06 Декабря 2013, реферат
Маркетинг начинается с изучения покупателей, выявления их мотивов и потребностей, а завершается продажей продукции и удовлетворением выявленных потребностей. В качестве стержня любой маркетинговой деятельности на рынке выступает комплекс маркетинга.
Комплекс маркетинга (маркетинг-микс, маркетинговая смесь, концепция «4Р») — это совокупность инструментов, используемых в маркетинге для воздействия на потребительский спрос. Он включает в себя четыре основных элемента маркетинга.
13 Апреля 2013, реферат
Компания, руководствующаяся этой концепцией или философией, обычно именуется глобальной компанией, а её маркетинговая деятельность - глобальным маркетингом, и рынок этой компании охватывает весь мир. На основе концепции глобального маркетинга целое множество рынков стран (независимо от того, будет ли это внутренний (отечественный) рынок и только один зарубежный рынок, либо внутренний и 100 зарубежных) рассматривается как единый рынок.
12 Мая 2013, курсовая работа
Основная цель службы маркетинга в строительной организации - это создание постоянно действующей системы сбора, обработки и обмена объективной информации между всеми структурными подразделениями фирмы для обеспечения устойчивого, прогнозируемого и управляемого процесса сбыта комплекса строительных услуг.
Эффективность маркетингового управления целиком и полностью зависит от способности управленческого аппарата соединить понимание тенденций экономических процессов во всех подразделениях предприятия.
Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его практическое применение.
09 Июля 2013, реферат
Теория жизненного цикла товара (ЖЦТ) разработана американским ученым Т.Левиттом в 1956 году. Жизненный цикл товара – это период от первой продажи товара с конкретным набором потребительских свойств до его последней продажи на рынке. Эта концепция используется для создания и сбыта продукции, разработки стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка. Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая временные рамки. Динамика жизни товара показывает объем возможных (фактических) продаж в каждое определенное время существования спроса на него.
Итак, рассмотрим каждый этап жизненного цикла товара более подробно.
08 Сентября 2013, реферат
Теория жизненного цикла товара (ЖЦТ) разработана американским ученым Т.Левиттом в 1956 году. Жизненный цикл товара – это период от первой продажи товара с конкретным набором потребительских свойств до его последней продажи на рынке. Эта концепция используется для создания и сбыта продукции, разработки стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка. Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая временные рамки. Динамика жизни товара показывает объем возможных (фактических) продаж в каждое определенное время существования спроса на него.
05 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность темы курсового исследования, обусловлена изучением этапов жизненного цикла товара это связанно в первую очередь, с финансовой стороной деятельности фирмы. От того, на какой из этих стадий находится товар, зависит объем прибыли, объем капитальных вложений, объем расходов на маркетинг, степень конкуренции, цены, поведение покупателей и их отношение к товару.
Целью работы является: определить стратегии предприятия на различных этапах жизненного цикла товара.
Задачами работы являются: - дать понятие жизненного цикла товаров и описать виды кривых.
- определить маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара.
30 Апреля 2014, контрольная работа
Жизненный цикл товара - это полезный инструмент, подсказывающий стратегии, которые надо использовать в течение жизни марки, и моменты, когда стратегии следует менять, однако продажи товара не обязательно образуют симметричную кривую, представленную на рис. 1. Поэтому менеджеру не всегда легко определить место товара в её жизненном цикле. Продажи могут, например, возрасти на самой ранней стадии, а затем внезапно сократиться. В этом случае, положивший на концепцию жизненного цикла, менеджер может ошибочно предсказать переход к стадии роста, выделив больше денег на рекламу и распределение ближайший период.
21 Января 2015, контрольная работа
Целью работы является анализ интегрированный маркетинговых коммуникаций.
Задачи: дать определение понятию ИМК, выявить основные элементы ИМК и их использование в коммуникационных компаниях.
14 Мая 2015, реферат
Целью данной работы является рассмотреть следующее: сущность контроллинга, определить задачи контроллинга маркетинга, а также рассмотреть основные инструменты контроллинга маркетинга.
01 Декабря 2012, реферат
Концепция маркетинга появилась в США в 10-е — 20-годы ХХ века. Маркетинг возник как реакция на негативные проявления бурно развивающегося «дикого» рынка: чрезмерную стихийность, непредсказуемость развития, неупорядоченную конкуренцию с тягой к вседозволенности, тенденциями к росту монополизации и т. п., грозившими серьезными экономическими и социальными потрясениями. Но, руководители предприятий всерьез обратились к этому направлению только в начале 50-х годов в связи со значительным насыщением рынка (прежде всего имеется в виду США) и ужесточением конкуренции. Данное обстоятельство вызвало значительный научный интерес, что в свою очередь было толчком к появлению за рубежом большого количества публикаций на данную тему.
10 Декабря 2013, реферат
Концепция маркетинга возникла в середине ХХ века, в связи с развитием рынка и увеличением конкуренции. Главная идея маркетинга - ориентация на анализ потребностей потребителей и производство товаров и услуг, необходимых целевому покупателю. Как следствие, цель маркетинга - тщательно изучить нужды и психологию клиента, чтобы товар или услуга были абсолютно необходимы целевой аудитории и, в идеале, "продавали себя сами". Эта цель достигается в результате эффективного планирования ассортимента выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, анализа рынка товаров и услуг, грамотного ценообразования, организации сбыта, рекламы и др.
11 Декабря 2013, реферат
Концепция маркетинга – философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль.
Концепция маркетинга - система основных взглядов, положений и инструментария деятельности маркетинга, которые используются для достижения целей компании - получение прибыли и удовлетворение потребностей конечного потребителя. В зависимости от конкретного состояния окружающей среды, уровня развития рыночных отношений (рынок продавца или рынок потребителя) выделяют традиционную, производственную, сбытовую, товарную, социально-этическую и сервисную концепции маркетинга.
01 Мая 2014, курсовая работа
Целью работы является разработка эффективных способов продвижения продукции указанного предприятия, в связи с чем определены основные задачи работы:
- изучение теоретических источников в рамках поставленной проблемы;
- изучение специфики деятельности компании;
- выявление слабых сторон и их анализ;
- анализ сбытовой политики и конкурентной среды компании;
- разработка мероприятий по продвижению продукции и расчет их предполагаемой эффективности.
18 Мая 2015, контрольная работа
Выживание компании в современных условиях напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и выводит на рынок новые товары. Новые твары появляются у компании либо за счет приобретения, например, покупки целой компании, патента или лицензии на производство чужого товара, либо создания нового товара силами собственного отдела исследований и разработок компании. Под новыми товарами подразумеваются оригинальные товары, усовершенствованные варианты и модификации существующих товаров и новые торговые марки, которые компания разрабатывает собственными силами.
06 Декабря 2012, контрольная работа
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции ни одна фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых усовершенствованных изделий. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
03 Октября 2015, доклад
Основные усилия фирма сосредотачивает на снижении себестоимости и увеличении масштабов производства, так как фирма в данном случае полагает, что потребители будут более благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене.
Данная концепция используется, когда себестоимость товара слишком высока и рациональной необходимостью является её снижение и когда спрос на товары значительно превышает предложение. В этом случае организация изыскивает способы повышения производительности труда.
20 Августа 2013, доклад
Эволюция термина "менеджмент" предопределила многообразие понятий, выражаемых этим словом, а так же создала немало теорий менеджмента. Менеджмент — это управление каким-либо социальным объектом, владение мастерством управления, высокий профессионализм, позволяющий соединить в одном лице предпринимателя и организатора производства. Поэтому в международной практике менеджмент — синоним управления социально-экономическими процессами в условиях функционирования предпринимательской корпорации или акционерной компании.
28 Декабря 2011, реферат
Концепция социально- этичного маркетинга утверждает, что задачей организацией является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
30 Мая 2013, курсовая работа
Метою курсової роботи є аналіз і розробка тестування продукта для найбільш виграшної концепції нового продукта.
Предметом дослідження є розробко концепції тестування продукта в комплексі маркетинг.
Об’єктом є огляд світового виного ринку та ринку України за остані роки.
Гіпотези:
за умов погоди залежить врожай винограду;
тестування продукту важливе для його розвитку на ринку;
більшість людей вживають вині виробі ніж інші алкогольні напої;
розвиток виноматеріалів країни залежить від географічного положення;
16 Сентября 2013, курсовая работа
Цель исследования определили задачи, которые решались в ходе работы, а именно:
Сущность маркетинга и его цели, задачи
Основные концепции управления маркетингом
Процесс реализации маркетинговых концепций
Новые направления расширения и углубления использования концепций управления в маркетинге.
29 Мая 2013, курсовая работа
В СССР с 1981 г. Популярное детское питание в России. Высокие стандарты качества по сертификату ISO 9001.
В России в Вологде в 2006 г. построен завод по производству каш. Баночная продукции – только импортная.
Оборот российского бизнеса Nestle в 2006 г. превысил $1 млрд. На рынке детского питания в стоимостном выражении доля Nestle достигает 22-23%
В курсовой работе, касаемо маркетинговой стратегии, необходимо отметить анализ российского рынка, а также учет предпочтений потребителя. Был составлен типовой потребитель данного товара, что существенно облегчило бы работу маркетологов для привлечения покупателей и стимулирования спроса.
21 Мая 2012, курсовая работа
Цель моей курсовой работы заключается в наиболее полном раскрытии темы: “ Конъюнктура рынка и ее виды”, что представляет собой рынок и из чего складывается конъюнктура.
02 Мая 2012, реферат
Настоящий бизнесмен, как правило, всегда старается воздействовать на рынок в собственных интересах. Управлять рынком он не может в силу действия объективных экономических законов, но формировать потребности и спрос он в состоянии, и такую возможность ему предоставляет маркетинг, в арсенале которого имеется совокупность методов, средств и приемов по активному целенаправленному формированию спроса. Это и реклама, и ценовая политика, и целая система стимулирования сбыта.
30 Апреля 2013, реферат
Конъюнктура определяет конкурентоспособность товаров и услуг предприятий.
Конъюнктура рынка — это:
определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом;
конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент времени или какой-то период времени и отражающая текущее соотношение спроса и предложения;
совокупность условий, определяющих рыночную ситуацию;
результат взаимодействия различных факторов (экономических, соци&тьных, природных), определяющих в каждый данный момент времени положение фирмы на рынке;
16 Мая 2013, контрольная работа
Конъюнктура рынка - это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Она характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен.
Изучение конъюнктуры рынков включает в себя обработку, анализ и систематизацию количественных показателей и качественной информации, характеризующей развитие рынка в данный период времени. Выбор системы показателей определяется целями конкретного исследования, например, анализ развития рынка, анализ ситуации на рынке за определённый период времени, изменение технико-экономических характеристик производства.
13 Марта 2013, контрольная работа
Конъюнктура товарного рынка - временная экономическая ситуация, характеризующаяся совокупностью признаков, выражающих состояние рынка товаров в определенный момент времени. К этим признакам относятся:
-изменения во внутренней и внешней торговле;
-динамика производства и строительства;
-движение товарных запасов;
-динамика цен;
-численность занятых и безработных;
-динамика издержек производства;
19 Мая 2013, реферат
Целью исследования является изучение экономического механизма формирования консьюмеризма в условиях переходной экономики России на основе комплексного изучения его теоретических и методологических основ, сущности и проблематики.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
– Изучить теоретические и методологические основы консьюмеризма в России с учетом национальных особенностей.
– Теоретически обосновать социально-экономические предпосылки возникновения консьюмеризма, проанализировать экстернальные и интервальные факторы, оказывающие влияние на его развитие.
– Провести анализ консьюмеризма и на этой основе сформулировать основные его функции.
– Определить место и роль потребительского движения в системе радикальных экономических реформ, проводимых в России.
– Охарактеризовать особенности развития консьюмеризма в России.
10 Ноября 2012, контрольная работа
Настоящий бизнесмен, как правило, всегда старается воздействовать на рынок в собственных интересах. Управлять рынком он не может в силу действия объективных экономических законов, но формировать потребности и спрос он в состоянии, и такую возможность ему предоставляет маркетинг, в арсенале которого имеется совокупность методов, средств и приемов по активному целенаправленному формированию спроса.
13 Ноября 2014, курсовая работа
Цель работы: определить методы формирования корпоративной культуры.
Объект исследования: корпоративная культура рекламного агентства.
Предмет исследования: методы формирования корпоративной культуры
Основные задачи:
Раскрыть сущность общей характеристики корпоративной культуры и
выявить факторы внешней среды ,влияющие на корпоративную культуру
Рассмотреть модели корпоративной культуры и определить основы управления корпоративной культуры
Выявить особенности и методы поддержания корпоративной культуры в рекламном агентстве
Проанализировать сложившуюся корпоративную культуры в РА «Белая Корона»
04 Сентября 2014, контрольная работа
Сегодня тема корпоративной социальной ответственности одна из самых обсуждаемых в деловом мире. Связано это с тем, что заметно возросла роль бизнеса в развитии общества, повысились требования к открытости в деловой сфере. Многие компании четко осознали, что успешно вести бизнес, функционируя в изолированном пространстве, невозможно. В связи с данным обстоятельством интеграция принципа корпоративной социальной ответственности в стратегию развития бизнеса становится характерной чертой ведущих отечественных компаний.