Рефераты по туризму

Организация пляжного туризма в Египте

14 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – закрепление и углубление полученных теоретических знаний и выработка навыков использования современных технологий для продвижения и продажи пляжных туров в Египет. Объектом исследования является пляжный отдых в Египте.
Предметом исследования являются особенности технологии продаж пляжных туров в Египет.

Организация пляжного туризма в турции

18 Мая 2012, курсовая работа

Выездной туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится все более эффективным, специфика обслуживания все более сложной. Вместе с тем растет общий уровень профессионализма сотрудников туризма.
Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучения особенностей различных туристских направлений и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.

Организация предоставления дополнительных услуг в гостиницах

28 Мая 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение специфики организации и технологии обслуживания гостиничного фонда. В связи с этим в процессе работы над курсовой необходимо выяснить следующие задачи:
1. изучить специфику службы управления номерным фондом и её место в структуре гостиничного предприятия
2. охарактеризовать виды гостиничных помещений
3. охарактеризовать организацию уборочных работ
4. определить порядок подготовки номеров к заселению
5. проанализировать технологию выполнения различных видов уборочных работ

Организация предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице

16 Февраля 2015, курсовая работа

Цель: исследование вопроса организации предоставления спортивно-оздоровительных услуг, оказываемых гостиницами.
Задачи:
Изучить теоретические аспекты спортивно-оздоровительных услуг и методы организации
Провести анализ организации спортивно-оздоровительных услуг в гостинице;
Составить рекомендации по улучшению работы гостиницы.

Организация приема туристов

27 Февраля 2012, контрольная работа

Разработкой нового продукта в индустрии туризма успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации, имеющие системные программы разработки туристского продукта.

Организация продажи туров. Мотивы совершения поездки и методы их формирования

22 Марта 2013, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такой актуальной темы, как взаимосвязь между собой организации продажи туристского продукта (тура, турпродукта) и мотивации туристских поездок. В работе исследуется связь мотивов туристских поездок и организации продажи туров. Рассматриваются объективные и субъективные причины и мотивы, побуждающие потребителя к принятию решения о путешествии на его поведение при выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей. Целью данной курсовой работы является рассмотрение, как мотивы туристов при принятии решения о путешествии или выборе и покупке туристского продукта связаны с организацией продажи туров.

Организация производства транспортных предприятий

20 Июня 2012, курсовая работа

Развитие туризма и транспорта — взаимно связанный и взаимно обусловленный процесс. Транспорт в туризме является одной из важнейших частей области индустрии туризма.
Без транспорта, сами понимаете, далеко вы не заедите. Итак, существует много разновидностей того на чем вы будете перемещаться на протяжении вашего путешествия:

Организация работ персонала и содержание помещений в гостинице

12 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы: изучить организацию уборочных работ в гостиничных предприятиях.
Задачи:
- изучить специфику уборочных работ в гостинице;
- рассмотреть контроль качества уборки и содержание жилых номеров;
- определить организацию работ персонала гостиницы.
- ознакомиться с санитарно-гигиеническими требованиями к содержанию помещений гостиницы.

Организация работ персонала и содержание помещений в гостинице

13 Мая 2015, курсовая работа

Гостиничная индустрия- это дисциплина, изучающая различные предприятия, их свойства, размещения, их функции, а также взаимодействие с другими предприятиями, деятельность которых направлена на обслуживание гостей, туристов.
Индустрия гостеприимства -сфера предпринимательства, специализирующаяся на предоставлении питания и жилья вместе с сопутствующими услугами; она объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес; общественное питание; отдых и развлечения; организацию конференций и совещаний.

Организация работы дополнительной и вспомогательной служб в отеле "Атлант" в г. Сочи

31 Мая 2015, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение комплекса дополнительных и сопутствующих услуг предаставлемых различными службами гостиницы.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- дать теоретические определения дополнительным и сопутствующим службам и услугам;
- определение значения дополнительных и сопуствующих служб в гостинице;
- дать рекомендации по совершенствованию деятельности по предоставлению дополнительной ивс и сопутствующих слу услуг в отеле "Атлант" в г. Сочи.

Организация работы инкаминговых туроператоров

16 Ноября 2014, курсовая работа

Актуальность темы заключается в исследовании процесса организации работы туроператора ВАО «Интурист» в организации инкамингового туризма, направленного на создание туристского пакета из туристских услуг, работающих на территории России поставщиков (гостиничных предприятий, перевозчиков, экскурсионных фирм, предприятий общественного питания и т. д.) и доведение его до иностранных потребителей.
Объект исследования: деятельность инкаминговых туроператоров
Предмет исследования: организация работы туроператора ВАО «Интурист»
Цель исследования: разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса организации работы туроператора ВАО «Интурист»

Организация работы сервис - центра на железнодорожном направлении Москва – Омск

01 Ноября 2014, курсовая работа

Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы. Цель курсовой работы: организация работы сервис - центра на станции «Омск» и разработка ж/д туристских маршрутов на заданном направлении.
Достижение поставленной цели основано на решении следующих задач:
Оценить специфику направления «Москва – Великий Омск».
Определение возможных турмаршрутов и программ обслуживания пассажиров.
Разработка перечня услуг.

Организация работы сервис-центра на железнодорожном вокзале, на направлении Москва - Владивосток

21 Октября 2012, курсовая работа

В наши дни одним из самых удобных средств перевозки туристов и организации туристско-экскурсионных маршрутов является железнодорожный транспорт. Развитию железнодорожного туризма способствует обширная сеть железных дорог и огромное количество туристских ресурсов в России. ».

Организация работы службы безопасности в гостинице

16 Января 2014, дипломная работа

Служба безопасности в гостинице работает, как правило, по двум направлениям. Их можно условно обозначить как безопасность клиентов и безопасность имущества. Обеспечение безопасности клиентов предусматривает принятие мер по охране постояльцев, недопущению краж и предупреждению прочих насильственных действий по отношению к гостям отеля. Эти функции выполняет служба охраны отеля или секьюрити.

Организация работы службы безопасности в гостинице

13 Января 2015, реферат

Служба безопасности в отелях - «иммунная система» гостиницы, главной задачей которой является предупреждение и исправление «болезненных симптомов» в работе единого «организма» отеля. Симптомы эти часто называют форс-мажором. Самый распространенный гостиничный форс-мажор – это кражи, неадекватное поведение клиентов и пожары.

Организация работы службы приема и размещения в гостинице

19 Февраля 2013, курсовая работа

Цель. Ознакомиться с определения конкурентной позиции гостиничного предприятия и механизмов повышения его конкурентоспособности в условиях изменяющейся рыночной ситуации.
Задачи. Организации службы приёма в гостинице, организацию работы службы приёма и размещения, описать гостиницу MoscowMarriotGrandHotel, деятельность по приёму и размещению в гостиницы MoscowMarriotGrandHotel и её стандартизация, автоматизация службы размещения.

Организация работы холодного цеха ресторана первого класса на 75 мест

19 Декабря 2012, курсовая работа

Ресторан – предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией досуга. Обслуживание потребителей осуществляется метрдотелями, официантами.
Ресторан «первого класса» - гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд, изделий и напитков сложного приготовления.

Организация работы шведского стола

26 Сентября 2014, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что сегодня «шведский стол» используется практически во всех отелях и ресторанах. Такую популярность эта форма обслуживания заняла благодаря привлекательной сервировке, большому выбору блюд из множества видов продуктов. Турист сам выбирает еду и делает это без ожидания обслуживающего персонала. Заплатив фиксированную сумму, он чувствует себя свободно, как на собственной кухне или у близких друзей.

Организация работы швейцаров в гостинице

22 Апреля 2014, курсовая работа

В 1794 г. в Соединенных Штатах была открыта первая гостиница — 70-комнатный «Сити-отель» на Бродвее в Нью-Йорке. В 1829 г. в Бостоне открылся отель «Тремонт» — первый в США отель первого класса — с коридорными, регистратурой (рецепцией), замками на дверях номеров (двухместных и одноместных) и даже с бесплатным мылом для гостей. Это событие и положило начало гостиничному буму в этой стране. В середине ХГХ в. в стране действовал первый отель с центральным отоплением. К концу XIX в. были распространены два типа гостиниц. Одни были большими и роскошными, а некоторые из них являлись просто архитектурными шедеврами — с просторными вестибюлями, залами для балов. Они располагали всеми возможными в то время удобствами — лифтом, туалетами, электрическим освещением и др. Другие, маленькие и устаревшие, предлагали услуги по низким ценам.

Организация расчетов с клиентами в гостиницах и ресторанах и пути ее совершенствование в современных условиях

06 Февраля 2014, реферат

Инфраструктура гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран. На его долю приходиться до 10 % мирового валового национального продукта, 11 % мировых потребительских расходов. Индустрия гостеприимства входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей и автомобилестроительной отраслям промышленности. Расчет в индустрии гостеприимства очень важен, так как рассматривается этические нормы поведения с посетителями. В любом ресторане, баре, кафе процедура расчета с посетителями имеет не менее важное значение, чем их профессиональная встреча.

Организация ресторанного обслуживания в Польше

24 Октября 2014, творческая работа

Польская кухня представляет собой синтез западноевропейской (колбасы и свинина) и славянской кухонь (каши и пироги), вместе с тем в ней чувствуется дыхание Азии (в колдунах и голубцах). Польская кухня оригинальна своими супами.  В польской кухне присутствуют элементы кулинарных традиций народов, в течение веков живших по соседству - евреев, украинцев, белорусов, литовцев, образуя богатую многонациональную культуру.

Организация речных круизов по реке Лене

05 Августа 2012, курсовая работа

Цель работы: исследовать проблему организации речных круизов по реке Лене.
Задачи работы:
— рассмотреть особенности речных круизов на российском рынке;
— изучить круизы по рекам Сибири;
— проанализировать организацию круизов по Лене турагентством ЗАО «Полярная звезда».

Организация семейного туризма на базе отдыха "Алабай"

03 Апреля 2014, доклад

В данной работе рассматривается особенности семейного туризма. Прежде чем перейти к этому вопросу, необходимо рассмотреть само понятие и классификацию видов туризма, чтобы определить место семейного туризма среди других видов туризма. Существует большое количество определений туризма, которые постоянно совершенствуются, раскрывая разные стороны этого сложного явления. Дать точное и полное определение туризму практически невозможно. Туризм - временные выезды ( путешествия) граждан Российский Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.

Организация семейных туров

08 Октября 2012, курсовая работа

Основной целью представленной курсовой работы является изучение сущности и особенностей семейного туризма, а также определение основных параметров семейных туров, предлагаемых одним из саратовских туристических агентств.
Соответственно, задачами работы являются:
1. Определить понятие и особенности семейного туризма,
2. Провести обзор предложений российских турфирм по семейному отдыху в России и за границей,

Организация службы питания в ресторане "Арарат"

26 Сентября 2012, курсовая работа

Цель данной работы – исследование организации службы питания на примере ресторана «Арарат».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить классификацию предприятий общественного питания;
2. выявить Требования к предприятиям общественного питания;
3. рассмотреть требования к обслуживающему персоналу;

Организация сопровождения туриста в Болгарию

10 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотрение туризма в Болгарии.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи :
Изучение развития туризма в Болгарии
Изучение визовых формальностей Болгарии
Изучение организации безопасности туриста

Организация транспортного обслуживания в туризме

26 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотреть различные типы средств перемещения (автомобильный, авиа-, железнодорожный, речной и морской транспорт) в туристической индустрии и выявить их специфические особенности.

Организация туристического похода

13 Мая 2013, реферат

Туристический поход — групповое или индивидуальное мероприятие, связанное с перемещением по некому маршруту в рекреационных спортивных, познавательных целях.
Классификация туристских походов.
1. Рекреационные походы (учебно-рекреационные). В свою очередь, рекреационные походы подразделяются:
- рекреационно-оздоровительные, где основная цель – полноценный отдых и оздоровление участников;
- рекреационно-познавательные (например, экологические), здесь ставятся еще и познавательные (образовательные) цели и задачи;

Организация туристско-экскурсионной деятельности на т/к "Русский стиль Солонешенского района Алтайского края

18 Апреля 2015, дипломная работа

Цель ВКР - разработать программу туристско-экскурсионного обслуживания на т/к "Русский стиль" Солонешенского района Алтайского края.
Для реализации цели ВКР необходимо решить следующие задачи:
1 - Выявить туристско-рекреационный потенциал Солонешенского района.
2 - Проанализировать конъюнктуру туристского рынка Солонешенского района.
3-На основе анализа туристско-рекреационного потенциала и конъюнктуры тур. рынка обосновать концепцию программы туристско-экскурсионного обслуживания на т/к "Русский стиль" и разработать проект программы.
4 - Составить бизнес план проекта.

Организация туроперейтинга

29 Января 2013, курсовая работа

Целью настоящей работы является изучения программного и анимационного подходов к обслуживанию туроператором.
Указанная цель обусловила следующие задачи:
1. Рассмотреть стратегию и менеджмент обслуживания;
2. Изучить программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов;
3. Рассмотреть сущность и содержание анимации обслуживания;
4. Провести анализ роли и сущности анимационных программ на примере отелей средиземноморского побережья Турции.