Рефераты по маркетингу

Лекции по "Маркетингу"

16 Мая 2013, курс лекций

Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме.
1.1. Сущность маркетинга. Категории.
1.2. Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы. Принципы маркетинга
1.3.Предмет маркетинга в туризме.
1.4. Эволюция маркетинга.
1.5.Концепции маркетинга. Виды спроса и задачи маркетинга.
1.6. Организационные структуры управления со встроенной службой маркетинга.

Лекции по "Маркетингу"

05 Июля 2013, курс лекций

1. Лекция: Введение в ITIL: версия для печати и PDA
2. Лекция: Построение стратегии как этап жизненного цикла услуг: версия для печати и PDA
3. Лекция: Процессы в рамках Построения стратегии. Портфель услуг и Каталог услуг: версия для печати и PDA
4. Лекция: Проектирование услуг как этап жизненного цикла услуг: версия для печати и PDA
5. Лекция: Процессы в рамках этапа Проектирования: Управление Каталогом услуг, мощностями и доступностью: версия для печати и PDA

Лекции по "Маркетингу"

05 Ноября 2013, курс лекций

сновные понятия и категории маркетинга. Эволюция содержания и формы маркетинга.
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредствам обмена.
50гг – маркетинг=сбыт
60гг – маркетинг = маркетинговый анализ
70гг – философия развития, стратегическое планирование
80гг – маркетинг – обязательный ритуал
90гг – маркетинг это окно в мир

Лекции по "Маркетингу"

04 Декабря 2013, курс лекций

Раздел 1. Маркетинг взаимоотношений.
стратегический вектор развития взаимоотношений с потребителем
Тема 1. Маркетинг взаимоотношений как средство удержания клиентов

Вопросы:
Развитие концепции маркетинга взаимоотношений
Преимущества маркетинга взаимоотношений для фирмы и для потребителя.

Лекции по "Маркетингу"

08 Марта 2014, курс лекций

1. Назначение и понятие маркетинга. Цели и задачи. Субъекты и объекты.
Маркетинг- вид человеческой деят-ти, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Нужда – это ощущение нехватки чего-либо, это основные часто инстинктивные посылки мотивирующие действия и поступки. Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму, в соотв-ии с социально-культурным уровнем индивида. Спрос – это потребность в опред. товарах, выраженная в способности их приобрести. Продукт, товар – все то, что может удовлетворить нужду или потребность. Обмен – это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо в замен. Сделка – коммер. Обмен ценностями между двумя сторонами.

Лекции по "Маркетингу"

06 Февраля 2015, курс лекций

Понятие и сущность маркетинга.
Эволюция содержания и форм маркетинга.
Основные принципы маркетинга.
Функции маркетинга.
Цели маркетинга на предприятии.
Соотношение спроса и видов маркетинга.
Эволюция маркетинга как науки.
Этапы формирования концепции управления маркетинга.
Виды маркетинга в зависимости от территории охвата и маркетинговых целей.
Элементы маркетинговой системы.

Лекции по "Муниципальному маркетингу"

14 Октября 2013, курс лекций

Или муниципальное управление – «это самостоятельный вид профессиональной деятельности, основанный на принципе самоуправления и направленный на удовлетворение общественных интересов и потребностей в рамках, определенных законом» (Зотов В.Б.).
Под муниципальным маркетингом (англ. Marketing) понимается система управления, направленная на изучение и учет спроса, предложений и требований рынка для более обоснованной ориентации органов власти системы муниципального управления на удовлетворение потребностей жителей муниципального образования в товарах и услугах промышленной и непромышленной сферы.

Лекции по "Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью"

05 Мая 2015, курс лекций

Вопрос 1. Организация и управление рекламным агентством и рекламным отделом фирмы
• Определение понятий «рекламное агентство» и «рекламный отдел».Типовая структура рекламного агентства, виды рекламных агентств, особенности управления.Типовая структура рекламного отдела, варианты интеграции рекламного отдела в структуру предприятия, особенности управления.Основные отличия в деятельности рассматриваемых структур, работающих на рекламном рынке.Мотивация рекламодателей на выбор формы организации собственной рекламной деятельности.Факторы, определяющие поведение рекламодателя на рекламном рынке.

Лекции по "Основам маркетинга"

24 Декабря 2013, курс лекций

Рынок – сложная общественно-экономическая система, базирующаяся на совокупности экономических и правовых механизмов, отношений, мер, рычагов, методов и способов организации и функционирования целостной общественно-экономической, производственно-сбытовой и финансово-денежной системы на основе разнообразных форм собственности и хозяйствования, использования капитала и ресурсов, заинтересованности товаропроизводителей и предпринимателей. Но и такое понимание рынка также будет неполным, если не учесть, что рыночные отношения часто строятся на неформальных договорах и связях, которые должны основываться на критериях честности, справедливости, ответственности и нравственности.

Лекции по "Правовому регулированию маркетинговой деятельности"

11 Декабря 2013, курс лекций

ТЕМА 1. ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ.
ТЕМА 2. ДОГОВОР, ВНЕДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, РАСЧЕТНЫЕ И КРЕДИТНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ.
ТЕМА 3. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЫНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
ТЕМА 4. СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ.
ТЕМА 5. КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА ПРЕДПРИЯТИЯ.
ТЕМА 6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА В ОБЛАСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

Лекции по "Текстильному материаловедению"

26 Января 2013, курс лекций

Материаловедение - это наука, изучающая строение и свойства волокон и материалов, дающая рекомендации по их использованию.
Одежда является предметом первой необходимости для человека. Это совокупность предметов, защищающих тело человека от вредных воздействий окружающей среды и украшающих его.

Лекции по «Маркетингу медицинских услуг»

17 Ноября 2013, курс лекций

Лекция №1.Тема: Основные понятия маркетинга медицинских услуг. Маркетинговые исследования.
2.Цель: ознакомить с основными понятиями маркетинга медицинских услуг. Маркетинговые исследования.
Лекция №2.Тема: Понятие среды функционирования маркетинга. Составные части маркетинговой среды.
2.Цель: Ознакомить с понятием среды функционирования маркетинга. Составные части маркетинговой среды.
Лекция №3.Тема: Основы измерения потребностей. Теории мотивации З. Фрейда, А. Маслоу.
2.Цель: Ознакомить с основами измерений потребностей, теориями мотивации З.Фрейда, А.Маслоу.

Лекция по "Маркетингу"

27 Ноября 2013, лекция

Работа содержит лекцию по дисциплине "Маркетинг"

Лекция по международному маркетингу

21 Октября 2014, лекция

По мере развития и становления маркетинга выделились следующие виды и области применения маркетинга:
потребительский маркетинг или маркетинг товаров массового спроса;
промышленный маркетинг - маркетинг товаров производственного назначения;
маркетинг услуг;

Лесопромышленный комплекс: развитие, тенденции и проблемы

13 Декабря 2012, реферат

Россия – крупнейшая лесопромышленная страна мира, в которой сложился мощный лесохимический комплекс, включающий заготовку, механическую обработку и химическую переработку древесины. Россия богата лесами: они занимают более 45% ее территории. В нашей стране сосредоточена пятая часть мировых запасов древесины. Ей принадлежит первое место по лесопокрытой площади, составляющей более 750 млн. га и превосходящей лесопокрытую площадь таких крупных лесных стран мира, как Канада, США, Швеция, Норвегия и Финляндия вместе взятые.

Лидер и управление конфликтами и стрессами в организации

28 Января 2013, курсовая работа

Цель исследования - провести анализ особенностей управления конфликтами персонала в организации.
Задачи исследования:
- Рассмотреть конфликты и их классификацию.
- Дать определение внутриличностным и межличностным конфликтам в организации
- Проанализировать некоторые способы разрешения конфликтов в организации.
- Обосновать роль руководителя организации в управлении конфликтами

Лизинг: сущность, перспективы развития

11 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение сущности лизинга и выявление его преимуществ по сравнению с традиционными формами финансирования, а также описание разновидностей лизинговых операций. Очень важно при этом проследить историю возникновения лизинга, его становление и развитие в нашей стране, знать практику применения лизинговых операций в других странах. Также в данной курсовой работе предпринята попытка проанализировать российский опыт по привлечению инвестиций через лизинг, позитивные, негативные моменты и направления по улучшению формирующегося рынка лизинговых услуг.

Ликвидность и платежеспособность коммерческого банка (на примере «ВТБ 24» )

20 Апреля 2014, дипломная работа

Цель и задачи исследования. Цель данной работы : провести анализ ликвидности и платежеспособности банка и разработать рекомендации по управлению ликвидностью банка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятия ликвидности и платежеспособности банка и факторы, их определяющие;
рассмотреть методы оценки ликвидности и платежеспособности банка;
охарактеризовать способы и методы управления ликвидностью коммерческого банка;
дать краткую экономическую характеристику «ВТБ 24» (ЗАО);

Лингвистические средства стимулирования продажи недвижимости

16 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть и исследовать лингвистические средства рекламных текстов риэлтерских агентств, стимулирующие продажу недвижимости.
Для решения поставленной цели определены следующие задачи:
– определить основные характеристики рекламы как средства стимулирования сбыта;
– изучить особенности рекламного текста на примере объявлений о продаже недвижимости в печатных средствах массовой информации;
– выявить роль рекламного текста в стимулировании продаж недвижимости.

Личная продажа как средство коммуникаций

02 Октября 2012, реферат

Современный маркетинг требует осуществления коммуникаций со своими заказчиками. Для этого фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта, для разработки поощрительных программ, специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации.

Личная продажа как элемент маркетинговых коммуникаций

20 Января 2014, курсовая работа

Цель работы: раскрыть особенности личной продажи в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Москва».
Задачи:
- раскрыть сущность, цели и задачи личной продажи, ее преимущества и недостатки в маркетинге;
- рассмотреть процесс личной продажи и исследовать ее виды;
- проанализировать процесс личной продажи на примере ресторана «Москва»;

Личная продажа как элемент продвижения в маркетинговой деятельности предприятия ООО «Престон Маркет Бел»

19 Мая 2013, курсовая работа

Предмет курсовой работы – личная продажа как элемент продвижения в маркетинговой деятельности
Цели:
раскрыть сущность личной продажи и её особенностей;
получить знания, умения и навыки в области маркетинга;
определить целесообразность планирования продвижения.
Задачи:
дать определение личной продажи, её этапам;
рассмотреть цели и задачи комплекса продвижения;
изучить организацию комплекса продвижения на предприятии;

Личная продажа как элемент продвижения в маркетинговой деятельности предприятия торговли

15 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж как элемента продвижения в маркетинговой деятельности предприятия ЧТУП «Юнипарт».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучение теоретического материала по системе личных продаж;
Исследование организации личных продаж на ЧТУП «Юнипарт»;
Разработка мероприятий в области совершенствования личных продаж на ЧТУП «Юнипарт».
Объектом исследования является система организации личных продаж на ЧТУП«Юнипарт».

Личность и мотивационные теории

04 Февраля 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы – рассмотреть личность, как с внешней стороны, так и с внутренней, выявить главные мотивационные теории.

Личные и неличные каналы коммуникации

20 Июня 2014, курсовая работа

Целью маркетинговых коммуникаций является представление различным целевым аудиториям информации о маркетинговых стратегиях компании путем направления особых сообщений о своем товаре, его стоимости, способах продажи, вызывая тем самым у потребителей интерес к данному продукту.
Главная задача коммуникаций - продвижение товара на рынок, стремление вызвать побудительные действия потребителя. Основными участниками коммуникации являются отправитель товара и получатель. Инструменты коммуникаций обращение и распространение информации.

Личные продажи

02 Февраля 2013, контрольная работа

Современные клиенты — это клиенты крупного, часто мирового масштаба. Они предпочитают иметь дело с поставщиками, которые в состоянии продать и доставить согласованную номенклатуру продукции и услуг в разные географические точки; которые могут оперативно разрешить возникающие в разных уголках мира проблемы и тесно работать с командой заказчика над совершенствованием продукции и технологических процессов. Для таких клиентов продажа — только начало сотрудничества.
Личные продажи играют в это важную роль.

Личные продажи

26 Марта 2013, доклад

В настоящее время большое значение имеет обмен информацией с тщательно отобранными целевыми потребителями, осуществляемый с целью получения немедленной реакции. В отличие от деятельности торговых представителей, общающихся с потребителем в процессе личного контакта - самая что ни на есть «прямая» система сбыта. Прямой маркетинг - система сбыта товара посредством различных средств рекламы, которая предполагает непосредственный контакт с потребителем и направлена обычно на получение от него немедленной прямой реакции.

Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций

06 Марта 2013, курсовая работа

Комплекс маркетинговых коммуникаций представляет собой единый комплекс коммуникационных компонентов, объединяющий участников, каналы и средства коммуникации и направленный на установление и поддержание взаимоотношений между организацией и маркетинговой средой в рамках достижения маркетинговых целей [1, c. 340].
Маркетинговые коммуникации можно разделить на три группы: основные, поддерживающие, дополнительные.

Личные продажи как способ продвижения товара на рынок

15 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж на ТОО «Белый Ветер».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучение теоретического материала по системе личных продаж;
Исследование организации личных продаж на ТОО «Белый Ветер»;
Разработка мероприятий в области совершенствования личных продаж на ТОО «Белый Ветер».

Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций

26 Декабря 2014, курсовая работа

В данной работе рассматриваются личные продажи с позиций маркетинга отношений, то есть маркетинговый аспект продажи рассматривается как доминирующий и определяющий. Этот подход отличается от сложившихся взглядов, в рамках которых основу продажи составляли психологические приемы воздействия на потенциального потребителя. Кроме маркетингового аспекта продажи рассматриваются коммуникационный и психологический аспекты, все три аспекта взаимосвязаны и взаимозависимы.