Рефераты по маркетингу

Корпоративный имидж

30 Мая 2014, курсовая работа

Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыли - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.

Корпоративный портал, как инструмент повышения эффективности предприятия

16 Мая 2013, статья

Корпоративный портал, иначе говоря, интранет, представляет собой внутренний сайт компании, на котором расположена информация, предназначенная для сотрудников данной организации. Каждая компания сама определяет, что будет размещено на корпоративном портале: кто-то ограничивается памяткой для новичков и основными новостями, другие переносят большие объемы данных.

Корпорация “ПАРУС”. Автоматизация управления предприятием

27 Июля 2012, курсовая работа

В условиях рыночной экономики основой успешной деятельности любого предприятия (организации, фирмы и т.п.) является обеспечение требуемого уровня рентабельности его хозяйственной деятельности. Не менее важно поддержание платежеспособности фирмы, планирование и контроль связанного с этим фактором движения денежных средств.

Корректировка маркетинговой стратегии «ОАО Ракетно-космической корпорации «Энергия» им. С.П. Королёва

31 Мая 2012, курсовая работа

Описание сущности маркетинговой стратегии в организации, а так же особенности маркетинговых стратегий предприятий ракетно-космической сферы. Ситуационный анализ компании ОАО РКК «Энергия», выявление сильных и слабых сторон организации, ее конкурентной позиции. Мероприятия руководства компании ОАО «РКК «Энергия», которые должны быть предприняты для совершенствования маркетинговой стратегии организации.

Котирування цінних паперів

01 Июня 2013, реферат

Термін “котирування” в основному застосовується на позначення дії або механізму встановлення ціни (ринкової вартості, біржового курсу) цінних паперів, валюти або товару (далі йтиметься про котирування тільки цінних паперів). Крім того, цим терміном позначають можливість обігу цінних паперів (коли цінні папери обертаються на біржі, то кажуть, що вони “котируються”), а також офіційну публікацію про біржові курси в спеціальних бюлетенях.

Краткая история имиджа

16 Апреля 2013, статья

Изначально понятие «имидж» носило практически-прикладной характер. Впервые этот термин начал использоваться в коммерческой Рекламе для дифференциации однородных товаров в Америке. Затем в начале 60-х годов XX века он вошел в политический лексикон в связи с появлением новых методов проведения и организации избирательных кампаний . В политике термин «имидж» отражал публичную сторону деятельности кандидата, обращенную к избирателям.

Краткая характеристика салона «Стелла»

14 Апреля 2014, реферат

Сегодня на рынке не так много специализированных салонов, предлагающих, например, только косметологические или парикмахерские услуги. Владельцы вновь открывающихся предприятий предпочитают закладывать в концепцию как можно больший спектр услуг. При этом часто не учитывается одна особенность потребителя «продукции» салонов красоты: люди зачастую идут не в конкретное заведение, а к определенному мастеру. Ведь человек часто приходит к мастеру не просто постричься, но и пообщаться. И конечно, большую роль играет внешний вид обслуживающего персонала. Как отмечает большинство экспертов, в начале работы нового салона именно мастер обеспечивает степень его загрузки, приводя за собой наработанную клиентскую базу, которая и позволяет салону достаточно быстро окупить свои затраты.

Краткий анализ маркетинг-микса компании Nespresso на российском рынке

07 Октября 2013, реферат

Говоря об анализе маркетинговой деятельности, необходимо начать с такого понятия как 4P маркетинга — это набор маркетинговых средств, через которые компания стремится воздействовать на спрос на товар, который она производит. Дж. Маккарти предложил классифицировать маркетинговые инструменты по четырем направлениям: продукт, цена, место (т. е. распределение) и продвижение (или четыре “Р” маркетинга – Product, Price, Place, Promotion). 1 Он охватывает мероприятия по четырем составляющим тактической деятельности:

Краткий маркетинговый анализ ОАО «Фирма Центрспецстрой»

03 Июня 2015, реферат

Внутренняя среда компании.
Анализ показателей производства и реализации продукции.
Внешняя среда фирмы.
Конкуренты.

Креатив в печатной рекламе на примере креативных визиток

08 Июня 2013, курсовая работа

Цели курсовой работы: Изучить теоритический материал по данной теме, сформулировать принципы и разработать макет эффективной креативной визитки.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические материалы по данной тематике.
2. На основе изученных данных определить критерии эффективности использования креатива в изготовлении визитных карточек.
3. Проанализировать креативные идеи западных и российских визиток.

Креативная наружная реклама

28 Мая 2015, курсовая работа

Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информа¬ционных и художественных программ, развлекательной про¬дукции, рекламных клипов. Это позволило использовать но¬вые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование ком-пьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных эле¬ментов в рекламном клипе в сочетании с различными шумо¬выми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.

Креативная реклама

28 Февраля 2013, реферат

В маркетинговой лексике в настоящее время используется огромное количество терминов, основная часть которых заимствована из других языков. Таким же является слово "креатив". "Креатив", часто ошибочно отождествляется с понятием "творчество". Творчество - деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее. Деятельность может выступать как творчество в любой сфере: научной, производственно-технической, художественной, политической и так далее - там, где создаётся, открывается, изобретается нечто новое. Это в принципе базовое определение творчества из толкового словаря.

Кредит и его роль в экономике

10 Мая 2015, курсовая работа

Кредит (от лат. creditum - ссуда, долг) - денежные средства, предоставляемые банком или иной кредитной организацией (кредитором) по кредитному договору заемщику на условиях возвратности и, как правило, платности (в виде процентов за пользование кредитом).
По определению С.И.Ожегова, «кредит - ссуда, предоставление ценностей (денег, товаров) в долг, коммерческое доверие».
Раскрытие сущности кредита – это познание качеств, выражающих его существенную определенность, представляющих, кредит, как элемент целостной системы экономических отношений, рассмотрим его структуру, закономерности его движения.
Структура кредита обращена к сущности и выступает ступенью познания кредитных отношений. Она остается устойчивой неизменной в кредите. С позиции структурного анализа кредит как объект исследования состоит из элементов, которыми являются прежде всего его субъекты. Субъектами отношений в кредитной сделке выступают кредитор и заемщик. Становление кредитора и заемщика происходит на базе товарного производства и товарного обращения.

Кредитная кооперация в Германии во второй половине 20в.-начале 21вв

02 Июля 2013, реферат

Во второй половине XIX века в Европе, в период реформ, разрушения старых порядков, когда ужесточилась конкуренция, фермеры остро нуждались в средствах для развития. Однако поддержки ждать было неоткуда - на помощь государства рассчитывать не приходилось, а частные кредиторы из-за высоких рисков и административных расходов на мелкие кредиты предлагали слишком высокие проценты, разорительные для фермерских хозяйств. Родиной кооперативного кредита по праву считается Германия. Кредитная кооперация как организационно-правовая форма зародилась в Германии в конце XIX в. И в этот период двое честных людей наполненные решимостью попытались изменить эту ситуацию.

Кредитные программы Всемирного банка в России

22 Октября 2013, контрольная работа

Группа Мирового банка включает Международный банк реконструкции и развития (МБРР) и три его филиала — Международную ассоциацию развития (MAP), Международную финансовую корпорацию (МФК) и Многостороннее инвестиционно-гарантийное агентство (МИГА). МБРР, более известный как Мировой или Всемирный банк, был создан в 1944 г. с целью оказания помощи в восстановлении и развитии экономики западноевропейских стран, хозяйство которых было подорвано Второй мировой войной. С середины 50-х гг. после восстановления положения в этих странах основное внимание МБРР было переключено на содействие экономическому развитию государств, освободившихся от колониальной зависимости.

Кредитоспроможність та шляхи її підвищення на ПАТ «Укрхімпроект»

28 Мая 2013, курсовая работа

Виходячи з даної мети, були поставлені наступні завдання: дослідити сутність та значення оцінки кредитоспроможності підприємств в сучасних умовах; охарактеризувати методичні основи забезпечення проведення аналізу кредитоспроможності на підприємстві; вивчити підходи до визначення кредитоспроможності вітчизняними банками; здійснити загальну фінансово-господарську характеристику підприємства ПАТ «Укрхімпроект»; провести аналіз фінансового стану підприємства; оцінити кредитоспроможність ПАТ «Укрхімпроект» за комплексною експрес-методикою оцінки кредитоспроможності підприємств; обґрунтувати напрямки удосконалення методів оцінки кредитоспроможності.

Критериальная оценка перспективных сегментов

13 Мая 2013, курсовая работа

Целью является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.
Существует ряд маркетинговых стратегий поведения фирмы, применяемых ей для достижения своей цели. В рамках данной работы будет подробно рассмотрена лишь одна из них, имеющая непосредственное отношение к сегментации рынков, однако, для полноты картины, необходимо дать общее представление и о других стратегиях.
При массовом маркетинге продавец занимается массовым производством, массовым распределением и массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. В свое время фирма «Кока-кола» выпускала всего один напиток для всего рынка в надежде, что он придется по вкусу всем. Основной довод в пользу массового маркетинга заключается в том, что при подобном подходе должны максимально снизиться издержки производства и цены и сформироваться максимально большой потенциальный рынок.

Критерии выбора каналов сбыта (применительно к потребителям, товару, предприятию)

08 Апреля 2013, контрольная работа

К ним следует отнести такие функции, как: проведение научно-исследовательской работы, стимулирование сбыта, налаживание контактов с потенциальными потребителями, изготовление товаров в соответствии с требованиями покупателей, транспортировка и складирование товаров, вопросы финансирования, принятие ответственности за функционирование канала распределения.

Критерии и признаки сегментации гостиничного рынка

11 Апреля 2015, курсовая работа

Маркетинг — это способ ведения бизнеса, сосредоточенный на клиентах. Это внимание на клиентов должно охватывать полностью все предприятие. Главная цель маркетинга в отрасли гостеприимства - это удовлетворение нужд клиентов, ведущих к увеличению доходов всего предприятия

Критерии оценки эффективности систем управления

31 Октября 2012, реферат

Выбор наилучшего варианта системы управления - это комплексная задача, решить которую можно только путем глубокого организационно-технического и социально-экономического анализа производства в целом. Следовательно, эффективность системы управления предприятием не может быть определена каким-то одним показателем. Необходимо разработать целую систему показателей, так как экономическая эффективность системы управления производством проявляется, главным образом, в косвенном, а не в прямом эффекте. Она сказывается в улучшении результатов работы предприятия благодаря более рациональной организации производственно-хозяйственной деятельности. Вместе с тем, повышение уровня организации системы управления создает благоприятные условия для повышения эффективности производства в целом при снижении удельных затрат на аппарат управления.

Критерии сегментации

05 Марта 2013, курсовая работа

Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для
нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена
маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, — это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке,
основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.

Критерии сегментации потребительского рынка

01 Декабря 2014, реферат

Целью курсовой работы - рассмотреть особенности сегментации потребительского рынка.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы задачи курсовой работы:
Разобраться в сути сегментации рынка.
Изучить зарубежный опыт сегментации рынка.

Критерии сегментации рынка. Особенности сегментации потребительских и деловых рынков

25 Октября 2012, контрольная работа

Сегментация — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу и выбор целевых сегментов рынка.
Сегмент — группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями. Разделение рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах (целевых).

Критерии сегментирования

03 Апреля 2013, реферат

Критерий сегментирования - это показатель, насколько верно фирма выбрала тот или иной рынок для деятельности.
Критерии (факторы) успешного сегментирования:
- измеримость - емкость сегмента, кол-во товара и его стоимость, площадь сегмента, кол-во реальных и потенциальных покупателей;
- доступность (с точки зрения возможности информационного насыщения рынка) - наличие складов и магазинов, собственная сбытовая сеть;

Критерии успешного делегирования

06 Июня 2013, реферат

Почти все организации наделяют своих руководителей ответственностью за более широкий круг задач, нежели тот, с которым они могли бы справиться лично. Менеджер не может обеспечить себе достаточной гибкости в работе, если он не прибегает к перепоручению работы своим подчиненным. Перепоручить, т.е. делегировать работу,- значит дать задание тому, кто успешно справиться с ним.
Рядовому инженеру, специалисту всю работу нужно сделать самому- менеджер же должен прежде всего организовать работу других, умело распределить работу, возложенную на его группу или организацию. Иными словами, речь идет об умении руководителя делегировать полномочия, организовать коллективную работу.

Критика в деловой коммуникации

13 Мая 2013, реферат

Слово «критика» греческого происхождения и имеет несколько значений: а) обсуждение с целью дать оценку; б) отрицательное суждение с целью указания недостатков; в) проверка достоверности чего-либо.

Критика маркетинга со стороны общественности

10 Октября 2015, контрольная работа

После перехода России к рыночной экономике хозяйство страны пришло в упадок. Большинство предприятий оказалось не в состоянии приспособится к выживанию в сложившихся жёстких экономических условиях. Адаптируясь к сформировавшимся условиям, многие предприятия ограничились сменой организационно-правовой формы и названия предприятия, не изменяя при этом сложившейся производственной структуры и структуры аппарата управления, даже если они явно неэффективны в современной ситуации. Одним из важнейших элементов выживания и успеха в сложившихся экономических условиях является маркетинг.

Критика Маршалианского метода А.Сраффой

14 Октября 2015, реферат

Маршалл признавал, что его теория монополий не столько решает, сколько ставит новые практические вопросы, «исследование которых приходится отложить на будущее». Число этих вопросов возрастало с развитием специального направления, заложенного в первой книге Маршалла — «Экономия промышленности». В ходе эмпирических исследований организационных структур бизнеса и факторов, влияющих на конкуренцию (источники финансирования, разработка продукции, политика занятости, слияния и поглощения, реклама и т.д.), были выявлены различия между реально существующими фирмами в конкурентных ситуациях, явно не укладывавшихся в маршаллианский равновесный подход, основанный на конструкции однородной представительной фирмы.

Культура как основной фактор влияния на потребительское поведение

28 Мая 2013, доклад

В данной презентации я хочу привести несколько интересных примеров и фактов на тему влияния культуры на потребительское поведение.

Культура обществ,ее компоненты и их использование в маркетинговых решениях

26 Мая 2013, реферат

Культура – это, во-первых, совокупность относительно устойчивых идей и представлений о желаемой форме социального порядка и поведения людей (норм и ценностей), разделяемых большинством членов данного общества (социокультурного поля макро уровня) и принимаемых ими как руководство к действию. Во-вторых, это совокупность символических форм коммуникации (язык). В-третьих, культура – это относительно устойчивые формы практики, обусловленная этими представлениями, то есть органическое единство представлений и действий. Это автоматические или полуавтоматические действия, совершаемые без раздумий и обращения к банку идей и представлений о ценностях и норма.