Рефераты по маркетингу

Контрольная работа по "Маркетингу"

13 Апреля 2013, контрольная работа

Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.

Контрольная работа по "Маркетингу"

14 Апреля 2013, контрольная работа

Задание 1. Крупная фирма собирается открыть ресторан. Какие факторы макросреды она должна учесть?3
Задание 2. Смоделируйте (схематично) изменение объема рекламных вложений на разных стадиях традиционного ЖЦТ (жизненного цикла товара).
Задание 3. Товар – портативное устройство для стирки, основанное на ультразвуке.
Выделите группу целевого воздействия, выберите средства распространения рекламы, основные рекламные аргументы.

Контрольная работа по "Маркетингу"

18 Апреля 2013, контрольная работа

Маркетинг – это завершающее понятие цикла рынка, это работа с рынком для осуществления обменов, цель которых удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Процесс обмена требует работы: это поиск покупателей, выявления их нужды, проектирование соответствующих товаров, продвижение их на рынок, складирование, перевозка, ценообразование, организация сервиса, рекламирование.

Контрольная работа по "Маркетингу"

20 Апреля 2013, контрольная работа

В качестве рассматриваемого товара для данной контрольной работы был выбран пылесос Irobot Roomba. Это автоматизированный робот-пылесос, значительно упрощающий процесс уборки. В нем использованы новейшие разработки в области робототехники, навигации в помещении, вакуумной уборки.

Контрольная работа по "Маркетингу"

21 Апреля 2013, контрольная работа

Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы.

Контрольная работа по "Маркетингу"

28 Апреля 2013, контрольная работа

Объем продаж фирмы постоянно растет при достаточно высоком уровне спроса, но нарастает угроза конкуренции. Управляющий директор фирмы, по образованию инженер-электронщик, пройдя курс обучения в центре по подготовке кадров при Институте маркетинга, осознал, что несмотря на, казалось бы, прочные позиции фирмы, необходима переориентация деятельности фирмы на маркетинговую концепцию. Он считает, что пришло время развивать систему маркетингового планирования, но, не имея практики маркетинговой работы, плохо представляет себе то, что он должен конкретно предпринять. Философию своей компании он сформулировал так: «Высочайшее качество товара плюс превосходный инжиниринг и техническая экспертиза».

Контрольная работа по "Маркетингу"

01 Мая 2013, контрольная работа

К основной задаче комплексного изучения производства, позволяющей определить его общие характеристики, относится анализ и оценка намеченных к производству изданий с точки зрения показателей спроса на них. Это один из наиболее важных и ответственных этапов анализа. Недостаточный или неточный анализ спроса может привести, с одной стороны, к созданию лишних мощностей и их нерациональному использованию, с другой – к созданию мощности предприятия, недостаточной для удовлетворения потребности рынка или не позволяющей оптимизировать масштабы производства.

Контрольная работа по "Маркетингу"

04 Мая 2013, контрольная работа

Цену товара нельзя слишком занижать, иначе не будут окупаться затраты и о прибыли речи быть не может, но в тоже время завышение цены грозит резким спадом спроса на товар. Из этого следует, что цена должна покрывать издержки, приносить прибыль и не превышать цену аналогичного товара у конкурентов. Низкая цена чаще всего говорит о низком качестве, поэтому слишком низкие цены могут отпугнуть клиентов.

Контрольная работа по "Маркетингу"

04 Мая 2013, контрольная работа

Профиль должности – это документ, который описывает саму должность, биографические требования, особенности корпоративной культуры, функционал и ключевые компетенции, необходимые для успешного выполнения всех функций данной должности.
Составляющие профиля должности:
1.Описание должности. Этот раздел включает в себя название и целевое назначение должности, название структурного подразделения, название руководителя и перечень подчинённых (если они есть у человека, занимающего данную должность).
2.Биографические требования. Здесь фиксируются требования к полу, возрасту, образованию и опыту работы.

Контрольная работа по "Маркетингу"

06 Мая 2013, контрольная работа

Основными видами деятельности предприятия являются:
Производство продуктов питания.
Продажа продуктов питания.
Общество оказывает услуги по доставке купленной продукции, и ее ремонту, в случае поломки.
Целью деятельности ООО "Пилот" является получение прибыли за счет ведения коммерческой деятельности.
Цель решения задачи: Необходимо рассчитать, сколько должен составить рост выручки, чтобы уровень прибыли увеличился на 5%. Показать зависимость между прибылью и выручкой.

Контрольная работа по "Маркетингу"

08 Мая 2013, контрольная работа

1) Почему компания Макдональдс решила открыть рестораны в России?
2) С какими проблемами, специфическими для российского рынка, она столкнулась? \
3)Почему в Омске нет Макдональдса?

Контрольная работа по "Маркетингу"

14 Мая 2013, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является рассмотрение содержания и понятия маркетинга. Особое внимание хотелось бы обратить на этапы возникновения маркетинга и основные его цели и задачи. Также в контрольной работе достаточно подробно раскрыт вопрос о жизненном цикле товара и изменение объема продаж и прибыли на протяжении его жизненного цикла. Актуальность данной темы, на мой взгляд, очень велика, так как предпринимательский мир строит свою деятельность, опираясь на маркетинг и подчиняясь основному ключевому требованию – производить только то, что реализуется, а не продавать то, что производится, поскольку главная задача цивилизованного общества – удовлетворять потребности потенциальных потребителей. Объектом изучения в данной работе является маркетинг в целом, при этом предметом выступают его задачи, идея возникновения, а также понятие жизненного цикла товара.

Контрольная работа по "Маркетингу"

14 Мая 2013, контрольная работа

1. Социально – экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике.
Существует много различных вариантов определения маркетинга, которые раскрывают его сущность.
2. Маркетинг в АПК.
3. Маркетинговые исследования продовольственного рынка.

Контрольная работа по "Маркетингу"

15 Мая 2013, контрольная работа

Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле - управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.

Контрольная работа по "Маркетингу"

15 Мая 2013, реферат

Понятие «маркетинг» многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества.

Контрольная работа по "Маркетингу"

16 Мая 2013, контрольная работа

1. Потребность
1. Демаркетинг
2. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного пользования
2. Факторы, влияющие на поведение покупателей товаров промышленного назначения

Контрольная работа по "Маркетингу"

17 Мая 2013, контрольная работа

1) Реакции грузов на изменение температуры.
2) Типы поддонов.

Контрольная работа по "Маркетингу"

18 Мая 2013, контрольная работа

Система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца состоит из сбытовой структуры (органы и каналы сбыта), а также из логистической инфраструктуры сбыта (склады, транспорт).
С функциональной точки зрения система распределения - это деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и в оговоренные сроки.

Контрольная работа по "Маркетингу"

27 Мая 2013, контрольная работа

Работа с потребителем – анализ, прогноз, а по сути – управление его поведением, основана, прежде всего, на маркетинговых исследованиях, проводимых в этой области специалистами сферы маркетинга.
Маркетинговое исследование является функцией, которая связывает фирму и потребителя через информацию.

Контрольная работа по "Маркетингу"

28 Мая 2013, контрольная работа

Синергетический эффект или «эффект дополнения» — возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему за счет т. н. системного эффекта. Лидер делает так, чтобы различия сотрудников работали синергически. Три основных процесса в синергетическом действии — это адекватное планирование, эффективный обмен знаниями и текущей информацией между сотрудниками организации и текущая координация работы; все это можно объединить под общим термином «коллективное мышление».

Контрольная работа по "Маркетингу"

28 Мая 2013, контрольная работа

Большую роль в формировании положительного восприятия организации, ее товаров или услуг играет выставочно-ярмарочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата от коммуникационной работы. Коммуникации в сфере выставочно-ярмарочного бизнеса - очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса.

Контрольная работа по "Маркетингу"

05 Июня 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы на основании учебно–методической литературы раскрыть вопросы концепция нового товара и этапы разработки плана маркетинга. Задачи контрольной работы:
- Рассмотреть сущность концепции нового товары, методы создания новых товаров
- Изучить вопросы планирования в маркетинге, виды планов и порядок проведения контроля.

Контрольная работа по "Маркетингу"

06 Июня 2013, контрольная работа

Научные основы теории принятия решения были заложены в период второй мировой войны. Его родоначальниками считаются Дж. фон Нейман и О.Моргенштерн, которые в 1944 г. опубликовали книгу по теории игр. Позднее зарубежные специалисты: Р.Акофф, Ф.Эмери, Ст.Оптнер, Р.Льюс, Х.Райфа, Ст.Бир, Дж.Форрестер, Дж.Диксон, Л.Ластед, Р.Мюллер и др., а также отечественные специалисты: П.В.Авдулов, Ф.Ф. Аунапу, .Г.Афанасьев, А.Г.Венделин, Д.М.Гвишиани, В.М.Глушков, Л.В.Кантарович, О.И.Ларичев, И.М.Сыроежин и др. внесли существенный вклад в развитие и обогащение этой теории.

Контрольная работа по "Маркетингу"

07 Июня 2013, контрольная работа

1 Бенчмаркетинг: понятие и роль в оценке конкурентных позиций предприятия и разработка конкурентных стратегий.
2 Вам поручено для предприятия, работающего на рынке сигарет в Республике Беларусь, предложить приемлемый вариант стратегии роста. Обоснуйте свои предложения. Каковы главные источники маркетинговых угроз для предприятия?
3 При оценке семи товаров методом парного сравнения по четырем качественным характеристикам получены следующие результаты:

Контрольная работа по "Маркетингу"

13 Июня 2013, контрольная работа

Существует много определений и переводов понятия «маркетинг». Сам термин происходит от англ. market (рынок) и дословно означает рынкоделание.
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Котлер Филипп, д-р философии, профессор).
Современная точка зрения: маркетинг – философия бизнеса, определенный угол зрения на рынок.
Эволюцию маркетинговой теории нужно рассматривать в контексте процессов становления и изменения механизма рынка. Явление, называемое сегодня маркетингом, существовало всегда (купцы). Отдельные функции маркетинга применялись даже в Древнем мире (Древняя Греция, Древний Рим, Египет).

Контрольная работа по "Маркетингу"

14 Июня 2013, контрольная работа

1. Мотивы и этапы интернационализации предприятия
2. Экономическая, политико-правовая и культурная среда международного маркетинга
3. Понятие, этапы и особенности проведения маркетинговых исследований при выходе на зарубежный рынок.
4. Стратегии выхода на международный рынок
5. Стратегии продвижения товара на международный рынок
6. Детерминанты международного распределения продукции.

Контрольная работа по "Маркетингу"

14 Июня 2013, контрольная работа

З усіх плодово-ягідних консервів найбільш корисні для людини соки. Вони мають високу харчову й біологічну цінність: містять у розчиненому і легкозасвоюваному вигляді. Соки характеризуються високими споживними властивостями, які визначаються їх хімічним складом, засвоюваністю поживних речовин, високим вмістом вітамінів енергетичною цінністю, біологічними показниками. До складу подово-ягідних соків входять вуглеводи, білки, органічні кислоти, мінеральні речовини.
Хімічний склад соків обумовлюється видом і сортом сировини, рецептурою, способами виробництва, та іншими факторами. У простому пшеничному хлібі міститься 12-15% вуглеводів, 0,1-0,5% білків, 1-1,5% жирів. Енергетична цінність соків складає в середньому 49-59 ккал/100г.

Контрольная работа по "Маркетингу"

14 Июня 2013, контрольная работа

Маркетинг – это концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентированная на них в производстве товаров и услуг.
В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
Нужда – это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Контрольная работа по "Маркетингу"

18 Июня 2013, контрольная работа

Целью написания контрольной работы является закрепление теоретических знаний по курсу Маркетинга. В ходе выполнения контрольной работы мною будет осуществляется анализ различных аспектов деятельности предприятий, производящих телевизоры.

Контрольная работа по "Маркетингу"

21 Июня 2013, контрольная работа

Вопросы, разрабатываемые в данной контрольной работе:

SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)