Рефераты по маркетингу

Контрольная работа по "Маркетингу"

12 Декабря 2013, контрольная работа

1. Обзор контрольных показателей деятельности компании ресторана «Водопад»
2. Фомулирование целей предприятия
3. Определить исполнителей организации и проведения рекламной кампании
...

Контрольная работа по "Маркетингу"

10 Января 2014, контрольная работа

1. Вопрос № 7. Спрос как форма проявления потребностей. Факторы, влияющие на формирование и развитие спроса
2. Вопрос № 12. Информация в маркетинговой деятельности, её структура и источники. Автоматизированные банки данных. Особенности информационного обеспечения предприятий сельского хозяйства
3. Вопрос № 21. Планирование маркетинга: цели, задачи, принципы. План маркетинга, характеристика его разделов
4. Вопрос № 35. Реклама в системе маркетинга. Программа рекламной деятельности и характеристика её этапов
5. Вопрос № 50. Задача

Контрольная работа по "Маркетингу"

13 Января 2014, контрольная работа

По условию, дополнительные покупки на данном рынке не осуществлялись, соответственно дополнительные продажи равны 0.
Так как, первая доля покупателей заменяют товар через 2 года, то повторные продажи 1 и 2 года равны 0, а Ер1 = первичным продажам 1 года, Ер2 = первичным продажам 2 года.

Контрольная работа по "Маркетингу"

16 Января 2014, контрольная работа

Основные этапы маркетингового планирования.
2) Рыночная атрибутика товара.
3)Реакции предприятия на изменение цен конкурентов.

Контрольная работа по "Маркетингу"

23 Января 2014, контрольная работа

1. Формирование товарной политики компании.
2. Позиционирование товара.
3. Назовите товар (услугу), особенно хорошо известный (известную) Вам как пользователю и в отношении которого (которой) Вы можете считать себя экспертом. Определите характеристики или атрибуты, которые кажутся Вам наиболее важными, и сопоставьте их с атрибутами, которые подчеркиваются в рекламе товара и услуги. Какие советы дали бы Вы рекламодателю?

Контрольная работа по "Маркетингу"

29 Января 2014, контрольная работа

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
В современной концепции маркетинга выставкам придаётся особое значение.

Контрольная работа по "Маркетингу"

04 Февраля 2014, контрольная работа

Маркетинговые исследования заключаются в проведении комплекса мероприятий по изучению и анализу предпочтений, желаний и поведения потребителей, стратегий и тактик конкурентов, а также других факторов и элементов, влияющих на экономическое состояние рынка.

Контрольная работа по "Маркетингу"

06 Марта 2014, контрольная работа

Чистая монополия означает такие условия на рынке, когда только одна фирма производит и реализует какой-либо продукт, заменителей которого не существует. При этом доступ на рынок ограничен и осуществляется полный контроль за ценами. Таким образом, в условиях чистой монополии на рынке господствует крупное предприятие-монополист, полностью контролирующее цены. Установление чрезвычайно высоких цен сдерживается угрозой падения или отсутствия покупательского спроса. Монополист оценивает спрос и устанавливает цену на уровне, обеспечивающем наибольшую рентабельность.

Контрольная работа по "Маркетингу"

07 Марта 2014, контрольная работа

Молочный подкомплекс является одним из важнейших составных: частей АПК, главной задачей функционирования которого является удовлетворение потребностей общества в молочной продукции при определенном уровне доходов населения.

Проводимая в стране аграрная реформа привела к созданию многоукладной экономики, но наряду с этим произошли серьезные негативные последствия, которые можно наблюдать в сфере производства и переработки молока. Основным результатом этих процессов явилось сокращение поголовья коров, снижение уровня их продуктивности в общественном секторе, значительные, количественные и качественные потери молочной продукции на стадиях «производство - переработка – потребление».

Контрольная работа по "Маркетингу"

11 Марта 2014, контрольная работа

1. Окружающая среда маркетинга.
2. Значение и структура стратегического плана маркетинга фирмы.
3. Проанализируйте товарную политику вашего предприятия.

Контрольная работа по "Маркетингу"

28 Марта 2014, контрольная работа

Система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) – направляет свои усилия на обращение платёжеспособного спроса целевых групп, именно на «наш» товар, в связи с его возможностью, в силу наличия определённых функциональных свойств, удовлетворить возникшую у покупателей потребность. Здесь решается проблема выбора между «нашим» товаром и товарами конкурентов. И, естественно, от того, насколько покупатель информирован товаре и его свойствах и способности удовлетворять конкретные потребности будет, в конечном итоге, зависит прибыль предприятия.

Контрольная работа по "Маркетингу"

07 Апреля 2014, контрольная работа

Критерии сегментирования потребителей организации.
Методы ценообразования.
Практическое задание. Дать характеристику методов ценообразования на фирме.

Контрольная работа по "Маркетингу"

12 Апреля 2014, контрольная работа

Концепция маркетинга – это относительно свежий подход к сфере предпринимательства. Этот подход говорит, что одним из определяющих факторов успешного достижения задач и целей компании является выявление потребностей и нужд целевых рынков и обеспечение необходимой рынку удовлетворенности самыми продуктивными и максимально эффективными способами.
Сама суть маркетинга заключается теоретиками в разнообразных ярких фразах наподобие «Выявите потребности и предоставьте возможность их удовлетворить», «Создавайте то, что возможно продать, а не то, что возможно создать», «Клиент на первом месте, а товар – на втором». Данный подход хорошо иллюстрирует лозунг компании "Дж. К. Пенин": "Мы сделаем все, что можем, дабы по максимуму возместить каждый отданный нам вами доллар качеством, удовлетворенностью и значимостью».

Контрольная работа по "Маркетингу"

28 Мая 2014, реферат

Цель данной работы – дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования, а также рассмотреть примеры удачных маркетинговых ходов по сегментированию рынка реальных фирм.

Контрольная работа по "Маркетингу"

20 Ноября 2014, контрольная работа

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Контрольная работа по "Маркетингу"

05 Марта 2015, контрольная работа

1. Сформулювати систему потреб відносно типу товару за чотирма напрямками.
Методологія маркетингу виходить з того, що підприємство може досягти успіху на ринку, якщо буде орієнтуватися перш за все на запити споживача, забезпечувати йому вибір товару. А це значить, що треба зрозуміти покупця і визначити сферу інтересів. Така робота проводиться на основі спеціальних обстежень потреб і сегментації типології споживачів.

Контрольная работа по "Маркетингу"

26 Марта 2015, контрольная работа

Маркетинг – это процесс создания и воспроизводства спроса конечных потребителей на конкретные товары и услуги с целью получения прибыли; действия по удовлетворению нужд клиентов посредством товара (услуги) и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара.

Контрольная работа по "Маркетингу"

30 Марта 2015, контрольная работа

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Контрольная работа по "Маркетингу"

01 Апреля 2015, контрольная работа

Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этнического маркетинга. Эти концепции формировались в различные периоды развития рыночной экономики. Общая тенденция развития маркетинга – перенос акцента с производства и товара на коммерческие усилия, на потребителя и все большая ориентация на проблемы потребителя и социальной этничности.

Контрольная работа по "Маркетингу"

23 Июня 2015, контрольная работа

В современном мире, в условиях постоянно меняющихся запросов, требований, серьезной конкуренции, нельзя полагаться на существующие товары. Компании должны работать, не покладая рук, создавая новые товары и услуги.Под новыми товарами подразумеваются оригинальные товары, усовершенствованные варианты и модификации существующих товаров и новые торговые марки, которые компания разрабатывает силами собственного отдела исследования и разработок

Контрольная работа по "Маркетингу"

22 Сентября 2015, контрольная работа

1 Перечислить основные концепции маркетинга и раскрыть их смысл

Концепции маркетинга – это наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом.
Известны четыре концепции, на основе которых осуществляется управление маркетингом.

Контрольная работа по "Маркетингу"

23 Сентября 2015, контрольная работа

Главная цель маркетинга — конкретный результат, на достижение которого направлена деятельность.
Цели маркетинга заключаются в том, что маркетинг:
способствует достижению максимально высокого потребления;
достижение максимальной потребительской удовлетворённости совершёнными покупками;
предоставление максимально широкого выбора товаров и услуг;
За счёт предложения качественных товаров, формирования рационального их ассортимента, доступных цен, учитывая экологические требования, поддерживая высокое качество культурной среды, маркетинг способствует росту благосостояния людей и повышению качества жизни.

Контрольная работа по "Маркетингу"

26 Октября 2015, контрольная работа

Компании, торгующие на рынках конечных и организованных потребителей, прекрасно осознают, что они не в состоянии привлечь сразу всех покупателей или, по крайней мере, не в состоянии привлечь всех покупателей одним и тем же способом. Покупателей много, они разобщены и весьма отличаются по своим потребностям и покупательскому опыту. Да и компании сильно различаются по своим возможностям в области обслуживания разных сегментов рынка. Вместо того чтобы пытаться конкурировать с другими, подчас очень сильными соперниками в пределах всего рынка в целом, каждая компания должна выбрать для себя те части рынка, которые она может обслужить наилучшим образом.

Контрольная работа по "Маркетингу"

07 Ноября 2015, контрольная работа

Вопрос 11. Объекты: нужда, потребность, спрос, товар. Определения понятий, их общность и различия.
Вопрос 40. Оптовые предприятия, группы оптовиков.
Вопрос 54. Маркетинговые исследования: понятия, цели, задачи, объекта.
Задача 4. Укажите, какие особенности определяют олигополию на конкурирующем рынке:
А. наличие на рынке нескольких крупных фирм
Б. отсутствие барьера для вступления в отрасль и на рынок
В. Отсутствие неценовой конкуренции
Г. товар стандартизирован или дифференцирован.
Задача 23. Определи те, каким будет годовой доход фирмы от продажи товаров, если в 4-м квартале планируется получить прибыль 75000 тыс.руб., темпы роста дохода в течение года ежеквартально повышались на 12 %.
Задача 32. Определите значение себестоимости единицы товара у изготовителя по данным, указанным в таблице:
Изгото-витель товара Себестоимость товара 92% ?
Наценка (в т.ч. прибыль и все налоги) 8% ?
Продажная цена 100% ?
Оптовая торговля Себестоимость товара 90% ?
Наценка (в т.ч. прибыль и все налоги) 10% ?
Продажная цена 100% ?
Рознич-ная торговля Себестоимость товара 80% ?
Наценка (в т.ч. прибыль и все налоги) 20% ?
Продажная цена 100% 100000

Контрольная работа по "Менеджмент"

20 Июня 2012, контрольная работа

Экономические методы управления – способы и приемы воздействия на население, в основе которых лежат экономические отношения людей и использование их экономических интересов.
Экономические методы воздействуют на экономические интересы личности, коллектива, государства для достижения

Контрольная работа по "Мерчендайзингу"

07 Февраля 2013, контрольная работа

Мой выбор остановился на магазине модной женской одежды и аксессуаров испанской марки MANGO, так как я непосредственно в нем работаю. Магазин MANGO расположен в центре города на Площади Революции. Месторасположение магазина очень удачно выбрано, именно здесь очень большое скопление людей. Большинство работают, учатся, проводят свой досуг именно в центральной части города. В нашем магазине выбрать себе по вкусу одежду могут девушки, женщины практически любого возраста и что не мало важно будут выглядеть очень модно и стильно, так как одежда соответствуют самым последним мировым веяньям моды.

Контрольная работа по "Основам маркетинга и менеджмента"

10 Декабря 2013, контрольная работа

Работа содержит теоритическую часть и решение задач по дициплине "Основы маркетинга и менеджмента"

Контрольная работа по "Основам маркетинга"

13 Января 2013, контрольная работа

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Среду любой организации принято рассматривать, как состоящую из трех сфер: общей (или макроокружения), рабочей (или непосредственного окружения) и внутренней. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Контрольная работа по "Основам энергосбережения"

12 Января 2013, контрольная работа

Определить расход тепла на отопление здания и рассчитать экономию условного топлива за отопительный сезон, если полный наружный строительный объем здания Vн (м3), наружная температура tн ۫С, внутренняя tвн ۫С. Удельная отопительная характеристика здания при tн=-30 ۫С определяется:
q1о = а/6√Vн,
где а – постоянный коэффициент

Контрольная работа по "Основы маркетинга"

18 Декабря 2014, контрольная работа

Любое предприятие, желающая получить положительный финансовый эффект, должно быть ориентированно на производство определенного продукта для определенного круга покупателей, занимать благоприятное место на тесном рынке, выделяться среди других, аналогичных фирм. Маркетинговая деятельность выполняет ряд этих и других задач, возникающих у фирмы в быстро меняющихся условиях своей детяльности.