01 Февраля 2015, контрольная работа
Способность ощущать дана нам и всем живым существам, обладающим нервной системой с рождения. Способностью же воспринимать мир в виде образов, наделены только человек и высшие животные, она у них складывается и совершенствуется в жизненном опыте. В отличие от ощущений, восприятие всегда выступает как субъективно соотносимое с оформленной в виде предметов, вне нас существующей действительностью.
23 Мая 2015, контрольная работа
Психоана́лиз (нем. Psychoanalyse) — психологическая теория, разработанная в конце XIX — начале XX века австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом, а также чрезвычайно влиятельный метод лечения психических расстройств, основанный на этой теории. Психоанализ расширялся, критиковался и развивался в различных направлениях, преимущественно бывшими коллегами Фрейда, такими как Альфред Адлер и К. Г. Юнг, а позднее неофрейдистами, такими как Эрих Фромм, Карен Хорни, Гарри Стек Салливан и Жак Лакан.
12 Марта 2015, контрольная работа
1. Предмет и задачи возрастной психологии.
2 Особенность применения методов в возрастной психологии.
3. теории возрастной переодизации.
25 Февраля 2014, контрольная работа
Задание 1. Понятия “общение”, “коммуникация”, “речевая деятельность”. Биологические, социальные, этнические, психологические факторы коммуникации.
Задание 2. Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации. Типология коммуникативных единиц невербальной коммуникации.
Задание 3. Национальный характер и его отражение в коммуникации.
Задание 4. Составьте сравнительную характеристику различных методов исследования коммуникаций. Ответ представите в таблице:
04 Марта 2015, контрольная работа
1.Когда появилась психолингвистика?
2. Почему появилась психолингвистика?
3. В чём различие между лингвистикой и психолингвистикой?
4. Почему психолингвистика является междисциплинарной сферой знаний?
18 Мая 2015, курсовая работа
Воспитание в педагогике понимают как деятельность, направленную на передачу общественно-исторического опыта новым поколениям с целью подготовки их к общественной жизни и производительному труду. Цель воспитания – ключевая категория в педагогической науке.
Задачи в психологической науке делятся на постоянные и временные. К постоянным задачам относится вскрытие закономерностей в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами. Закономерности в педагогике трактуются как связи между преднамеренно созданными или объективно существующими условиями и достигнутыми результатами. В качестве результатов выступает обученность, воспитанность, развитость личности в конкретных ее параметрах.
30 Мая 2014, контрольная работа
1. Предмет и задачи психологии развития.
2. Особенности диспозиционного подхода к личности (Г.У. Оллпорт).
11 Января 2015, контрольная работа
1. Из перечисленных суждений отберите верные и аргументируйте свой
выбор.
2. Развитие психики определяется необходимостью приспособления организма к среде.
3. Уже начиная с растений можно обнаружить примитивные формы психической организации.
4. Каждая новая ступень психического развития животных есть новый шаг в усложнении физической организации.
5. Развитие психики животных проходит стадии элементарной сенсорной и перцептивной психики.
6. Общение животных по своему содержанию и характеру аналогично общению людей.
7. Основу всех без исключения форм поведения животных составляют инстинкты.
8. Согласны ли вы с приведенными тезисами? Найдите в них ошибки и неточности, если они есть.
9. Сознание есть отражение действительности - истинное или превратное.
10. Сознание - это всегда знание о чем-то, что вне его. Оно предполагает отношение субъекта к объективной реальности, к предмету, находящемуся вне сознания.
11. Мое отношение к среде есть мое сознание.
18 Января 2015, контрольная работа
1. Сознание и медитация. Сознание и гипноз. Сознание и кома. Связь нормы и патологии в формировании сознания.
2. Проблема внимания в психофизиологии. Понятие «внимания». Выделение кризисной информации при принятии решений.
3. Эмоции и побуждения, различия данных понятий. Последствия для человека эмоций и побуждений. Положительные и отрицательные характеристики побуждения.
24 Мая 2015, контрольная работа
Задание 1
Выберите правильный ответ из предложенных вариантов
Высшие психические функции характеризуются
Задание 2
Прокомментируйте приведенные ситуации. Передаётся ли темперамент по наследству?
Как можно корректировать детско-родительские отношения?
Задание 3
Поясните следующее высказывание
Черты характера типичны и индивидуально своеобразны
03 Декабря 2014, контрольная работа
Профессионализм.
Профе́ссиогра́мма.
Профессиональная зрелость.
30 Января 2014, контрольная работа
Задание 1. Определения понятий.
Задание №2. Нормативно-ориентированное и критериально-ориентированное тестирование.
Задание 3. Составить схему-конспект на тему: «Профессионально-этические принципы в психодиагностике».
05 Ноября 2012, контрольная работа
Общением называют процесс установления и развития контактов между людьми, обусловленный потребностями в совместной деятельности, и включающий в себя обмен информацией, выработкой единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
Общение, в широком смысле слова, не обязательно означает совместную деятельность. Взаимосвязь, контакт между людьми может реализоваться в понимании, сочувствии, сопереживании, как, например, в дружеских отношениях. Деловое общение всегда имеет целевую направленность.
08 Мая 2015, контрольная работа
1. Аффект. Диагностические признаки аффекта.
2. Факторы, влияющие на формирование показаний свидетеля и потерпевшего.
13 Апреля 2014, контрольная работа
Как личность человек характеризуется уровнем развития его сознания, соотнесенностью его сознания с общественным сознанием, которое, в свою очередь, определяется уровнем развития данного общества. Движущей силой развития личности являются внутренние противоречия между постоянно растущими общественно обусловленными потребностями и возможностями их удовлетворения (внутриличностный конфликт). Понять личность - это, значит, понять, какие жизненные задачи и каким способом она решает, какими исходными принципами решения этих задач она вооружена, другими словами разрешить ее внутриличностный конфликт.
26 Мая 2014, контрольная работа
Задание 1. Проанализировать психологические характеристики и особенности возрастного периода (школьный возраст (подростковый возраст (11–15 лет), старший школьный возраст (ранняя юность 15–17 лет)).
Задание 2. Провести эмпирическое изучение индивидуально–психологических особенностей личности на этапах подростничества, ранней юности или юности, используя методику диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки.
07 Октября 2015, контрольная работа
Оценка метода интервью. Тестовые методы исследования личности. Преимущества и недостатки проективных методов. Характеристика тревоги, страха, стресса, фрустрации, аффекта. Основания для назначения судебно-психологической экспертизы.
14 Ноября 2013, контрольная работа
Начнем с того, что общение – это особый вид психологической деятельности, результатом которой является изменения в когнитивной (образы, впечатления, стереотипы, эталоны) сфере, поведение, способе обращения к другим видам.
Невербальное общение – неречевая форма общения, состоящая из жестов, мимики, поз, визуального контакта, тембра, интонации.
27 Октября 2013, контрольная работа
Память - психический процесс, проявляющийся в способности человека сохранять прошлый опыт, а также в возможности его повторного использования в своей жизни и деятельности. Память - это следовое психическое отражение прошлого. Она дает возможность увязать в единый процесс прошлое, настоящее и будущее. Благодаря памяти человек впитывает опыт предшествующих поколений, приобретает новые знания, умения и навыки.
12 Декабря 2013, контрольная работа
Работа содержит ответы на вопросы по психологии.
25 Декабря 2013, контрольная работа
Цели выполнения контрольной работы:
− расширение знаний по определенному разделу изучаемой дисциплины;
− систематизация знаний по смежным дисциплинам;
− выработка у студента навыков научно-исследовательской работы;
− обучение студентов методам аналитической и проектной деятельности.
10 Января 2014, контрольная работа
Цель работы: систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков анализа психологических проблем.
Педагогика как наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов. Основные категории педагогики: воспитание, обучение и развитие, как фундаментальные категории педагогики, их диалектическая взаимосвязь.
11 Октября 2015, контрольная работа
1. Психологические причины и динамика образования социальных групп
2. Психология правосознания
3. Термины
16 Марта 2013, контрольная работа
Понятие «учебная деятельность» достаточно неоднозначно. В широком смысле слова она иногда неправомерно рассматривается как синоним научения, учения и даже обучения. В узком смысле, согласно Д.Б. Эльконину, — это ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте. В работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.К. Марковой понятие «учебная деятельность» наполняется собственно деятельностным содержанием и смыслом, соотносясь с особым «ответственным отношением», по С.Л. Рубинштейну, субъекта к предмету обучения на всем его протяжении.
19 Декабря 2013, контрольная работа
Термин «культура» выходит к латинскому cultura, что означает «возделывание», «обрабатывание», «уход». Здесь речь идет о возделывании земли, поддержание ее плодородия. В то же время «культура» означает «воспитание», «образование», т. е. развитие человека, его способностей и природных задатков. Третье значение слова «культура» - «поклонение», «подчинение», свидетельствует о родстве терминов cultura и «cultus» (культ).
01 Декабря 2015, реферат
У ранніх працях по управлінню, як правило, підкреслюється важливість гармонічного функціонування організації. На думку їхніх авторів, якщо знайти правильну формулу, організація буде діяти як добре функціонуючий механізм. Конфлікти, що виникали усередині організації, розглядалися як дуже негативні явища. Сьогоднішні теоретики управління визнають, що повна відсутність конфлікту усередині організації - умова не тільки неможлива, але і не бажана.
06 Ноября 2012, доклад
В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, то организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникающие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта- условие не только невозможное, но и нежелательное.
20 Ноября 2012, контрольная работа
В обществе всегда возникали и проявлялись различного рода конфликты между людьми: от межличностных и семейных до социально-классовых и межгосударственных.
Конфликт является неотъемлемым элементом функционирования любого общества и коллектива. В современном обществе, в условиях, когда ежедневно увеличивается «скорость жизни», когда стрессы знакомы почти любому не понаслышке, когда каждый к чему-то стремится и чего-то боится, проблемы стали особенно актуальны. Эти проблемы актуальны, прежде всего, потому, что конфликты могут присутствовать в любой сфере жизнедеятельности общества, а конфликт, пущенный на самотек, может привести к нежелательным последствиям, как для отдельных индивидов, так и для общества. Особенно это актуально, когда конфликт происходит и в коллективах органов безопасности.
20 Января 2013, реферат
В работе выдвигаются следующие задачи:
1. Ознакомиться с понятием конфликт;
2. Рассмотреть основные виды конфликтов и их особенности;
3. Изучить причины возникновения конфликтов.
23 Марта 2013, курсовая работа
Целью данной работы является исследование конфликтов в коллективе и поиск способов снижения конфликтных ситуаций.
Объектом исследования являются конфликтные ситуации
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
1.Изучить основные теоретические понятия «конфликт»,«конфликтоген» и др.;
2. Проанализировать структуру конфликта;
3.Методы и способы решения конфликта в организации.