Рефераты по маркетингу

Контрольная работа по дисциплине "Управление маркетингом"

01 Июня 2015, контрольная работа

2. Субъекты, объекты и функции управления маркетингом.
21. Управление маркетингом в системе управления предприятием. Процесс управления маркетингом.
22. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Особенности взаимодействия службы маркетинга с подразделениями предприятия

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

29 Января 2014, контрольная работа

1. Совершенным рынком считается тот, на котором устанавливается одна и та же цена на один и тот же продукт в одно и то же время. Но для этого необходимы следующие условия: большой и регулярный спрос; неограниченное количество участников хозяйственной деятельности; абсолютная мобильность факторов производства; свободная конкуренция между покупателями и продавцами; наличие всего объема информации у участников конкуренции.
2. Как красивая одежда украшает человека, так и красочная, нарядная упаковка создает представление о первоклассном содержимом товара, и напротив, как бы ни был высококачествен товар, неряшливая, грязная, слабая упаковка оттолкнет от него покупателей.

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

05 Ноября 2014, контрольная работа

В первом вопросе контрольной работы рассмотрен вопрос системы маркетинговой информации и ее сущность. Во втором вопросе описана характеристика товара, а также три уровня товара и его классификация в зависимости от времени использования и поведения покупателя. Третий вопрос посвящен промышленному и потребительского маркетингу, их основные отличия.

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

30 Ноября 2014, контрольная работа

1 Метод парных сравнений
Задание 1. По матрице оценок определить наиболее значимый для потребителей параметр продукции.
2 Эластичность экономических функций
Задание 1. На основании данных таблицы 2.1:
1. Определить эластичность спроса от цены ЕD с помощью заданной функции спроса.
2. Определить дуговую эластичность спроса от цены ЕD.
Таблица 2.1
Цена
P Функция спроса D(P) Цена
Р1 Цена
Р2 Объем продаж по цене Р1
Q1 Объем продаж по цене Р2
Q2
5 100 – 4P2 100 110 580 700

Контрольная работа по дисциплине «Управление закупками для государственных и муниципальных нужд»

21 Сентября 2014, контрольная работа

1. Каковы функции государства в рыночной экономике?
2. Какие этапы закупки продукции для государственных и муниципальных нужд регламентирует контрактная система?
3. Какие способы определения поставщика продукции для государственных и муниципальных нужд предусмотрены в контрактной системе?
4. Какие единые и дополнительные требования к участникам закупки может предъявлять государственный и муниципальный заказчик?

Контрольная работа по маркетингу

29 Апреля 2013, курсовая работа

ОАО «Лидский литейно-механический завод» расположен по адресу г.Лида ул.Качана 4. ОАо «ЛМЗ» основан в 1973 г. для выпуска гильз цилиндров двигателей.
В настоящее время завод производит более 10 наименований отливок и заготовок автомобильных гильз и более 200 наименований формовочного литья. В объеме производства изготавливаемые автомобильные гильзы составляют более 90 %, из которых около 95 % поставляется на экспорт, главным образом на Заволжский моторный завод, в Нижний Новгород и на КамАЗ. Гильзы завода полностью соответствуют стандарту «Евро-4», что подтверждено международными сертификатами.

Контрольная работа по маркетингу

12 Марта 2014, контрольная работа

Рынок - система экономических отношений, которые складываются в сфере обмена по поводу реализации товаров.
Рынок может строиться по трем направлениям:
1) Самообеспечение - когда каждый самостоятельно добывает себе все необходимое;
2) Децентрализованный обмен - производитель рассматривает противоположные лица, как потенциальных покупателей, составляющих его рынок;

Контрольная работа по стандартизации, подтверждению соответствия и метрологии

14 Ноября 2013, контрольная работа

Под техническими условиями понимают систему качественных показателей с установленными для них количественными данными и допусками. Техническими условиями определяют задачу, которую предстоит разрешить как в процессе конструирования, так и во время производства на заводе и в эксплуатации изделия.

Конференции и их виды

17 Марта 2014, контрольная работа

Основное назначение конференций состоит в адресном распространении информации (новостей, документации, фотографий) среди групп общественности, редакций СМИ. А потому, чтобы созвать конференцию, необходим повод, важная тема, по которой у участников и журналистов могут возникнуть вопросы. Подобного рода общения ускоряют поступление информации, отличаются авторитетностью источников сведений и новостей, достоверностью сведений. Важное преимущество конференций состоит в том, что всегда возможна проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета сведений и новостей, помимо предусмотренных (пресс-релизы, фотографии, тексты речей и выступлений). К тому же приглашение признанных авторитетов в своей области, лично заинтересованных в сообщении максимально полных сведений, дает дополнительную возможность для комментирования предлагаемой информации.

Концептуальні засади формування формування маркетингової підприємства

09 Марта 2013, лекция

Маркетингова стратегія окремих фірм відрізняється індивідуалізмом і оригінальністю. У сучасних умовах маркетингова стратегія фірм здобуває комплексний характер, охоплюючи всі напрями її діяльності, і розраховується на довгостроковий період. Якщо раніше фірми могли обходитися планами на 3-5 років, то зараз вони змушені орієнтованого на 10-20 років вперед.Маркетингова стратегія є складовою всієї стратегії розвитку підприємства і є основою для розробки стратегії підприємства. Тобто тільки після розробки маркетингової стратегії (прийняття рішення про ринки, товари, ціни, способи просування) можна приступити до розробки інших складових стратегії розвитку підприємства (стратегії виробництва, стратегії менеджменту, стратегії фінансування).

Концептуальная фаза проекта

29 Апреля 2013, реферат

Концепция (от лат. conceptio — понимание, система) - определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления или процесса; основная точка зрения на предмет, явление или процесс, руководящая идея для их систематического освещения.
Концепция определяет что и зачем делается в проекте.
Основными причинами появления (источниками идей) проектов являются:
Неудовлетворенный спрос;
Избыточные ресурсы;

Концептуальний підхід до єволюційного розвитку та управління маркетинговою діяльністю

26 Мая 2015, курсовая работа

В перекладі з англійської «market» означає ринок. Термін «marketing» можно перекласти як «діяльність в сфері ринку».
Існує безліч наукових визначень маркетингу, їх велика кількість пояснюється кількома причинами. Одна з них - відмінності в самих підходах до маркетингу (рис. 1.1). Так, з одного боку, він розглядається як управлінська концепція («образ мислення»), своєрідна «філософія» підприємництва

Концепція чистого маркетінгу

14 Марта 2013, реферат

МАРКЕТИНГ (від англійського market - ринок) - комплексна система організації виробництва і збуту продукції, орієнтована на задоволення потреб конкретних споживачів і отримання прибутку на основі дослідження і прогнозування ринку, вивчення внутрішнього і зовнішнього середовища підприємства-експортера, розробки стратегії і тактики поведінки на ринку за допомогою маркетингових програм.

Концепции маркетинга

01 Ноября 2012, курсовая работа

Я начну свою работу с определения МАРКЕТИНГА . Для чего нужен маркетинг и где он произошел. Маркетинг (англ. marketing, от market — рынок), одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50—60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.).

Концепции маркетинга

24 Февраля 2013, контрольная работа

Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем.

Концепции маркетинга

26 Апреля 2013, контрольная работа

3 На какой концепции маркетинга основана деятельность следующих фирм?
1. фирма занимается производством экипировки и снаряжения для охоты, рыбалки и туризма. Разработку новых моделей фирма осуществляет, основываясь на требованиях рынка;
2. фирма производит канцелярские товары без изучения спроса на данном рынке, ориентируясь на агрессивные формы продвижения;
3. строительная фирма занимается реставрацией фасадов особняков в центре города. На работу нанимаются только те рабочие, которые имеют прописку в данном городе;

Концепции маркетинга

11 Сентября 2013, реферат

Эволюционное развитие маркетинговой концепции. Основные концепции маркетинга: производственная, сбытовая, товарная, традиционная, социально-этическая, коммуникативная, сервисная.
1900-1950
Учение о товаре, ориентация на распределение, теория экспорта и сбыт. Наблюдение, анализ покупки и продаж; расчет вероятностей; потребительские панели.

Концепции маркетинга

17 Октября 2013, реферат

Экономика России строительных, промышленных организаций рынка – противоречивый и сложный процесс. Экономическая реформа – в нашей стране решающее условие обновления и преобразования производственных отношений. Происходит просматривание всех старых взглядов в процессе общественного развития. Кардинальные изменения развития экономики страны и в системе хозяйственного механизма.

Концепции маркетинга

23 Ноября 2013, контрольная работа

Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п. В своем наиболее популярном образе управляющий по маркетингу предстает как специалист, изыскивающий столько клиентов, сколько нужно для реализации всего объема продукции, производимой фирмой в данный момент.

Концепции маркетинга

02 Декабря 2013, творческая работа

Основные усилия фирма сосредотачивает на снижении себестоимости и увеличении масштабов производства, так как фирма в данном случае полагает, что потребители будут более благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене.

Например: Генри Форд- переход от ручного к конвейерному производству автомобиля

Концепции маркетинга

03 Декабря 2013, реферат

Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем. Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе.

Концепции маркетинга

19 Октября 2015, лекция

Концепция маркетинга - философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль.

Концепция маркетинга - система основных взглядов, положений и инструментария деятельности маркетинга, которые используются для достижения целей компании - получение прибыли и удовлетворение потребностей конечного потребителя. В зависимости от конкретного состояния окружающей среды, уровня развития рыночных отношений (рынок продавца или рынок потребителя) выделяют традиционную, производственную, сбытовую, товарную, социально-этическую и сервисную концепции маркетинга.

Концепции маркетинга (4с, 4d, 4e, 4a)

22 Апреля 2015, доклад

Модель комплекса маркетинга "4C" была предложена в 1990 году профессором университета Северная Каролина Бобом Лотеборном, который официально считается ее автором.
Его главной идеей было то, что модель "4P" Джерри МакКарти морально устарела - эта модель создавалась в других экономических условиях и больше не отвечает реальным потребностям маркетологов.

Концепции маркетинга и его функции в рыночной экономике

28 Октября 2012, лекция

Современный маркетинг, применяемый для разработки и принятия предпринимательских решений, играет ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроллинга, является эффективным средством и базой предпринимательства.
Маркетинг, рассматриваемый как философия и инструментарий предпринимательской деятельности, является результатом теории и практики различных школ. Он развивался в ходе коллективного творчества предпринимателей, менеджеров, ученых разных стран, действовавших в конкретных политических и социально-.экономических условиях.

Концепции маркетинга и эволюция их развития

14 Июня 2013, реферат

Концепции маркетинга – это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях ее развития. Выделяются концепции производственной, товарной, сбытовой, потребительской, а также интегрированной, социально-общественной и стратегической ориентации.
Первоначально предприниматели исходили из того, что товары имеют рыночный спрос, превышающий возможности предложения, поэтому следует только увеличивать их выпуск путем совершенствования производства. Производственная концепция ориентировалась на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и на повышение производительности труда.

Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг

07 Декабря 2012, практическая работа

Маркетинг услуг представляет собой область экономической науки, которая рассматривает процесс создания, производства и реа¬лизации услуг в интегрированной совокупности, направленной на выявление требований потребителей и определение возможностей их удовлетворения в конкретных условиях рыночной среды. Основной принцип, действующий на всех стадиях маркетинга, — принцип об¬ратной связи между производителем услуг и потребителями.

Концепции управления маркетингом

17 Мая 2015, реферат

Актуальность темы состоит в том, что сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг.

Концепции управления маркетингом

18 Декабря 2012, творческая работа

Презентация, 13 слайдов.

Концепции управления маркетингом

03 Мая 2013, реферат

Мы охарактеризовали управление маркетингом как выполнение ряда задач для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках. Но тут возникают вопросы. Какая концепция должна направлять эти маркетинговые усилия? Каково сравнительное значение интересов организации, клиентов и общества? Ведь зачастую эти интересы вступают в противоречие друг с другом. Совершенно очевидно, что вся деятельность в сфере маркетинга должна осуществляться в рамках какой-то единой концепции.

Концепции управления маркетингом

15 Декабря 2013, реферат

Цель реферата: рассмотрение сущности каждой из шести названных ранее концепций управления маркетингом.