04 Мая 2012, отчет по практике
Цель прохождения данной практики - изучение деятельности в конкретных условиях организации индустрии гостеприимства, получения и закрепления теоретических и практических знаний и умений на предприятиях туризма и гостеприимства.
Поставленные задачи
- Научиться работать в коллективе;
- Использовать теоретические знания в конкретных условиях деятельности;
- Ознакомиться с организационной структурой управления отелем;
- Научиться работать с гостями;
- Ознакомиться с должностными инструкциями и обязанностями сотрудников предприятия.
31 Августа 2013, отчет по практике
Целью пройденной мною практики являлось фактическое закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения, формирование профессиональных навыков, а также получение опыта работы с клиентами и с коллективом, которое действительно пригодится в дальнейшей жизни и дальнейшей работе.
Данный отчет состоит из введения, характеристики, двух разделов, дневника, заключения и приложений.
25 Сентября 2012, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией горничная, сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
10 Июня 2013, отчет по практике
Главной целью преддипломной практики было ознакомление с должностными обязанностями банкет-менеджера. Непосредственно в работе, продемонстрировать все полученные за годы обучения навыки. Так же необходимо было собрать материал для выполнения дипломной работы.
Задачи:
-Изучение общей характеристики конгресс-отеля «Таганрог»;
-Изучение организационной структуры банкетно-конгрессной службы;
-Проанализировать стратегическое положение банкетно-конгрессной службы конгресс-отеля « Таганрог»;
-Рассмотреть причины отказов от проведения мероприятий;
-Составить SWOT-анализ для банкетно-конгрессной службы конгресс-отеля « Таганрог»;
-Рассмотреть и проанализировать обратную связь с клиентами;
-Провести мониторинг конкурентов;
-Выявить наиболее близких конкурентов.
06 Мая 2013, отчет по практике
Туристическая фирма наиболее подходящее место для приобретения навыков в межкультурной коммуникации, так как туризм это система, в которой межкультурная коммуникация имеет главенствующее значение. Туристская деятельность невозможна без сохранения уникальностей отдельной культуры и ее носителей. В то же время любая межкультурная коммуникация является своеобразным противопоставлением этнокультурных идентичностей, включая их взаимное проникновение.
02 Сентября 2013, практическая работа
Производственная практика является важным этапом профессиональной
подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается
получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков,
которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по
основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
Производственная практика была пройдена на предприятии
общественного питания «Кофейная чашка». Объект исследования – кафе
ИП Михайлович. Предмет исследования обязанности администратора бара.
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и
умений, полученных в ходе изучения обще-профессиональных и специальных
дисциплин.
10 Июня 2012, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов.
10 Сентября 2014, отчет по практике
В период с 10 июня по 1 августа я проходила практику в туристическом агенстве «Дэйли». Задачами моей практики являлось: закрепление и углубление полученных знаний в период теоретического обучения и приобретенных практических навыков самостоятельной работы по специальности, формирование навыков в сфере межкультурной коммуникации.
Туристическая фирма наиболее подходящее место для приобретения навыков в межкультурной коммуникации, так как туризм это система, в которой межкультурная коммуникация имеет главенствующее значение. Туристская деятельность невозможна без сохранения уникальностей отдельной культуры и ее носителей.
24 Марта 2014, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
29 Июня 2013, отчет по практике
В рамках летней производственной практики мне представиласьвозможность получить практический опыт работы в гостинице “ElizeBeachResortHotel” в Турции: регион Анталья, город Кемер.
Прохождение практики на предприятиях инфраструктуры сервиса является неотъемлемой частью программы подготовки специалистов высшей квалификации социально-культурного сервиса и туризма.
Основными целями производственной практики являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний;
15 Октября 2012, отчет по практике
Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.
17 Февраля 2014, отчет по практике
Сегодня мировой туризм, безусловно, зарекомендовал себя как феномен 21 века. В наше время на смену индустриальной эпохе, в которой основной ценностью было материальное благополучие, приходит постиндустриальная эпоха, где главной целью является впечатления и ощущения.
19 Октября 2013, отчет по практике
Целью моей практики было:
Ознакомление с различными видами туризма, такими как водный, конный, велотуризм, лыжный, горный.
Знакомство с экзотическими видами туризма – парусный туризм, снорклинг, сноубординг, тарзанка, баллонинг, серфинг, каньонинг.
Изучение приемов и методов ведения экскурсий
Составление портфелей экскурсовода по выбранным темам и объектам
Знакомство с путями совершенствования экскурсии.
06 Апреля 2014, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов.
20 Апреля 2014, отчет по практике
В соответствии с учебным планом я проходил практику с 31 марта по 27 апреля 2014г. в гостиничном комплексе «Парламент».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
12 Сентября 2013, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами.
01 Марта 2015, отчет по практике
Служба администраторов является первой в цепочке взаимодействия с гостями она встречает и размещает гостей, принимает оплату за проживание, решает возникающие вопросы и является одной из наиболее важных служб гостиницы. Служба приема в гостинице работает круглосуточно.
26 Февраля 2013, отчет по практике
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.
Гостиница – это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
14 Августа 2015, отчет по практике
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
17 Ноября 2014, отчет по практике
Что такое туризм, Туризм – это временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
04 Ноября 2013, отчет по практике
За время прохождения учебно–производственной практики были выполнены следующие работы:
1. Знакомство с организацией. Изучение истории создания, основных направлений, этапов развития;
2. Изучение каталогов.
3. Изучение документации организации (устав, договора о реализации туристского продукта).
4. Расчет тура туристам
5. Ответы на телефонные звонки
6. Изучение электронной почты.
7. Изучение форума и ответы на вопросы.
8. Расчет тура и оформление путевки.
9. Изучение базы данных туристов
10. Изучение системы автоматизации (систем бронирования «Гарбиэль», «сирена», «Амадеус»)
11. Знакомство с программой 1С, расчеты с поставщиками, покупателями.
12. Консультирование туристов перед поездкой.
13. Изучение памятки туриста
14. Изучение условий безопасности, мер личной профилактики заболеваний, правил пребывания в стране, порядок проводов, встреч, сопровождений.
23 Октября 2014, отчет по практике
Цель моей учебной практики - узнать структуру туристической фирмы «Скарабей», узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
2) Объектами данной практической работы являются турфирмы и работники туристического бизнеса.
3) Актуальность практики стоит в том, чтобы применить свои теоретические знания в работе по специальности.
30 Сентября 2012, отчет по практике
Старая Ладога (до 1703 года Ла́дога) — село в Волховском муниципальном районе Ленинградской области, административный центр Староладожского сельского поселения.
Расположена в северной части района на левом берегу реки Волхов, в 8 км к северу от административного центра района — города Волхова
03 Декабря 2013, отчет по практике
Турция — государство, расположенное на полуострове Малая Азия между Чёрным и Средиземным морями. Одно из любимых мест отдыха и шоппинга туристов (основные курорты — Анталья, Кемер и Белек). Население Турции составляет 74,7 миллиона человек. Столица Турции Стамбул — один из древнейших городов мира, расположенный на стыке Европы и Азии. Турция является исламским государством, однако на практике Ислам в Турции гораздо менее радикальный и ощутимый, чем, например, в соседнем Иране или Эмиратах
Страна ообразовалась в 1923 году в результате распада Османской империи, свержения монархии и превращения территории с преобладанием турецкого этноса в турецкое национальное государство.
24 Апреля 2013, отчет по практике
Преддипломная практика – это важный и завершающий этап каждого студента в его обучении. Целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков опыта работы менеджером.
Основными задачами преддипломной практики являются:
08 Октября 2012, отчет по практике
Целями учебной практики «Экскурсионное обслуживание на международных маршрутах» являются:
Овладение принципами и методами формирования туристских маршрутов.
Анализ нормативно-правовой среды при формировании зарубежных туров.
Разработка экскурсии по заданному маршруту.
Ознакомление с рекреационными ресурсами исследуемой территории.
05 Сентября 2013, отчет по практике
Метою даної роботи є дослідження діяльності ресторану.
Для досягнення даної мети необхідно вирішити ряд взаємопов'язаних приватних завдань:
1 ) Проаналізувати діяльність ресторану;
2 ) Розглянути маркетингову діяльність ресторану.
Предмет дослідження роботи - індустрія гостинності .
Об'єктом дослідження є ресторан " Боулінг клуб 24 " ІП Чижов .
11 Июня 2013, отчет по практике
Преддипломная практика – это важный и завершающий этап каждого студента в его обучении. Целью прохождения преддипломной практики является:
закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности;
познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой коммуникаций гостиницы;
изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности;
Сбор данных для написания Дипломной работы
собрать информацию о деятельности компании за 3-х летний период;
провести анализ собранной информации;
выявить проблемы деятельности гостиницы, в том числе проблемы коммуникационного процесса.
27 Сентября 2015, отчет по практике
Таким образом, главной целью практики является расширение и углубление знаний, полученных в процессе обучения, , приобретение умений и навыков по организации и совершенствованию торгово-производственных процессов на конкретном объекте общественного питания.
Объектом практики является ресторан «Божоле» при гостинце «Викинг» в городе Выборг.
Задачи практики:
Закрепление теоретических знаний получивших в процессе обучения.
Знакомство со структурой и должностными обязанностями сотрудника.
Знакомство с документ оборотами фирмы включая финансовые документы.
23 Сентября 2014, отчет по практике
За день до приезда детей нас знакомили с материальной базой «Ленинца» и моделью функционирования лагеря.ДОЛ «Ленинец» расположен на территории Полоцкого района около оз. Суя.В лагере имеются шесть корпусов: 4 одноэтажные и 2 двухэтажные. На территории лагеря расположен медицинский корпус, административный корпус, столовая, хозяйственные объекты и т.д. В лагере функционируют: плавательный бассейн, концертный зал, компьютерный клуб, стадион, открытый теннисный корт, открытая волейбольнаяплощадка, деятельность которых направлена на создание и обеспечения комфортных условий для оздоровления, развития и реализации потенциальных возможностей ребенка.