28 Января 2014, лекция
Метрологическая экспертиза конструкторской и технологической документации. Организация метрологической экспертизы. Доказательство возможности изготовления продукции необходимой точности и существования соответствующих средств измерений. Проверка уровня стандартизации выбранных средств измерений. Оформление результатов метрологической экспертизы технической документации.
12 Октября 2015, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение средств механизации и автоматизации, которые используются в организациях в настоящее время. Это реализуется посредством решения следующих задач:
Раскрыть понятие механизация и автоматизации работы с документами;;
Рассмотреть способы создания документов, с помощью ЭВМ;
Рассмотреть варианты представления информации.
14 Декабря 2014, реферат
По безбумажной технологии сегодня работают большинство средств массовой информации что создает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является раскрыть механизм документооборота в мире безбумажных технологий.
18 Ноября 2013, контрольная работа
«Миграция населения — столь же древнее явление, как и человек. На протяжении всей истории она являлась двигателем прогресса. Это было обусловлено расширением торговли, распадом и объединением государств. Миграция выступала в виде кочевничества, военных и колониальных переселений, а позже — поиска работы или убежища. Возможность миграции тесно связана с правами человека на свободу передвижения и выбор места жительства».
Миллионы людей ежегодно пересекают границы в целях поиска работы, учебы, отдыха, общения с родственниками, спасаясь от различного рода преследований и чрезвычайных ситуаций.
23 Мая 2013, доклад
Развитие человеческой цивилизации сопровождается поражающим воображение увеличением объема создаваемой, обрабатываемой и хранимой информации. Например, по оценке журнала ASAP, в мире ежегодно появляется около 6 млрд. новых документов. По данным же Delphi Consulting Group, в настоящее время только в США ежедневно создается более 1 млрд. страниц документов, а в архивах хранится уже более 1.3 трлн. различных документов.
Следует отметить, что потоки корпоративной информации чрезвычайно разнообразны по источникам и формам ее представления. Однако их можно условно классифицировать по форме хранения: на электронные и бумажные документы.
17 Мая 2014, дипломная работа
В условиях стремительного прогресса рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации.
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления
08 Мая 2013, лабораторная работа
Довідково-інформаційні документи — це ті документи, що містять інформацію про фактичний стан справ у структурі, який є підставою для прийняття розпорядчих документів. Вони мають допоміжний характер відповідно до організаційно-розпорядчих документів, не є обов'язкові для виконання на відміну від них. Інформація, що в них міститься, може спонукати до дії або бути лише доведена до відома.
20 Февраля 2013, реферат
Государственная молодёжная политика — система государственных приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи, для развития её потенциала в интересах Российской Федерации и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие страны, обеспечение её конкурентоспособности и укрепление национальной безопасности.
04 Сентября 2012, курсовая работа
Целью исследования является разработка системы мотивации труда работников ОАО «Макбур», в частности усовершенствование системы планирования карьеры.
25 Октября 2014, доклад
Необходимо поднять уровень взаимодействия с муниципальными архивами и самому Росархиву, и уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В этой связи чрезвычайно полезно, когда на заседания Совета по архивному делу при Федеральном архивном агентстве приглашаются муниципальные архивисты (так было начиная с 2005 г. в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, подмосковном Левково и будет в сентябре этого года в Анапе, где кубанские архивисты принимают очередное заседание Совета). Эту практику следует всячески поддерживать и расширять.
05 Марта 2015, курсовая работа
Мұрағат шегіндегі құжаттарды топтастыру қоғам өмірінде үлкен қызмет атқарады. Іс қағаздарының саяси, тарихи, құқықтық, экономикалық маңызы өте зор. Мемлекет, республика, қала, кәсіпорын, ұйым, мекеме тарихын жазғанда іс қағаздары ақпараттық табылмас қайнар көзі бола алады. Мұрағат шегіндегі құжаттардытар фактілерді, оқиғаларды, қоғам өмірінің құбылыстарын дәлелдейтін айғақ қызметін де атқарады.
11 Января 2014, контрольная работа
Основными принципами использования документов Архивного фонда Российской Федерации являются общедоступность и открытость документной информации, законность ее поиска, получения и использования.
Целью данной работы является анализ характеристики направлений использования архивных документов, а также организации работы по исполнению социально-правовых запросов.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
- ознакомиться с формами использования архивных документов;
- рассмотреть процесс выполнения тематических запросов;
- изучить виды архивных справок и их оформление и порядок выдачи.
10 Апреля 2013, доклад
В соответствии с Приказом МВД РФ от 4 декабря 2006 г. N 987 "О документационном обеспечении управления в системе органов внутренних дел Российской Федерации" в деятельности органов внутренних дел образуются следующие основные виды документов: нормативные правовые акты МВД России (Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, акты субъектов Российской Федерации, международные договоры и соглашения, гражданско-правовые договоры и соглашения), правовые акты ненормативного характера (приказы по личному составу, распоряжения, письма, указания, межведомственные соглашения, протоколы), акты, заключения, докладные записки, справки, обзоры, доклады, пояснительные записки, планы, телеграммы, телефонограммы, факсограммы.
05 Мая 2014, реферат
Переписка – важнейший элемент делового общения.
Служебные письма, как простые, так и сложные, могут начинаться с личного обращения к должностному лицу – адресату письма, а заканчиваться формулой вежливости.
Смысловые части сложного письма: 1. Обращение
2. Вступление
3. Основное содержание текста (изложение, описание ситуации)
4. Заключение
5. Предупреждение
6. Заключительные этикетные формулы.
22 Апреля 2012, реферат
Одной из приоритетных задач, стоящих перед российским государством и прежде всего перед исполнительной властью, является обеспечение правопорядка в сфере налоговых отношений, основанных на нормах налогового законодательства РФ. Они возникают между налогоплательщиками и действующими от имени государства налоговыми орган
06 Декабря 2013, доклад
Согласно статье 166 Гражданского кодекса Российской Федерации, служебная командировка - это поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы (Приложение 1). Причем такая поездка может совершаться в пределах одного административно-территориального пункта.
27 Октября 2013, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловлена сложностью для восприятия в правоприменительной практике, но при этом необходимостью работников кадровых служб знать тонкости кадрового делопроизводства на основании требований законодательства, необходимостью повышения профессионального уровня, работников кадровых служб, с целью эффективного управления социально-трудовыми отношениями, персоналом и производством, применяя более эффективные формы и методы управления. Как показывает практика, организация и само делопроизводство в кадровой работе имеет массу сложностей и ежедневных вопросов у должностных лиц (руководителей и кадровиков). Без правильного и точного ведения кадрового делопроизводства не может быть правильной организации труда.
26 Ноября 2012, курсовая работа
Унификация документов проводится в целях сокращения количества применяемых документов, типизации их форм, повышения качества, снижения трудоемкости их обработки, достижения информационной совместимости различных систем документации по одноименным и смежным функциям управления, более эффективного использования вычислительной техники. Стандартизация документов является формой юридического закрепления проведенной унификации и уровня ее обязательности.
29 Мая 2012, реферат
Научно-справочный аппарат – структурированная совокупность элементов описаний документов (вторичной документной информации), представленных в различных видах архивных справочников, базах данных, предназначенных для поиска документов и документной информации.
11 Июня 2012, контрольная работа
А. Пиз в своей книге "Язык телодвижений" приводит данные, полученные А. Мейерабианом, согласно которым передача информации происходит за счет вербальных средств (только слов) на 7%, звуковых средств (включая тон голоса, интонации звука) - на 38%, а за счет невербальных средств - на 55%. К таким же выводам пришел и профессор Бердвиссл, который установил, что словесное общение в беседе занимает менее 35%, а более 65% информации передается с помощью невербальных средств .
15 Июня 2012, реферат
Невербальное общение - это «язык жестов», включающий такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы.
Австралийский специалист А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7 % информации, звуковых средств -- 38%, мимики, жестов, позы -- 55%.
22 Мая 2012, реферат
ЭТИКЕТ – совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении и формализующих процесс коммуникации людей в обществе.
Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Разновидность этикета светского, но основанный на воинском. Главное отличие делового этикета от светского — приоритет субординации над гендерными различиями сотрудников и их возрастом.
Деловой этикет включает в себя следующие разделы:
Технологии невербального общения: жесты хорошего тона, походка, как правильно сидеть, вход и выход из автомобиля, рукопожатие и пр. Кто с кем здоровается. Кто впереди кого.
07 Апреля 2014, контрольная работа
Переход к рыночным отношениям в России сопровождается глубоким полисистемным кризисом. И этот кризис пока далек до своего завершения. Сказались длительный период функционирования в стране командной экономики и несвободы, ошибки и просчеты уже пройденного этапа развития рыночных отношений.
Цель работы – изучить современные направления развития теории региональной экономики.
28 Января 2014, реферат
Согласно ГОСТ Р 51141—98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения, номенклатура дел это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Номенклатура дел необходима для быстрого поиска документов по их содержанию и видам. От того, насколько качественно она составлена, зависят оперативность работы с документами и их сохранность. Наличие номенклатуры дел в каждом учреждении, организации, предприятии обязательно.
19 Декабря 2014, реферат
Номенклатура дел — систематизированный перечень заголовков (наименований) дел, заводимых в организации в определенном году, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.
При хорошо составленной номенклатуре дел документы по мере исполнения включаются только в те дела, которые заранее для них предусмотрены. Следовательно, место каждого документа заранее предопределено, и поиск его не будет вызывать никаких затруднений. Номенклатура дел является указателем индексации документов при регистрации, так как индекс документа включает индекс дела по номенклатуре. Основное требование. Которое предъявляется к номенклатуре – это охват всех документов, получаемых и создаваемых в процессе деятельности организации учреждения).
28 Ноября 2014, реферат
Чтобы правильно сформировать дела и обеспечить возможность использования нужной информации, документы классифицируют: разделяют их на группы с разными сроками хранения. Специальным классификационным справочником, позволяющим определить порядок распределения документов в дела, является номенклатура дел.
Номенклатура дел — систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.*
04 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность. Эта проблема не утратила своего значения и по сей день, так как, номенклатура дел является важнейшим документом, применяемым в практике организации делопроизводства. Номенклатура представляет собой классификатор по определенным параметрам, о которых будет написано позже.
Целью данной работы является анализ составления номенклатуры дел, изучение специализированной литературы, выявления места и значимости её в системе делопроизводства.
10 Мая 2013, курсовая работа
В наши дни, когда происходит модернизация форм управленческой и экономической деятельности, появились новые виды документов, связанные с предпринимательской деятельностью, увеличивается электронный документооборот, вопросы упорядочения работы с документами и особенно их систематизации и классификации выступают на первый план. Одним из давно апробированных и эффективных инструментов систематизации и классификации крупных документальных комплексов, образующихся в процессе деятельности организаций, является составление номенклатур дел.
06 Декабря 2013, контрольная работа
Организация информационно-справочной работы с исполненными документами невозможна без их правильной систематизации. Основой систематизации документов в делопроизводстве является их правильная классификация для размещения в соответствующие дела.
Дело — это документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных под одну обложку.
Порядок распределения документов в дела определяется номенклатурой дел.
06 Июня 2013, контрольная работа
Существуют многочисленные классификации конфликтов. Основаниями для них могут быть источник конфликта, содержание, значимость, тип разрешения, форма выражения, тип структуры взаимоотношений, социальная формализация, социально-психологический эффект, социальный результат. Конфликты могут быть скрытые и явные, интенсивные и стертые, кратковременные и затяжные, вертикальные и горизонтальные и т. д.