29 Января 2013, контрольная работа
Тема 1: Стратегии сегментирования рынка. 1
Тема 2: Дифференцирование и прогнозирование рыночного предложения. 3
Тема 3: Движущие силы рынка и конкурентные стратегии. 7
19 Января 2013, контрольная работа
Ценообразование в маркетинге – процесс формирования цен на продукцию и услуги. Основные факторы, влияющие на ценообразование маркетинга, подразделяются на управляемые фирмой, управляемые потребителем и рыночные. Ценообразование маркетинга на практике основано не на оптимизационных методах, а на постепенном, с использованием неполноценной информации, поиске более или менее приемлемой цены.
21 Мая 2012, контрольная работа
Основные культуры, выращиваемые в овощных теплицах, - это огурцы, томаты, перец, баклажаны и зелень. Больше всего тепличные хозяйства выращивают огурцов, их доля в общем объеме составляет порядка 60%. Второе место в рейтинге популярности занимают томаты - 25%. Баклажаны и перец выращиваются в несопоставимо меньших объемах: их совокупный объем не достигает и 3% в валовом выпуске тепличных овощей. Отдельной строкой в ассортименте тепличных хозяйств идут зеленные культуры.
23 Мая 2013, контрольная работа
Кафе «Арт – fusion» - это семейное кафе, для празднования любых праздников: от детского дня рождения до свадьбы и корпаративов. Находится в г. Верхняя Салда во Дворце культуры им. Агаркова и существует более 5 лет. Престиж заведения: высокое качество блюд гарантировано не лишь высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование. Потребителей обслуживают официанты, бармены, прошедшие специальную подготовку. Я сама работаю администратором в «Арт - fusion», поэтому мне было интересно провести маркетинговое исследование, в кафе наблюдается значительные колебания объема реализации продукции, поэтому необходимо выявить максимальное число факторов влияющих на этот процесс.
03 Июня 2013, контрольная работа
Предприятие создано с целью выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ для предприятий и организаций, оказания бытовых транспортных и других услуг населению, производства строительных материалов и товаров народного потребления, осуществления внешнеэкономической, коммерческой (торгово-закупочной) и иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством.
Такое стимулирование не только увеличит объемы выполняемых работ и их качество, но и повысит профессиональное мастерство работников и, что не мало важно, уменьшит текучесть кадров.
14 Марта 2014, контрольная работа
В настоящее время система дошкольного образования характеризуется не только вариативностью основных образовательных программ, видовым разнообразием дошкольных учреждений, но и появлением новых альтернативных форм оказания образовательных услуг в регионах, автономностью дошкольных учреждений. А это, в свою очередь, обозначило перед руководителями дошкольных организаций задачу поиска резервов эффективности и качества образовательного процесса, совершенствования организационно-экономических механизмов функционирования, внедрения маркетингового подхода в своей деятельности. В связи с этим возникает объективная необходимость не только в организации и осуществлении маркетинговой деятельности в ДОУ, но и в эффективном управлении ею. Руководитель должен быть компетентным в принятии управленческих решений, определяющих программу деятельности коллектива по оперативному разрешению актуальных проблем на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации о ее состоянии.
26 Ноября 2012, контрольная работа
SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)
04 Февраля 2013, контрольная работа
Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически, Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности своей конкурентоспособности, нецелесообразен с экономической точки зрения.
В данной работе будут рассмотрены основные характеристики поведения потребителей, моделирование их поведения, принципы и методы его изучения, а также критерии конкурентоспособности товара и оценка уровня конкурентоспособности.
04 Марта 2013, контрольная работа
Изучение конъюнктуры рынков включает в себя обработку, анализ и систематизацию количественных показателей и качественной информации, характеризующей развитие рынка в данный период времени. Выбор системы показателей определяется целями конкретного исследования, например, анализ развития рынка, анализ ситуации на рынке за определённый период времени, изменение технико-экономических характеристик производства.
11 Января 2014, контрольная работа
Вопрос 1. В чем отличие, по-вашему, рынка розничной (оптовой) торговли от потребительского?
Вопрос 2. Что нужно для того, чтобы товар «выжил»?
Вопрос 3. В чем отличие фирменной рекламы от рекламы определенного товара?
Вопрос 4. Чем отличается продвижение товара на региональном уровне от продвижения на местном?
....
Вопрос 10. В чем разница между сбытом и маркетингом?
13 Января 2014, контрольная работа
1 Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж.
2 Сущность мерчендайзинга.
3 Анализ использования Интернет-технологий на примере Сбербанка России. Конкурентная борьба банков за привлечение и удержание клиентов требует сегодня внедрения технологий, обеспечивающих оперативное обслуживание клиента в любое время и на любой территории. Этим требованиям отвечают интернет-технологии в системах удаленного банковского обслуживания.
14 Января 2014, контрольная работа
Стратегии маркетинговой деятельности детализируют стратегии развития компании в целом, последние выявляются и анализируются в стратегическом планировании компании. Далее, из общих стратегий компании вытекают общие маркетинговые стратегии по отношению к конкретным рынкам: расширение существующих рынков; проникновение на новые рынки; поддержание уровня сбыта на существующих рынках; концентрация усилий на меньшем числе рынков;
уход с рынка.
06 Февраля 2014, контрольная работа
Задача 1 Рассмотрите любое хорошо знакомое вам предприятие - то, в котором Вы работаете или проходили практику. Определите для выбранного Вами предприятия, какие субъекты рыночной деятельности являются для него:
а) поставщиками; б) маркетинговыми посредниками; в) конкурентами; г) клиентами; д) контактными аудиториями.
В каждой категории участником микросреды выбранного Вами предприятия приведите несколько примеров.
Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Чем эти отношения отличаются?
Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе представителей микросреды.
15 Февраля 2014, контрольная работа
Прямой маркетинг - один из инструментов маркетинговых коммуникаций непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара или услуг и развития прямых отношений с клиентом. Прямой маркетинг по почте, "директ мейл" - прямой маркетинг, осуществляемый путем рассылки почтовых отправлений (писем, рекламы, образцов, проспектов и др.) потенциальным клиентам. Маркетинг по каталогам - прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах.
13 Марта 2014, контрольная работа
Задача № 29: Определите, какой тираж новой книги должна запланировать книгоиздательская фирма, чтобы преодолеть безубыточность и обеспечить сбыт при минимальном уровне риска, если цена одной книги 10 долларов, переменные издержки в расчете на одну книгу составляют 6 долларов, постоянные издержки составляют 200 000 долларов. Предварительно проведенный анализ рынка показал, что потенциал сбыта новой книги составляет 80 000 экземпляров.
01 Октября 2014, контрольная работа
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность
04 Мая 2015, контрольная работа
1.Размещение рекламы, ценность товара и удовлетворение потребителей.
2.Маркетинговые решения на основе стратегии позиционирования и дифференцирования.
3. Факторы, влияющие на деловых покупателей и фазы закупок.
11 Апреля 2012, контрольная работа
Современная научно-техническая революция связана с быстро меняющимися запросами мирового рынка, появлением более сложного наукоемкого продукта, выпуск которого сосредоточен на крупных и крупнейших международных фирмах, имеющих широкую сеть подконтрольных заграничных производственных предприятий, увязанных в единый технологический цикл.
30 Октября 2013, контрольная работа
Непосредственной причиной появления золотодевизного стандарта стали Первая мировая война и ее последствия. Для финансирования военных затрат наряду с налогами, займами, инфляцией использовалось золото как мировые деньги. Были введены валютные ограничения, а валютный курс стал принудительным и потому нереальным. С началом войны центральные банки воюющих стран прекратили размен банкнот на золото и увеличили их эмиссию для покрытия военных расходов. После периода валютного кризиса, возникшего в итоге Первой мировой войны, был установлен золотодевизный стандарт, основанный на золоте и ведущих валютах, конвертируемых в золото.
09 Января 2011, контрольная работа
Практический маркетинг своими средствами позволяет лучше приспособить производство к условиям окружающей социально-экономической среды и, прежде всего к требованиям и запросам потребителей, а в широком смысле способен и формировать рациональные потребности. Извлечение пользы из маркетинга предполагает владение его методами и умение применять их в зависимости от конкретных ситуаций.
11 Декабря 2012, контрольная работа
Маркетинг - это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия - некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем. Но все эти методы были разрознены, существовали и
01 Сентября 2012, контрольная работа
Глобальные маркетинговые стратегии. Этапы оценки эффективности рекламы. Понятие качества, система показателей качества. Сущность интернет-маркетинга.
28 Августа 2012, контрольная работа
Коммуникационная политика фирмы. Сущность позиционирования товара на рынке. Опишите способ организации маркетинговой службы на Вашем предприятии.
08 Февраля 2014, контрольная работа
1. Отличия концепции маркетинга от других концепций управления рынком.
2. Организации службы маркетинга в сфере торговли, ее основные функции и задачи.
3. Цена как элемент комплекса маркетинга. Структура и задачи ценовой политики фирмы.
4. Основные направления работы по управлению товарным ассортиментом.
5. Задачи, порядок и направления контроля в маркетинге.
11 Января 2015, контрольная работа
1. Что Портер называет "бриллиантами" в конкурентной борьбе?
2. Охарактеризуйте влияние каждого детерминанта модели Портера на конкурентные преимущества компании на примере конкретной отрасли.
3. Охарактеризуйте типовые стратегии, выбираемые фирмами в конкурентной борьбе.
17 Мая 2015, контрольная работа
1.Ценовая политика в маркетинге.
2. Формирование и виды цен на товар
02 Июня 2015, контрольная работа
Система маркетинга: сущность, структура и характерные черты.
Интегрированный план маркетинга, его формат, технология и организация разработки.
Задача 7.
Проведено маркетинговое исследование с целью определения степени лояльности целевых сегментов покупателей сети магазинов косметики и парфюмерии. Какой вид выборки был применен маркетологами в этом исследовании: пропорциональный или непропорциональный ?
14 Июня 2015, контрольная работа
Часть 1. Теоретические вопросы
1. Исходные идеи маркетинга: потребность, спрос, рынок, товар и т.д.
2. Классификация товаров широкого потребления и их характеристики
3. Классификация розничной торговли. Виды розничных торговых предприятий. Типы предприятий розничной торговли
Часть 2. Практическое задания. Ситуационная задача
Часть 3. Тестовые задания.
21 Июня 2015, контрольная работа
1. Раскройте сущность маркетинговых исследований, охарактеризуйте их виды.
2. Раскройте сущность сбытовой политики. Охарактеризуйте прямые и косвенные каналы распределения в оптовой и розничной торговле.
3. Дайте определение понятию «мерчендайзинг». Раскройте сущность управления товародвижением.
23 Января 2015, контрольная работа
16. Начертите чертеж, поясните устройство и методику расчета машины типа КНА-600 для очистки картофеля и моркови непрерывного действия.
65. Приведите рисунок, а также кинематическую схему хлеборезательной машины типа АХМ-300Т и поясните принцип ее работы и правила эксплуатации.
99. Опишите назначение, устройство и правила эксплуатации термостатов, приведите техническую характеристику
104. Приведите рисунок электрического секционного модулированного пищеварочного котла типа КПЭСМ-60М
155 Классификация подъемно-транспортного оборудования и требования, предъявляемые к нему.