23 Июня 2013, контрольная работа
Задание 1. Качественные методы маркетинговых исследований. Цель, объект, специфические отличия от количественных методов. Приведите пример по региональному рынку
04 Июля 2013, контрольная работа
На какой концепции управления основана деятельность следующих компаний?
Компания занимается производством инструмента. Компания совершенствует свои технологии, сокращая тем самым издержки производства, чтобы снизить затем и цены
01 Августа 2013, контрольная работа
Герма́ния (нем. Deutschland), официальное название — Федерати́вная Респу́блика Герма́ния (нем. Bundesrepublik Deutschland), ФРГ — государство в Центральной Европе. Население, по итогам переписи 2010 года, составляет более 82 миллионов человек, территория — 357 021 км², по обоим этим показателям является крупнейшей страной региона. Занимает шестнадцатое место в мире по численности населения и шестьдесят второе по территории.
Столица — Берлин. Государственный язык — немецкий.
Федеративное государство, парламентская республика. В ноябре 2005 года пост федерального канцлера заняла Ангела Меркель. Подразделяется на 16 административно-территориальных единиц, 3 из которых является городами.
03 Сентября 2013, контрольная работа
Фирма «Перо» производит канцелярские товары (авторучки).Найти безубыточную программу выпуска (точку безубыточности),минимальный безубыточный доход от продажи, прибыль предприятия от реализации данного объема продукции при заданных постоянных, переменных издержках и цене реализации.Рассчитать возможности для увеличения прибыли до заданной величины путем изменения объема производства или путем изменения цены реализации.Расчеты произвести теоретическим и графическим способами.
08 Сентября 2013, контрольная работа
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Для того чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Но обладать ими мало, нужно уметь грамотно пользоваться ими, чтобы они приносили наибольшую выгоду их владельцу.
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т.е. на вопросы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг.
09 Сентября 2013, контрольная работа
Чтобы принять обоснованное решение о выпуске нового товара руководителю производственной фирмы следует рассмотреть следующие проблемы товарной политики:
- инновации;
- обеспечение качества и конкурентоспособности товаров;
- создание и оптимизация товарного ассортимента;
- решение вопросов о товарных марках;
- создание эффективности упаковки;
- анализ жизненного цикла товаров и управление им;
- позиционирование товаров на рынке.
10 Сентября 2013, контрольная работа
Задание 1
Какие источники маркетинговой информации в сфере авиаперевозок Вы считаете наиболее существенными для рыночного успеха компании Аэрофлот (приведите примеры)?
10 Сентября 2013, контрольная работа
Опишите внутренние и внешние условия работы предприятия, произво-дящего продукты для потребительского рынка. Для рассмотрения выберите конкретное предприятие на территории Республики Беларусь. Исходя из си-туационного анализа, определите маркетинговые цели развития предприятия.
Объектом нашего исследования является один из крупнейших произво-дителей минеральных удобрений РБ ОАО «Гомельский химический завод».
13 Сентября 2013, контрольная работа
Главный вывод из сказанного состоит в том, что изготовитель должен организовывать систематический контроль за поведением товара, формированием его ассортимента на рынке, за его жизненным циклом. Только при таком условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные решения. При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями.
При осуществлении планов маркетинга возникает необходимость вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Контроль за выполнением годовых планов заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана.
22 Сентября 2013, контрольная работа
Если не проводить исследования рынка, или не правильно делать анализы этих исследований, то попытка построить свой бизнес, будет подобна игре в рулетку. Если рынок перенасыщен такими товарами или услугами, которые вы собрались продвигать, то какие у вас шансы на успех?
24 Сентября 2013, контрольная работа
Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – время с момента выхода товара на рынок (иногда с момента разработки товара) до ухода с рынка.
ЖЦТ может быть равен нулю, если пробные продажи неудачны, или бесконечности (на продукты питания). Маркетинг ЖЦТ учитывает объективное противоречие: в условиях, когда производитель заинтересован в удлинении ЖЦТ, замену товара стимулируют только внешние факторы: конкуренция, изменения моды и другое. Только они являются двигателями товарного обновления.
30 Сентября 2013, контрольная работа
История развития маркетинга
Принципы маркетинга
Концепции маркетинга
01 Октября 2013, контрольная работа
Основу маркетинга составляют разработка программы производства то¬вара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация доставки, установление цен, развертывание служб сервиса и т.п.
Демаркетинг – вид маркетинга, направленный на уменьшение спро¬са на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья. В основном демаркетинг используется по престижным, наиболее популярным товарам и услугам или в период развертывания производства, особенно по новым товарам, моделям и т.д.
13 Октября 2013, контрольная работа
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности.
17 Октября 2013, контрольная работа
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.
19 Октября 2013, контрольная работа
1.Понятие социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия.
2. В течение зимнего сезона туристический оператор занимался организацией туров в Домбай. Издержки составляли: аренда офиса – 500 долл.; оклад менеджеров – 200 долл.; бюджет рекламной кампании – 200 долл.; услуги связи и Интернета – 100 долл.; стоимость тура – 80 долл.; себестоимость тура – 65 долл.
Определите точку нулевой рентабельности.
20 Октября 2013, контрольная работа
Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса - основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления.
21 Октября 2013, контрольная работа
1. Специалист по маркетингу - кто он?
2. Концепции управления маркетингом
3. Процесс управления маркетингом
23 Октября 2013, реферат
Принципы маркетинга — это наиболее значимые положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение. Сущность маркетинга, состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка.
28 Октября 2013, контрольная работа
Использование современной упаковки (тары), их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей. Расфасовка товаров в мелкую, удобную для потребителей упаковку облегчает и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности труда торговых работников, улучшает показатели работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания.
04 Ноября 2013, контрольная работа
Сердцевиной деятельности любого предприятия является товар – сложное социально экономическое понятие рыночной экономики.
«Если у Вас нет товара, у Вас ничего нет» – гласит первая заповедь маркетинга[3,c.94].
Товар – изделие, которое характеризуется тремя основными особенностями
08 Ноября 2013, контрольная работа
Cистема маркетинга — это общее представление о маркетинге на предприятии, охватывающее структуру службы маркетинга, но только как часть, как отдельный элемент всей системы. Если руководствоваться общими определениями системы, то под системой маркетинга предприятия следует понимать совокупность разнообразных элементов — материальных и понятийных, а также людей, определенным образом связанных между собой и своим взаимодействием обеспечивающих выработку маркетинговых стратегий, а также тактических маркетинговых решений, позволяющих предприятию проводить взвешенную маркетинговую товарную и ценовую политику на рынке.
11 Ноября 2013, контрольная работа
4. Комплекс маркетинга, его претворение с учетом специфики конкретного предприятия.
14.Особенности инновационной политики предприятия с учетом маркетинг.
24. Цена и ценообразование в маркетинге.
13 Ноября 2013, контрольная работа
1. Эволюционное развитие управленческих концепций маркетинга.
2. Сущность управления маркетингом на предприятии.
20 Ноября 2013, контрольная работа
Вопрос 1. Уровни и функции каналов распределения товаров. Действующие лица в распределении товаров.
Вопрос 2. Жизненный цикл товара и обновление ассортимента.
Вопрос 3. Рекламный слоган – это:.....
Вопрос 4. Повышение спроса является задачей:....
23 Ноября 2013, контрольная работа
Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
04 Декабря 2013, контрольная работа
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. Основные издержки товародвижения складываются из расходов по транспортировке, по следующему складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке и упаковке товаров, административных расходов и расходов по обработке заказов. Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей.
04 Декабря 2013, контрольная работа
Действующее законодательство определяет юридическое лицо следующим образом: это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, а также должно иметь самостоятельный баланс и смету.
Поскольку юридические лица являются весьма сложными социально-экономическими и организационно-правовыми образованиями, большое значение имеет их классификация по различным признакам.
05 Декабря 2013, контрольная работа
Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.
05 Декабря 2013, контрольная работа
1. Назовите основные функции, выполняемые оптовыми предприятиями в системе товароснабжения.
2. К различным конструктивным элементам склада предъявляются определенные требования. Они могут быть общими и специфическими. Общими являются требования, относящиеся к любому элементу, специфическими – к какому-то одному. Например, требование нескользкости относится только к полам, а прочности – ко всем конструктивным элементам.
Назовите общие требования к конструктивным элементам склада.
3. Назовите существенные отличия одностороннего акта приемки от двухстороннего, составляемых при обнаружении недостачи поступившего товара.