25 Мая 2013, контрольная работа
Управление системами образования – одна из самых актуальных проблем данной сферы, так имеет прямое отношение к качеству и эффективности деятельности образовательных учреждений. История развития национальных систем образования свидетельствует о том, что конкретная организация, формы и методы управления образованием во многом зависят от особенностей политических, экономических и культурных традиций общества, от специфики государственного устройства и права. Несмотря на существующее множество национальных систем образования, в области управления образованием в зависимости от того, как распределены полномочия принимать решения, исторически сформировались две модели: централизованная и децентрализованная.
25 Мая 2013, контрольная работа
Управление системами образования – одна из самых актуальных проблем данной сферы, так имеет прямое отношение к качеству и эффективности деятельности образовательных учреждений. История развития национальных систем образования свидетельствует о том, что конкретная организация, формы и методы управления образованием во многом зависят от особенностей политических, экономических и культурных традиций общества, от специфики государственного устройства и права. Несмотря на существующее множество национальных систем образования, в области управления образованием в зависимости от того, как распределены полномочия принимать решения, исторически сформировались две модели: централизованная и децентрализованная.
25 Мая 2013, контрольная работа
Управление системами образования – одна из самых актуальных проблем данной сферы, так имеет прямое отношение к качеству и эффективности деятельности образовательных учреждений. История развития национальных систем образования свидетельствует о том, что конкретная организация, формы и методы управления образованием во многом зависят от особенностей политических, экономических и культурных традиций общества, от специфики государственного устройства и права. Несмотря на существующее множество национальных систем образования, в области управления образованием в зависимости от того, как распределены полномочия принимать решения, исторически сформировались две модели: централизованная и децентрализованная.
07 Июня 2012, реферат
Целью работы является изучение особенностей информационного обеспечения управления образовательным учреждением.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
• изучить сущность информационного обеспечения в управлении образовательным учреждением;
• проанализировать особенности использования информационных систем для решения задач управления образовательным учреждением.
22 Апреля 2015, дипломная работа
Цель работы - исследование управления организации контрольной работы в ДОУ.
Чтобы достичь поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности управленческой деятельности руководителя в процессе организации контрольной работы в ДОУ;
- выделить виды и методы контроля;
- рассмотреть контроль, как вид управленческой деятельности;
- указать особенности организации контроля в МБДОУ № 9 «Чебурашка».
10 Мая 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение системы управления персоналом с различных точек зрения, с теоретической и практической стороны, а так же разработка рекомендаций по внедрению наиболее эффективной системы управления персоналом в конкретном учреждении.
Для достижения цели, в данной работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом, рассмотрение данной проблемы на практике, выявление основных проблем и узких мест, а так же разработка конкретных мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в конкретном учреждении.
07 Апреля 2013, контрольная работа
Целью исследования является изучение уровня демократизации стиля руководства персоналом и его влияние на уровень социально-психологического климата коллектива организации.
Для реализации цели определены следующие задачи:
1) Сформировать выборочную совокупность;
2) Определить (выявить) уровень демократизации стиля руководства персоналом и уровень социально-психологического климата;
3) Проанализировать полученные данные при помощи коэффициента корреляции.
23 Марта 2015, дипломная работа
До настоящего времени система образования в России была ориентирована на тех, кто отвечает определённым требованиям, на детей, способных обучаться по общей для всех программе. В результате получалось, что дети с особыми образовательными потребностями выпадали из общего образовательного процесса. Эту проблему сегодня призвано решить инклюзивное образование. Несомненно, проблема образования детей с ограниченными способностями – одна из самых актуальных в современном российском обществе.
05 Апреля 2015, реферат
«Без одухотворения живой мыслью и увлеченностью педагога метод остается мертвой схемой. Ибо с того момента, как маленький человек сделал первый шаг по земле, он начинает сравнивать себя с тем, кто его воспитывает, предъявляет ему требования, вкладывает в него свои духовные силы, хочет видеть в нем свой идеал»*. В.А. Сухомлинский
Дошкольное образование в России — обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2 до 7 лет.
18 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования – выделить особенности современных тенденций в управлении человеческими ресурсами.
Согласно цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1) определить понятие человеческих ресурсов и человеческого капитала;
2) рассмотреть основные задачи управления человеческим капиталом в современных условиях;
3) выделить основные организационные структуры управления человеческими ресурсами;
4) рассмотреть особенности организации управления человеческими ресурсами в конкретной организации;
5) разработать рекомендации в соответствии с проведенным исследованием.
05 Марта 2014, дипломная работа
Целью дипломной работы - изучение специфики управления ДОУ в условиях автономии.
Основные задачи:
- изучить теоретические вопросы сущности и управления автономным учреждением;
- провести анализ деятельности детского сада;
- провести анализ структуры, квалификации и системы управления персоналом МАДОУ «Детский сад № 37»;
- провести калькуляцию образовательных платных услуг;
- рассмотреть организацию работы по повышению профессиональной квалификации педагогов;
- разработать пути совершенствования системы мотивации персонала МАДОУ детского сада № 37;
- разработать медодику занятия для руководителей ДОУ по расчету стоимости дополнительных платных услуг.
28 Апреля 2013, доклад
Коррекция - это исправление тех или иных расстройств, дефектов, нарушений.
Развитие - это глобальная идея современных психологических исследований. Развитие понимается как "закономерное изменение психической функции во времени, выражающееся в количественных, качественных и структурных преобразованиях". Применяя термин "Развитие", например, к мышлению конкретного ребёнка, имеют в виду изменения мышления в сторону использования более совершенных форм и способов, чем это свойственно предшествующему возрастному периоду.
16 Мая 2014, доклад
Упрямство и капризы у детей нередкое явление. Иногда встречаются жалобы только на упрямость, иногда только на капризы, а бывает на том другое. Они могут чередоваться у одного и того же ребёнка в разном возрасте.
И упрямство и капризы две стороны одного и того же нарушения проявление трудностей социализации у детей более сильных это выражается в упрямстве, у слабых в капризах.
Первые проявления упрямства обнаруживается у маленьких детей в возрасте 2-3 лет. Именно в этот период у ребенка резко возрастает активность, самостоятельность, настойчивость в достижении своих, саамах незамысловатых желании.
07 Февраля 2013, доклад
Ещё В.А. Сухомлинский писал о том, что возраст младшего школьника – это тот фундамент, на котором строится здание нравственной личности, а ее эстетическим идеалом, лежащим в основе патриотического чувства, является образ Родины. Системообразующим компонентом культуры личности является внутреннее принятие сложившихся в общественном сознании нравственных ценностей и следование им. Основные функции личной нравственности – в содержательном наполнении, регулировании, совершенствовании отношений индивида к важнейшим сторонам действительности: другим людям, самому себе, различным видам деятельности, общественным интересам, природе, мировоззрению, смыслу жизни.
18 Мая 2014, курсовая работа
Цель исследования – рассмотреть всю многогранность и многоаспектность урока как единой процессуальной системы. Рассмотреть возможности урока, отметить возможность воспитания и развития учащихся на уроке, а также возможности индивидуальной работы с учащимися.
Соответственно к цели и предмету исследования определяем такие задания:
1. Рассмотреть типологию и структуру урока.
2. Охарактеризовать систему уроков по теме.
3. Проанализировать подготовку учителя к уроку.
4. Определить формы организации учебной деятельности.
5. Охарактеризовать нестандартные формы урока.
6. Рассмотреть и проанализировать другие формы организации обучения.
09 Декабря 2012, аттестационная работа
Цели урока:
•закрепить полученные представления о множестве, элементе множества, подмножестве, пересечении множеств, объединении множеств;
•закрепить умения:
•определять принадлежность элементов множеству и его подмножеству, а также множеству, которое является пересечением (объединением) множеств;
•определять характер отношений между двумя заданными множествами (множество-подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечения);
•формирование учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, общекультурных компетентностей обучающихся
01 Августа 2012, реферат
Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.
12 Сентября 2012, реферат
Сфера образования – это в основном школа. В школе осуществляется обучение и воспитание детей. Учебно-воспитательный процесс включает в себя обучение и внеклассную воспитательную работу. Процесс обучение растянут во времени и пространстве, в нём большое количество участников, сложное, ёмкое и периодически меняющееся содержание, методы и средства обучения. Управлять этим процессом, без структуризации, практически невозможно. Поэтому весь процесс подразделяется на годы обучения детей, по количеству участников, по учебным предметам.
23 Октября 2012, курсовая работа
Цель исследования состоит в определении взаимосвязи интеллектуального развития и развития графомоторных навыков на уроках письма у детей младшего школьного возраста в букварный период.
Задачи исследования:
1) изучить психологические и методические приемы обучения письму в букварный период;
2) рассмотреть требования Программы по развитию умений и навыков обучения на уроках письма в букварный период;
27 Сентября 2013, лекция
Цель: формирование представлений о любви мужчины и женщины как возвышающем и облагораживающем чувстве.
Задачи:
-раскрыть значение первой любви для человека, любви как основы крепких семейных отношений;
-развить стремление к личностному росту;
- воспитывать культуру чувств.
10 Февраля 2015, контрольная работа
Урок как форма обучения существует более 300 лет. С позиций целостности образовательного процесса основной организационной формой обучения является урок. Требования к уроку достаточно многогранны. Проблема урока интересовала многих методистов, психологов, педагогов. Такие авторы как - Я. А. Коменский, И. Ф. Гербарт, И.Г. Песталоцци, К. Д. Ушинский, и многие другие.
02 Февраля 2014, реферат
Индивидуально- групповая( в школах средневековья)
Форма взаимного обучения (Белл- Ланкастерская система в Англии)
Дифференцированного обучения ( мангеймская система)
Бригадное обучение (метод «план Трампа»)
06 Февраля 2013, контрольная работа
Цель исследования: изучение особенностей развития детей с двигательной патологией.
09 Декабря 2013, курсовая работа
Цель исследования: выявление взаимосвязи между содержанием ценностных ориентаций учеников и характером содержания педагогической деятельности учителя по использованию материала учебника по чтению.
Объект исследования: младший школьник.
Предмет исследования: способы взаимодействия по формированию ценностных ориентаций младших школьников.
11 Января 2014, курсовая работа
Актуальность проблемы. Овладение навыком чтения важный этап в жизни каждого ребенка. Овладение навыком чтения детьми с интеллектуальной недостаточностью имеет принципиальную важность, так как эффективность дальнейшего обучения школьника всем другим предметам напрямую зависит от того, как сформированы у него навыки чтения. Психологи замечали, что прежде дети учатся чтению и письму, а затем посредством чтения и письма.
Уроки чтения являются действенным средством нравственного, эстетического и экологического воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием. Именно на этих занятиях дети начинают осознавать красоту родной природы, знакомятся с историей России, с различными поступками взрослых и детей, учатся давать им оценку.
04 Февраля 2014, курсовая работа
А.С. Макаренко – блестящий педагог и теоретик – поднял науку о воспитании на новую, качественную ступень. Макаренко был не просто педагогом с большой буквы, но и талантливым писателем, совершенно искренним, великодушным человеком, увлеченным жизнью со всей ее сложностью. Спустя время, когда мы «расстались» с коммунистическим воспитанием, учение Макаренко вновь возымело актуальность, возбудило интерес. Как одно из возможных объяснений – ведь каждый находит у таланта Макаренко нечто своё – тот момент, что процесс воспитания для Антона Семеновича не сводится к формированию в человеке неких хороших качеств вообще. Это точка опоры, точка взлета, точка отсчета.
23 Сентября 2013, курсовая работа
Объект исследования процесс развития предпосылок экспериментальной деятельности младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования педагогические условия развития предпосылок экспериментальной деятельности младшего дошкольного возраста.
В качестве гипотезы исследования мы выдвигаем предположение о том, что в процессе экспериментальной деятельности с песком и водой у детей третьего года жизни проявятся следующие особенности мышления:
• Ребёнок сопровождает свои действия речевыми комментариями;
• Выполняет новые для него задания методом проб и ошибок;
• При выполнении задания требуются многократные повторения.
11 Мая 2012, дипломная работа
В дошкольном возрасте идет интенсивный процесс становления самосознания ребенка, важным компонентом которого является осознание себя как представителя определенного пола. Проблема гендерной социализации, включающая в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и полоролевой дифференциации и лежащая на стыке ряда наук (социологии, биологии, медицины и др.),— одна из важнейших и актуальных проблем психологии. Без ее решения невозможно разрабатывать методы дифференцированного подхода к воспитанию детей разного пола для формирования у них основ таких качеств, как мужественность и женственность, необходимых им и для успешного выполнения в будущем своих функций в семье. Долгое время в силу ряда объективных и субъективных причин эта проблема оставалась вне сферы исследования советских психологов, в то время как в зарубежной психологии она издавна привлекала большое внимание ученых.
16 Декабря 2014, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - выявить пути повышения эффективности и качества уроков математики в начальной школе.
Объектом исследования выступает процесс организации обучения в начальной школе.
Предмет исследования - пути повышения эффективности и качества уроков математики в начальной школе.
13 Июня 2013, курсовая работа
Целью исследования является изучение и анализ условий развития интеллектуальной одаренности у детей среднего (12–14 лет) и старшего (15–16 лет) школьного возраста в области физико-математических дисциплин.
Задачи исследования: Раскрыть понятие «интеллектуальная одаренность», возрастные особенности и формы ее проявлений. Определить условия, необходимые для развития способностей интеллектуально одаренных детей.
Охарактеризовать возможности педагога по координации развития способностей одаренных детей.
Проанализировать условия профильного обучения в специализированных школах физико-математической направленности.