20 Апреля 2013, контрольная работа
Фамилия, имя, отчество ученика ___________________________________
2. В образовательном учреждении какого вида Вы учитесь? СОШ, школа с углубленным изучением предметов (укажите, каких), гимназия, лицей, центр образования, УВК, школа-интернат, ДЮСШ, другое
04 Июня 2014, курсовая работа
В процессе обновления современного общества образование все более становится похожим на сферу конкурирующих концепций. В сложных социально-экономических условиях от человека требуется умение сохранять стабильность в жизни и деловых контактах, находить оптимальные решения при столкновении интересов, взглядов, суждений.
Одной из наиболее интенсивно развивающихся областей современного теоретического знания и практической деятельности является конфликтология, представляющая собой междисциплинарный подход к пониманию, описанию и управлению конфликтными явлениями разного уровня и поведению субъекта в конфликтной ситуации. Интерес к теоретическому и практическому изучению конфликтов в настоящее время объясняется усилением конфликтности и напряженности в различных сферах жизни. Происходящие социальные, экономические преобразования меняют содержание и функции образования.
12 Мая 2015, курсовая работа
Проблему залучення якомога більшої кількості органів чуття для засвоєння навчального матеріалу у процесі сприймання наочності розвивали усі провідні педагоги минулого. Так, І.Г. Песталоцці писав: «Моєю найсуттєвішою, вихідною точкою зору є наступна: споглядання (чуттєве сприйняття) людиною самої природи є єдиним істинним фундаментом навчання, скільки воно (споглядання) є єдиною основою людського пізнання. Все що слідує за ним, є просто результатом, або абстракцією, від цього чуттєвого сприйняття» [60, 103].
19 Мая 2015, контрольная работа
«Старший дошкольный возраст (5,5 - 7 лет) играет особую роль в психическом развитии детей: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения» [24, с. 263].
Особенности проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразований.
12 Декабря 2014, реферат
Дошкольная педагогика представляет собой довольно специфическую, особую область жизнедеятельности общества, которая является отражением его идеологии и уровня развития. Ее индивидуальность определена своеобразием возрастной группы, в отношении которой она применяется и отношением общества к этой группе, которое выражено в следующих аспектах: идеологический, философский, психолого-педагогический, социально-экономический. Принимая во внимание тот факт, что развитие современного образования сегодня не возможно по традиционной системе, а новая - инновационная, подразумевает активное внедрение и использование передовых технологий, методов и приемов, закономерно возникает вопрос о проблемах, возникающих в педагогической деятельности.
19 Ноября 2013, творческая работа
Психолого-педагогическое исследование детей с речевой патологией решает следующие задачи:
1) определение соотношения первичного и вторичного в структуре дефекта;
2) выявление вторичной психической симптоматики, характерной для того или иного речевого нарушения;
3) определение общих и специфических закономерностей психического развития при речевых нарушениях различного генеза;
4) изучение влияния речевого нарушения на формирование личности;
5) выбор методов психокоррекции и психотерапии;
6) определение критериев эффективности и оценки воздействия психотерапии и коррекции.
04 Мая 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы: выявить психодиагностические методики, направленные на выявление духовно - нравственного развития и воспитания личности школьника и провести исследование.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- определить сущность понятия психолого – педагогическая диагностика, духовно - нравственного воспитания, духовно - нравственного развития.
- выявить взаимосвязь нравственного воспитания с общепедагогическим процессом;
- найти исследования направленные на выявления духовно - нравственного развития и воспитания.
- провести исследования.
21 Апреля 2012, курсовая работа
Цель -- разработать методику психолого-педагогической коррекции коммуникативной сферы старших дошкольников
Задачи:
1.Проанализировать психолого-педагогические исследования по проблеме формирования коммуникативных способностей личности
2. Определить трудности в общении детей дошкольного возраста
3. Изучить причины трудностей в общении старших дошкольников.
4. Разработать программу психолого-педагогической коррекции коммуникативной сферы старших дошкольников
15 Декабря 2013, отчет по практике
Цель написания психолого-педагогической характеристики в рамках педагогической практики состоит в освоении способов получения достоверных психологических знаний об особенностях группы учащихся, необходимых для практической работы, что в дальнейшем может помочь при общении с учащимися, при планировании и проведении учебно-воспитательной работы.
Исследуемая группа обучается в 6 классе МОУ ДОД Карпинская детская школа искусств.
Формальная структура:
15 учащихся; из них мальчиков – 4, девочек – 11. Возраст от 15 до 17 лет. (Методика: Изучение классной документации)
15 Января 2015, контрольная работа
Отсутствие четких критериев и методов оценки готовности к школе детей с аномалиями в развитии приводит к тому, что часто учитывается паспортный возраст ребенка(7 лет на момент поступления) и наличие знаний и умений, которые обычно распадаются к началу ученого года. Не всегда должное внимание обращается на уровень его физического развития, практически не учитываются особенности мотивационной и эмоционально- волевой сферы общения.
07 Ноября 2013, курсовая работа
Анализ литературы по данной проблеме показал, что в большинстве исследований наблюдения велись за детьми школьного возраста, т.е. в период, когда признаки проявляются наиболее отчетливо, а условия развития в раннем и дошкольном возрасте остаются, в основном, находятся вне поля зрения психолого-педагогической службы. Именно сейчас большую значимость приобретает проблема раннего выявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, профилактика факторов риска, его медико-психолого-педагогическая коррекция, охватывающая широкий спектр проявления проблем у детей, что позволяет составить благоприятное коррекционное воздействие.
17 Мая 2015, реферат
Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста. Причины нарушения поведения возникают как результат политической, социально-экономической и экологической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля над поведением, чрезмерной занятости родителей, эпидемий разводов.
26 Января 2014, реферат
Предметно-игровая среда является частью развивающей предметной среды. В ДОУ создаются условия для игровой деятельности на участке, в групповой комнате, в компьютерно-игровом комплексе или других функциональных помещениях, предназначенных для игр детей (театральная студия, творческая мастерская, комната развивающих игр). Организация пространства должна предоставить возможность для многовариантных игр.
20 Декабря 2013, курсовая работа
Цель: Исследовать процесс формирования социально – психологического климата как творческой атмосферы в театральном коллективе. Задачи.
1. Выявить специфику функций и задач театрального режиссёра.
2. Раскрыть соотношение социально психологического климата как творческой атмосферы (творческой атмосферы).
3. Рассмотреть особенности методов и приёмов воспитательного воздействия как средство формирования социально психологического климата (творческой атмосферы).
27 Января 2014, реферат
Цель реферата - изучение психолого-педагогических аспектов формирования музыкальных способностей младших школьников. Задачи реферата:
Раскрыть понятие «музыкальные способности».
Изучить условия развития музыкальных способностей.
Познакомиться с видами музыкальных способностей.
Рассмотреть методы развития музыкальных способностей.
21 Декабря 2012, курсовая работа
Цель исследования: определить и проверить на практике педагогические условия, способствующие развитию творческих способностей младшего школьника.
Объект исследования: развитие способностей детей школьного возраста.
Предмет исследования: процесс развития творческих способностей младшего школьника.
Гипотеза исследования: процесс развития творческих способностей младшего школьника, будет более эффективным, если:
- созданы условия, способствующие развитию творческих способностей, как в учебной, так и во внеурочной деятельности ученика;
- развивающая работа с детьми строится на диагностической основе;
16 Декабря 2014, курсовая работа
Актуальность темы. Серьезные изменения в содержании среднего образования, которые произошли в последние годы в связи с усиливающейся тенденцией его гуманитаризации и модернизации, высветили ряд новых проблем. Одним из важнейших условий гуманитаризации образования является формирование культуры личности подростков, в частности, логической культуры.
17 Июня 2014, реферат
В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно-технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии и тактики обучения в вузе. Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность и мобильность. В этой связи акценты при изучении учебных дисциплин переносятся на сам процесс познания, эффективность которого полностью зависит от познавательной активности самого студента.
16 Февраля 2015, курсовая работа
Воспитание в узком смысле рассматривается как специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации целей образования в условиях педагогического процесса. Деятельность педагогов в этом случае называется воспитательной работой. Такое положение не может не вызывать, мягко говоря, беспокойства, ведь "воспитание" - важнейшее понятие, носящее характер категории", употребляется в девяти смыслах.
01 Октября 2014, контрольная работа
В младшем дошкольном возрасте главное в общении – чтобы сверстники присоединялись к играм, шалостям, чтобы разделяли веселье другого ребенка. Дети могут просто бегать друг за другом, играть в прятки, громко кричать, визжать и ведут себя очень эмоционально. Тем самым, они своим поведением без всяких слов привлекают к себе внимание других детей.
12 Июня 2014, дипломная работа
Актуальность исследования. В современных стремительно меняющихся условиях жизни возросла роль качественного образования как одного из важнейших факторов развития личности человека. Обновление системы образования в Казахстане затронуло не только начальную, основную и профильную школу, но и систему дошкольного образования.
Осуществление дошкольной ступени образования предусматривается в условиях различных моделей образовательных учреждений: на базе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), общеобразовательной школы, центра развития ребёнка, учреждения дополнительного образования и др.
23 Апреля 2013, курсовая работа
В психологии понятие «мышление» рассматривается как совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания. К мышлению именно относят активную сторону познания: внимание, восприятие, процесс ассоциаций, образование понятий и суждений [10, с.248]. В более тесном логическом смысле мышление заключает в себе лишь образование суждений и умозаключений путём анализа и синтеза понятий. Мышление как одна из психических функций — психический процесс отражения и познания существенных связей и отношений предметов и явлений объективного мира
27 Февраля 2013, реферат
Целью исследования является изучение приемов и методов формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством коммуникативного общения. Достижение нами поставленной цели осуществлялось решением следующих задач:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме нравственности у дошкольников;
2) подобрать методы и приемы для формирования нравственных качеств у детей;
3) провести программу по формированию нравственных качеств у дошкольников;
07 Октября 2013, курсовая работа
Цель работы – выявить и обосновать наиболее эффективные педагогические условия формирования у обучающихся представлений об экологически грамотном взаимодействии человека с природой в процессе изучения окружающего мира.
В соответствии с поставленной целью определим задачи работы:
1. Раскрыть сущность представлений об экологически грамотном взаимодействии с природой как основное направление экологического воспитания младших школьников;
2. Проанализировать литературу по проблеме формирования представлений об экологически грамотном взаимодействии с природой на уроках окружающего мира;
07 Апреля 2013, реферат
Экологическая культура -- часть общечеловеческой культуры, система социальных отношений, общественных и индивидуальных морально-этических норм, взглядов, установок и ценностей, касающихся взаимоотношения человека и природы; гармоничность сосуществования человеческого общества и окружающей природной среды; целостный приспособленческий механизм человека и природы, реализующийся через отношение человеческого общества к окружающей природной среде и к экологическим проблемам в целом.
14 Декабря 2012, реферат
Речь — важнейшая психическая функция, присущая только че¬ловеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижения¬ми всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества. Таким образом, речь является основой коммуника-тивной функции, которая осуществляется посредством того или иного языка. Благодаря этому мы воспринимаем прозу Л. Толсто¬го и Э. Хемингуэя, стихи А. Пушкина и В. Шекспира, используем теоретическое наследие Д.Менделеева и А. Эйнштейна.
06 Декабря 2012, курсовая работа
Этапы детского периода жизни человека формируются под воздействием многих факторов, в том числе и социального. Именно от социального фактора зависит не только сегодняшнее развитие ребенка, но и его дальнейшая жизнь, его социализация и интеграция в общество.
В 20 веке произошло очень много трагических событий(войны, масштабный голод, перестройка), которые самым негативным образом сказались на всем населении и значительно деформировали детство многих поколений людей, что отразилось на их психике, представлениях о ценности человеческой жизни и других гуманистических идеалах.
30 Ноября 2013, дипломная работа
Цель исследования: выявление и теоретическое обоснование психолого-педагогических условий, с учетом которых разработать рекомендации педагогам и родителям, способствующие легкой адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.
Объект исследования: процесс адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Первое посещение ребенком дошкольного образовательного учреждения это важное событие в его жизни. Когда ребенок приходит в ДОУ, он попадает в новые условия: меняется режим, характер питания, температура помещения, социальное окружение, воспитательные приемы, характер общения и т. п. Все это, как правило, приводит к изменению поведения ребенка, нарушается его аппетит, сон, эмоциональное состояние. У некоторых ребят происходит потеря уже имеющихся навыков. Необходимо знать, что состояние эмоционального дискомфорта, переживаемое ребенком, может привести к снижению сопротивляемости организма. Родители должны совместно с детским образовательным учреждением приложить все усилия к тому, чтобы помочь малышу пройти психологическую адаптацию в коллективе.
07 Мая 2015, курсовая работа
Недостаточность развития внимания у детей с нарушениями речи отмечали многие авторы в области логопедии (Волосовец Т.В.[4], Филичева Т.Б.[25], Чиркина Г.В.[25] и др.). Авторы отмечают что, для детей с нарушениями речи характерен пониженный уровень развития основных свойств внимания: недостаточная устойчивость, трудности переключения, распределения и включения внимания. Это ведет к неумению вовремя включиться в учебно-игровую деятельность или переключиться с одного объекта на другой, что в свою очередь приводит к быстрой утомляемости, отвлекаемости, повышенной истощаемости организма и способствует появлению различного рода ошибок при выполнении заданий.