышленность имеет такое серьезное отставание по качеству по многим видам продукции от развитых стран?
2. Как связана потребность в повышении качества с насыщением рынка?
3. Как переход от индивидуального производства к массовому сказался на качестве продукции?
4. Рассказать о двойственной связи между ограниченностью ресурсов и качеством продукции.
5. Рассказать о новой роли качества в оценке конкурентоспособности продукции.
24 Февраля 2013, контрольная работа
Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения.
Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе".
Существует три стратегии распределения: Интенсивное распределение, Селективное распределение, Эксклюзивное распределение
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.
фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.
24 Февраля 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы – это изучить основные функции маркетинга, разобрать с чем связано понятие “рыночная ниша”, “рыночное окно” и целевой сегмент рынка? и исследовать в какой последовательности разрабатывается маркетинговая стратегия?
Задачи контрольной работы:
выработка умения самостоятельной работы с литературными источниками и экономической информацией в области теории и практики маркетингового информационного управления предприятием;
приобретение навыков анализа маркетинговой деятельности предприятия;
знакомство и овладение методикой и техникой изучения рынка товаров фирмы и коньюктуры рынка
02 Марта 2013, контрольная работа
Дайте определение понятия маркетинг и охарактеризуйте виды маркетинга. Охарактеризуйте стратегии рыночного ценообразования.
02 Марта 2013, контрольная работа
В данной контрольной работе будут рассмотрены основные методы маркетинговых исследований, так же разработана анкета, с целью найти решение проблемы, с которой может столкнутся компания на конкурентном рынке, а именно - уменьшение продаж.
06 Марта 2013, контрольная работа
Основные формы прямого маркетинга включают в себя личную (персональную) продажу, прямую почтовую рассылку, продажу по каталогам, телемаркетинг, телевизионный маркетинг прямого отклика и покупки в интерактивном режиме.
Одной из главных задач для предприятий различных форм собственности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным факторов результативности деятельности людей является их мотивация.
21 Марта 2013, контрольная работа
В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы отразилось на нем. Люди продолжают жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях.
15 Марта 2013, контрольная работа
Исследования маркетинга - это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Общенаучные и аналитико-прогностические методы являются основой таких исследований, а источниками информационного обеспечения - результаты кабинетных и полевых исследований (внутренние и внешние, собственные и платные и др.). Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
15 Марта 2013, контрольная работа
2 ЗАДАЧА На основе следующих данных рассчитайте экспортную цену (Цэ) на условиях Ex Works «Завод…» (расходы указаны в долларах США на единицу товара):
Дано: - Базовая цена товара = 35 - Экспортная упаковка = 2,5 - Хранение и обработка товара в порту = 1,5
- Сертификация = 2 - Фрахт = 10 - Таможенные пошлины = 5
19 Марта 2013, контрольная работа
Международный маркетинг - это ответная реакция коммерческого мира на такие процессы, как рост и расширение партнерских взаимоотношений на международном рынке, возрастание производственных возможностей, быстрое обновление товарного ассортимента, частые изменения характера и структуры рыночного спроса, его конъюнктурные колебания, обострение конкуренции, увеличение объема и улучшение качества информационного обеспечения.
Международный маркетинг предусматривает планомерную, постоянную, активную работу на международном рынке на разных этапах продвижения товарной продукции, услуг к потребителю.
22 Марта 2013, контрольная работа
На рынке выступают три крупных фирмы:
- фирма А специализируется на одном товаре. Конкурентов не имеет. Емкость рынка примерно соответствует производственно-сбытовому потенциалу фирмы. Прибыль стабильна и достаточна;
22 Марта 2013, контрольная работа
На рынке выступают три крупных фирмы:
- фирма А специализируется на одном товаре. Конкурентов не имеет. Емкость рынка примерно соответствует производственно-сбытовому потенциалу фирмы. Прибыль стабильна и достаточна;
22 Марта 2013, контрольная работа
На рынке выступают три крупных фирмы:
- фирма А специализируется на одном товаре. Конкурентов не имеет. Емкость рынка примерно соответствует производственно-сбытовому потенциалу фирмы. Прибыль стабильна и достаточна;
28 Марта 2013, контрольная работа
Маркетинговые исследования – целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений, относящихся к конкретной рыночной ситуации [4].
Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия.
28 Марта 2013, контрольная работа
1. Маркетинговые коммуникации.
2. Методы сбора первичной информации.
3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.
01 Апреля 2013, контрольная работа
Термин «маркетинг» (от англ. marketing — создание рынка, рынковедение) возник в экономической литературе США на рубеже XIX - XX столетий. Подходящего эквивалента этому слову в русском языке не нашлось, и поэтому используется его английское произношение с ударением на первом слоге — маркетинг.
06 Апреля 2013, контрольная работа
Разработка стратегии - работа, основанная на анализе, и в этой области менеджер не может добиться успеха только настойчивостью и творческим подходом. Решение о том, какую стратегию выбрать, должно приниматься на основании оценки внутренней и внешней среды компании, полученной в результате исследования. В противном случае разработанная стратегия может оказаться нежизнеспособной. Исследование проводится по двум основным направлениям: изучаются ситуация в отрасли и условия конкуренции в ней и ситуация внутри самой компании, и ее собственная конкурентоспособность.
13 Апреля 2013, контрольная работа
1. Эффективность проекта характеризуется системой показателей, отражающих соотношение затрат и результатов применительно к интересам его участников. Различаются следующие показатели эффективности инвестиционного проекта. Показатели коммерческой (финансовой) эффективности, учитывающие финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников;
2. Мapкeтингoвaя инфopмaциoннaя cиcтeмa (МИС) - этo coвoкyпнocть пocтoяннo фyнкциoниpyющиx пpиeмoв и pecypcoв для cбopa, клaccификaции, aнaлизa, oцeнки и pacпpocтpaнeния aктyaльнoй инфopмaции c цeлью ee иcпoльзoвaния пpи пpинятии эффeктивныx мapкeтингoвыx peшeний.
3. Классическое проектирование ИС берет свое начало в 70-х годах прошлого столетия. Одно из первых направлений получило название «каскадной» схемы проектирования. Она широко использовалась при проектировании АСУ и включала следующие стадии проекта: запуск, обследование, концепция технического задания, эскизный проект, технический проект, рабочий проект, ввод в действие (внедрение). Основной особенностью данной методики является последовательная организация работ при формировании структуры ИС на заранее определенный ряд подсистем: организационное, методическое, информационное, программное и аппаратное обеспечения.