Рефераты по туризму

Организация инновационной деятельности туристских компаний

05 Февраля 2013, курсовая работа

В настоящее время появляется огромное количество совершенно новых туристических направлений. Социально-культурный сервис и туризм призваны решать много задач: рекреационно-восстановительную, образовательно-воспитательную, просветительскую, задачу сохранения, изучения и использования природного и историко-культурного наследия. Они же являются постоянными, весомыми (а для некоторых регионов и основными) источниками дохода, решают проблему создания рабочих мест и т. д.

Организация кейтерингового обслуживания американских туристов в количестве 30 человек на Байкале

17 Апреля 2014, курсовая работа

В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств.

Организация круизных туров

25 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение развития морского круизного туризма и особенностей формирования круизных туров.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
- рассмотреть круиз как сектор туристской индустрии;
- изучить особенности организации круизных туров;
- рассмотреть основные морские круизные маршруты;
- изучить и охарактеризовать основные мировые круизные компании;
- рассмотреть предложения ведущих туроператоров России по круизному туризму.

Организация летнего кетеринга( на лоне природы)

12 Сентября 2013, реферат

На сегодняшний день современный корпоративный отдых на природе совсем не похож на, ушедшие в прошлое, плохо подготовленные выезды "на шашлыки" и пикники. Сейчас кейтеринг - это востребованная, удобная для проведения корпоративных мероприятий, услуга.Вне зависимости от того, каков будет круг приглашенных людей: будь то коллеги по бизнесу или самые близкие люди, услуга кейтеринга предоставляет своим клиентам превосходный и настоящий праздник, позволяет забыть о всех проблемах и заботах, связанных с приготовлением к мероприятию. Первое, и самое главное в кейтеринге - это банкетный стол, шикарно оформленный и, конечно, сопровождающийся качественным сервисом. Существует такая закономерность: если ресторан решил предоставлять услуги кейтеринга, то он будет постоянно совершенствовать все рабочие моменты: обновлять и дополнять меню, а также привносить поправки в обслуживание гостей.

Организация медицинской службы в условиях спортивной базы

16 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является организация медицинской службы в условиях спортивной базы.
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотреть содержание вспомогательных служб на спортивной базе;
- исследовать особенности медицинской службы на спортивной базе;
- описать технологию производственных процессов медицинской службы на спортивной базе.

Организация международного туризма

23 Марта 2015, реферат

Объект исследования- наша страна. Предметом исследования является положение РФ в международном туристическом бизнесе.
Целью в курсовой работе является изучение места России в международном турбизнесе. Для этого были поставлены следующие задачи:
1. Определить роль и место туристских фирм в организации международных туристических поездок.
2. Выявить особенности организации российскими туроператорами международных туров.
3. Перечислить основные функции российских туроператоров.

Организация молодежного туризма

27 Марта 2014, курсовая работа

В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря этому контакты между людьми из разных стран стали повседневной реальностью. В результате – сейчас туризм является одним из самых динамично развивающихся видов международного бизнеса.

Организация обслуживание в гостинцах

11 Апреля 2013, реферат

Активным субъектом туристического рынка, непосредственно участвующим в планировании, разработке, продвижении и реализации турпродукта с коммерческими целями, является туроператор. Одним из ведущих направлений работы туроператоров являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Гостиничная индустрия состоит из коммерческих предприятий, деятельность которых направлена на оказание людям двух основных услуг – размещения и питания. Рассмотрим основные виды взаимодействия гостиниц с туроператорами.

Организация обслуживание в гостинцах

11 Апреля 2013, реферат

Основные виды взаимодействия гостиниц с туроператорами: аренда отеля, покупка блока места на условиях комитмента/элотмента, работа на условиях безотказного бронирования, на условиях повышенной комиссии, приоритетного бронирования, стандартной комиссии.

Организация обслуживание в гостинцах

11 Апреля 2013, реферат

Основные виды взаимодействия гостиниц с туроператорами: аренда отеля, покупка блока места на условиях комитмента/элотмента, работа на условиях безотказного бронирования, на условиях повышенной комиссии, приоритетного бронирования, стандартной комиссии.

Организация обслуживание в гостинцах

11 Апреля 2013, реферат

Основные виды взаимодействия гостиниц с туроператорами: аренда отеля, покупка блока места на условиях комитмента/элотмента, работа на условиях безотказного бронирования, на условиях повышенной комиссии, приоритетного бронирования, стандартной комиссии.

Организация обслуживание в гостинцах

11 Апреля 2013, реферат

Основные виды взаимодействия гостиниц с туроператорами: аренда отеля, покупка блока места на условиях комитмента/элотмента, работа на условиях безотказного бронирования, на условиях повышенной комиссии, приоритетного бронирования, стандартной комиссии.

Организация обслуживание в гостинцах

11 Апреля 2013, реферат

Основные виды взаимодействия гостиниц с туроператорами: аренда отеля, покупка блока места на условиях комитмента/элотмента, работа на условиях безотказного бронирования, на условиях повышенной комиссии, приоритетного бронирования, стандартной комиссии.

Организация обслуживания VIP-гостей (на примере гостиницы "Интурист")

16 Декабря 2012, реферат

Целью данной работы является рассказать о технологии приема и размещения Vip гостей на примере гостиницы «Интурист». Предметом работы исследования будут являться действия работников при создании услуг Vip гостям. В ходе данного исследования можно будет выявить какими качествами должен обладать сотрудник, работающий с Vip клиентами, и какие действия должны ими совершаться для того что бы обслуживание было на высоком уровне.

Организация обслуживания VIP-гостей в гостиницах и туристских комплексах

25 Октября 2015, курсовая работа

Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов работы с VIP-гостями отеля, т.к. это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга и хорошая основа для экономической стабильности каждой гостиницы.
Объектом данной работы являются гостиничные комплексы, в которых применяются программы обслуживания VIP-гостей.
При этом предметом данной работы является процесс организации обслуживания VIP-гостей в гостиничных комплексах.

Организация обслуживания VIP-гостей в гостинице

22 Октября 2012, курсовая работа

В XXI в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жилье.
В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развития туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.

Организация обслуживания в гостиницах

30 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - выявить особенности деятельности гостиничных предприятий в России. На примере загородного отдыха на Байкале, база отдыха Энхалук в Кабанском районе.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) дать общую характеристику гостиничного комплекса;
2) рассмотреть классификации гостиниц по различным критериям;
3) выявить специфические особенности гостиничного сервиса;
4) рассмотреть экономическую структуру гостиничных предприятий;
5) проанализировать основные показатели деятельности гостиниц.

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах

24 Ноября 2011, курсовая работа

Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. лет до н.э. — в древневосточной цивилизации.
В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих по государственным надобностям. Эти здания, расположенные вдоль главных дорог, можно считать прообразами постоялых дворов.

Организация обслуживания в номерах гостиниц, обслуживание мини-баров в номерах гостиниц. Поэтажные буфеты в гостиницах

15 Апреля 2013, контрольная работа

Объектами службы питания считаются: оборудование кухни, рестораны, бары, кафе, служба банкетинга. Особенностью объектов службы питания является высокая степень надежности, что обеспечивает престижность гостиничного хозяйства, организационно-профессиональный уровень руководства данного подразделения. Служба питания при гостиницах - это обеспечение качественного приготовления пищи с ее разнообразным ассортиментом.
В работе подробнее рассмотрю следующие виды обслуживания:
-обслуживание в номерах гостиниц -обслуживание мини-баров - поэтажные буфеты

Организация обслуживания в ресторанах итальянской кухни премиум класса

04 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование процессов обслуживания посетителей в ресторанах итальянской кухни премиум класса. А так же отличие итальянской кухни т многих других кухонь мира.
Данная цель является теоретически значимой и подразумевает следующие задачи:
1. Изучение развития ресторана, как предприятия общественного питания.
2. Исследование ресторана итальянской кухни премиум класса.
3. Изучение характеристики обслуживания клиентов в ресторане.

Организация обслуживания гостей в процессе проживания

07 Мая 2015, отчет по практике

Огранизационно- правовая характеристика данного предприятия- ООО.
ООО осуществляет следующие виды деятельности:
- предоставление услуг питания;
- автомойка;
- мини зоопарк.
- караоке клуб.
- парковка.
- услуги такси.
- организация и проведение мероприятий: банкетов, дней рождений, свадеб.
Общество с ограниченной ответственностью одна из наиболее распространенных организационно-правовых форм субъектов хозяйственной жизни (ры-ночной экономики). Это общество организуется од-ним или группой лиц, уставный капитал его разделен на доли, определенные учредительными документами. В качестве вкладов (паев) участники вносят денежные средства, здания, сооружения, машины, сырье, материалы, ценные бумаги, а также интеллектуальную собственность в виде ноу-хау (рецептуру, техническую идею, новую технологию и т. п.)

Организация обслуживания клиентов и посетителей в ресторане

11 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование процесса обслуживания клиентов и посетителей в ресторане.

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

1. рассмотреть теоретические основы обслуживания клиентов в ресторане

2. на примере ресторана «Дружба» рассмотреть практические аспекты организации обслуживания банкета по случаю дня рождения.

Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе

04 Октября 2012, курсовая работа

Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия.
Задачи:
дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.
привести общие сведения об услуге размещения.
описать сервис как фактор конкурентоспособности компании.
рассмотреть реализацию сервиса в индустрии гостеприимства.
провести анализ сервиса гостиницы.
разработать предложение по совершенствованию работы гостиницы.
оценить эффективность предложенных мероприятий.

Организация обслуживания туристов из Индии

24 Декабря 2010, курсовая работа

Организация обслуживания туристов — задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира. Комплексный подход к разработке программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов — задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров.

Организация обслуживания туристов категории семейные пары

28 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной работы изучить особенности организации обслуживания в гостинице такой категории гостей, как «семейные пары». Задачи: - рассмотреть понятие «сегментирование рынка» и понять его значение для развития туризма; - провести анализ туристов различной категории; - рассмотреть понятие «выбор целевого рынка» и проанализировать рассмотренный материал; - изучить потребности категории гостей «семейные пары»; - рассмотреть особенности обслуживание семей на примере пансионата «Гренада»; - предложить мероприятия по его улучшению организации обслуживания категории гостей «семейные пары» в пансионате «Гренада».

Организация перевозок и управление сервисным обслуживанием туристов на воздушном транспорте

03 Февраля 2013, контрольная работа

По мере экономического развития страны, объемов общественного производства усложняются межотраслевые, территориальные и экономические связи, все это приводит к увеличению объемов перевозок. Кроме того, в перспективе, по мере роста покупательной способности широких слоев населения страны будет увеличиваться спрос, как на индивидуальные, так и групповые туристические перевозки авиапассажиров, снижение которого сегодня обуславливается причинами экономического, социального и научно-технического характера.

Организация питания круизных туров

31 Октября 2013, реферат

Круизный туризм относится к специальным видам туризма, так как является достаточно трудоемким, капиталоемким видом туризма, сочетающим в себе несколько видов туризма - рекреационный, спортивный, лечебно оздоровительный, познавательный. Под круизом следует понимать путешествие на водных видах транспорта, включающее береговые экскурсии, осмотр достопримечательностей портовых городов, а также разнообразные развлечения на борту морских и речных лайнеров.
Морские круизы - путешествие обычно по замкнутому кругу с радиальными поездками из портов во внутренние районы стран. В мире насчитывается более 150 морских круизных компаний - греческих, итальянских, испанских, американских, датских, норвежских. К наиболее известным перевозчикам в сфере морских круизов относятся Carnival Cruise Lines, Celebrate Cruises, Royal Caribbean International, Princess Cruises, Costa Cruises, Norwegian Cruise Lines.

Организация питания в гостинице

06 Февраля 2013, контрольная работа

Работа ресторана при гостинице отличается от работы обычного ресторана. Время работы должно быть таким, чтобы удовлетворять подавляющее большинство постояльцев. При этом по статистике до 70% гостей отеля не обедают в ресторане, до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторан при гостинице получает от сторонних посетителей. Гостиничный ресторан должен иметь отдельный вход с улицы и свою автостоянку. Если до 50-х гг. 20 в. ресторан в гостинице был второстепенным источником дохода, то в последующем, по мере снижения загрузки гостиниц, роль службы питания стала возрастать, в настоящее время она практически сравнялась с ролью номерного фонда. Сейчас чем выше класс отеля, тем значительнее роль ресторана.

Организация питания в гостинице

26 Июня 2013, контрольная работа

Банкеты за столом с полным обслуживанием официантами чаще всего устраиваются на дипломатических, официальных приемах. Они могут быть завтраком, обедом или ужином. Размещение гостей за столом и очередность обслуживания участников определяет протокол. Чаще всего приглашаются от 10 до 50, реже 100 человек и более. Особенность обслуживания банкета – подача всех блюд, напитков и фруктов официантами в обнос. Непременное условие обслуживания подобных банкетов – быстрота подачи блюд, напитков и смены приборов, так как время обслуживания гостей за столом не должно превышать 50-60 минут. Сам банкет непродолжителен – он длится 1 – 1,5 часа. В обслуживании участвует большое количество официантов высокой квалификации. На банкетах с полным обслуживанием целесообразно исходить из нормы три официанта на 12-16 участников банкета. При этом два официанта подают блюда, а один - напитки.

Организация питания туристов

24 Октября 2013, курсовая работа

Цель работы является проанализировать вопросы организации питания туристов на примере столовой «Поварешка» на 50 мест.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- определение типа предприятия питания, его характеристика;
- описание основных и дополнительных услуг предприятия и методы их продвижения;
- дать характеристику торговых и производственных помещений предприятия;
- разработать производственную программу предприятия;
- определить количество блюд и график реализации блюд в зале кафе.