02 Января 2013, курсовая работа
Задачи:
1. Изучить научно методическую литературу по теме исследования.
2. Дать характеристику средствам и методам физического воспитания детям дошкольного возраста.
07 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы – выделить основные направления физического воспитания с детьми детского сада, способствующие подготовке их к школе.
Для достижения поставленной цели использовались следующие задачи:
проанализировать психолого – педагогическую литературу по теме курсовой работы;
охарактеризовать
12 Марта 2013, контрольная работа
Признавая здоровье как основу развития личности ребенка, следует правильно определить место и роль физической культуры в учреждениях образования (ДУ) и семье. Необходимо осознать, что физическое воспитание вне связи с другими сторонами воспитания мало что значит. Истинность его определяется тем, насколько органично оно вплетается в общий педагогический процесс, обеспечивающий физическое, психическое и социальное благополучие ребенка. Весь уклад жизни, а не только специально организованные физкультурные мероприятия способствуют здоровью детей.
19 Мая 2015, курсовая работа
Цели:
-Изучение методической литературы по данной теме;
-Определение сущности и значения, функции и задач, принципов и методов физического воспитания в современной школе;
-Раскрытие физических особенностей развития детей младшего школьного возраста.
Объектом исследования данной курсовой работы является физическое воспитание в современной школе в младшем школьном возрасте.
16 Октября 2015, курсовая работа
Цель работы: изучить особенности физического воспитания младших школьников.
Задачи:
1.изучить анатомо-физиологические особенности учащихся младшего школьного возраста;
2.определить основные задачи и средства физического воспитания учащихся начальных классов;
.выявить эффективные методы развития двигательных качеств учащихся начальных классов на уроках физической культуры.
13 Мая 2014, доклад
Поскольку физическое воспитание направлено на формирование личности и является одной из сторон ее всестороннего воспитания, оно представляет собой процесс педагогический, хотя во многом и опирается на законы природы.
Физическое воспитание учащихся строится исходя из направленности, общих принципов и задач системы физического воспитания с учетом возрастных особенностей учащихся и характера их основной деятельности. На этой основе разработаны конкретные задачи, содержание, средства и методы, формы физического воспитания учащихся
14 Апреля 2015, контрольная работа
Физическое воспитание – первая ступень комплексной системы воспитания дошкольников. Физическое воспитание для детей то же, что фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем больше забот о физическом воспитании ребенка, тем больше успехов он достигает в общем развитии, в науках, в умении работать и быть полезным для общества человеком.
15 Августа 2015, контрольная работа
При проектировании предметно-пространственной среды, способствующей физическому развитию, следует исходить из необходимости учета возрастных, полоролевых и индивидуальных особенностей детей, их интересов, предпочтений, возможностей. Особое внимание следует обратить на условия для самостоятельной двигательно-игровой деятельности. В целях реализации индивидуальных интересов, склонностей и потребностей среда должна обеспечивать право и свободу выбора каждого ребенка на любимое занятие.[
10 Декабря 2012, курсовая работа
В «Основных направлениях развития охраны здоровья населения и перестройки общеобразовательной школы в области физического воспитания учащихся» на период до 2000 года , подчеркнуто значение охраны здоровья детей и подростков, как важнейшего условия оздоровления всего населения.
Реализация реформы общеобразовательной школы в области физического воспитания учащихся, ее характер и масштабность потребуют значительного времени.
25 Марта 2012, статья
В философии образования ХХ в. развиты различные концепции, любой из которых трудно отдать предпочтение: эмпирико-аналитическая философия образования (включая критический рационализм), педагогическая антропология, герменевтические направления. Основные философские школы, определяющие развитие теории и практики образования и воспитания США: идеализм (главным образом идеализм Платона и Гегеля), прагматизм или инструментализм, религиозные школы, представленные в основном философией неотомизма.
24 Января 2013, контрольная работа
Для большинства отечественных педагогов философской методологической основой является диалектический материализм, материалистическая философия, хотя в настоящих условиях возможна смена методологических позиций. Главные методологические положения материализма таковы: первичность материи по отношению к сознанию, детерминизм, то есть учение о причинной обусловленности явлений, принцип объективности материи, принципы диалектики - учения о развитии природы, общества и человека, учение о познаваемости мира. Согласно диалектическому материализму, развитие личности определяется природными и социальными факторами в их взаимодействии, она является субъектом социальной деятельности и формируется в деятельности. Поэтому основным социальным фактором развития личности является воспитание.
14 Апреля 2014, доклад
Говоря о Яне Амосе Коменском нужно учитывать его разнородную деятельность. Он и публицист, и проповедник, и политик, и педагог. Сам же для себя он избирал главнейшим делом философию.
Философия Коменского была, прежде всего, оправданием существования человека в бурном мире. Еще обучаясь в Гернборнском университете у профессора Альштеда он формулирует три основных принципа своей деятельности.
28 Июня 2013, статья
Многочисленные исследования доказывают, что положительное отношение к уроку физической культуры ослабевает от класса к классу, особенно у старшеклассниц, что крайне отрицательно сказывается на их здоровье, дальнейшей трудовой и семейной жизни. Анкетирование старшеклассников показало, что главными причинами их негативного отношения к урокам физической культуры в школе являются: однообразие, скука, малая физическая нагрузка для мальчиков и чрезмерная - для некоторых девочек, недостаточность современного спортивного инвентаря и оборудования, отсутствие положительных эмоций музыкального сопровождения на уроке. Шаблонное проведение подготовительной части урока и зачастую отсутствие заключительной части оставляют у учащихся чувство незавершённости урока, вызывают у них состояние тревожности, неудовлетворённости, не только снижают интерес к данному уроку, но и провоцируют желание не приходить на следующий.
09 Апреля 2013, контрольная работа
Форма занятия: Игра «Счастливый случай»
Цель: Расширить знания о растительном мире Архангельской области.
Задачи:
-Воспитывать коллективизм, дружелюбие, сопереживание.
-Развивать логическое мышление,
27 Сентября 2013, контрольная работа
Что значит слово фольклор? Это слово английского происхождения, буквально означает, переводится, как «народная мудрость». Особое внимание в настоящее время отводится нравственному воспитанию, развитию духовности.
Этому может помочь народное поэтическое слово, образец духовного служения людям. Оно как родник, как чистейший ключ, бьющий из недр земли, к которому припадают поколения, наполняясь живительной силой. И передают народное слово прошлое, поступь настоящего и будущего.
27 Сентября 2013, контрольная работа
Что значит слово фольклор? Это слово английского происхождения, буквально означает, переводится, как «народная мудрость». Особое внимание в настоящее время отводится нравственному воспитанию, развитию духовности.
Этому может помочь народное поэтическое слово, образец духовного служения людям. Оно как родник, как чистейший ключ, бьющий из недр земли, к которому припадают поколения, наполняясь живительной силой. И передают народное слово прошлое, поступь настоящего и будущего.
10 Января 2015, контрольная работа
Слово «фольклор», которым часто обозначают понятие «устное народное творчество», произошло от соединения двух английских слов: folk — «народ» иlore — «мудрость». Как и литература, фольклорные произведения делятся на эпические, лирические и драматические. К эпическим жанрам относятся былины, легенды, сказки, исторические песни. К лирическим жанрам можно отнести любовные, свадебные, колыбельные песни, похоронные причитания.
10 Ноября 2015, реферат
Задачи:
Воспитание устойчивого интереса и любви к народному искусству способствует развитию творческих способностей дошкольников
Воспитание у детей стремления к самовыражению посредством творческой деятельности способствует развитию творческих способностей.
Освоение народного творчества через овладение навыками хорового народного пения, исполнительства народной хореографии способствует развитию музыкально-творческих способностей.
Музыкальная деятельность в детском саду способствуют воспитанию эстетических чувств.
29 Октября 2013, контрольная работа
Цель: Рассмотрение роли фольклора в физическом воспитании дошкольников.
Задачи физического воспитания дошкольников:
Оздоровительная - решает проблему качественного улучшения физического развития и физического состояния ребенка. Формировать правильное отношение детей к физкультурным занятиям, мероприятиям. Широкое использование естественных факторов природы, хороший гигиенический уход, четко организованный режим дня; наличие благоприятных условий для разнообразной двигательной деятельности
11 Ноября 2013, реферат
Бытует мнение, что современным детям не хватает культуры в поведении, речевом этикете, а так же заинтересованности в предмете. По моему мнению, независимо от направленности преподаваемого предмета учителю необходимо включать в программу темы об искусствах, больше обращаться к музыке, проводить беседы об этикете. Такой подход позволит не только разнообразить процесс обучения, но и будет способствовать повышению общей культуры обучающихся, культуры педагогического общения.
28 Марта 2014, дипломная работа
Цель исследования: Выявить роль фольклора в процессе создания русского народно-сценического танца.
В соответствии с поставленной целью намечено решение следующих конкретных задач:
1. Определить основные понятия, относящиеся к традициям русского народно-сценического танца.
2. Уточнить виды и жанры русского народно-сценического танца.
19 Мая 2015, реферат
За 35 лет творческой работы В.В. Бианки создал более 300 рассказов, сказок, повестей, очерков и статей. Всю жизнь он вел дневники и натуралистические заметки, отвечал на множество читательских писем. Его произведения были изданы общим тиражом более 40 млн. экземпляров, переведены на многие языки мира. Незадолго до смерти Бианки писал в предисловии к одной из своих книг: "Я всегда старался писать свои сказки и рассказы так, чтобы они были доступны и взрослым. А теперь понял, что всю жизнь писал и для взрослых, сохранивших в душе ребенка".
12 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность к этой проблеме проистекает из потребностей приспособить человека нового поколения к структуре и организации общества. Одна из основных задач педагогов - формирование у подрастающего поколения способности регулировать своё поведение не только на основе следования моральным нормам общества, но и на основе осознания своей свободы в принятии решений, и сопряженной с ней личной ответственностью.
Дошкольное детство - это период усвоения норм морали и социальных способов поведения. Когда ребёнок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей.
14 Января 2013, курсовая работа
Відповідно до поставленої мети необхідно вирішити такі завдання дослідження:
1. Здійснити теоретичний аналіз літератури з проблем ФФНМ.
2. Виявити стан мови у дітей старшого дошкільного віку з ФФН.
3. Проаналізувати сонові напрямки корекційної логопедичної роботи з дітьми даної категорії.
18 Апреля 2013, контрольная работа
Последнее десятилетие информационные технологии стали предметом изучения в повышении квалификации. Одним из важнейших направлений применения информационных и коммуникационных технологий в образовании является использование электронных средств обучения (ЭСО) и электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК). Однако без овладения преподавателями методикой использования ЭСО и ЭУМК в образовательном процессе усилия и средства, вкладываемые в создание информационной среды общеобразовательного учреждения, не принесут должной отдачи.
Использование ЭСО и ЭУМК позволяет активизировать процесс обучения за счет усиления наглядности и сочетания логического и образного способов усвоения информации. Интерактивность ЭСО и ЭУМК предоставляет широкие возможности для реализации личностно ориентированных моделей обучения.
29 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении прав несовершеннолетних детей.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть какие права существуют у несовершеннолетних детей
определить субъект и предмет права несовершеннолетних детей
рассмотреть содержание данных прав несовершеннолетних детей
19 Ноября 2013, курсовая работа
Освіта – основа розвитку особистості. , суспільства, нації, держави. Вона є визначальним чинником політики, економіки, культури і науки.
Рівень освіти й науки визначає місце і роль держави у світовій спільноті. ХХІ століття висуває до освіти нові вимоги. Пріоритетом розвитку освітньої галузі є формування творчої особистості.
20 Апреля 2013, практическая работа
Перш ніж говорити про форми і методи проведення профілактичних заходів, спрямованих на попередження правопорушень, слід визначити основні завдання профілактики.
Завдання профілактичної роботи:
•створення у підлітків власної моделі безпечної поведінки;
•формування зваженого ставлення до вчинків, негативних звичок;
•привернути увагу учнів до проблеми, надати переконливу інформацію про ступінь ризику;
•висунути аргументи на захист безпечної поведінки;
•допомогти виробити навички безпечної поведінки;
•створити ситуацію психологічного комфорту й захищеності.
26 Ноября 2014, курсовая работа
Метою дано роботи є теоретичний аналіз і узагальнення наукових досліджень у галузі логопедії та педагогіки , що свідчать про їх спрямованість на розв’язання важливої проблеми, пов’язаної з виявленням характерних вад мовлення, аналізом структури і природи цих порушень, вивченням особливостей психічного розвитку дітей з порушенням мовленнєвого розвитку, забезпеченням корекційного спрямованого формування мовлення. На сьогодні проведені ґрунтовні дослідження з проблеми у засвоєнні молодшими школярами з порушенням мовленнєвого розвитку: виявлено особливості засвоєння та з’ясовано причини труднощів оволодіння учнями цих навчальних предметів, розкрито зв’язок навчальних досягнень учнів з особливостями їх мовленнєвого та інтелектуального розвитку, визначено оригінальні й ефективні шляхи удосконалення процесу їхнього навчання.
14 Апреля 2014, курсовая работа
Сучасна наука розглядає здоров'я особистості як складній феномен глобального значення, котрий містить філософський, соціальний, економічний, біологічний, медичний аспекти і виступає як індивідуальна й суспільна цінність, явище системного характеру, динамічне, постійно взаємодіюче з оточуючим середовищем, яке, у свою чергу, постійно змінюється. Тобто, за сучасними уявленнями, уже не розглядається як суто медична проблема.