16 Января 2012, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть программный и анимационный подходы в туроперейтинге. Основные задачи:
· изучить литературу по теме работы;
· рассмотреть понятие программного туризма, его составляющие, основные принципы и классификации;
· выявить особенности анимационного подхода в туризме;
· описать процесс организации анимационных программ.
24 Мая 2012, курсовая работа
Мотивация для программного туризма в рамках одного и того же вида туризма может быть разной. Программа обслуживания составляется в зависимости от мотива.
Программное обслуживание - это комплекс представленных услуг клиенту в процессе преодоления им пространства.
13 Декабря 2013, курсовая работа
Актуальность курсового проекта заключается в том, что мировые стандарты приемного туризма уже давно отошли от уровня унифицированных, средних, «всем годящихся» и актуальным сегодня стало явление программного туризма, программного туроперейтинга. В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на международном туристском рынке большинство турфирм стали предлагать своим клиентам комплексное обслуживание по определенной программе и регион КМВ не стал исключением. Это резко и сильно увеличило рынок, расширив систему спроса и предложения, позволило дифференцировать его и специализироваться туристским фирмам на определенном уровне программ, что способствовало повышению уровня обслуживания.
31 Октября 2013, курсовая работа
Государственный природный заповедник «Корякский» является природоохранным, научно-исследовательским и эколого-просветительским учреждением федерального значения. Заповедник образован - это не единая территория, он включает три разных, но по истине живописных места, самые красивые места в Корякии - Парапольский дол в долине реки Куюл, мыс Говена на юго-восточном побережье Корякии и бухту Лаврова.
Паланские геотермальные источники — горячие минеральные источники на полуострове Камчатка. Паланские термальные источники являются единственными в северо-западной части полуострова Камчатка. Паланские горячие источники объявлены памятником природы.
16 Апреля 2012, реферат
Туристский продукт – совокупность вещественных и невещественных потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия.
Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определяет туристский продукт как комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта.
29 Июня 2014, курсовая работа
Событийный туризм - относительно новый вид услуг на отечественном рынке. Республика Беларусь центрально европейское государство, на территории которого проводиться масса мероприятий, одним из которых был чемпионат мира по хоккею. Данное курсовое исследование благодаря тщательной характеристике Брестского региона может быть востребована руководителями туристических организаций, благодаря наличию информации о туристических ресурсах, объектах размещения, программ туров различного профиля.
Цель данного исследования- охарактеризовать процесс продвижения туристических услуг Брестской области туристам из Италии.
05 Мая 2013, дипломная работа
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей тур услуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные аудитории (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Для того чтобы продать продукт, необходимо:
привлечь внимание потенциальных потребителей;
вызвать интерес у потребителей к продукту;
вызвать желание у потребителей купить данный продукт;
17 Мая 2012, курсовая работа
Туристский продукт – совокупность вещественных и невещественных потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия.
Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определяет туристский продукт как комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта.
Туристский продукт несет в себе следующие основные потребительские свойства:
23 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является - рассмотреть организацию как систему, сопоставить полученные теоретические знания на практике применительно к определенной организации.
Задачи курсовой работы:
. Дать краткую характеристику предприятия
. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации и выявить проблему в компании
. Предложить проект мероприятий по повышению эффективности управления в организации.
15 Июня 2013, дипломная работа
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности туристской фирмы ООО «Круизер». Для этого в дипломной работе поставлены задачи и методы их решения:
• изучена конкурентоспособность ООО «Круизер»;
• проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности;
• проведен маркетинговый анализ;
• изучен уровень конкурентоспособности ООО «Круизер»;
• методы разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности.
08 Сентября 2013, курсовая работа
Актуальность темы определяется тем, что в наше время на предприятиях относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. На сегодня наиболее предпочтительными являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях.
11 Апреля 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение рекреационного потенциала Азовского района,а так же разработка проекта мероприятий рекреационной деятельности в этом районе.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) изучение общей характеристика Азовского рекреационного района. Географическое положение,краткое описание природных ресурсов и животного мира.
05 Июня 2015, дипломная работа
Целью дипломной работы является выявление особенностей организации и разработки спортивного туристического похода и спортивных туров.
Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
Раскрыть характеристику спортивного туризма и основных его видов
Изучить сущность туристического продукта
Дать общую характеристику спортивных туров
Изучить разработку и организацию спортивного похода
15 Ноября 2013, курсовая работа
Будівництво спортивних споруд зазнає сьогодні все більшого розвитку. Це пояснюється тим, що фізкультурно-спортивні комплекси дають можливість одночасного функціонування кількох спортивних споруд, забезпечує їх спільне управління і технічне обслуговування і дозволяє уникнення дублювання ряду допоміжних споруд. Стадіон поєднує в собі споруди як для одного так і для кількох близьких видів спорту, так і споруди для самих різноманітних видів спорту, в останньому випадку — він стає багатофункціональним.
16 Марта 2013, дипломная работа
Цель исследования: разработать и обосновать содержание, формы и методы экскурсионной деятельности для старшеклассников, способствующие профессиональной ориентации.
Сформулированная цель обусловила постановку следующих задач дипломного исследования:
Проанализировать сущность теоретических и методических основ экскурсионной деятельности.
Оценить туристско-познавательный потенциал региона и объектов для разрабатываемого экскурсионного тура для старшеклассников.
15 Октября 2013, творческая работа
Детский и семейный отдых
Корпоративный отдых
Проведение торжеств
Оздоровление
Спорт
Молодежные предпринимательские проекты, управленческие проекты
Интеллектуальные проекты
Краеведческие проекты
Экологические проекты
Творческие проекты
Программа эксклюзивного досуга (школа выживания и тд.)
14 Мая 2013, доклад
Тюменская область относится к числу слабоурбанизированных регионов. Более 40% населения области проживает в сельской местности. Большинство населения области — русские (80%). Тюменская область относится к числу регионов России с наиболее многонациональным составом населения, здесь проживают представители 125 национальностей, в том числе 26 малочисленных народов Севера. Большинство населения сосредоточено на территории Юга Тюменской области, где проживает более 40 % населения всей Тюменской области и около 71 % ее сельского населения.
04 Марта 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является создание туристического продукта.
В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
изучение литературных и картографических источников;
анализ понятия «экологический туризм»;
выявление основных видов экологического туризма;
составление маршрута «экологический туризм»;
06 Января 2013, контрольная работа
В работе по подготовке новой экскурсии можно выделить два основных направления:
- разработка новой темы экскурсии (новой вообще или новой только для данного экскурсионного учреждения);
- подготовка начинающего или уже работающего экскурсовода к проведению новой для него, но уже ранее разработанной и проводимой в данном учреждении экскурсии.
17 Июня 2013, курсовая работа
Цель практики предполагает повышение уровня компьютерной грамотности студентов и использование полученных навыков для решения задач менеджмента.
Задачи практики предполагают работу с электронными таблицами и построение баз данных, а так же ознакомление с формами статистической отчетности предприятий и соответствующими информационными системами. А так же создание электронных таблиц, запросов, отчётов и кнопочной формы.
15 Ноября 2013, дипломная работа
Целью дипломной работы является проектирование деятельности гостиницы «Сказка гор», с полным спектром услуг, удовлетворяющих запросам туристов-горнолыжников. Разработка концепции ресторана.
Задачи:
1. Провести маркетинговый анализ сегмента рынка.
2.Охактеризовать целевую группу и гостиничный продукт гостиницы «Сказка гор».
3. Охарактеризовать предприятие службы питания в гостинице - ресторан «Вершина».
31 Мая 2015, реферат
В ходе многовековой дипломатической деятельности различных стран мира сложились определенные правила протокола, которые служат упорядочению и облегчению отношений между представителями различных государств и международных организаций. Эти правила основаны на принципах взаимоуважения и равноправия партнеров по международной деятельности и являются выражением вежливости и правил хорошего тона.
Деловой протокол включает в себя необходимость соблюдения требований деловой этики, определяющей и регламентирующей как внешнюю, так и внутрикорпоративную сторону деловых контактов.
В государственных структурах и крупных компаниях общероссийского значения, как правило, сформированы службы протокола. В ряде других компаний, функции службы протокола возложены на иные департаменты (связи с общественностью, маркетинг и др.), а то и размыты в функциях различных отделов и служб.
07 Сентября 2013, реферат
В связи с тем, что тур — проектирование основывается на маркетинговом исследовании местного туристического рынка, тур — проект должен:
- Быть компромиссом между потребностями туристов и возможностями самого оператора;
- Быть ориентированным на конкретный сегмент туристического рынка;
- Иметь собственную позицию на рынке, определять направление дальнейшей деятельности туроператора, целью которой, прежде всего, является его дальнейшая конкретизация (Преобразование проекта тура непосредственно в тур), популяризация, продвижение и продажу.
01 Декабря 2015, контрольная работа
Египет — государство, расположенное в Северной Африке и на Синайском полуострове Азии и являющееся поэтому страной двух материков.
На северо-востоке граничит с Израилем, Сектором Газа. На юге с Суданом. На западе с Ливией. На севере территория омывается водами Средиземного, на востоке — Красного морей. Оба моря соединены посредством искусственно сооружённого Суэцкого канала.
15 Марта 2015, курсовая работа
Целью исследования является анализ туристско-рекреационных ресурсов Италии.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы туристского ресурсоведения;
- рассмотреть природные туристско-рекреационные ресурсы;
- выявить особенности историко-культурных ресурсов;
- проанализировать экономико-социальные рекреационные ресурсы;
- изучить и охарактеризовать современное состояние и перспективы развития туризма в Италии;
12 Июня 2013, курсовая работа
Все большую популярность приобретает в наши дни туризм с мистическим уклоном. Если в средние века в привидений верили и боялись, то теперь многие не прочь были бы с ними встретиться, а если повезет, то и сфотографироваться. Туроператоры, почуяв у клиентов тягу к мистике, сразу же стали организовывать туры в места, где привидения обитают «на 100%». Непревзойденным лидером по части призраков является «страна непуганых привидений» - Великобритания: что ни старинный замок, коих тут множество, то свой таинственный дух. Владельцы замков времени даром не теряют и водят в свои вотчины экскурсии.
06 Декабря 2014, курсовая работа
По причине того, что сегодня чебуречные стали особенно популярны и востребованы среди потенциальных покупателей, а особенной конкуренции среди них не наблюдается, можно сделать логичный вывод о перспективах подобных заведений. Чебуречная является предприятием по организации питания потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия, напитки, а также создает условия для их потребления на предприятии.
19 Июня 2013, курсовая работа
Івано-Франківщина – одне з небагатьох місць в Україні, придатних для розвитку зимових виді ввідпочинку. У низині сніговий покрив утримується, як правило, з початку грудня і до березня, а у високогір’ї – з жовтня і до кінця травня, що важливо для розвитку гірськолижного туризму. В області діє понад 30 гірськолижних витягів, що забезпечують катання на лижах і сноубордах, та розраховані на початківців, дітей, любителів та професіоналів.
30 Августа 2012, отчет по практике
Целью пройденной мною практики являлось фактическое закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения, формирование профессиональных навыков, а также получение опыта работы с клиентами и с коллективом, которое действительно пригодится в дальнейшей жизни и дальнейшей работе.
08 Сентября 2013, реферат
Актуальность данной темы обусловлена тем, что туристская индустрия, являясь одним из наиболее динамичных секторов мировой экономики, оказывает стимулирующее воздействие на развитие ключевых отраслей: транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, оцениваемое значимым мультипликативным эффектом, выступает катализатором социально-экономического развития, прямо и косвенно способствует повышению качества жизни населения.