17 Октября 2012, дипломная работа
Целью дипломной работы является исследование и сравнительный анализ развития туристического бизнеса в Российской федерации и ее регионах, а именно в Республике Татарстан и его столице за последние годы, выявить перспективы развития туристического бизнеса в Республике Татарстан, дать оценку состоянию туристического бизнеса на сегодняшний день и определить позитивные и негативные моменты, а также перспективы в этой сфере деятельности.
Задачи исследования определены поставленной целью и заключаются в следующем: изучить:
- понятие и функции туристического бизнеса;
- этапы развития туризма;
- создание международных туристических организаций и их деятельность;
- место туризма в экономике РФ и Республике Татарстан;
09 Сентября 2014, реферат
Цель: изучение рынка туристических услуг Кемеровской области на примере спортивно-туристского комплекса «Шерегеш», его развития и функционирования.
Задачи :
Проанализировать состояние туристичекого рынка в Кемеровской области
Выявить проблемы туристичекого рынка в Кемеровской области
Изучить стратегии развития туризма в Кемеровской области
Систематизировать теоретические знания о географическом положении и климатических условиях Горной Шории
04 Июня 2013, курсовая работа
Целями и задачами курсовой работы было следующее :
- раскрыть понятие и традиции этнотуризма;
- изучить виды этнотуризма;
- рассмотреть развитие этнотуризма в России.
17 Января 2013, реферат
Настоящая Концепция разработана в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года № 644, на основании положений, содержащихся в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах от 25 мая 2009 г.
29 Мая 2013, реферат
Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса.
В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объём выездного туризма преобладает над объёмами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего, въездного и социального туризма, провозглашённый Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года, в стране наиболее активно функционирует всё-таки рынок выездного туризма. Это значит, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику страны.
25 Февраля 2013, курсовая работа
В настоящий момент рынок развлекательных услуг города Уссурийска неоднороден. В городе небольшое количество развлекательных центров для всех категорий граждан. Говоря о молодежи, то им трудно найти места развлечений, удовлетворяющие их потребности и интересы. Таким образом, тема исследования и разработки развлекательных услуг в городе Уссурийске весьма актуальна. Человеку необходим отдых, молодым людям необходимо развлекаться, таким образом, расширяя круг своих интересов, повышая свой культурный уровень, улучшая свои коммуникативные способности.
25 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования –дать характеристику каналов распространения рекламных обращений и рассмотреть их роль в туристской отрасли.
Актуальность исследования определила цель и задачи работы:
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить каналы продвижения компании «Натали Турс».
2. Провести анализ использования каналов распространения рекламных обращений туристической компании «Натали Турс».
08 Апреля 2013, курсовая работа
Цель курсового проекта – разработка антикризисного бизнес – плана.
Задачи, поставленные в курсовом проекте:
- рассмотреть краткую характеристику предприятия
- проанализировать его финансовое состояние
- сделать заключение по результатам проведенного анализа
- предложить мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержанию эффективной хозяйственной деятельности.
28 Мая 2013, курсовая работа
Предмет курсовой работы: Особенности разработки горнолыжного тура во Францию, регион Верхняя Савойя, Французский Альпы.
Цель данной работы: Разработать программу горнолыжного тура во Францию, в регион Верхняя Савойя, Французские Альпы, Ля Клюза.
Задачи данной работы: Рассмотреть тематику экстремального туризма, его разновидности. Раскрыть понятие горнолыжного туризма, историю возникновения, главные составляющие этого вида туризма: классификация трасс, виды подъемников, виды размещения, охарактеризовать основные горнолыжные курортные зоны Франции.
19 Октября 2013, курсовая работа
Несмотря на разнообразие климатических зон, доминирующим является субтропический климат средиземноморского типа, с мягкой короткой зимой и сухим жарким летом. В центре Испании летом температура в течении дня поднимается до +30 градусов, а ночью опускается до +15 градусов. Наиболее благоприятное время для туристов из других стран - периоды между мартом и июнем, а также с середины сентября до конца октября. На побережье температуру регулирует море, и всегда тепло. Климат средиземноморья Испании очень мягкий.
02 Июня 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: разработать проект тура в Алтайский край по горнолыжному туризму. Задачи работы: провести анализ туристских ресурсов Алтайского края, выявить основные виды туризма, определить вид туризма для проектируемого тура на основе анализа ресурсов, исследовать туристский рынок по данному направлению, разработать программу тура, учитывая местность, составить договорный план фирмы по организации тура и определить методы продвижения туристского продукта.
30 Мая 2013, курсовая работа
Целью дипломного проекта является разработка тур продукта «Русские забавы».
В соответствии с целью дипломного проекта поставлены следующие задачи:
- изучение особенностей турпродукта;
- ознакомление с правилами разработки турпродукта;
- изучение основных аспектов формирования туров туроператором;
- развитие турбизнеса в Енисейском районе.
Объектом исследования является туристский продукт в селе Колмогорово.
13 Января 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы показать технику и методы работы экскурсовода, а также раскрыть приемы, используемые при пешеходных экскурсиях, чтобы достичь максимального результата. Оценка экскурсии – это выводы экскурсанта,
21 Октября 2014, курсовая работа
Актуальность рассмотренной темы заключается в том, что для осуществления планомерных, продолжительных мероприятий по созданию и поддержанию стабильных и налаженных отношений с различными целевыми группами, необходимо иметь полную и объективную информацию о состоянии и развитии каждой целевой аудитории в отдельности. Концепция Public Relations в туризме должна быть построена на доверительном, внимательном и уважительном учете мнений, настроений, предпочтений, интересов и поведения целевой аудитории. Public Relations в туризме предлагает эластичное включение планируемого события в круг повседневных забот и привычного распорядка в обществе.
Цель курсовой работы - рассмотреть и изучить разработку PR - кампании туристского предприятия.
06 Апреля 2014, курсовая работа
Целью данной работы является анализ экскурсионных ресурсов г. Тверь для разработки новой обзорной экскурсии. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие обзорной городской экскурсии и особенности её разработки;
- рассмотреть молодёжь как социальную группу и как сегмент туристского рынка;
- изучить характеристику исторических ресурсов г. Тверь;
- изучить характеристику социально-культурных ресурсов и инфраструктуры г. Тверь.
06 Июня 2013, доклад
Разработка анимационной услуги – процесс трудоемкий, требующий от разработчиков смекалки, креативности и больших знаний как в области менеджмента и психологии, так и в режиссуре, актерском мастерстве.
Услуга неотделима от исполнителя и не имеет срока давности, поэтому предоставлять ее необходимо, заранее продумав все этапы ее воплощения в реальность.
19 Июня 2013, курсовая работа
Цель курсового проекта - разработать вариант маркировки маршрута в экскурсионном туризме на примере улицы Самарской.
Для решения поставленной цели следует решить ряд задач:
изучить информационные стенды в туризме;
осветить особенности использования стендовой информации для улицы Самарской;
изучить QR коды в туризме;
осветить особенности использования QR кода для улицы Самарской.
05 Июня 2013, курсовая работа
Цель исследования - разработать тур с анимационной программой для детей на базе отеля «Планерное» в Химкинском районе.
Задачи исследования:
Рассмотреть развитие анимационной деятельности в туризме.
Исследовать основные объекты мирового туризма для семей с детьми.
Проанализировать профессиональное мастерство детских специалистов - аниматоров.
Выявить значение игровой деятельности в анимационных программах.
Разработать анимационную программу для детей в отеле «Планерное»
16 Июня 2013, курсовая работа
Гостиничный сервис — ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб.
Цель курсового проектирования
Целью данного курсового проекта является разработка информационной системы гостиницы.
12 Мая 2015, реферат
Основная масса эмпирической информации добывается методами опроса, суть которых заключается в получении информации об отношении опрашиваемых к тем или иным жизненно важным явлениям и событиям общественной жизни.
Опрос - самый распространенный метод сбора первичной информации. С его помощью получают почти 90% всех социологических данных. В каждом случае опрос предполагает обращение к непосредственному участнику и нацелен на те стороны процесса, которые мало поддаются или не поддаются вообще прямому наблюдению [11, с. 215].
Актуальность темы состоит в том, что при помощи опросного метода можно получить любую информацию по самым разным проблемам, которая не всегда может быть отражена документально или фиксироваться с помощью наблюдения.
Объектом данной работы является опрос. Как составление анкеты и проведение интервью, так и способы работы с ними имеют свои методические приемы и характеристики, соблюдение которых является необходимым условием успешной реализации этого метода.
Целью данной работы является изучение опроса как метода исследования, а также проведение опроса на тему « Оптимизация работы гостиницы в Санкт-Петербурге».
Для достижения поставленной цели в работе были необходимо раскрыть содержание и значение опроса как одного из методов общения, ознакомиться с основными видами опроса, рассмотреть классификацию используемых вопросов и научиться правильно их формулировать.
29 Апреля 2013, дипломная работа
Целью работы является разработка и создание туристского продукта на примере фирмы ООО «РоссТур». Достижение поставленной цели достигается с помощью решения следующих задач:
Выделить современные подходы, особенности к формированию турпродукта и его компонентов;
Выявить категорию концептуальных турпродуктов и их виды;
Обосновать роль туристских ресурсов в формировании турпродукта;
Предложить общую схему создания турпродукта;
Разработать методические рекомендации по созданию туристского продукта.
15 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка и продвижение тура по Республике Армения .
Задачами данной курсовой работы являются:
- описать туристский потенциал Республики Армения;
- разработать тур;
- разработать программу по продвижению тура: реклама, связи с общественностью.
24 Декабря 2013, курсовая работа
Цель работы разработка и экономическое обоснование целесообразности туристского продукта «Новогодняя экзотика: жаркая Австралия».
Для реализации поставленной цели были определены и решены следующие задачи:
- разработка программы обслуживания тура;
- составление характеристики основных поставщиков туристских услуг;
- формирование ценового приложения и технологической карты;
- проведено формирование себестоимости тура и определена цена его реализации.
21 Мая 2013, реферат
Учитывая высокую социальную и оздоровительную роль спортивного туризма в настоящее время, разработана программа его развития на современном этапе, утвержденная Государственным комитетом РФ по физической культуре и туризму. Основные направления этой программы:
- создание на базе рекреационных земель системы спортивно-оздоровительных центров, туродромов, экостадионов, турлагерей, приютов и т.д.;
- воссоздание и реорганизация системы туристских клубов (мест общения, обучения, информационной базы);
- создание государственно-общественной системы подготовки кадров. Она строилась по принципу: специфику спортивного туризма должны давать профессионалы, действующие практики спортивного туризма в туристских клубах, а общие вопросы - преподаваться на кафедрах государственных учреждений высшего образования.
29 Мая 2013, реферат
Для разработки рекламной стратегии в работе был произведён анализ текущего состояния рынка туристических услуг, выявлена целевая аудитория для рекламного воздействия, определена концепция услуг, выбраны средства распространения, разработано рекламное обращение и выбрана рекламная стратегия.
20 Января 2014, курсовая работа
Целью работы является разработка индивидуального делового тура в г. Екатеринбург.
Для выполнения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Анализ потенциала для развития делового туризма в регионе.
2. Обоснование выбора региона для исследования.
3. Расчет стоимости программы тура (на одного человека).
Глава 1. Анализ инфраструктуры г. Екатеринбург
30 Мая 2015, реферат
Цель исследования: разработка и создание туристского продукта для национального парка «Лосиный остров».
Для достижение поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты инновации в социокультурном бизнесе и туризме;
- выявить новые технологии обслуживания в туризме;
- разработать проведение фестиваля «Русская зима» в национальном парке «Лосиный остров».
04 Мая 2013, аттестационная работа
Цель работы: разработать концепцию формирования клиентской базы для развития туристских предприятий на примере базы отдыха «Зообаза». Задачи:
обосновать причины повышения эффективности работы предприятия в сфере туризма при наличии базы постоянных клиентов;
проанализировать собственный опыт работы с клиентами, полученный автором в процессе прохождения практики на базе отдыха «Зообаза»; определить методы работы с клиентами; показать роль персонала предприятия при работе с клиентами, оценить его вклад в повышение эффективности работы базы в целом.
16 Марта 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение понятия историко-культурное наследие и методы охраны объектов наследия. В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
- изучить структуру экскурсионных объектов Беларуси, их познавательную ценность, известность и выразительность
- изучить понятие историко-культурное наследие, его виды и классификация;
- изучить основные направления развития культурно-познавательного туризма в Беларуси
01 Июня 2015, дипломная работа
Современный туризм охватил десятки стран, способствуя тем самым географическому распространению передовых технологий обслуживания путешествующих. Уровень развития индустрии туризма стал показателем общего экономического развития страны.
Как известно, при выборе страны – посещения, туристов привлекают природные ландшафты, географические особенности, культурное наследие, развитая инфраструктура и безопасность. В этом плане у Казахстана есть все возможности занять достойное место среди стран с благоприятным туристским имиджем. Республика Казахстан находится в самом сердце Евразии, на перекрестке дорог соединяющих крупнейшие страны Азии и Европы. Это выгодное географическое положение благоприятно сказывается на развитии международных туристских связей.