20 Февраля 2013, реферат
Актуальность исследования. Наркотическая ситуация в стране остается напряженной и является одной из актуальнейших проблем нашего времени. Растет немедицинское потребление наркотиков, алкоголя, в первую очередь среди молодежи и подростков.
30 Марта 2012, курсовая работа
К сожалению, тема наркомании давно стала привычной и понятной большинству граждан нашей страны. Мы не только узнаём наркоманов в толпе, но, как ни трудно об этом говорить, многие из нас столкнулись с фактом употребления наркотиков в кругу друзей. Уже давно известно, что не менее половины молодых россиян хотя бы однократно принимали тот или иной наркотик. С экрана телевизора, из газет и журналов мы получаем исчерпывающую информацию о пагубности наркотики, как для каждого потенциального потребителя, так и для нации в целом. Однако распространение наркомании не только не снижается, но и продолжает расти.
Современная ситуация
07 Апреля 2013, реферат
Предлагаем перечень заданий по профилактике нарушений письменной речи, которые учитель начальных классов может свободно включать в образовательный процесс, кроме того это не будет тормозить прохождение программы т.е. препятствовать работе учителя и не будет дублировать работу логопеда.
10 Декабря 2011, реферат
Речь является средством общения людей и формой речевого мышления. Своевременное развитие речи перестраивает всю психику ребёнка, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира. Любое нарушение в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка.
06 Апреля 2013, реферат
Под неуспеваемостью понимается ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы.
Неуспеваемость школьников закономерно связана с их индивидуальными особенностями и с теми условиями, в которых протекает их развитие. Неуспеваемость – это отставание в учении, при котором за отведенное время учащийся не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями, предусмотренными учебной программой, а также весь комплекс проблем, который может сложиться у ребенка в связи с систематическим обучением (как в группе, так и индивидуально).
17 Ноября 2015, практическая работа
В современных условиях все ускоряющиеся тема жизни и возрастания напряженности социальных отношений, ухудшения экологической сферы, здоровье становится одним из основных условий успешности любого человека. Не менее серьезное влияние на здоровье и развитие ребенка-дошкольника оказывают отклонения в опорно-двигательном аппарате, являющиеся первопричиной многих болезней, которые не поддаются медикаментозному лечению. Например, нарушения осанки сочетаются с нарушением работы многих органов и систем растущего организма. Дети при этом, как правило, страдают плохим зрением, заболеваниями органов дыхания, нервной системы, пищеварения. У них обычно отмечаются повышенная утомляемость и плохое самочувствие.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Проблема исследования заключается в выявлении причин курения подростков.
Объект исследования: учащиеся средней школы.
Предмет исследования: табакокурения подростков и его профилактика.
Цель исследования: определение влияния табакокурения на организм подростка и организация его профилактики в школе.
Задачи исследования:
1) Изучение и анализ литературы по затронутой проблеме.
2) Выявить причины, побуждающие подростков к злоупотреблению вредными привычками, рассмотреть возможности их профилактики.
3) Проанализировать результаты экспериментально - практической работы и дать рекомендации по использованию их в практике работы школы.
Гипотеза исследования:
Если выявить причины вредных привычек у подростков, то можно будет эффективно организовать профилактическую работу в школе.
Методы исследования:
- изучение литературы отечественных и зарубежных авторов по данному вопросу, опыта образовательных учреждений;
- наблюдение, беседы, анкетирование;
База исследования: МОУ "СОШ №2" г.Коряжмы Архангельской области.
30 Апреля 2014, контрольная работа
Целью данного исследования является определить, что включает в себя профилактика правонарушений несовершеннолетних и какова роль деятельности педагогов в ней.
Основные задачи исследования:
1. Определить, что в наше время является правонарушением и кого считать несовершеннолетним правонарушителем.
2. Изучение нравственно-психологических особенностей несовер-шеннолетних правонарушителей.
3. Изучение и анализ причин и условий совершения несовершеннолетними правонарушений.
25 Ноября 2015, курсовая работа
Ми будуємо правову державу, громадянське суспільство, тому в дітях необхідно сформувати певні суспільні цінності: політичні (суверенітет, незалежність, народовладдя, право нації на самовизначення);правові, ідеологічні (мир,свобода,рівність,справедливість,толерантність); економічні (економічне благополуччя, матеріальний добробут, економічна стабільність); соціальні (соціальна стабільність, самореалізація особистості, соціальна захищеність).
29 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования: анализ основных положений в концепции профильного обучения и их реализации в учебно-воспитательном процессе. Задачи исследования:
Рассмотреть основные положения профильного иноязычного обучения
Сравнить зарубежный и отечественный опыт профильного обучения
Рассмотреть формы организации профильного обучения
Проанализировать опыт внедрения концепции профильного обучения в классах социально-гуманитарного профиля
01 Мая 2013, реферат
После получения начального образования учащиеся проходят национальное тестирование и в зависимости от его результатов продолжают обучение в средней школе по одному из трех направлений:
- подготовительное среднее образование (MAVO) – 4 года;
- общее среднее или предуниверситетское образование (HAVO) – 5 лет;
- предуниверситетское образование (VWO) – 6 лет.
17 Октября 2013, реферат
Цель: изучить эффективные модели профильного обучения в общеобразовательной школе и разработать направления деятельности педагогов по профильному обучению учащихся.
Задачи:
1. Описать теоретические основы профильного обучения учащихся средней школы, перспективы развития общего и профильного образования в контексте модернизации образовательной системы в Российской Федерации в целом и Краснодарском крае, в частности, основные задачи образовательных учреждений по организации профильной подготовки.
2. Изучить особенности организации и основные виды профильного обучения школьников, модели и основные принципы профильного обучения школьников, учебный план и содержание программ профильного обучения школьников
3. Рассмотреть эффективность профильного обучения: требования к результату, критерии и способы оценки качества.
08 Августа 2013, курсовая работа
Цель данного исследования: обосновать эффективность и целесообразность проведения в профильных классах факультативных курсов по английскому языку.
Для достижения цели исследования были определены следующие задачи:
- дать определение факультативу, показать, по каким принципам построена факультативная работа в средней школе, рассмотреть отличия факультативного занятия от нормативного занятия и его пользу для ученика;
-дать определение профильным классам и рассказать, какие профильные классы существуют; раскрыть вопрос организации факультативных курсов по английскому языку в профильных классах; представить план факультативного курса по английскому языку для профильного класса.
01 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов профориентационной работы в сельской школе.
В процессе изучения ставятся следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность профориентационной работы.
Изучить содержание предпрофильной подготовки в сельских школах.
Раскрыть методы и формы профориентационнной работы с обучающимися сельский школ
13 Февраля 2014, курсовая работа
Социально-экономические преобразования в нашей стране, связанные с переходом к рыночным отношениям, породили множество проблем, одной из которых является проблема безработицы и трудоустройства подрастающего поколения. Возникновение данной проблемы вызвало необходимость нового подхода к решению задач самореализации и самоопределения личности в профессиональной деятельности, адекватного выбора карьеры, сферы приложения личных возможностей в соответствии с определёнными способностями и склонностями к выбранной профессии.
31 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования – выявление особенностей профориентационной работы с подростками.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие профориентации, ее цели и задачи.
2. Проанализировать этапы профориентационной работы с учащимися.
3. Выявить особенности подросткового возраста.
4. Рассмотреть особенности и специфику профориентационной работы с подростками.
5. Провести эмпирическое исследование процесса проведения профориентационной работы с подростками.
19 Февраля 2013, реферат
Смысл использования предлагаемых методик - в создании более непринужденной, доброжелательной и естественной, чем обычно, атмосферы работы со старшеклассниками (или даже с взрослыми клиентами), а также - в моделировании отдельных элементов профессионального, жизненного и личностного самоопределения. По сравнению с профориентационными играми, предназначенными для работы с целым классом, игровые профориентационные упражнения более просты и динамичны, хотя некоторые из них по своей сложности приближаются к собственно профориентационным играм.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования - выявление, обоснование и экспериментальная проверка педагогических условий формирования готовности старшеклассников Каргасокской школы Томской области к профессиональному самоопределению.
Объект исследования — профессиональное самоопределение старшеклассников.
Предмет исследования — формирование готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению.
15 Декабря 2012, курсовая работа
Для реалізації поставленої мети та перевірки гіпотези визначено такі завдання дослідження:
1. Проаналізувати стан проблеми підготовки учнів раннього юнацького віку до професійного самовизначення у психолого-педагогічній теорії та практиці.
2. Обґрунтувати сукупність педагогічних умов, які дозволятимуть активізувати професійне самовизначення учнів раннього юнацького віку .
3. Визначити показники та критерії ефективності реалізації педагогічних умов активізації професійного самовизначення учнів раннього юнацького віку у навчально-виховній діяльності школи.
4. Експериментально перевірити ефективність педагогічних умов активізації професійного самовизначення учнів раннього юнацького віку .
29 Мая 2013, доклад
Вопросы ПО и ее научного обоснования особенно актуализировались в нашей педагогике с середины 60х г.г.. Педагогами и психологами к настоящему времени проведены глубокие специальные исследования по вопросам теории и методики ПО школьников (а.е. голоншток, е.а. климов, пп костенков, ад сазонов,вф сахаров, сн чистякова и др).
ПО представляет собой обоснованную систему соц-экон, пс-пед, медико-биол, производственно-технических мер,направленных на оказание помощи учащимся и молодежи в проф.самоопределении.
14 Апреля 2012, контрольная работа
Актуальность темы состоит в том, что понятие «процесс обучения» относится к исходным в педагогической науке, его определение сложно и противоречиво. Многие годы в педагогике оно определяется как двусторонний процесс - процесс преподавания и обучения. В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение», «процесс обучения» понимается главным образом преподавание.
04 Января 2013, реферат
Центральной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности выступает понятие «воспитание». От того, как производится трактовка данного понятия, зависит многое в понимании сущности спрятанного за данным термином явления. Рассмотрим некоторые подходы к определению воспитания, т.е. попытаемся определить его содержательные смыслы.
20 Марта 2013, курсовая работа
Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся, на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.
03 Июля 2013, контрольная работа
Цель работы – показать процесс обучения истории в ходе внеклассной работы среди школьников. Для ее решения необходимо решить ряд задач:
- выделить основные формы внеклассной работы по истории в школе и выявить особенности каждой из них;
- показать наиболее распространенные методы, используемые преподавателями во внеклассной работе;
- показать значение внеклассной работы по истории для развития исторического сознания школьников.
24 Апреля 2013, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является изучение основных параметров процесса образования.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотрение сущности процесса обучения
Изучение основных закономерностей процесса обучения
Характеристика принципов процесса обучения
Изучений основных функций процесса обучения
12 Марта 2015, курсовая работа
Актуальность и не достаточная разработанность данного направления исследований определило выбор темы курсовой работы: «Формы и методы работы социального педагога с трудными подростками».
Решение данной проблемы определило и цель исследования: изучить особенности форм и методов работы социального педагога с трудными подростками.
30 Января 2014, курсовая работа
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое -- основа формирования этого качества. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все ее сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий. Предмет: использование возможностей метода проектов в развитии познавательной активности.
28 Июля 2014, курсовая работа
Цель работы - исследовать уровень сформированности эстетической культуры школьников.
Задачи:
- на основе анализа литературы познакомиться с понятием системы эстетического воспитания школьников;
- изучить основные средства формирования эстетической культуры учащихся;
- разработать методику, позволяющую выявить уровень сформированности эстетической культуры школьников;
- сделать практические выводы и дать рекомендации.
01 Декабря 2011, реферат
Первоначальная стадия запоминания – т.н. непреднамеренное или непроизвольное запоминание, т.е. запоминание без заранее поставленной цели, без использования каких-либо приемов. В последнее время пристальное внимание исследователей привлекают к себе процессы, происходящие на самой начальной стадии запоминания. Для того чтобы тот или иной материал закрепился в памяти, он должен быть соответствующим образом переработан субъектом. Субъективно этот процесс переживается как отзвук только что происшедшего события: на какое-то мгновение мы как бы продолжаем видеть, слышать и т.д. то, что уже непосредственно не воспринимаем (стоит перед глазами, звучит в ушах и т.д.). Эти процессы получили название кратковременной памяти.
22 Января 2014, практическая работа
У структурі особистості характер займає чільне місце, так як впливає на пізнавальні процеси - сприйняття, увагу, уяву, мислення і пам'ять. Цей вплив здійснюється через риси характеру. У характерологічних рисах відображаються такі психологічні властивості особистості, як товариськість, готовність до співпраці, доброзичливе ставлення до людей, емоційна стабільність, емоційно-вольові якості, високий самоконтроль і самосвідомість особистості.