Рефераты по туризму

Отчет по практике в ЗАО "Туррис" гостиница "Выборгская"

16 Мая 2013, отчет по практике

Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии. Исходя из темы и цели работы, я решала следующие задачи:
1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. изучить функции служащих гостиницы;
3. рассмотреть принципы интерьера гостиниц;
4. проанализировать уборку и чистку комнат;
5. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.

Отчет по практике в ЗАО «Амуртурист»

07 Марта 2015, отчет по практике

Туристический рынок Амурской области начал свое развитие сравнительно недавно. В ходе его формирования многие фирмы разорились и исчезли с туристического небосклона, не выдержав жесткой конкуренции.
В общем, в Амурской области зарегистрировано 19 туроператоров предлагающих разные маршруты и виды отдыха для туристов. Рассмотрев все туристические предприятия, я выделила несколько ведущих.

Отчет по практике в ООО «Гулливер»

16 Января 2014, отчет по практике

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

В процессе прохождения практики я:

- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;

- ознакомилась с работой сотрудников;

Отчет по практике в ООО «Ирина Тур»

09 Декабря 2013, отчет по практике

В настоящее время услуги туристических агентов становятся все популярнее и доступней для различных категорий граждан. На примере туристической фирмы «ЮниКлаб», любой желающий может самостоятельно организовать свое путешествие, все что ему не обходимо это просто прийти в фирму и при заказе тура уточнить что бы он хотел. В фирме можно заказать тур включающий в себя экскурсии или только пляжный отдых, все это зависит от ваших пожеланий.

Отчет по практике в ООО «Планета Тревл»

23 Апреля 2013, отчет по практике

Для достижения цели преддипломной практики были поставлены следующие задачи :
-анализ основной деятельности предприятия
-анализ финансовой хозяйственной деятельности предприятия
-разработка предложений по совершенствованию менеджмента организации
Объектом исследования стала туристская фирма «Планета Трэвэл».
Предметом наблюдения стала возможность использования свадебных туров, как основное операторское направление.

Отчет по практике в ООО”Транзит-Сервис”

23 Мая 2013, отчет по практике

Производственную практику проходила в ООО”Транзит-Сервис” фирма была основана в 2009 году, Обращаясь в турфирму клиенту в первую очередь объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства фирмы и свои права. В структуре туристических услуг данной турфирмы различают основные и дополнительные.

Отчет по практике в отеле «Туркмен»

09 Октября 2013, отчет по практике

До недавних пор отель «Туркмен» считается одним из самых крупных и фешенебельных отелей международного класса в Туркмении. Построенное в 1996 году здание сразу стало архитектурным украшением столицы. Отель находится в самом сердце города, рядом с главной площадью, где расположены Монумент независимости, Резиденция Президента, Дворец конгрессов и искусств. Номера полностью укомплектованы необходимым оборудованием и оснащены всеми удобствами. Также к услугам гостей несколько замечательных ресторанов с потрясающе вкусными и соблазнительными блюдами в ассортименте. «Бизнес-центр» отеля поможет деловым людям даже вдалеке от офиса чувствовать себя комфортно и продолжать выполнять свою работу.

Отчет по практике в турагенстве «VivoTravel»

27 Февраля 2015, отчет по практике

Цель исследования – изучение турагенства «VivoTravel».
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
- изучение характеристики турагентства «VivoTravel»;
- анализ маршрутов для внутреннего туризма;
- анализ потребительского сектора в новой экскурсии.

Отчет по практике в туристической компании «Уездный город»

25 Марта 2013, отчет по практике

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турагентства.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
-детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
-дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
-рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
-предложить пути по усовершенствованию деятельности турагентства.

Отчет по практике в Турфирме ООО «Эклектика-Гид»

26 Июня 2013, курсовая работа

Развитие отрасли туризма и гостеприимства ведется к тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дают толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время проявляется интерес и к туризму в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю в мировом туристском потоке (1,5%). Стремительные темпы развития мирового туризма за последнее десятилетие приводят в течение каждых пяти лет к увеличению примерно в два раза количества персонала занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза – расходов населения на туристские поездки в мире. Так параллельно с туристическим бизнесом развивается бизнес гостиничных услуг. Эта отрасль неразрывно связана с туризмом и предпринимательством. Индустрия гостеприимства также включает в себя и услуги предприятий общественного питания и услуги игровых комплексов.

Отчет по практике в Хилтон Дабл Три

20 Февраля 2014, отчет по практике

Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения по специальности «Экономика и управление на предприятии (туризма и гостиничного хозяйства)».
Задачи:
1. Характеризовать сферу деятельности предприятия;
2. Выявить типы производства и общей производственной структуры;
3. Характеризовать систему управления производственным процессом;
4. Описать систему контроля и сертификацию услуг гостиницы.

Отчет по практике в "Elize Beach resort"

23 Апреля 2013, отчет по практике

В рамках летней производственной практики мне представиласьвозможность получить практический опыт работы в гостинице “Elize Beach Resort Hotel” в Турции, Анталья-Кемер-Чамьюва
Прохождение практики на предприятиях инфраструктуры сервиса является неотъемлемой частью программы подготовки специалистов высшей квалификации социально-культурного сервиса и туризма.
Основными целями производственной практики являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний;
ознакомление со структурой предприятия, основными технологическими процессами, передовыми технологиями индустрии сервиса; получение представления о должностных обязанностях специалиста социально-культурного сервиса и туризма; становление навыков работы с клиентами.

Отчет по практике в "ГК Биляр Палас Отель"

03 Ноября 2013, отчет по практике

Целью практики заключалась в закреплении знаний, полученных в процессе обучении и приобретении опыта в профессиональной деятельности. Задачи практики:
закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы
изучение номерного фонда гостиницы «Биляр Палас»
изучить основные и дополнительные услуги гостиницы
изучить прием и размещение гостей в гостинице.

Отчет по практике в "Центр развития туризма "Увлечен и Я"

15 Декабря 2014, отчет по практике

Основная цель практики: получение комплексного представления о работе организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма как о целостной единой системе, изучение особенностей деятельности туристских кампаний на региональном рынке. Анализ и более углубленное изучение, и закрепление практических навыков работы в туристской сфере; сбор и анализ практического материала для написания дипломной работы.

Отчет по практике в « ИП Боронина М.П.1001 ТУР»

30 Апреля 2012, отчет по практике

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
При прохождении практики ставились следующие цели и задачи:
- научиться применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомиться с организацией, ее внутренней структурой, правовой формой, стилем и методами руководства деятельностью работников;
- ознакомился с работой сотрудников, их должностными обязанностями, оценить морально психологический климат в коллективе, наличие неформальных групп, стиль общения сотрудников, охарактеризовать способы разрешения конфликтов;

Отчет по практике в «AMAKS Hotels & Resorts»

21 Июня 2012, отчет по практике

В процессе прохождения производственной практики была ознакомлена:
- со структурой организации;
- с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- с содержанием экономической и организационной работой;
- с особенностями работы с базами данных;
- ознакомился с особенностями работы менеджера и т.д.

Отчёт по практике в «Педагогический центр «Каникулы»

25 Декабря 2013, отчет по практике

Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях предприятий (организаций) гостиничного сервиса, и изучение их работы.
Задачи производственной практики:
- постижение культуры межличностного общения;
- изучение дефективных и инструктивных материалов, используемых предприятием, организацией в сфере услуг;

Отчет по практике в агентстве «Vip Travel»

29 Апреля 2015, отчет по практике

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между ¬ государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

Отчет по практике в баре «Beer Bar»

21 Июня 2013, отчет по практике

Мета практики – закріплення та поглиблення знань з теоретичних курсів спеціальних дисциплін та вмінь за фахом, набуття досвіду організаційної діяльності фахівця з готельно-ресторанної справи. Зміст технологічної практики визначається вимогами, що викладені у “Варіативній компоненті освітньо-кваліфікаційної характеристики” та відповідає “Освітньо-професійній програмі спеціалізації «Готельно-ресторанна справа».

Отчет по практике в гостинице

22 Октября 2013, отчет по практике

Во время прохождения практики я много интересного и важного узнал. На практике я был горничным, официантом. Также у меня был возможность познакомиться с другими обязанностями и службами, я узнал из каких служб состоит гостиница и почему они так важны. Служба управления номерным фондом, служба приема и размещения, отдел бронирования, служба портье, служба горничных, служба безопасности, служба общественного питания. Мне предоставляли информацию и показывали как и что работает. В гостинице Тянь-Шань располагаются бизнес центры, салоны, рестораны, сауна и д.р. Я в этой практике многому научился. Это была интересная практика так как у меня был возможность не только посмотреть и спрашивать но и принять участие в этой небольшой гостинице. Она показала как из многих ситуаций можно не отступать. Мне очень понравилось проходить практику в этой гостинице. Я научился многому по обслуживанию в индустрии гостеприимство.

Отчет по практике в гостинице

25 Марта 2014, отчет по практике

Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.
Исходя из темы и цели работы, я решал следующие задачи:
1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. изучить функции служащих гостиницы;
3. рассмотреть принципы интерьера гостиниц;
4. проанализировать уборку и чистку комнат;
5. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.

Отчет по практике в гостинице Palmira Palace

26 Августа 2012, отчет по практике

Створюючи тури враховуються параметри, що постійно змінюються, по яких вибирають і оцінюють відпочинок різні категорії гостей готелю. Максимально використовуємо нові технології, що з'являються в галузях, зв'язаних з туристичною сферою. Філософія комфортного відпочинку - це не простий слоган готелю, це стиль роботи комплексу в цілому і ідеологія кожного співробітника.
Готель Palmira Palace — це маленька і дуже затишна держава зі своєю історією і традиціями. Вона складається з безлічі різних комплексів, що дозволяють поєднувати корисне і приємне, відпочивати з дітьми і проводити ділові переговори, розважатися в галасливій компанії і усамітнюватися в тихих затишних куточках.

Отчет по практике в гостинице г. Волгодонска ООО «Катальпа»

13 Марта 2013, отчет по практике

Целью прохождения практики является выработка навыков и умений специалиста по гостиничному хозяйству в процессе работы на предприятии – гостинице, на основе приобретенных теоретических знаний.
Гостиничная индустрия включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.

Отчет по практике в гостинице "Гранд Отель Европа"

15 Марта 2013, отчет по практике

Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.

Отчет по практике в гостинице "Катерина-сити"

24 Февраля 2015, отчет по практике

Цель учебной практики состоит в изучении практических рекомендаций по туристической деятельности предприятия.
Объектом учебной практики является сфера гостиничного бизнеса (на примере гостиничного комплекса «Катерина-Сити»). Предметом учебной практики являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий.

Отчет по практике в гостинице "Сампо"

15 Января 2014, отчет по практике

Гостиница занимает 2 этажа и предлагает к размещнию 10 номеров, из которых 7 двухместных, 1 одноместный, и один номер - трехкомнатные апартаменты. Один из номеров - эксклюзивный, с сауной. Общая вместимость гостиницы: 21 место. Возможны дополнительные места. В каждом номере есть кровать, письменный стол, кондиционер, телевизор, спутниковое телевидение, чайник, чашки, душ, туалет. В душевых пол с подогревом, шампунь, гель для душа, фен.
В одноместном номере: вешалка для верхней одежды, односпальная кровать, письменный стол, кондиционер, телевизор, спутниковое телевидение, DVD-плеер, душ, туалет. В душевых пол с подогревом, шампунь, гель для душа.

Отчет по практике в гостинице «Golden Dragon»

10 Июня 2013, отчет по практике

Одной составной частью маркетинговых исследований является проверка качества предоставляемых услуг в гостиницы. Маркетинговая служба должна изучать рынок услуг, цены, конкурентов, т.к. в наше время все быстро меняется.
При прохождении стажировки в отеле «Golden Dragon» я усвоила для себя, что и в большой гостиницы и маленькой нужны одинаковые службы они будут отличаться численностью работников, но функции они будут выполнять одни и те же. Так как основная цель гостиниц – это чтоб гости вернулись снова.

Отчет по практике в гостинице «Silk Road Lodge»

01 Декабря 2012, отчет по практике

В гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство. Этот термин имеет в виду производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к гостю, способность персонала чувствовать его потребности. Без ощущения, что о нем заботятся, человек, преступивший порог гостиницы, является скорее потребителем, чем гостем, скорее просителем, чем постоянным покупателем, скорее неодушевленным предметом, чем человеком. Гостеприимство как добрые личные отношения персонала к клиентам, часто забывается и становится утраченным искусством.

Отчет по практике в гостинице «Акрон»

07 Мая 2013, отчет по практике

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического и практического обучения в университете и применение их в практическом решении производственных, управленческих, организационных задач или научной деятельности на конкретном рабочем месте в качестве стажера.
В результате прохождения преддипломной практики студент должен знать:
• основы общетеоретических дисциплин и дисциплин специализации международный менеджмент и туризм в объеме, необходимом для успешного решения творческих задач;
• основы технологий, применяемых в работе с персоналом предприятия и клиентами;

Отчет по практике в гостинице «Север»

17 Декабря 2012, отчет по практике

Отель среднего уровня ориентирован на широкий круг потребителя, может иметь различное количество номеров. Стремится использовать современную технологию, снижая эксплуатационные расходы и придерживаясь среднего уровня цен. Отель среднего уровня имеет обычно от 100 до 400 номеров с условиями, аналогичными меблированным комнатам. Цены варьируются в зависимости от сезона и условий размещения.