Рефераты по туризму

Отчет по практике в гостиничном комплексе "Ника"

18 Мая 2015, отчет по практике

Главной целью прохождения производственной практики является освоение полученого учебного материала на месте работы учреждений и организаций социально-культурной сферы и туризма в целях оказания им практической помощи в повседневной деятельности и перенятия опыта.
Во время прохождения производственной практики автор изучил работу служб и отделов гостиницы, выполнял поручения руководителя практики и комплексный сбор и анализ материалов необходимых для составления отчета о проделанной работе.

Отчет по практике в гостиничном комплексе «Emerald»

11 Июня 2013, отчет по практике

Цель практики – закрепить и углубить приобретенные знания в сфере гостиничного бизнеса, развить навыки ведения самостоятельной работы в качестве специалиста по сервису и туризму.
Задачи практики:
изучить организацию работы отеля;
изучить стандарты качества отеля:
изучить организационную культуру отеля

Отчет по практике в Государственном медицинском учреждение санатории "Белоруссия"

05 Апреля 2015, отчет по практике

Задачи практики:
1. Собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые для экономической практики в соответствии с индивидуальным заданием:
- Собрать информацию, позволяющую провести анализ итогов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности санатория за 2-3 года, выявить проблемы и предложить управленческие решения по их устранению;

Отчет по практике в ЗАО ТК «Пальмира»

03 Мая 2013, отчет по практике

Целью преддипломной практики явилось получение навыков проектной деятельности на базе предприятии ЗАО ТК «Пальмира».
Объект исследования – Деятельность предприятия ЗАО ТК «Пальмира»
Предмет исследования – организация трамвайной экскурсии по
г. Челябинску для студентов колледжа УралГУФК.
Задачей преддипломной практики является:
1. Охарактеризовать деятельность туристического предприятия ЗАО ТК «Пальмира»;
2. Разработать трамвайную экскурсию по г. Челябинску для студентов колледжа;
3. Выполнения индивидуального задания.

Отчет по практике в ИП «Перепелица»

14 Декабря 2013, отчет по практике

1. Цель моей преддипломной практики - узнать структуру ИП «Перепелица», узнать специфику работы турфирмы; определить требования к сотруднику офиса фирмы.
2. Предметом изучения стала организация ИП «Перпелица».
3. Объектами данной преддипломной практической работы являются турфирмы и работники туристического бизнеса.
4. Актуальность преддипломной практики стоит в том, чтобы применить свои теоретические знания в работе по специальности.

Отчет по практике в ИП Лариной Принада Е.А «Т-Профи».

16 Декабря 2012, отчет по практике

В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работнико
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Отчет по практике в кафе

20 Февраля 2014, отчет по практике

Тема разработки стратегии развития предприятия общественного питания весьма актуальна в наше время. Индустрия питания и развлечений стремительно развивается, и это неудивительно - в этих отраслях очень высокие показатели доходности. В подобный бизнес охотно вкладывают деньги, и растущий рынок дает возможность выживать и развиваться новым предприятиям. Во Владивостоке можно по пальцам пересчитать количество достойных кафе, ресторанного типа, перед жителями и гостями города постоянно стоит вопрос о выборе подобающего заведения, где можно пообедать, провести деловую встречу, свидание или же просто расслабиться после рабочих будней за чашечкой ароматного кофе

Отчет по практике в Кафе «Арт-клуб Татьянин день»

03 Октября 2013, отчет по практике

Совокупность предприятий в экономике образует свой сектор. Как известно в рыночной экономике данный сектор принимает форму сектора коммерческих организаций или предпринимательского сектора. Коммерческие организации представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы для осуществления своей коммерческой деятельности.
Под коммерческой деятельностью понимается деятельность по производству товаров и оказания услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду. Как известно прибыль – двигательная сила рынка. Именно прибыль определяет решение трех коренных взаимосвязанных проблем: что производить, как производить и для кого производить. Прибыль в общественном виде отражает результат хозяйствования, продуктивность затрат живого и общественного труда, и поэтому служит важной экономической характеристикой эффективности коммерческой деятельности предприятия.

Отчет по практике в кафе «Старый Мариинск»

11 Января 2015, отчет по практике

Цель работы – выявить особенности предприятия питания организованного для туристов на примере кафе «Старый Мариинск».
Для достижения данной цели ставятся и решаются следующие задачи:
1. Охарактеризовать предприятие питания;
2. Составить меню предприятия питания;
3. Рассмотреть торговые помещения предприятия и их интерьер;

Отчет по практике в компании Пегас Туристик

11 Сентября 2012, отчет по практике

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10 % валового национального продукта. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики.

Отчет по практике в краеведческом музее

20 Октября 2013, отчет по практике

Важнейшим условием модернизации общества выступает сохранение культурно-исторического наследия страны как основы инновационных процессов в экономике, промышленности, науке и, в том числе, в отечественной культуре. Культура регионов, выступая в качестве национального достояния и духовно-нравственной основы Отечества, направлена на самосохранение и развитие современного казахстанского общества.

Отчет по практике в КТА

16 Апреля 2013, отчет по практике

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью "ВИП-ТУР Уфа"

31 Мая 2012, отчет по практике

Анализ деятелньости международного туристического холдинга TEZ TOUR, основные преимущества работы. Организационная структура предприятия туризма. Технологии реализации туристского продукта. Приемы создание имиджа и фирменного стиля предприятия туризма, маркетинг, реклама. Приемы работы с клиентами.

Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью «ВЕЛЛ»

22 Апреля 2013, отчет по практике

В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Отчет по практике в ООО "Булгар"

23 Декабря 2013, отчет по практике

Основной целью практики являлось закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности. Во время прохождения практики мною были поставлены и решены следующие задачи: дать общую характеристику предприятия (общие сведения, организационная структура, штатное расписание); провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; изучить маркетинговую деятельность на предприятии.

Отчет по практике в ООО "Булгар"

11 Марта 2014, отчет по практике

Основной целью практики являлось закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности.
Во время прохождения практики мною были поставлены и решены следующие задачи:
дать общую характеристику предприятия (общие сведения, организационная структура, штатное расписание);
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
изучить маркетинговую деятельность на предприятии.

Отчет по практике в ООО "Интертур XXI век"

06 Февраля 2014, отчет по практике

Целью отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента. Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы; дать полную характеристику деятельности данного турагентства; рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета; предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"; В отчете по практике выделяются такие структурные элементы, как: содержание, введение, основная часть, представленная тремя главами, заключение и список используемых источников.

Отчет по практике в ООО "Компания "Триумф"

23 Ноября 2012, отчет по практике

Менеджер по туризму является наиважнейшим проводником в системе социальных коммуникаций с потребителями. В условиях современного рынка персоналу необходимо иметь навыки грамотного взаимодействия с покупателем и иметь четкое представление о системе социальных технологий обеспечивающих оптимальную коммуникацию.
В данном случае целью работы является продажа туров и привлечение новых туристов в ООО «Компания «Триумф».

Отчет по практике в ООО "Турфирма-плюс"

08 Апреля 2013, отчет по практике

В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Отчет по практике в ООО "Турфирма-плюс"

08 Декабря 2013, отчет по практике

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 июня 2010г. по 18 июля 2010г. в обществе с ограниченной ответственностью «Турфирма-плюс».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

Отчет по практике в ООО «Аванта»

22 Мая 2013, отчет по практике

Целью написания отчета по практике является изучение теоретических основ организации деятельности гостиничных предприятий и проведение анализа деятельности гостиницы «Аванта». В ходе написания отчета перед автором ставились следующие задачи для достижения поставленной цели: 1) рассмотреть концептуальные основы функционирования предприятий гостиничной индустрии, охарактеризовать современные методы увеличения объема реализации услуг предприятий индустрии гостеприимства; 2) проанализировать деятельность ООО гостиницы «Аванта» на основе проведения анализа предлагаемых услуг, потребителей, конкурентов, объема реализации услуг, себестоимости услуг, расчета технико-экономических показателей;

Отчет по практике в ООО «Анекс Тур»

11 Марта 2013, отчет по практике

Целью преддипломной практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности, а также сбор и обобщение данных для выполнения выпускной квалификационной работы. Моя дипломная работа связана с изучением сферы туризма в нашей стране, а именно с изучением системы реализации туристских продуктов и разработкой рекомендаций по ее оптимизации.

Отчет по практике в ООО «БУЛГАР»

11 Апреля 2013, отчет по практике

Объектом преддипломной практики является турфирма «БУЛГАР».
Основным видом деятельности ООО «БУЛГАР» является осуществление туристической деятельности как внутри Российской Федерации, так и за рубежом.
Основной целью практики являлось закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности.

Отчет по практике в ООО «Бюро путешествий»

17 Марта 2013, отчет по практике

Управленческое решение на предприятии представляет собой творческий акт субъекта управления (индивидуального или группового лица), определяющий программу деятельности коллектива по эффективному разрешению назревшей проблемы на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации о ее состоянии.
Цель учебной практики - закрепление теоретических знаний и получение практических навыков в принятии управленческих решений.
Объектом исследования является туристическая фирма.

Отчет по практике в ООО «Вигор»

10 Января 2014, отчет по практике

Целью практики являлось знакомство со структурой организации, экономическими показателями его деятельности, положением на рынке и другими вопросами, необходимыми для выполнения заданий на практику. Задачами практики являются: Изучение текущей документации организации, необходимой для выполнения задания на практику;
Установление коммуникаций с работающим персоналом и клиентами организации предприятия;
Сбор материалов для выполнения студенческой НИР;
Ведение дневника практики;
Составление итогового отчета по результатам практики.

Отчет по практике в ООО «Гостиница «Боливар»

11 Марта 2014, отчет по практике

Целью учебной практики является получение общих представлений о работе гостиницы, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителями услуг, получение опыта работы по выбранной специальности.
Задачи учебной практики:
- закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
- ознакомление со структурой и основной деятельностью гостиницы;
- приобретение первичных профессиональных умений и навыков;
- изучение прав и обязанностей работников;
- воспитание устойчивого интереса и любви к профессии, потребности в профессиональном образовании.

Отчет по практике в ООО «Евроторг»

04 Июня 2013, отчет по практике

Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей. Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура рекламного агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Целью организационной структуры являются:
- Разделение труда;
- Определение задач и обязанностей работников;
- Определение ролей и взаимоотношений

Отчет по практике в ООО «Континент» г. Тюмень

23 Января 2015, отчет по практике

1. Проанализировать рынок туризма г. Тюмени посредством анализа сайтов, справочников статистических материалов. Оценить потребительский спрос.
2. Проанализировать конкурентную среду, выделите основных конкурентов.

Отчет по практике в ООО «Лагуна»

09 Декабря 2013, отчет по практике

Цель производственной практики на предприятии туристической индустрии - формирование представления о работе туристической фирмы в структуре объекта практики, которым выступает туристическая компания ООО «Лагуна».
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
- получение общей характеристики работы направлений туристической фирмы на основании действующего законодательства, нормативно методических и других документов;
- ознакомление со структурой предприятия туристической индустрии;
- изучение особенностей работы предприятия

Отчет по практике в ООО «Метрополь- экспресс»

16 Марта 2015, отчет по практике

Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме. Для этого еще необходимо иметь опыт по работе в этой сфере обслуживания.