20 Февраля 2013, курсовая работа
Исторически конкуренция возникла в условиях простого товарного производства. Каждый мелкий производитель в процессе конкуренции стремился создать для себя наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров в ущерб остальным участникам рыночного обмена. По мере усиления зависимости мелких товаропроизводителей от рынка и рыночных колебаний цен на производимые ими товары и обостряется конкурентная борьба. Появляется возможность укрепления хозяйства, применения наёмных работников, эксплуатации их труда, возникает капиталистическая конкуренция. в современных условиях конкуренция также выступает как важное средство развития производства и существует в различных формах.
Цель данной работы – рассмотреть понятие конкуренции, её влияние на поведение фирмы и на экономику в целом, охарактеризовать различные модели рынков в зависимости от уровня конкуренции на них.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Конкуренция – общественная форма взаимодействия субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов [13, с. 86] Следовательно, конкуренция, прежде всего, есть состязание, сравнение экономических условий и результатов хозяйствующих субъектов и практически принудительная форма реализации объективно действующих законов рыночной экономики.
13 Апреля 2014, курсовая работа
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности (что и влечет за собой необходимость их изучения). Конкурирующими фирмами называются фирмы, имеющие полностью или частично совпадающую фундаментальную нишу. Под фундаментальной рыночной нишей здесь понимается совокупность сегментов рынка, для которых подходят товар и (или) услуга, производимые данной фирмой.
01 Апреля 2013, реферат
В конце XX столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренция как необходимое условие развития предпринимательской деятельности.
В годы плановой экономики в нашей стране конкуренции не уделяли должного внимания. Было объявлено о полном устранении конкуренции как пережитка капиталистической системы и замене ее бесконфликтным соцсоревнованием. Благодаря этому российская экономика превратилась в систему высокомонополизированных производств. Это привело к низкой эффективности производства, чрезмерно высокому уровню затрат, и, в некоторых отраслях, к глубокому технологическому отставанию от передовых научно-технических разработок.
26 Января 2013, реферат
Консультирование по вопросам управления, или управленческого консультирования, давно признано важной профессиональной службой, которая помогает руководителям анализировать и решать стоящие перед их организациями практическими задачами, а также усваивать чужой опыт. Сотни тысяч частных компаний и общественных организаций как в промышленно развитых странах, так и в менее развитых странах пользовались такими услугами, отдельно или в сочетании с повышением квалификации, изучением рынка и степени осуществимости предложений, разработкой систем, исследованиями с целью выработки мер, консультированием по профессиональным услугам.
15 Января 2012, шпаргалка
Консалтинг — деятельность по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере технологической, технической, экспертной деятельности. Цель консалтинга — помочь менеджменту в достижении заявленных целей. Консалтинговые компании специализируются по отдельным направлениям деятельности (например, финансовом, организационном, стратегическом).
14 Июня 2013, практическая работа
Документационное обеспечение управления (ДОУ) - вид обеспечения управления предприятием, который включает фиксацию, передачу и хранение информации о состоянии организации и служит не только для обеспечения информацией руководства, но является способом ведения бизнеса и осуществления практического руководства предприятия.
17 Октября 2012, лекция
Деньги - это особый вид товара, который выделился из товарного мира и служит всеобщим эквивалентом. Иными словами, деньги являются таким товаром, который способен обмениваться на все другие товары.
Деньги появились в глубокой древности в результате обмена товарами. Поначалу обмен был случайным. С развитием общественного разделения труда, производства и обмена выделился один товар (как всеобщий эквивалент), который и стал играть роль денег. Следовательно, деньги имеют товарное происхождение. В основе обмена товаров с помощью денег лежит стоимость, то есть общественный труд, затраченный в процессе производства товара и овеществленный в нем.
17 Января 2013, контрольная работа
"Кадры решают все" - этот лозунг столь же справедлив сегодня, как и в тридцатых годах прошлого века, когда он был впервые произнесен. Возможно, даже больше, чем раньше, ибо в эпоху электронного бизнеса и постоянно меняющегося мира влияние каждого сотрудника на благосостояние и устойчивое развитие компании становится все более и более существенным. Основная проблема организации найма персонала состоит в том, что в группе отбора кандидатов отсутствует эксперт, способный максимально адекватно оценить именно профессиональную компетенцию кандидата (т.е. его или ее способность эффективно решать функциональные задачи в своей "зоне ответственности").
15 Апреля 2013, реферат
Целью исследования является изучение экономического механизма формирования консьюмеризма в условиях переходной экономики Украины на основе комплексного изучения его теоретических и методологических основ, сущности и проблематики.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
– Изучить теоретические и методологические основы консьюмеризма с учетом национальных особенностей.
– Теоретически обосновать социально-экономические предпосылки возникновения консьюмеризма, проанализировать экстернальные и интервальные факторы, оказывающие влияние на его развитие.
– Провести анализ консьюмеризма и на этой основе сформулировать основные его функции.
– Определить место и роль потребительского движения в системе радикальных экономических реформ
17 Октября 2014, доклад
С тех пор, когда наиболее развитая часть мира перешла в постиндустриальную эру, доминирующей экономической доктриной, вне всякого сомнения, стал консьюмеризм.
Консьюмеризм – движение граждан или государственных организаций за расширение прав потребителей и усиление их воздействия на продавцов и производителей, обеспечение качества потребительских товаров (услуг) и честной рекламы.
В настоящее время термин приобретает второе значение – перепотребление. Потребление становится своего рода пагубной зависимостью. Для человека, страдающего такой зависимостью, товары теряют собственную значимость и становятся лишь символом причастности к некой общественной группе. Идея о возможности достижения социального превосходства через потребление порождает в сознании покупателя веру в то, что сам акт покупки способен доставить большее удовлетворение, нежели собственно продукт, который приобретается.
14 Мая 2012, реферат
Контактная аудитория – любая группа, которая проявляет реальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.
Любой банк действует в окружении контактных аудиторий семи типов.
1. Контактная финансовая аудитория ОАО «Социнвестбанк» - ;
2. Контактная аудитория средств информации – радиостанции «Манхэттэн», «Business FM-Уфа», газеты "Коммерсант", «Банковское законодательство», «Бизнес и банки»; местные телекомпании;
17 Марта 2013, реферат
Тот, кто впервые слышит слово “контроллинг”, обычно связывает его с понятием контроля. Однако, это нечто отличное и даже несколько противоположное ему. Контроль направлен в прошлое, на выявление ошибок, отклонений, просчетов и проблем. В большинстве случаев речь идет также о том, чтобы найти виновных. Контроллинг - это управление будущим для обеспечения длительного функционирования предприятия и его структурных подразделений. Служба контроллинга стремится так управлять процессами текущего анализа и регулирования плановых и фактических показателей, чтобы по возможности исключить или минимизировать ошибки, отклонения и просчеты, как в настоящем, так и в будущем.
21 Ноября 2013, реферат
Цель работы состоит в анализе контроллинга маркетинговой деятельности.
Для решения указанной цели решались следующие задачи:
- определение сущности контроллинга;
- рассмотрение основных целей и задач контроллинга в маркетинговой деятельности;
10 Января 2014, курсовая работа
При управлении любой системой одной из стадий процесса управления является стадия контроля. Если рассматривать управление в разрезе его функций, то можно также выделить функцию управленческого контроля, без которой не могут быть реализованы в полной мере остальные управленческие функции или стадии процесса управления. Контроль призван обеспечить правильную оценку реальной ситуации и тем самым обеспечить внесение необходимых корректив в процесс управления, поэтому контроль выступает одним из главных инструментов в механизме выработки решений в любой системе управления в целом. Маркетинг представляет собой специфическую систему управления различными аспектами деятельности фирмы.
11 Октября 2014, курсовая работа
При управлении любой системой одной из стадий процесса управления является стадия контроля. Если рассматривать управление в разрезе его функций, то можно также выделить функцию управленческого контроля, без которой не могут быть реализованы в полной мере остальные управленческие функции или стадии процесса управления. Контроль призван обеспечить правильную оценку реальной ситуации и тем самым обеспечить внесение необходимых корректив в процесс управления, поэтому контроль выступает одним из главных инструментов в механизме выработки решений в любой системе управления в целом.
29 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования – изучение организации контроля маркетинговой деятельности на предприятии.
Объект исследования - процесс осуществления контроля маркетинговой деятельности на предприятии.
Предмет исследования – виды маркетингового контроля на предприятии.
Поставленная цель определяет задачи исследования: 1. Раскрыть понятия «маркетинговой деятельность», «контроль маркетинговой деятельности». 2. Выявить стадии, цели и задачи маркетингового контроля. 3. Охарактеризовать типы контроля маркетинговой деятельности.
20 Октября 2013, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть природу и сущность контроля в управлении маркетингом в организации.
Задачи данной работы следующие:
- рассмотреть понятийный аппарат проблематики;
- изучить различные виды контоля;
- определить сущность, принципы и этапы контроля;
- исследовать уровень контроля в управлении маркетонгом в ЗАО «Пиленга».
16 Июня 2013, реферат
Контроль маркетинга — процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. Контроль заключает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельностью. Так, выявление сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности, анализ уровня выполнения планов маркетинга являются необходимыми для правильного выбора целей и стратегий маркетинговой деятельности на следующий плановый период.
26 Июня 2013, контрольная работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего предприятия.
10 Апреля 2013, контрольная работа
Выставки и ярмарки представляют очень широкие возможности для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями и занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия. Это не только инструмент позиционирования предприятия и продвижения его продукции, но и уникальная возможность проведения маркетинговых исследований.
Выставка- это показ и демонстрация товаров перед потребителями, зарубежными специалистами и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
09 Сентября 2012, контрольная работа
Основні задачі та функції збуту промислового підприємства.
Основні підходи до вибору каналу розподілу та критерії вибору
Тести
07 Апреля 2014, контрольная работа
Маркетинг (від англійського «ринкова діяльність») - це будь-яка діяльність у сфері ринку, спрямована на просування товарів (послуг, робіт) від того, хто їх виробляє, до того, хто їх потребує, за допомогою обміну. Обмін вартостями завжди був і буде основою нормального забезпечення господарської діяльності товариства в рамках розвинених товарно-грошових відносин, тобто ринку. У такому вигляді маркетинг існує принаймні сім тисяч років, тобто з моменту початку третього суспільного поділу праці (відділення купця, комерційного посередника від виробників товарів -- ремісників), підкріпленого появою грошей як загального еквівалента вартості.
17 Июня 2015, контрольная работа
1. Поясните, чем современный подход к исследованию потребительского поведения и использование результатов исследований в маркетинге отличается от существовавших ранее. Приведите примеры практического использования знания о поведении потребителя.
2. Приведите примеры маркетинговых мероприятий, ориентированных на разные группы потребителей в зависимости от мотивации (по Р.Хейли): - Статусные – Жизнелюбы – Консерваторы – Рационалисты – Индивидуалисты – Гедонисты.
3. Вспомните недавно приобретённые и используемые Вами товары, покупка которых предполагала высокую степень вовлечённости и расширенный информационный поиск. Опираясь на схему анализа потребительского поведения и на свой собственный опыт
A) Предложите варианты улучшения товара и/или упаковки.
Б) Предложите мероприятия по продвижению товара и политике коммуникации (реклама, стимулирование сбыта, спонсорство, ярмарки-выставки, PR и тд).
B) Предложите варианты совершенствования сервисной деятельности.
13 Января 2015, контрольная работа
Задачами данной работы является изучение понятия, цели, задач выставок; а также рассмотрение контроля и оценки как элементы маркетинговой системы управления
10 Марта 2015, контрольная работа
Вопрос 1. В чем отличие, по-вашему, рынка розничной (оптовой) торговли от потребительского?
Вопрос 2. Что нужно для того, чтобы товар “ выжил”?
28 Ноября 2012, контрольная работа
Соедините логически элементы двух столбцов и раскройте содержание терминов, при этом каждый термин используется только один раз. Ответ указывается цифрами определяющими номер строки в каждом столбце: 1,5; 2,7 и т.д. Где первая цифра номер строки в первом столбце, а вторая цифра – номер строки во втором.
07 Января 2014, контрольная работа
Маркетинг – деятельность по исследованию, созданию и удовлетворению спроса на товары, услуги, идеи посредством их разработки, ценообразования, распространения и продвижения.
Изучение потребителей имеет главной своей целью понимание их потребностей для обеспечения их наиболее полного удовлетворения. Для этого необходимо выявить и глубоко проанализировать уже сложившиеся потребности, изучить закономерности их развития и формирования новых потребностей.
19 Мая 2015, контрольная работа
Интернет в маркетинговых исследованиях.
Использование результатов маркетинговых исследований способствует повышению эффективности работы предприятия. Возросшие требования к скорости получения и обработки данных диктуют необходимость активнее использовать с этой целью Internet. Проводимые с помощью Internet опросы потребителей позволяют получать ценную информацию с минимальными затратами. Наибольшее распространение в связи с этим получили online - опросы и online фокус - группы.
17 Декабря 2013, контрольная работа
Актуальность темы. Организация маркетинговой деятельности или маркетинга включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом;
создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация их рабочих мест, предоставление необходимой информации, средств оргтехники и др.);
организацию эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации.