02 Мая 2013, дипломная работа
Оқушылардың сабақтан тыс уақыттағы ақыл – ой, танымдық сипаттағы
Жалпы алғанда, сабақтан тыс әрекеттер оқушылардың білімдерін кеңейтіп,
Қазіргі қоғамда мектеп оқушыларының тәрбиесі мәселелі жағдайда. Әр бала
Адамның жан-жақты және үйлесімді дамуында еңбек шешуші факторлардың бірі.
15 Июня 2015, контрольная работа
Заболевание диагностируется в дошкольном или младшем школьном периоде. Чаще всего обнаруживается на предварительном тестировании перед поступлением в школу. Выражается в ограниченности представлений, нехватке знаний, неспособности к интеллектуальной деятельности, преобладании игровых, чисто детских интересов, незрелости мышления. В каждом индивидуальном случае причины заболевания бывают разными.
22 Декабря 2012, отчет по практике
Цель исследования: теоретически обосновать проблему развитие познавательного интереса детей с проблемами слуха, смоделировать программу деятельности социального педагога по развитию познавательного интереса детей.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа психологической, педагогической, методической литературы по проблеме развития познавательного интереса детей выделить ключевые понятия и структурировать их.
2. Рассмотреть особенности развития познавательного интереса детей.
26 Марта 2015, доклад
Однією з найважливіших проблем, з якою зустрічаються вихователі та спеціалісти корекційної групи для дітей із ЗПР, являється недорозвиток емоційної сфери, у дітей слабо розвинені, а в окремих випадках не сформовані психічні процеси. Працюючи з такими дітьми, я велику увагу приділяю грі, а особливо психоемоційній грі. Гра органічна для дитячого віку, а за умови вда-лого керівництва з боку дорослого, здатна творити дива.
09 Апреля 2015, контрольная работа
Важнейшей задачей современной психологии является обеспечение гармоничного развития ребенка. В этой связи встает вопрос об организации психопрофилактической работы, как с отдельными категориями детей, так и на уровне образовательной среды в целом (В.Э.Пахальян; 2006; Е.И.Рогов, 1995; В.И.Слободчи ков, 1999). Однако, несмотря на то, что в последние десятилетия в образовательных учреждениях России активно развивается инфраструктура поддержки ребенка, помощь в гармонизации процесса социально-эмоционального развития остается недостаточно обеспеченной
09 Апреля 2015, реферат
Во второй половине ХIХ века, когда психология выделилась как отдельная
наука, главной ее целью стало раскрытие основных элементов человеческой
психики методом интроспекции в лабораторных условиях. В этом направлении
работала первая в то время лаборатория В. Вунта. Поэтому появление
радикально иного подхода к изучению людей вызвало ошеломляющий эффект.
08 Февраля 2013, контрольная работа
Психогенетика - область знаний, пограничная между дифференциальной психологией и генетикой. Предмет ее исследований - относительная роль и взаимодействие факторов наследственности и среды в формировании индивидуальных различий по психологическим и психофизиологическим признакам.
01 Марта 2013, курсовая работа
Правильно оценить отношения между детьми в группе дошкольников, прогнозировать их реакции друг на друга, понять, кто более популярен среди них, а кого они избегают – вот далеко не весь перечень проблем, с которыми сталкивается воспитатель, работающий в детском саду. Такое пристальное внимание к проблемам отношений между детьми можно объяснить целым рядом причин.стью)
17 Декабря 2013, курсовая работа
Мiнез-құлықтарында ауытқушылығы бар жасөспірімдердің мұғалімдермен, ата-аналарымен, жолдастары арасындағы қарым-қатынастарды қалыпқа келтіру маңызды болып табылады.
Мiнез-құлықтарында ауытқушылығы бар жасөспірімдердің қалыпты тұрғыда қалыптасуы, болашақта олардың парасатты, білікті, мәдениетті, білімді және дүниетанымы жоғары болып, еліміздің мәртебелі азаматы болуына үлкен әсерін тигізері сөзсіз.
Сондықтан да, біздің ғылыми зерттеуімізде болашақ ұрпақтың, әсіресе мiнез-құлықтарында ауытқушылығы бар жасөспірімдердің теріс жолға түспеуін, адемгершіліктік-өнегелі қасиеттерінің жоғары және ізгі ниетті азамат болуына, олардың тұлғасының дұрыс қалыптасуы, яғни өмір талабына бейімделуі мен талаптану деңгейі үлкен ықпалын тигізетін жүйелі тұрғыда қарастыру маңызды болып табылады.
13 Июня 2013, реферат
Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха и особенности психики взрослых с такими же нарушениями изучает сурдопсихология — отрасль специальной психологии. Начало систематической разработки проблем сурдопсихологии в нашей стране относится к 30-м гг. XX в., когда была создана теория Л. С. Выготского о структуре детского психического развития, отклоняющегося от нормального. Л. С. Выготским были введены понятия о первичном дефекте и его прямых последствиях (вторичные дефекты). Применительно к рассматриваемой категории детей нарушение слухового восприятия — это первичный дефект; замедленное сравнительно с нормальным и своеобразное развитие — это вторичный дефект, или вторичные последствия. В более ранний период (в конце XIX — начале XX в.) изучение отдельных вопросов психологии глухих детей и взрослых осуществлялось в рамках общей психологии и сурдопедагогики, науки о воспитании, образовании и обучении детей с нарушениями слуха.
27 Ноября 2012, дипломная работа
Тревожность - распространённый психологический феномен нашего времени. Она является частым симптомом неврозов и функционального психоза, а также входит в синдромологию других заболеваний или является пусковым механизмом расстройства эмоциональной сферы личности. Как и любое комплексное психологическое образование, тревожность характеризуется сложным строением, включающим когнитивный, эмоциональный и операционный аспекты, при доминировании эмоционального.
11 Апреля 2014, реферат
Многообразие функций языка в обществе и тесный характер его связи с мышлением и с психической деятельностью человека делает весьма гибким взаимодействие языкознания с соответствующими социальными и психологическими науками. Особенно тесны связи языкознания с психологией, что уже в XIX веке вызвало внедрение психологических методов и идей в языкознание. Так появилось психологическое направление в науке о языке. В 50-х годах XX века образовалась новая пограничная с языкознанием наука -психолингвистика.
20 Марта 2015, доклад
Моторика (Розумово відсталі діти і дитячого, і більш пізнього дошкільного віку характеризуються суттєвими відхиленнями у розвитку моторики. Вони набагато пізніше своїх однолітків починають тягнутися до висячої перед ними іграшки, намагаючись дістати її, а також пізніше починають сидіти, стояти, пересуватися в просторі поповзом, ходити. Рухи розумово відсталих дошкільників відрізняються незграбністю, поганий координуванню, надмірної уповільнення або, навпаки, імпульсивністю.
05 Декабря 2015, курсовая работа
Мета дослідження полягає в теоретичному аналізі та експериментальному вивченю психологічних особливостей спілкування дітей дошкільного віку з батьками.
Відповідно до мети дослідження визначені такі завдання:
1. На базі аналізу наукової літератури окреслити теоретичні засади дослідження процесу спілкування дитини з батьками.
2. Експериментальне дослідження особливостей спілкування дитини з батьками.
3. Визначення шляхів розвитку комунікативності, оптимізації спілкування дитини з батьками.
06 Октября 2015, доклад
Першим нормативним актом, що передбачав право створювати органи студентського самоврядування у вищих навчальних закладах був Закон України «Про освіту» від 23 березня 1991 року, який визнавав громадське самоврядування, у тому числі і студентське. У 1996 році було прийнято Положення про державний вищий заклад освіти (затверджено Постановою Кабінету Міністрів України від 5 вересня 1996 року), яким визначено мету, завдання, структуру органів студентського самоврядування.
21 Ноября 2014, дипломная работа
Актуальність дослідження пов'язана з підвищеною увагою до проблем гендерної ідентичності в сучасній науковій думці і пояснюється безліччю різних причин. До таких причин відносяться, наростаючі темпи емансипації, підвищення соціального статусу жінки, зміна сімейно-шлюбних норм і правил, переоцінка гендерних ролей. Ослаблення статевої поляризації гендерних ролей, що відбувається, викликає зміни в культурних стереотипах маськулінності і фемінності, що надалі істотно впливає на розвиток і становлення гендерної ідентичності особистості.
16 Марта 2015, курсовая работа
Метою даної роботи є теоретичне обґрунтування проблеми психологічної готовності до навчання дитини дошкільного віку.
Задачі:
1.Висвітлити історико-теоретичні погляди видатних науковців на проблему готовності дітей до вступу у школу.
2.Дати аналіз поняттю психологічної готовності до школи дітей дошкільного віку.
3.Визначити структуру психологічної готовності до навчання.
15 Апреля 2014, практическая работа
Ход работы
Данную работу я провел со своим племянником , дошкольником 5-ти лет.
Сперва я использовал методику А.Л. Венгер
Я объяснил Мирону, для чего я провожу с ним эту работу. Объяснил, что от него требуется, убедившись, что он точно понял, задачу, поставленную перед ним и провел диагностику психологической готовности к школе.
21 Апреля 2013, курсовая работа
Правильная, развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность ребенка в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия. К сожалению, количество детей с нарушением звукопроизношения, а также с дефектами речи год от года не уменьшается, а растет. На этом фоне в большинстве случаев у детей присутствуют в той или иной степени нарушения не только звукопроизношения, но и лексического состава, грамматического строя речи, фонематических процессов. Все это осложняет процесс подготовки детей к школьному обучению.
23 Мая 2015, курсовая работа
Цель работы: изучение психологической готовности детей дошкольного возраста к школе.
Задачи:
• рассмотреть психологическую характеристику детей дошкольного возраста;
• изучить современные подходы к проблеме психологической готовности детей к обучению в школе;
• проанализировать методы диагностики психологической готовности к школе
18 Января 2015, реферат
1 Психологическая характеристика ребенка дошкольника к обучению в школе
2Понятие психологической готовности к школьному обучению
3. Современные подходы к проблеме психологической готовности детей к школе
4.Составные компоненты психологической готовности к школьному обучению
5. Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению
05 Мая 2015, реферат
1. Общие проблемы выявления одаренных детей.
2. Комплексный подход.
3. Методы диагностики одаренности.
15 Ноября 2013, курсовая работа
В нашей стране поколения психологов воспитывались в основном на догматическом, огульном отрицании многих достижений научной мысли, которые не укладывались в существовавшие идеологические каноны.
“Мышление — процесс моделирования неслучайных отношений окружающего мира на основе аксиоматических положений”.
Задачами данной курсовой работы являются изучения:
мышления как познавательного процесса;
психологической сущности мышления и его особенностей;
типологии и качеств мышления;
мышления как процесса решаемых задач;
интеллекта;
воображения;
понятия о языке и речи.
19 Июня 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучить психологические особенности подростков и взрослых, страдающих невротической формой заикания.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
- проанализировать психолого – педагогическую, медицинскую литературу по вопросу заикания, в частности его невротической формы
- рассмотреть общую характеристику данного нарушения
- изучить особенности эмоционально-волевой сферы и личности подростков и взрослых с невротической формой заикания.
14 Мая 2013, курсовая работа
Цели и задачи исследования определили его структурно-композиционное построение. Работа включает введение, две
главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность и научная новизна, формулируется цель, гипотеза и задачи работы, определяется практическая значимость проведенного исследования.
04 Мая 2015, реферат
Выбирая профессию, человек выбирает не только способ, каким будет зарабатывать на жизнь, но и образ жизни. Легкомысленный выбор профессии только по ее внешним проявлениям, без учета ее внутренних требований, ограничений и различного рода обязательств - это эксперимент, который может обойтись очень дорого не только вам, но и окружающим.
В мире насчитывается более 20 тыс. профессий, такое многообразие зачастую ставит в тупик вчерашних школьников. Нередко при выборе профессий люди руководствуются модой, мнением родителей, престижем профессии, но только не соответствием профессии и собственной психологии.
09 Ноября 2013, курсовая работа
В процессе учебной деятельности школьников большую роль играет уровень развития познавательных процессов. Познавательная деятельность заключается в познании окружающего мира: в восприятии его, осмыслении, запоминании. Для этого необходимо развитие таких процессов: как восприятие, мышление, внимание, память и речь. В настоящее время всем очевидна необходимость подготовки учащихся именно к познавательной деятельности. Роль школы повышается, и особая роль в таком направлении принадлежит учителю и психологу. В начальных классах, особенно в 1 классе, только начинают формироваться способы учебной работы. И я считаю, что одним из условий, облегчающих ребенку процесс познания, является наличие такого качества, как способность быть внимательным.
03 Февраля 2013, реферат
Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным, прежде всего потому, что конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития. Опасность заключается и в том, что появившиеся у ребенка отрицательные качества личности, могут обнаружиться и в новом школьном коллективе, и даже в последующей деятельности, препятствуя развитию полноценных отношений с окружающими людьми, собственному мироощущению.
09 Декабря 2012, курсовая работа
Связная речь представляет собой логически последовательное, грамматически правильно и образное изложение определенного содержания, достигаемое использованием диалога и монолога. Монолог как форма речи ребенка представляет сложный этап речевого развития. Он отличается от диалога большей полнотой, четкостью и развернутостью высказывания.
Гипотеза исследования: если учитывать особенности развития связной речи, то процесс развития старших дошкольников будет протекать более успешно.
Методы исследования: наблюдение, объяснение, беседа, педагогический эксперимент.
19 Апреля 2012, контрольная работа
Целью нашей работы является изучение вопросов имеющих влияние на выбор профессии, как важного звена в становлении человека.
Для достижения цели работы следует выполнить такие задачи:
1. Рассмотреть подходы к проблеме выбора профессии;
2. Изучить факторы влияющие на профессиональный выбор, а именно: личностные характеристики и самооценку как ведущий фактор выбора профессии.
Аналитический обзор: Существует много психологических исследований, посвященных ситуации выбора профессии: