23 Ноября 2013, курсовая работа
Актуальность темы работы. Прошедший ХХ век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал чуть ли не взрывной характер развития туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и международных отношений в мировом масштабе стало очевидным фактом для всех стран мира.
09 Июня 2012, контрольная работа
Туризм (как национальный, так и международный) - продукт длительного исторического развития, корни туризма уходят в глубокое прошлое. Но как массовое социальное явление, туризм стал складываться только после Второй мировой войны. Предпосылки его появления лежат в глубокой древности.
16 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодня туризм играет весомую роль в разных странах и городах мира. Деятельность туристской отрасли с каждым годом занимает все более видное место в мировом хозяйстве. Быстрые темпы развития туризма в последние годы приводит к увеличению количества персонала, занятого в сфере туризма, и расходов населения на туристские поездки в мире.
20 Июня 2013, курсовая работа
Площадь области: 120,8 тыс. км, что равно площади Австрии и Швейцарии вместе взятых. Население: около 1500 тыс. человек.
Административно- территориальное устройство: 39 районов, 18 городов. Областной центр: г. Киров с населением около 500 тыс. человек. 12 старинных городов и поселений имеют статус исторических. Это города Киров, Котельнич, орлов, Уржум, Слободской, Яранск, Малмыж, Нолинск, Советск, поселок Лальск Лузского района, села Великорецкое Юрьянского района и Рябово Зуевского района.
10 Января 2014, реферат
Возникновению организованного туризма способствовали становление и развитие капиталистических отношений в мире. Капиталистическое общество сыграло важную роль в формировании экономических, политических и социальных предпосылок, необходимых для международного туризма. К концу XVIII века, благодаря смелым экспедициям путешественников многих стран, были открыты и исследованы большая часть земной поверхности, моря и океаны, проложены важнейшие морские пути, связывающие материки между собой.
29 Мая 2014, курсовая работа
В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
С экономической точки зрения туризм – это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями. Таким образом, в некоторых странах туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики.
Путешествия и туризм – два неразрывно связанных понятия, которые описывают определённый образ жизнедеятельности человека. Это отдых, пассивное или активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, наука, лечение и др.
03 Июня 2015, курсовая работа
Целью данного исследования является: изучение туристско-рекреационного потенциала и особенностей развития туризма Германии.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- изучение туристско-рекреационного потенциала региона;
- исследование современного социально-экономического состояния страны;
- выявление особенностей развития туризма в Германии;
- проведение маркетингового исследования рынка туристских услуг;
- формирование нового туристского маршрута.
05 Января 2015, курсовая работа
Целью определены задачи, которые поставлены и решены в ходе написания работы, а именно:
- изучения места туризма в экономике страны,
-анализа современного состояния туристической сферы в регионе.
26 Апреля 2013, реферат
Сегодня экологический туризм превращается в одну из наиболее динамично развивающихся отраслей туристской индустрии. По примерным оценкам: в различных регионах мира экологический туризм, связанный с посещением мест дикой природы, а в среднем составляет 20–60% от общих объемов международного туризма.
Для большинства стран туризм играет огромную роль в экономике, решает проблемы в стимулировании социального развития регионов, а также в поступлении значительных средств в государственную казну.
10 Июня 2013, дипломная работа
Большие надежды возлагаются на экотуризм в реализации концепций устойчивого развития туризма и путешествий. Рациональное использование природных и культурно-исторических туристских ресурсов позволит избежать многих негативных последствий массового туризма. Актуальность исследования состоит в том, что в последние годы во всем мире наблюдается ухудшение экологической обстановки и все прогрессивное человечество волнует такая глобальная проблема – сохранения природы всей планеты, как основы жизни на ней. Цель исследования – представить в комплексном систематизированном виде экологический туризм, как социально-экономическое достояние мирового сообщества, а также рассмотреть его виды, принципы, особенности развития.
21 Февраля 2013, реферат
Термин «экологический туризм» и более распространенная его краткая форма «экотуризм» представляют собой буквальный перевод английских «ecological tourism» и «ecotourism». Эпитет экологический - не единственный, применяемый в английском языке и соответственно в американской, канадской, английской, австралийской литературе и в литературе многих других стран для обозначения новых направлений в туризме, сформировавшихся в последнее десятилетие в результате влияния идей «зелёного движения» и развития экологического мировоззрения. Встречается, например, термин «зелёный туризм».
27 Июня 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление особенностей размещения в 3-х, 4-х и 5-ти звездочных гостиницах.
Задачами курсовой работы являются:
• определения понятия и критериев классификации гостиниц;
• классификация гостиниц по уровеню комфорта;
• выявление особенностей размещения в 3-х, 4-х, 5-ти звездочных гостиницах.
04 Декабря 2012, реферат
При формировании тура возможны два варианта работы с туристами: а) реализация заказ¬ных туров; б) реализация инклюзив-туров.
При продаже заказных туров формирование программы и комплектование услуг произво¬дятся по желанию и при непосредственном участии туристов. Им предлагают на выбор разные варианты обслуживания в предполагаемом им месте отдыха. Например, размещение в разных по уровню, типу и месту расположения гостиницах, экскурсии и походы на выбор и др. Выбран¬ные туристами услуги формируются в
15 Октября 2012, курсовая работа
Цель работы - исследовать особенности рекламной деятельности в Российской Федерации.
Поставленная цель определила решение ряда задач:
- изучить основы рекламной деятельности в Российской Федерации;
- рассмотреть туристическую рекламу в Российской федерации и за рубежом;
- исследовать нормативно - правовую базу рекламы в РФ;
- рассмотреть виды туристической рекламы;
- исследовать современное состояние туристической рекламы;
- изучить современную рекламу и ее задачи в области СКС и туризма;
- исследовать рекламу в туризме и отдыхе как составную часть продвижения туристического продукта;
29 Апреля 2014, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение и исследование особенности рекламы в индустрии гостеприимства.
Достижение цели подразумевает постановку и решение следующих задач контрольной работы:
1. Рассмотреть классификации рекламы.
2. Определить сущность и цели рекламы в индустрии гостеприимства.
3. Рассмотреть особенности рекламы в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса.
15 Августа 2013, контрольная работа
В контрольной работе мне хотелось бы рассмотреть вопросы, связанные с планированием и разработкой туристского продукта, факторы, влияющие на установление цены на туристский продукт, формирование сбытовой сети, а также роли рекламы в продвижении туристского продукта на рынок. Также мне хотелось бы затронуть такие важные, на мой взгляд, моменты как роль личной продажи в продвижении туристского продукта, формы каналов сбыта, а также меры стимулирования сбыта и роль пропаганды туристского продукта. Без рассмотрения данных вопросов сложно определить, что же такое туристский продукт, каковы непосредственно его особенности, а также особенности продвижения на рынке.
03 Декабря 2013, контрольная работа
В контрольной работе мне хотелось бы рассмотреть вопросы, связанные с планированием и разработкой туристского продукта, факторы, влияющие на установление цены на туристский продукт, формирование сбытовой сети, а также роли рекламы в продвижении туристского продукта на рынок. Также мне хотелось бы затронуть такие важные, на мой взгляд, моменты как роль личной продажи в продвижении туристского продукта, формы каналов сбыта, а также меры стимулирования сбыта и роль пропаганды туристского продукта. Без рассмотрения данных вопросов сложно определить, что же такое туристский продукт, каковы непосредственно его особенности, а также особенности продвижения на рынке.
17 Мая 2013, доклад
Реклама – явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.
Реклама в мире бизнеса обрушивает на потребителя огромное количество информации.
10 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение религиозного туризма, как объекта туристской деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть общие подходы маркетинговых исследований в религиозном туризме;
2. Ознакомиться с религиозным туризмом в России и его особенностями;
10 Июня 2015, дипломная работа
Цель дипломной работы заключается в выявлении особенностей классификации средств размещения ведущих стран за рубежом.
Достижение целей задач:
– изучить особенности классификации средств размещения;
– рассмотреть виды средств размещения;
– выявить факторы формирования категории средств размещения;
– проанализировать категории сельских гостевых домов;
– разработать рекомендации по проведению категоризации сельских гостевых домов.
11 Июня 2015, дипломная работа
Цель дипломной работы заключается в выявлении особенностей классификации средств размещения ведущих стран за рубежом.
Достижение целей задач:
– изучить особенности классификации средств размещения;
– рассмотреть виды средств размещения;
– выявить факторы формирования категории средств размещения;
– проанализировать категории сельских гостевых домов;
– разработать рекомендации по проведению категоризации сельских гостевых домов.
14 Февраля 2013, доклад
В жизни любой организации или предприятия виды делового общения занимают важное место. Обмен информацией, выдвижение и разработка рабочих идей, контроль и координация деятельности сотрудников, подведение итогов и оценка достигнутого - вот лишь некоторые стороны деятельности организации, которые связаны с проведением совещаний и деловых бесед разного рода. Деловые беседы, деловые совещания и телефонные разговоры можно рассматривать как самостоятельные виды деловой коммуникации. Они отличаются друг от друга целями, ради которых проводятся, формой контакта и числом участников, что предопределяет социально-психологические особенности их организации и проведения.
13 Июля 2013, реферат
Туризм – явление весьма молодое, ставшее массовым только после второй мировой войны, с другой стороны – имеющее глубокие исторические корни, поскольку путешествия известны с древних времен. Дать краткое и при этом полное определение понятию «туризм», из-за многообразия выполняемых им функций и большого числа форм проявления, довольно сложно. По определению, принятому ООН в 1954 году, туризм — это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределы постоянного места жительства.
11 Октября 2012, контрольная работа
Сфера услуг представляет собой быстрорастущую отрасль экономики.
Вся общественная жизнедеятельность, независимо от уровня обобщения и детализации, не могли бы существовать и развиваться без удивительного явления — услуг. Это явление удивительно тем, что обладает множеством необычных свойств: его оболочка может быть определенным образом материализованной, но сущность всегда остается нематериальной, а потому до конца непостижимой.
22 Мая 2013, курсовая работа
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингого комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
18 Января 2014, дипломная работа
Целью данного исследования является общая характеристика туристских авиаперевозок.
Для достижения цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть особенности воздушных перевозок; 2) изучить некоторые аспекты обслуживания туристов авиатранспортом; 3) рассмотреть взаимодействия туристических организаций с авиакомпанией; 4) изучить правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом.
03 Ноября 2013, контрольная работа
Сфера туризма, являясь довольно емкой сферой приложения общественного труда, выполняет важные социально-экономические функции. Труд в туризме имеет много общих свойств с трудом в других отраслях материального производства. Это дает основание утверждать, что к оценке эффективности труда в туризме и разработке мероприятий по рациональному использованию трудовых ресурсов могут быть применены некоторые общие подходы. Однако было бы неправомерно отождествлять труд в системе туризма с трудом в материальном производстве, а методы измерения эффективности труда в материальном производстве механически переносить в сферу услуг, в том числе туризм. Чтобы определить характер и содержание труда, а также научно обосновать способы измерения его эффективности в сфере туризма, целесообразно выделить общие черты, присущие всем видам труда, а также частные, характерные для труда конкретно в этой системе.
21 Ноября 2013, доклад
Сфера туризма, влияя на такие ключевые секторы хозяйства как транспорт и связь, торговлю, строительство и многое другое, является катализатором социально-экономического развития стран. Во многих странах туризм - главный источник поступлений в иностранной валюте. Рынку международного туризма удалось сохранить относительную устойчивость за последний год, несмотря на слабый экономический рост, макроэкономическую напряженность и высокий уровень безработицы во многих странах. Туризм по-прежнему остался одной из важных отраслей, поддерживающих экономику и занятость во многих странах. Сегодня такие страны бывшей республики Югославии, как Словения, Хорватия и Черногория получают всё больше известности за счёт отличного сервиса.
14 Апреля 2013, курсовая работа
Факторы культуры и изменение личностных ценностей туристов играют первостепенную роль в системе управления туризмом. Туризм нельзя рассматривать изолированно от общего развития человечества. Подтверждением этого положения служит, раздел менеджмента «Теория систем», объяснявший весь комплекс взаимосвязей составных элементов туристской индустрии, т.е. при системном подходе понятие «туризм» рассматривается как совокупность элементов, имеющая конечную цель, входные параметры, связь с внешней и внутренней средой и обратную связь. Это значит, что все составляющие находятся в определенных отношениях и связях друг с другом, которые и образуют (формируют) целостность и единство системы туризма.
28 Сентября 2014, курсовая работа
Туризм является одной из важнейших сфер современной экономики. В различных странах и регионах туризм становится важной сферой деятельности и оказывает благотворное влияние на развитие других секторов экономики, включая гостиничное хозяйство, транспорт и коммуникации, строительство, сельское хозяйство, розничную торговлю, производство и торговлю сувенирами и другие, являясь катализатором их развития.
В экономике Республики Беларусь данная отрасль постепенно стремится занять подобающее ей почетное место.