Рефераты по физкультуре и спорту

Повышение мотивации к физическим упражнениям средствами черлидинга

03 Марта 2013, дипломная работа

Цель исследования – проанализировать процессы формирования интереса к занятиям физическими упражнениями у девушек старшего школьного возраста средствами черлидинга.
Научная новизна - впервые была выявлена и проанализирована взаимосвязь между уровнем заинтересованности к занятиям физическими упражнениями и черлидингом, как средством физического воспитания у девушек старшего школьного возраста.

Повышение мотивации студенток Владивостокского филиала российской таможенной академии к занятиям рукопашным боем на основе использован

10 Августа 2013, доклад

В работе приводятся результаты исследования позволяющие повысить мотивацию студенток к урочным занятиям по рукопашному бою.

Повышение работоспособности при воздействия стретч-упражнений на организм спортсмена

27 Мая 2015, доклад

Цель: повышение физической работоспособности и результативности соревновательной деятельности бегунов на средние дистанции 16-17лет, имеющих квалификацию I-IIразряд.
Задачи исследования
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Выявить подходы и методы применения стретчинговых упражнений в подготовке спортсменов.
2. Исследовать влияние стретч-упражнений как одной из форм срочного восстановления юношей, специализирующихся в беге на средние дистанции
3. Выявить эффективность применения стретчинговых упражнений в заключительной части тренировочных занятий, как одной из форм восстановления работоспособности бегунов на средние дистанции 16-17лет.

Повышение технического уровня у спортсменок 13-14 лет с применением координационных упражнений в волейболе

10 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность. Физическая культура в цивилизованном обществе рассматривается как процесс и результат целенаправленной деятельности человека, направленной на формирование его физической, телесной природы. Физическая культура призвана удовлетворять потребности личности и общества в оздоровительной двигательной деятельности. Физическая культура в общеобразовательной школе понимается как педагогический процесс телесного и интеллектуального воспитания учащихся. Она имеет большое общественное и социальное значение и в первую очередь направлена на физическое развитие, оздоровление занимающихся физическими упражнениями, подготовку школьников к жизни и деятельности.

Повышение эффективности умственной работоспособности средствами физической культуры

27 Марта 2015, реферат

Естественную потребность в движениях человек удовлетворял на протяжении жизни в трудовом процессе. По мере развития научно-технического прогресса стали изменяться условия жизни людей. Характерной особенностью этих изменений стало неуклонное сокращение доли физических усилий в труде и быту. За короткий исторический период в 60-70 последних лет доля мышечного труда в сфере материально производства сократилась почти в 200 раз.

Подвижная игра как средство всестороннего развития детей 5 - 6 лет

12 Декабря 2013, курсовая работа

Подвижные игры - наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Игра - естественный спутник жизни ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребенка - неуемной потребности его в жизнерадостных движениях. Преимущество подвижных игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность.

Подвижная игра как средство развития психофизических качеств у детей 6-7 лет

11 Декабря 2013, курсовая работа

Объект исследования: психофизические качества детей 6-7 лет.
Предмет исследования: подвижная игра как средство развития психофизических качеств у детей 6-7 лет.
Цель исследования: изучить влияние подвижных игр на развитие психофизических качеств у детей 6-7 лет.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить особенности психофизиологического развития детей 6-7 лет;
Определить значение развития психофизических качеств у детей 6-7 лет;

Подвижная игра как средство увеличения быстроты

01 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: развивать физические качества и внимание детей 5-6 лет посредством подвижных игр.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теорию и практику исследования развития физических качеств и внимания детей старшей группы.
2. Выявить актуальный уровень развития физических качеств и внимания у детей во время проведения подвижных игр
3. Постепенно развивать ловкость, быстроту и внимание у дошкольников.

Подвижные игры

11 Октября 2012, реферат

Цель исследования.
- Рассмотреть особенности подвижных игр в системе физического воспитания.
Задачи исследования.
1. История подвижных игр.
2. Значение подвижных игр.
3. Методика, организация и проведение подвижных игр.

Подвижные игры

18 Апреля 2013, контрольная работа

Физическое воспитание подростающего поколения составляет неотъемлемую часть коммунистического воспитания. Оно осуществляется в единстве с нравственным, умственным и эстетическим воспитанием, ведь целью народного образования является подготовка всесторонне развитых строителей коммунистического общества, физически здоровых, способных успешно трудиться в различных областях.
Основными задачами физического воспитания в школе являются укрепление здоровья, содействие правильному развитию, обучение учащихся жизненно необходимым двигательным навыкам, воспитание физических, волевых и моральных качеств.

Подвижные игры

08 Ноября 2013, курсовая работа

Цель исследования: Влияние подвижных игр детей с различной патологией.
Задачи исследования:
1. Изучить современную научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Определить методику проведения подвижных игр у детей с различной патологией.
3. Оценить влияние подвижных игр на детей с различной патологией.

Подвижные игры

19 Января 2014, контрольная работа

Наиболее характерной педагогической особенностью подвижных игр является широчайшая возможность проявления играющими телесно-двигательной и мыслительной активности, самостоятельности принятия решений, коллективности игровых действий, постоянного изменения условии игровой деятельности.

Подвижные игры

22 Сентября 2014, курсовая работа

Играя в грамотно и планомерно подобранные преподавателем специализированные или вспомогательные подвижные игры, студенты овладевают умениями быстрее и лучше мыслить, анализировать складывающуюся обстановку, укрепляют свое здоровье и совершенствуют функциональные возможности организма, осваивают актуальные способы физкультурной деятельности с общеприкладной и спортивно - рекреационной направленностью учебного предмета.

Подвижные игры в детском саду

23 Февраля 2013, статья

Поймай шарик.
Для этой игры понадобятся воздушные шарики и легкие взрослых. Надуйте несколько воздушных шариков. Дайте задачу игрокам, чтобы шарики всегда летали и не опускались на пол. Пусть они на них дуют или подкидывают руками.

Подвижные игры в ДОУ

26 Ноября 2013, контрольная работа

Свободу действий дошкольник реализует в подвижных играх, которые являются ведущим методом формирования физической культуры. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Глубокий смысл подвижных игр — в их полноценной роли в физической и духовной жизни, существующей в истории и культуре каждого народа. Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества.

Подвижные игры в процессе физического воспитания детей 5-7 лет, занимающихся гимнастикой

20 Января 2015, курсовая работа

Воспитание здорового поколения с гармоничным развитием физических качеств — одна из основных задач современного общества. В любом обществе, построенном на гуманистических и демократических принципах, здоровье человека является высшей ценностью, важнейшим достоянием государства, оно — бесспорный приоритет, залог жизнестойкости и прогресса общества.

Подвижные игры в развитии ловкости старшего дошкольника

02 Декабря 2014, курсовая работа

Огромная роль в физическом развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых и физических качеств. Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства тренера-воспитателя, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства взаимоотношениями воспитанников, от четкой организации и проведения возможных игр.

Подвижные игры в системе физического воспитания

19 Июня 2013, контрольная работа

О подвижной игре написано много. Существует обширная отечественная литература как теоретического, так и методического характера, в которой рассматриваются роль игры, ее распространение, сходство и различие игрового фольклора у разных народов, методические особенности и т. д. Крупнейшие педагоги, ученые, прогрессивные общественные деятели считали игру весьма полезной для народного воспитания. На основе их работ и учета зарубежных публикаций подвижная игра рассматривается как осмысленная деятельность, направленная на достижение конкретных двигательных задач в быстро меняющихся условиях. В ней проявляется творческая инициатива играющего, выражающаяся в разнообразии действий, согласованная с коллективными действиями.

Подвижные игры в школе

30 Ноября 2013, реферат

Физическая подготовка - основополагающая сторона спортивной тренировки, так как в большей мере, чем другие стороны подготовки, характеризуется физическими нагрузками, воздействующими на морфофункциональные свойства организма. От уровня физической подготовленности зависят успешность технической подготовки, содержание тактики спортсмена, реализация личностных свойств в процессе тренировок и состязаний.

Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста

03 Апреля 2013, доклад

«Бездомный заяц»
Играющие, за исключением двух водящих, разделяются на группы по 3-5 человек. С этой целью лучше всего построить их в круг и рассчитать по три или по пять, в зависимости от количества играющих. Группы образуют кружки и размещаются в разных местах площадки ан расстоянии 2-4 м. В каждом кружке - логове - первый номер встает в середине и изображает зайца.

Подвижные игры для детей начальной школы

15 Октября 2013, реферат

Игра с давних пор была неотъемлемой частью жизни человека, использовалась с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения.
Игра — относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил.

Подвижные игры как средство оздоровления младших школьников

15 Марта 2015, курсовая работа

Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития.
Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально.
Костная система младшего школьника ещё находится в стадии формирования – окостенение позвоночника, грудной клетки, таза, конечностей ещё не завершено, в костной системе ещё много хрящевой ткани.

Подвижные игры. Значение. Пример применения

15 Ноября 2014, контрольная работа

Физическое воспитание подрастающего поколения составляет неотъемлемую часть современного образования. Оно осуществляется в единстве с нравственным, умственным и эстетическим воспитанием,
Основными задачами физического воспитания в школе являются укрепление здоровья, содействие правильному развитию, обучение учащихся жизненно необходимым двигательным навыкам, воспитание физических, волевых и моральных качеств.

Подвижные игры. Музыкальные игры

25 Декабря 2013, лекция

В работе раскрыто оздоровительное, образовательное и воспитательное значение подвижных игр.

Подводный спорт, развитие и особенности

24 Декабря 2013, доклад

Подводный мир – такой богатый и разнообразный испокон веков – манит к себе человечество. Уникальные флора и фауна, тайны древних развалин, сокровища затонувших кораблей – все это настолько романтично и увлекательно, что с каждым годом число любителей и профессионалов подводного плавания возрастает. И если обычные погружения под воду насчитывают многовековую историю, то подводный спорт зародился совсем недавно – в ХХ веке.

Подготовка и проведение занятий с группой: общеразвивающие упражнения подготовительной части; подвижные игры

09 Июня 2014, реферат

Малоподвижный образ жизни делает организм человека беззащитным при развитии различных заболеваний. Особенно тревожно обстоит с этим дело у наших детей. Например, ожирением страдает каждый десятый ребёнок. Для того, чтобы дети росли здоровыми необходимо правильное физическое воспитание, а также соблюдение здорового образа жизни.
В этой работе освещаются вопросы физического воспитания и здорового образа жизни учащихся.
Целью данной работы является преобщение учащихся к физической культуре, к здоровому образу жизни, а также выяснить, каково значение игрового метода для развития физических качеств студента.

Подготовка хоккеистов 15-17 лет

08 Декабря 2013, дипломная работа

В современном юношеском хоккее особое значение приобретает силовая и скоростно-силовая подготовка - один из важных факторов повышения мастерства и специальной работоспособности игроков. Проблема рационализации средств и методов силовой и скоростно-силовой подготовки спортсменов постоянно находится в поле зрения ученых и практиков спорта (Ю.В.Верхошанский, 1988, Ю.В.Корягина, 2003).

Подготовка юного тяжелоатлета

20 Сентября 2013, курсовая работа

Предметом исследования является методика развития силы у юных тяжелоатлетов.
Целью работы является рассмотреть эффективность методики развития силы у юных тяжелоатлетов.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методические аспекты развития силы юных тяжелоатлетов.
2. Выявить наиболее эффективную методику развития силы юных тяжелоатлетов.

Подготовка юных хоккеистов

30 Января 2015, курсовая работа

Основной целью работы являлось усовершенствование, на основе обобщения опыта практических положений, основных средств и методов воспитания специальной выносливости у хоккеистов.
Задачи исследования:
1. Установить влияние соревновательных нагрузок и специальных тренировок на уровень выносливости хоккеистов.
2. Обосновать возможность применения круглогодичных тренировок и недельных микроциклов тренировок на развитие выносливости у юных хоккеистов.
3. Исследовать возрастную динамику специальной выносливости у хоккеистов.

Подготовленность спортсмена и ее стороны

17 Апреля 2012, реферат

Подготовленность спортсмена — это результат его подготовки комплекс способностей организма к проявлению максимальных возможностей в соревновательной деятельности.