Рефераты по маркетингу

Контрольная работа по "Маркетинг"

08 Января 2013, контрольная работа

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиарда».
В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год).

Контрольная работа по "Маркетинг"

30 Января 2013, контрольная работа

При выходе на внешний рынок предприятие попадает в условия жесткой международной конкуренции. В этих условиях можно успешно работать, лишь применяя современные методы управления, в том числе и маркетинг. Под маркетингом понимается система внутрифирменного управления, направленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно - сбытовой деятельности фирмы на выпуск конкурентоспособных видов продукции, чтобы обеспечить получение планируемого размера прибыли.

Контрольная работа по "Маркетинговому анализу деятельности фирмы"

05 Февраля 2014, контрольная работа

"Экономические циклы - это тип колебаний в совокупной экономической активности наций, организующих свою деятельность преимущественно в форме частного предпринимательства; цикл состоит из периода подъема, наблюдаемого одновременно во многих видах экономической деятельности, который сменяется также общим для всей экономики периодом спада, сокращением производства с последующим оживлением, переходящим в фазу подъема следующего цикла; такая смена фаз цикла является повторяющейся, но не обязательно периодической; продолжительность экономических циклов колеблется от одного года до 10- 12 лет, при этом нельзя выделить из них более короткие циклы сходного типа и равной амплитуды".

Контрольная работа по "Маркетинговым исследованиям"

26 Марта 2013, контрольная работа

Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.
Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций:
-оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
-прогнозирование их значений в будущем.

Контрольная работа по "Маркетингу "

22 Октября 2014, контрольная работа

Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта.
а) вертикальные маркетинговые системы
б) каналы распределения товаров и услуг
2. Методика расчета исходной цены и принятие решения о назначении цены.
3. Составьте текст рекламного объявления о снижении цен на живые цветы. Где лучше его разместить? Обоснуйте ваш вариант текста и места размещения объявления

Контрольная работа по "Маркетингу в банке"

15 Ноября 2013, контрольная работа

1. За даними публічної звітності НБУ по банкам України розрахувати значення індексу Герфіндаля для ринку кредитів та заборгованості юридичних осіб в іноземній валюті
2.«Місцеве конкурентне середовище на банківському ринку платежів населення, що не відносяться до комунальних
3.«Конкурентні комунікації у місцевому середовищі

Контрольная работа по "Маркетингу услуг"

05 Июня 2012, контрольная работа

Услуга - результат взаимодействия поставщика и заказчика и внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребностей заказчика.
Поставщик или заказчик могут быть представлены при взаимодействии как персоналом, так и оборудованием.
Деятельность заказчика в системе взаимодействия с поставщиком может быть существенна для предоставления услуги.

Контрольная работа по "Маркетингу"

12 Декабря 2011, контрольная работа

Сущность товарной политики……….
Особенности международного маркетинга…………
Сущность и функции цены………….
Задание 1.

Контрольная работа по "Маркетингу"

20 Марта 2012, контрольная работа

Вопрос №1 Товар как категория маркетинга. Его жизненный цикл.
Вопрос №2 Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы. Реализация концепция нового товара.

Контрольная работа по "Маркетингу"

11 Ноября 2012, контрольная работа

1. Теоритическая часть:
Оптовая и розничная торговля как система каналов распределения товаров.
2. Практическая часть
Исследование псковского рынка растительного масла
Исследование псковского рынка растительного масла (подсолнечного, кукурузного, рапсового и микс) в премиальной (premium) ценовой категории. Основной вывод, вытекающий из исследования — данный сегмент представлен небольшим количеством марок, являясь фактически не сформированным, а действия производителей по продвижению продукции — крайне вялые и малоэффективные.

Контрольная работа по "Маркетингу"

02 Декабря 2012, контрольная работа

Конкурентоспособность товара – решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).

Контрольная работа по "Маркетингу"

08 Декабря 2012, контрольная работа

У каждого товара есть собственный жизненный цикл. Этим и обуславливается актуальность рассматриваемой темы. Целями данной работы в рамках первого вопроса являются: рассмотреть понятие ЖЦТ; дать характеристику его основным этапам; рассмотреть «поведение» товара на каждом из этапов жизненного цикла и выявить основные задачи маркетинга относительно ЖЦТ.

Контрольная работа по "Маркетингу"

12 Декабря 2012, контрольная работа

Вопросы формирования товарной политики широко освещены в научной литературе по маркетингу. Вместе с тем разработка товарной политики должна осуществляться индивидуально для каждого предприятия, что обуславливает практическую значимость выбранной темы. Экономическая эффективность совершенствования товарной политики заключается в приросте выручки от реализации и увеличении прибыли предприятия.

Контрольная работа по "Маркетингу"

15 Декабря 2012, контрольная работа

Успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Производитель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень (политические, экономические, психологические и др), и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль. Для сравнения использовались цены у производителей в сельской местности и гипермаркета "Лента".

Контрольная работа по "Маркетингу"

19 Декабря 2012, контрольная работа

работа содержит 11 вопросов с ответами по "Маркетингу"

Контрольная работа по "Маркетингу"

20 Декабря 2012, контрольная работа

Прямые продажи – это метод розничной торговли, отличающийся от традиционного способа реализации товаров через магазины. Продавец встречается с покупателем в любом удобном месте: дома, в офисе или любых общественных местах. Отличительной особенностью данного метода является отсутствие прилавка магазина, разделяющего продавца и покупателя. В основе метода лежит личный контакт между продавцом и покупателем. Продавец всегда доброжелателен к покупателю и как правило, уже с ним знаком.

Контрольная работа по "Маркетингу"

22 Декабря 2012, контрольная работа

Роль маркетинга в экономике заключается в том, что он призван привести производство в соответствии со спросом. Усилия маркетинговых служб направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания уделяется внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию. При этом маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать «приверженность» покупателя к товарной марке.

Контрольная работа по "Маркетингу"

23 Декабря 2012, контрольная работа

Цель контрольной работы раскрыть вопросы концепция нового товара и цели плана маркетинга.
Задачи контрольной работы:
Рассмотреть сущность концепции нового товары.
Изучить вопросы планирования в маркетинге.

Контрольная работа по "Маркетингу"

04 Января 2013, контрольная работа

1. Товар А, В, С фирмы N анализируется по позициям на графике «качество-цена», которые они занимают. Товар А занимает позицию (3;8), товар В – (4;9), товар С – (2;8) Укажите какой товар занимает лучшую позицию по цене, какая по качеству, а какая по общим позициям
2. Приведите аналогический пример из зарубежной или российской практики.

Контрольная работа по "Маркетингу"

08 Января 2013, контрольная работа

Вся выставочная или ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:
I. Принятие решения об участии в выставке или ярмарке
II. Организация участия предприятия в выставке или ярмарке
III. Функционирование стенда
IV. Послеярмарочная (послевыставочная) деятельность.

Контрольная работа по "Маркетингу"

11 Января 2013, контрольная работа

Организационную структуру предприятия можно определить как совокупность устойчивых отношений и характеристик компании, обеспечивающих ее целостность и сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях. Организационная структура предприятия должна отражать логику функционирования организации и соответствовать стратегическим направлениям ее развития. Оптимизация организационной структуры – одна из важнейших составляющих развития компании. Правильно сформированная организационная структура, четко прописанные должностные обязанности, правила взаимодействия между подразделениями необходимы для успешного функционирования компании.

Контрольная работа по "Маркетингу"

11 Января 2013, контрольная работа

1. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запрос,

Контрольная работа по "Маркетингу"

13 Января 2013, контрольная работа

1. Сформулируйте цели маркетинга промышленной, торговой или иной фирмы (по Вашему выбору), выступающей на рынке товара N (выберите наиболее известный Вам товар), и разработайте перечень конкретных задач маркетинга данной фирмы на определенную перспективу. Одновременно дайте краткую характеристику рынка (монопольный, конкурентный, рынок продавца или рынок покупателя), определите масштаб операций (объем товарооборота) и долю данной фирмы на этом рынке.

Контрольная работа по "Маркетингу"

15 Января 2013, контрольная работа

В данной работе предпринята попытка выделить основные принципы маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также рассмотреть особенности функционирования маркетинга в Российской Федерации.

Контрольная работа по "Маркетингу"

16 Января 2013, контрольная работа

Сегодня залогом успешности предпринимательской деятельности является правильная разработка процесса управления и продвижения на рынок продукции и торговой марки. Каждый производитель старается направить внимание покупателей на потребительские свойства своего товара, для чего использует разные способы маркетинговых коммуникаций: рекламу, стимулирование спроса, персональные продажи и формирование общественного мнения.

Контрольная работа по "Маркетингу"

17 Января 2013, контрольная работа

Вопрос 4: Принципы маркетинга. Приведите примеры их применения на практике / Вашего или иных предприятий общественного питания.
Вопрос 15: Службы /отделы маркетинга в организациях / предприятиях общественного питания. Взаимосвязь с высшим руководством и другими структурными подразделениями предприятиями.
Вопрос 21: Назначение цен в маркетинге, цели, задачи и направления ценообразования, факторы, влияющие на формирование цен.

Контрольная работа по "Маркетингу"

19 Января 2013, контрольная работа

1. Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить?
2. Чаще всего под сбытом понимают транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, предпродажную подготовку и продажу товара. Иначе говоря, это система всех мероприятий, которые проводятся после выхода продукции за ворота предприятия.
Заполнить таблицу «Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса»

Контрольная работа по "Маркетингу"

19 Января 2013, контрольная работа

Вопрос № 5. Цели, задачи, принципы и функции маркетинга
Вопрос № 13. Службы и организации маркетинга, их основные задачи и функции. Требования к специалисту по маркетингу
Вопрос № 28. Торговые посредники: виды и типы. Сравнительная характеристика посредников разных типов

Контрольная работа по "Маркетингу"

19 Января 2013, контрольная работа

Задача № 1
Число служащих гостиницы равно 300 человек. Известно, что каждый процент текучести кадров (доля уволившихся за год) приносит гостинице убытки в размере 20 тыс. руб. в мес. В таблице приведена зависимость текучести кадров от месячной заработной платы служащих.
Найдите убытки гостиницы, связанные с текучестью кадров, при заработной плате служащих, равной 2 тыс. руб.
Найти сумму расходов гостиницы на заработную плату служащих и убытков, связанных с текучестью кадров, при заработной плате служащих, равной 2 тыс. руб.

Контрольная работа по "Маркетингу"

20 Января 2013, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение брендинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и структуру бренда.
2. рассмотреть стадии брендинга.
3. раскрыть роль брендинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.