Рефераты по туризму

Отчет о практике в Гагре в отеле «Alex Beach Hotel», 4 звезды

04 Мая 2012, отчет по практике

Цель прохождения данной практики - изучение деятельности в конкретных условиях организации индустрии гостеприимства, получения и закрепления теоретических и практических знаний и умений на предприятиях туризма и гостеприимства.
Поставленные задачи
- Научиться работать в коллективе;
- Использовать теоретические знания в конкретных условиях деятельности;
- Ознакомиться с организационной структурой управления отелем;
- Научиться работать с гостями;
- Ознакомиться с должностными инструкциями и обязанностями сотрудников предприятия.

Отчет о практике в «АМАКС Турист-отель»

31 Августа 2013, отчет по практике

Целью пройденной мною практики являлось фактическое закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения, формирование профессиональных навыков, а также получение опыта работы с клиентами и с коллективом, которое действительно пригодится в дальнейшей жизни и дальнейшей работе.
Данный отчет состоит из введения, характеристики, двух разделов, дневника, заключения и приложений.

Отчет о практике горничной в гостинице «Империя G»

25 Сентября 2012, отчет по практике

Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией горничная, сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Отчет о преддипломной практике в банкетной службе конгресс-отеля

10 Июня 2013, отчет по практике

Главной целью преддипломной практики было ознакомление с должностными обязанностями банкет-менеджера. Непосредственно в работе, продемонстрировать все полученные за годы обучения навыки. Так же необходимо было собрать материал для выполнения дипломной работы.
Задачи:
-Изучение общей характеристики конгресс-отеля «Таганрог»;
-Изучение организационной структуры банкетно-конгрессной службы;
-Проанализировать стратегическое положение банкетно-конгрессной службы конгресс-отеля « Таганрог»;
-Рассмотреть причины отказов от проведения мероприятий;
-Составить SWOT-анализ для банкетно-конгрессной службы конгресс-отеля « Таганрог»;
-Рассмотреть и проанализировать обратную связь с клиентами;
-Провести мониторинг конкурентов;
-Выявить наиболее близких конкурентов.

Отчет о прохождении практики в Турагенстве

06 Мая 2013, отчет по практике

Туристическая фирма наиболее подходящее место для приобретения навыков в межкультурной коммуникации, так как туризм это система, в которой межкультурная коммуникация имеет главенствующее значение. Туристская деятельность невозможна без сохранения уникальностей отдельной культуры и ее носителей. В то же время любая межкультурная коммуникация является своеобразным противопоставлением этнокультурных идентичностей, включая их взаимное проникновение.

Отчет о прохождении зимней учебной практики «Туристские ресурсы» на базе кафе ИП Михайлович «Кофейная чашка»

02 Сентября 2013, практическая работа

Производственная практика является важным этапом профессиональной
подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается
получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков,
которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по
основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
Производственная практика была пройдена на предприятии
общественного питания «Кофейная чашка». Объект исследования – кафе
ИП Михайлович. Предмет исследования обязанности администратора бара.
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и
умений, полученных в ходе изучения обще-профессиональных и специальных
дисциплин.

Отчет о прохождении квалификационной практики (стажировка) в ООО «Уикэнд ПАРК» туристическое агентство «Мой город»

10 Июня 2012, отчет по практике

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов.

Отчет о прохождении практики в Турагенстве

10 Сентября 2014, отчет по практике

В период с 10 июня по 1 августа я проходила практику в туристическом агенстве «Дэйли». Задачами моей практики являлось: закрепление и углубление полученных знаний в период теоретического обучения и приобретенных практических навыков самостоятельной работы по специальности, формирование навыков в сфере межкультурной коммуникации.
Туристическая фирма наиболее подходящее место для приобретения навыков в межкультурной коммуникации, так как туризм это система, в которой межкультурная коммуникация имеет главенствующее значение. Туристская деятельность невозможна без сохранения уникальностей отдельной культуры и ее носителей.

Отчет о прохождении практики в туристической фирме «Транс-Балтика»

24 Марта 2014, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Отчет о прохождении производственной практики в Гостинице “Elize Beach Resort”

29 Июня 2013, отчет по практике

В рамках летней производственной практики мне представиласьвозможность получить практический опыт работы в гостинице “ElizeBeachResortHotel” в Турции: регион Анталья, город Кемер.
Прохождение практики на предприятиях инфраструктуры сервиса является неотъемлемой частью программы подготовки специалистов высшей квалификации социально-культурного сервиса и туризма.
Основными целями производственной практики являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний;

Отчет о прохождении производственной практики турагентство «Меридиан»

15 Октября 2012, отчет по практике

Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.

Отчет О прохождении экономической и практики менеджмента

17 Февраля 2014, отчет по практике

Сегодня мировой туризм, безусловно, зарекомендовал себя как феномен 21 века. В наше время на смену индустриальной эпохе, в которой основной ценностью было материальное благополучие, приходит постиндустриальная эпоха, где главной целью является впечатления и ощущения.

Отчет по практике

19 Октября 2013, отчет по практике

Целью моей практики было:
Ознакомление с различными видами туризма, такими как водный, конный, велотуризм, лыжный, горный.
Знакомство с экзотическими видами туризма – парусный туризм, снорклинг, сноубординг, тарзанка, баллонинг, серфинг, каньонинг.
Изучение приемов и методов ведения экскурсий
Составление портфелей экскурсовода по выбранным темам и объектам
Знакомство с путями совершенствования экскурсии.

Отчет по практике

06 Апреля 2014, отчет по практике

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов.

Отчет по практике

20 Апреля 2014, отчет по практике

В соответствии с учебным планом я проходил практику с 31 марта по 27 апреля 2014г. в гостиничном комплексе «Парламент».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Отчет по практике в гостинице

12 Сентября 2013, отчет по практике

Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами.

Отчет по практике в гостинице «Городок»

01 Марта 2015, отчет по практике

Служба администраторов является первой в цепочке взаимодействия с гостями она встречает и размещает гостей, принимает оплату за проживание, решает возникающие вопросы и является одной из наиболее важных служб гостиницы. Служба приема в гостинице работает круглосуточно.

Отчет по практике в ООО «ВЕДОС» Отель «АВЕНЮ»

26 Февраля 2013, отчет по практике

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.
Гостиница – это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.

Отчет по практике в турагентстве «Альфа Трэвел»

14 Августа 2015, отчет по практике

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Отчет по практике в туристической компании «Relax»

17 Ноября 2014, отчет по практике

Что такое туризм, Туризм – это временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.

Отчет по практике в туристическом агентстве

04 Ноября 2013, отчет по практике

За время прохождения учебно–производственной практики были выполнены следующие работы:
1. Знакомство с организацией. Изучение истории создания, основных направлений, этапов развития;
2. Изучение каталогов.
3. Изучение документации организации (устав, договора о реализации туристского продукта).
4. Расчет тура туристам
5. Ответы на телефонные звонки
6. Изучение электронной почты.
7. Изучение форума и ответы на вопросы.
8. Расчет тура и оформление путевки.
9. Изучение базы данных туристов
10. Изучение системы автоматизации (систем бронирования «Гарбиэль», «сирена», «Амадеус»)
11. Знакомство с программой 1С, расчеты с поставщиками, покупателями.
12. Консультирование туристов перед поездкой.
13. Изучение памятки туриста
14. Изучение условий безопасности, мер личной профилактики заболеваний, правил пребывания в стране, порядок проводов, встреч, сопровождений.

Отчет по практике в турфирме «Скарабей»

23 Октября 2014, отчет по практике

Цель моей учебной практики - узнать структуру туристической фирмы «Скарабей», узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
2) Объектами данной практической работы являются турфирмы и работники туристического бизнеса.
3) Актуальность практики стоит в том, чтобы применить свои теоретические знания в работе по специальности.

Отчет по практике экскурсии в Старую Ладогу

30 Сентября 2012, отчет по практике

Старая Ладога (до 1703 года Ла́дога) — село в Волховском муниципальном районе Ленинградской области, административный центр Староладожского сельского поселения.
Расположена в северной части района на левом берегу реки Волхов, в 8 км к северу от административного центра района — города Волхова

Отчет по практике (международной) в туризме

03 Декабря 2013, отчет по практике

Турция — государство, расположенное на полуострове Малая Азия между Чёрным и Средиземным морями. Одно из любимых мест отдыха и шоппинга туристов (основные курорты — Анталья, Кемер и Белек). Население Турции составляет 74,7 миллиона человек. Столица Турции Стамбул — один из древнейших городов мира, расположенный на стыке Европы и Азии. Турция является исламским государством, однако на практике Ислам в Турции гораздо менее радикальный и ощутимый, чем, например, в соседнем Иране или Эмиратах
Страна ообразовалась в 1923 году в результате распада Османской империи, свержения монархии и превращения территории с преобладанием турецкого этноса в турецкое национальное государство.

Отчет по практике "Гостиница Лира"

24 Апреля 2013, отчет по практике

Преддипломная практика – это важный и завершающий этап каждого студента в его обучении. Целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков опыта работы менеджером.
Основными задачами преддипломной практики являются:

Отчет по практике «Экскурсионное обслуживание на международных маршрутах»

08 Октября 2012, отчет по практике

Целями учебной практики «Экскурсионное обслуживание на международных маршрутах» являются:
 Овладение принципами и методами формирования туристских маршрутов.
 Анализ нормативно-правовой среды при формировании зарубежных туров.
 Разработка экскурсии по заданному маршруту.
 Ознакомление с рекреационными ресурсами исследуемой территории.

Отчет по практике в «Боулінг клуб 24»

05 Сентября 2013, отчет по практике

Метою даної роботи є дослідження діяльності ресторану.
Для досягнення даної мети необхідно вирішити ряд взаємопов'язаних приватних завдань:
1 ) Проаналізувати діяльність ресторану;
2 ) Розглянути маркетингову діяльність ресторану.
Предмет дослідження роботи - індустрія гостинності .
Об'єктом дослідження є ресторан " Боулінг клуб 24 " ІП Чижов .

Отчет по практике в гостинице «Романтик»

11 Июня 2013, отчет по практике

Преддипломная практика – это важный и завершающий этап каждого студента в его обучении. Целью прохождения преддипломной практики является:
закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности;
познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой коммуникаций гостиницы;
изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности;
Сбор данных для написания Дипломной работы
собрать информацию о деятельности компании за 3-х летний период;
провести анализ собранной информации;
выявить проблемы деятельности гостиницы, в том числе проблемы коммуникационного процесса.

Отчет по практике в гостинце «Викинг»

27 Сентября 2015, отчет по практике

Таким образом, главной целью практики является расширение и углубление знаний, полученных в процессе обучения, , приобретение умений и навыков по организации и совершенствованию торгово-производственных процессов на конкретном объекте общественного питания.
Объектом практики является ресторан «Божоле» при гостинце «Викинг» в городе Выборг.
Задачи практики:
Закрепление теоретических знаний получивших в процессе обучения.
Знакомство со структурой и должностными обязанностями сотрудника.
Знакомство с документ оборотами фирмы включая финансовые документы.

Отчет по практике в ДОЛ «Ленинец»

23 Сентября 2014, отчет по практике

За день до приезда детей нас знакомили с материальной базой «Ленинца» и моделью функционирования лагеря.ДОЛ «Ленинец» расположен на территории Полоцкого района около оз. Суя.В лагере имеются шесть корпусов: 4 одноэтажные и 2 двухэтажные. На территории лагеря расположен медицинский корпус, административный корпус, столовая, хозяйственные объекты и т.д. В лагере функционируют: плавательный бассейн, концертный зал, компьютерный клуб, стадион, открытый теннисный корт, открытая волейбольнаяплощадка, деятельность которых направлена на создание и обеспечения комфортных условий для оздоровления, развития и реализации потенциальных возможностей ребенка.