16 Мая 2013, отчет по практике
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии. Исходя из темы и цели работы, я решала следующие задачи:
1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. изучить функции служащих гостиницы;
3. рассмотреть принципы интерьера гостиниц;
4. проанализировать уборку и чистку комнат;
5. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
07 Марта 2015, отчет по практике
Туристический рынок Амурской области начал свое развитие сравнительно недавно. В ходе его формирования многие фирмы разорились и исчезли с туристического небосклона, не выдержав жесткой конкуренции.
В общем, в Амурской области зарегистрировано 19 туроператоров предлагающих разные маршруты и виды отдыха для туристов. Рассмотрев все туристические предприятия, я выделила несколько ведущих.
16 Января 2014, отчет по практике
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
09 Декабря 2013, отчет по практике
В настоящее время услуги туристических агентов становятся все популярнее и доступней для различных категорий граждан. На примере туристической фирмы «ЮниКлаб», любой желающий может самостоятельно организовать свое путешествие, все что ему не обходимо это просто прийти в фирму и при заказе тура уточнить что бы он хотел. В фирме можно заказать тур включающий в себя экскурсии или только пляжный отдых, все это зависит от ваших пожеланий.
23 Апреля 2013, отчет по практике
Для достижения цели преддипломной практики были поставлены следующие задачи :
-анализ основной деятельности предприятия
-анализ финансовой хозяйственной деятельности предприятия
-разработка предложений по совершенствованию менеджмента организации
Объектом исследования стала туристская фирма «Планета Трэвэл».
Предметом наблюдения стала возможность использования свадебных туров, как основное операторское направление.
23 Мая 2013, отчет по практике
Производственную практику проходила в ООО”Транзит-Сервис” фирма была основана в 2009 году, Обращаясь в турфирму клиенту в первую очередь объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства фирмы и свои права. В структуре туристических услуг данной турфирмы различают основные и дополнительные.
09 Октября 2013, отчет по практике
До недавних пор отель «Туркмен» считается одним из самых крупных и фешенебельных отелей международного класса в Туркмении. Построенное в 1996 году здание сразу стало архитектурным украшением столицы. Отель находится в самом сердце города, рядом с главной площадью, где расположены Монумент независимости, Резиденция Президента, Дворец конгрессов и искусств. Номера полностью укомплектованы необходимым оборудованием и оснащены всеми удобствами. Также к услугам гостей несколько замечательных ресторанов с потрясающе вкусными и соблазнительными блюдами в ассортименте. «Бизнес-центр» отеля поможет деловым людям даже вдалеке от офиса чувствовать себя комфортно и продолжать выполнять свою работу.
27 Февраля 2015, отчет по практике
Цель исследования – изучение турагенства «VivoTravel».
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
- изучение характеристики турагентства «VivoTravel»;
- анализ маршрутов для внутреннего туризма;
- анализ потребительского сектора в новой экскурсии.
25 Марта 2013, отчет по практике
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турагентства.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
-детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
-дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
-рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
-предложить пути по усовершенствованию деятельности турагентства.
26 Июня 2013, курсовая работа
Развитие отрасли туризма и гостеприимства ведется к тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дают толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время проявляется интерес и к туризму в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю в мировом туристском потоке (1,5%). Стремительные темпы развития мирового туризма за последнее десятилетие приводят в течение каждых пяти лет к увеличению примерно в два раза количества персонала занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза – расходов населения на туристские поездки в мире. Так параллельно с туристическим бизнесом развивается бизнес гостиничных услуг. Эта отрасль неразрывно связана с туризмом и предпринимательством. Индустрия гостеприимства также включает в себя и услуги предприятий общественного питания и услуги игровых комплексов.
20 Февраля 2014, отчет по практике
Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения по специальности «Экономика и управление на предприятии (туризма и гостиничного хозяйства)».
Задачи:
1. Характеризовать сферу деятельности предприятия;
2. Выявить типы производства и общей производственной структуры;
3. Характеризовать систему управления производственным процессом;
4. Описать систему контроля и сертификацию услуг гостиницы.
23 Апреля 2013, отчет по практике
В рамках летней производственной практики мне представиласьвозможность получить практический опыт работы в гостинице “Elize Beach Resort Hotel” в Турции, Анталья-Кемер-Чамьюва
Прохождение практики на предприятиях инфраструктуры сервиса является неотъемлемой частью программы подготовки специалистов высшей квалификации социально-культурного сервиса и туризма.
Основными целями производственной практики являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний;
ознакомление со структурой предприятия, основными технологическими процессами, передовыми технологиями индустрии сервиса; получение представления о должностных обязанностях специалиста социально-культурного сервиса и туризма; становление навыков работы с клиентами.
03 Ноября 2013, отчет по практике
Целью практики заключалась в закреплении знаний, полученных в процессе обучении и приобретении опыта в профессиональной деятельности. Задачи практики:
закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы
изучение номерного фонда гостиницы «Биляр Палас»
изучить основные и дополнительные услуги гостиницы
изучить прием и размещение гостей в гостинице.
15 Декабря 2014, отчет по практике
Основная цель практики: получение комплексного представления о работе организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма как о целостной единой системе, изучение особенностей деятельности туристских кампаний на региональном рынке. Анализ и более углубленное изучение, и закрепление практических навыков работы в туристской сфере; сбор и анализ практического материала для написания дипломной работы.
30 Апреля 2012, отчет по практике
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
При прохождении практики ставились следующие цели и задачи:
- научиться применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомиться с организацией, ее внутренней структурой, правовой формой, стилем и методами руководства деятельностью работников;
- ознакомился с работой сотрудников, их должностными обязанностями, оценить морально психологический климат в коллективе, наличие неформальных групп, стиль общения сотрудников, охарактеризовать способы разрешения конфликтов;
21 Июня 2012, отчет по практике
В процессе прохождения производственной практики была ознакомлена:
- со структурой организации;
- с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- с содержанием экономической и организационной работой;
- с особенностями работы с базами данных;
- ознакомился с особенностями работы менеджера и т.д.
25 Декабря 2013, отчет по практике
Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях предприятий (организаций) гостиничного сервиса, и изучение их работы.
Задачи производственной практики:
- постижение культуры межличностного общения;
- изучение дефективных и инструктивных материалов, используемых предприятием, организацией в сфере услуг;
29 Апреля 2015, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между ¬ государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
21 Июня 2013, отчет по практике
Мета практики – закріплення та поглиблення знань з теоретичних курсів спеціальних дисциплін та вмінь за фахом, набуття досвіду організаційної діяльності фахівця з готельно-ресторанної справи. Зміст технологічної практики визначається вимогами, що викладені у “Варіативній компоненті освітньо-кваліфікаційної характеристики” та відповідає “Освітньо-професійній програмі спеціалізації «Готельно-ресторанна справа».
22 Октября 2013, отчет по практике
Во время прохождения практики я много интересного и важного узнал. На практике я был горничным, официантом. Также у меня был возможность познакомиться с другими обязанностями и службами, я узнал из каких служб состоит гостиница и почему они так важны. Служба управления номерным фондом, служба приема и размещения, отдел бронирования, служба портье, служба горничных, служба безопасности, служба общественного питания. Мне предоставляли информацию и показывали как и что работает. В гостинице Тянь-Шань располагаются бизнес центры, салоны, рестораны, сауна и д.р. Я в этой практике многому научился. Это была интересная практика так как у меня был возможность не только посмотреть и спрашивать но и принять участие в этой небольшой гостинице. Она показала как из многих ситуаций можно не отступать. Мне очень понравилось проходить практику в этой гостинице. Я научился многому по обслуживанию в индустрии гостеприимство.
25 Марта 2014, отчет по практике
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.
Исходя из темы и цели работы, я решал следующие задачи:
1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. изучить функции служащих гостиницы;
3. рассмотреть принципы интерьера гостиниц;
4. проанализировать уборку и чистку комнат;
5. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
26 Августа 2012, отчет по практике
Створюючи тури враховуються параметри, що постійно змінюються, по яких вибирають і оцінюють відпочинок різні категорії гостей готелю. Максимально використовуємо нові технології, що з'являються в галузях, зв'язаних з туристичною сферою. Філософія комфортного відпочинку - це не простий слоган готелю, це стиль роботи комплексу в цілому і ідеологія кожного співробітника.
Готель Palmira Palace — це маленька і дуже затишна держава зі своєю історією і традиціями. Вона складається з безлічі різних комплексів, що дозволяють поєднувати корисне і приємне, відпочивати з дітьми і проводити ділові переговори, розважатися в галасливій компанії і усамітнюватися в тихих затишних куточках.
13 Марта 2013, отчет по практике
Целью прохождения практики является выработка навыков и умений специалиста по гостиничному хозяйству в процессе работы на предприятии – гостинице, на основе приобретенных теоретических знаний.
Гостиничная индустрия включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
15 Марта 2013, отчет по практике
Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.
24 Февраля 2015, отчет по практике
Цель учебной практики состоит в изучении практических рекомендаций по туристической деятельности предприятия.
Объектом учебной практики является сфера гостиничного бизнеса (на примере гостиничного комплекса «Катерина-Сити»). Предметом учебной практики являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий.
15 Января 2014, отчет по практике
Гостиница занимает 2 этажа и предлагает к размещнию 10 номеров, из которых 7 двухместных, 1 одноместный, и один номер - трехкомнатные апартаменты. Один из номеров - эксклюзивный, с сауной. Общая вместимость гостиницы: 21 место. Возможны дополнительные места. В каждом номере есть кровать, письменный стол, кондиционер, телевизор, спутниковое телевидение, чайник, чашки, душ, туалет. В душевых пол с подогревом, шампунь, гель для душа, фен.
В одноместном номере: вешалка для верхней одежды, односпальная кровать, письменный стол, кондиционер, телевизор, спутниковое телевидение, DVD-плеер, душ, туалет. В душевых пол с подогревом, шампунь, гель для душа.
10 Июня 2013, отчет по практике
Одной составной частью маркетинговых исследований является проверка качества предоставляемых услуг в гостиницы. Маркетинговая служба должна изучать рынок услуг, цены, конкурентов, т.к. в наше время все быстро меняется.
При прохождении стажировки в отеле «Golden Dragon» я усвоила для себя, что и в большой гостиницы и маленькой нужны одинаковые службы они будут отличаться численностью работников, но функции они будут выполнять одни и те же. Так как основная цель гостиниц – это чтоб гости вернулись снова.
01 Декабря 2012, отчет по практике
В гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство. Этот термин имеет в виду производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к гостю, способность персонала чувствовать его потребности. Без ощущения, что о нем заботятся, человек, преступивший порог гостиницы, является скорее потребителем, чем гостем, скорее просителем, чем постоянным покупателем, скорее неодушевленным предметом, чем человеком. Гостеприимство как добрые личные отношения персонала к клиентам, часто забывается и становится утраченным искусством.
07 Мая 2013, отчет по практике
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического и практического обучения в университете и применение их в практическом решении производственных, управленческих, организационных задач или научной деятельности на конкретном рабочем месте в качестве стажера.
В результате прохождения преддипломной практики студент должен знать:
• основы общетеоретических дисциплин и дисциплин специализации международный менеджмент и туризм в объеме, необходимом для успешного решения творческих задач;
• основы технологий, применяемых в работе с персоналом предприятия и клиентами;
17 Декабря 2012, отчет по практике
Отель среднего уровня ориентирован на широкий круг потребителя, может иметь различное количество номеров. Стремится использовать современную технологию, снижая эксплуатационные расходы и придерживаясь среднего уровня цен. Отель среднего уровня имеет обычно от 100 до 400 номеров с условиями, аналогичными меблированным комнатам. Цены варьируются в зависимости от сезона и условий размещения.