03 Сентября 2013, курсовая работа
Одним из ключевых аспектов менеджмента является признание роли других людей и их значимости.
Менеджмент можно сравнить с искусством обеспечения выполнения работы другими людьми.
Менеджеры определяют направление развития своих организаций, выступают в роли лидеров и принимают решения об использовании имеющихся организационных ресурсов для достижения поставленных целей.
04 Декабря 2013, контрольная работа
В основном производстве любой организации осуществляется преобразование предметов труда в готовую продукцию. Здесь непосредственно сочетаются производственный и информационный процессы. Если первый из них представляет собой производственный труд, то результатом информационного процесса является выработка решений, обеспечивающих четкую организацию, согласованность в работе между цехами, производственными участками, бригадами и непосредственно рабочими. Эти решения, являясь сущностью управления, воздействуют на организованные коллективы людей для достижения поставленных целей.
03 Октября 2013, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Функционирование национальных экономик и всего мирового хозяйства базируется на экономических ресурсах - природных, трудовых, капитальных, предпринимательских, а также научных. В совокупности экономические ресурсы образуют потенциал национальной экономики, региона мира или всей мировой экономики. К одной из основных глобальных проблем всего мира относится сырьевая, так как земельные ресурсы являются главными источниками жизнеспособности и процветания любой страны.
11 Июня 2015, курсовая работа
Цель настоящей работы заключается в исследовании путей и механизмов управления социально-экономическим развитием региона, основных процессов социально-экономического развития, выявлении существующих проблем комплексного социально-экономического развития территорий на современном этапе.
Особый акцент сделан на анализе основных социально-экономических показателей развития Ульяновской области.
07 Января 2013, реферат
Человечество в XIX - XX вв. прошло через разные кризисы, полосы которых отделены друг от друга десятилетиями эволюционного развития. История человечества показала: все эти кризисы были кризисами роста, т.е. нормальными и неизбежными этапами в развитии человеческого общества.
Вывод - проблема модернизации, то есть коренного обновления важнейших сфер жизни от экономики до государственного строя в связи с бурным развитием капитализма, в очередной раз встала перед русским самодержавием в начале ХХ века.
06 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данной работы заключается в исследовании социального партнерства как основы регулирования трудовых отношений. Для достижения обозначенной цели ставятся следующие задачи: дать понятие и определить правовое обеспечение социального партнерства, выделить уровни. Формы и органы социального партнерства, определить роль государства в механизме социального партнерства.
29 Ноября 2013, доклад
Социальное партнерство - это система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленная на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно с ними связанных отношений (ст. 23 Трудового кодекса РФ).
Социальное партнерство - это одна из форм взаимодействия институтов государства и гражданского общества, а именно: властных структур, профсоюзов и объединений работодателей, предпринимателей.
09 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данной работы: анализ социального партнерства в России, за рубежом и анализ социальной эффективности в ООО «РН-Сервис-Склад». Чтобы достичь данной цели, рассмотрим следующие задачи:
Рассмотреть социальное партнерство как элемент управления персоналом на предприятии
Рассмотреть социальное партнерство на примере предприятия « РН-Юганснефтегаз»
Анализ социальной эффективности социального партнерства в ООО «РН-Сервис-Склад»
13 Января 2015, реферат
Социальное партнерство - это форма взаимодействия органов государственного управления, объединений нанимателей, профессиональных союзов и иных представительных органов работников, уполномоченных в соответствии с актами законодательства представлять их интересы, (субъектов социального партнерства) при разработке и реализации социально-экономической политики государства, основанная на учете интересов различных слоев и групп общества в социально-трудовой сфере посредством переговоров, консультаций, отказа от конфронтации и социальных конфликтов (ст.352 ТК).
20 Марта 2014, курсовая работа
ННа современном этапе социально-экономического развития социальное партнерство является необходимым условием формирования гражданского общества. в переходный период в процессе трансформации общественных отношений возрастает опасность обострения противоречий, в первую очередь, в социально-трудовой сфере. В этой связи особую актуальность приобретает анализ проблем становления и развития системы социального партнерства как фактора, позитивно влияющего на сохранение политической стабильности, динамичное развитие экономики и социальной сферы, формирование открытого демократического общества. Эффективно функционирующий механизм социального партнерства позволяет людям направлять ход событий в свою пользу, совершенствовать свою организацию на благо общественным интересам.
03 Мая 2015, курсовая работа
Во второй половине XX века в демократичных массовых обществах наступает эпоха социального партнерства ключевых социальных сил — государства, капитала и труда. Ее развитие связано с реализацией социальной идеи сообщества интересов (community interest) — добровольного сотрудничества всех общественных групп во имя социального мира и порядка как основы прогресса и процветания общества. Социальное партнерство является новым рыночным механизмом человеческой консолидации, достижения общественного согласия в долгосрочной перспективе. Это обусловливает сложную проблематику достижения в условиях частной собственности, конкурентных отношений и социального неравенства консенсусных отношений государства, капитала и труда, социального партнерства предпринимателей, акционеров, работодателей, наемных работников. Ее разрешение наполняет социальное пространство отношениями взаимного спроса, взаимовыгодного его удовлетворения и сотрудничества.
12 Января 2014, курсовая работа
Социальный диалог, соответствующий рыночным отношениям, уже имеет определенные результаты: соглашения заключаются на уровне федерации, областей, территорий, отраслей, заключаются тысячи коллективных договоров на предприятиях. Очевидны тенденции, направленные на децентрализацию социального диалога с перенесением центра тяжести при ведении коллективных переговоров на региональный и местный уровни.
С другой стороны, Россия никак не может преодолеть глубокий структурный кризис. Предпринятые в последние годы реформы показали всю глубину накопившихся проблем во всех сферах жизнедеятельности общества.
22 Декабря 2014, курсовая работа
Цель данной работы - анализ существующих форм и направлений планирования социального развития организации.
Основные задачи данной работы:
1.Изучить теоретические основы социального планирования
2.Выделить основные направления планирования социального развития организации.
3.Провести практическое исследование планирования социального развития на примере ОАО «РЖД».
28 Октября 2013, курсовая работа
Япония, одна из самых интереснейших стран мира. Она обладает великолепной и богатейшей культурой, в Японии множество интересных традиций и праздников. В этой стране прекрасные пейзажи и очень интересные люди, со своим особенным видением жизни. Но эта страна интересна и тем, как она смогла в своё время не стать колонией западных метрополий, а впитать в себя технологии развитых стран того времени, и спустя годы, выйти на мировую арену, как одна из самых сильнейших стран. Япония не сдаёт позиции и в наше время, она неумолимо движется вперёд в своём развитии.
29 Мая 2013, доклад
Под социальным развитием организации понимается процесс или последовательность изменений социальной подсистемы организации, в ходе которой происходит её (подсистемы) качественное изменение в прогрессивном направлении.
Следует различать процессы роста, как простого увеличения количественных показателей, характеризующих социальную подсистему организации, и процессы развития, ведущие к положительным изменениям принципиального характера, затрагивающих суть данной подсистемы.
Далее нужно пояснить, что представляет собой социальная подсистема организации.
18 Мая 2013, курсовая работа
Целью исследования в курсовой работе является изучение социального развития персоналом и разработка рекомендаций ее совершенствования на конкретном предприятии.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
1) раскрыть теоретические аспекты, касающиеся социального развития персонала;
2) проанализировать действующую систему управления персоналом в исследуемом предприятии;
3) разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в исследуемом предприятии.
19 Мая 2013, доклад
Предметом исследования социологии управления являются изучение, оценка и совершенствование методов социального управления.
Специфика социологического подхода к управлению заключается в том, что оно рассматривается как один из видов социального взаимодействия – это во-первых, во-вторых, оно рассматривается с позиции интересов и потребностей определенных социальных групп, в-третьих, социологический поход, прежде всего, предлагает совершенствование социальной сферы.
28 Марта 2013, курсовая работа
В первом разделе данной курсовой работы был рассмотрен трудовой коллектив и его роль в современных условиях, откуда стало ясно, что трудовой коллектив - это не простая совокупность людей, а сложное структурное образование со многими внешними и внутренними связями, оформленными и неоформленными отношениями, которые определяют идеологию и психологию. Были определены принципы и методы построения стабильного трудового коллектива и место руководителя в трудовом коллективе. Выяснилось, что руководитель, обладающий всеми качествами лидера – это идеальный глава организации, способный обеспечить наивысшие достижения.
Во втором разделе курсовой работы была определена сущность конфликта в трудовом коллективе и его виды.
В третьем разделе был проведен анализ управления трудовым коллективом в ООО "АРТА". На предприятии работает метод косвенного воздействия на работников. Начальник создает условия для осуществления целей, а служащие добиваются результатов.
27 Мая 2013, реферат
Социальная общность — это относительно устойчивая совокупность людей, отличающаяся более или менее одинаковыми чертами условий и образа жизни, массового сознания, в той или иной мере общностью социальных норм, ценностных ориентаций и интересов. Общности разных видов и типов — это формы совместной жизнедеятельности людей, формы человеческого общежития.
В отличие от социальных институтов и организаций общности не создаются людьми сознательно, а складываются исключительно под воздействием объективного хода общественного развития, совместного характера человеческой жизнедеятельности.
24 Февраля 2015, реферат
Социальное управление (или, просто, управление), в отличие от технического и биологического, - это управление людьми, которые объединены в большие или малые социальные организации, вне которых немыслимо существование человека, поэтому происхождение управления неразрывно связано с происхождением социальных организаций.
19 Февраля 2013, курсовая работа
Основой любой организации являются люди (коллектив), и без них функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив – формальная (формализированная) общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения определенных целей (производство продукции, ремонт зданий, научные изыскания). Совокупность объектных условий, в которых оказываются люди в процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы их взаимодействия. Количество потребностей, которые могут быть удовлетворены в общении, также оказывается ограниченным сложившимися обстоятельствами.
19 Августа 2013, контрольная работа
За качество разработки и успех воплощения в жизнь принятой в организации стратегии управления основную ответственность несет непосредственно менеджер. Он специалист по управлению, который создает планы, определяет, не только что и когда делать, но также кто и как будет выполнять намеченное (управление персоналом), определяет рабочие процедуры (технологии) применительно ко всем стадиям управленческого цикла, осуществляет контроль.
10 Февраля 2013, контрольная работа
Актуальность темы возрастает:
с повышением роли персонала в современном производстве, принципиальными изменениями в содержание труда, вызванные применением новых техники, технологий и методов производственной деятельности;
с изменением возможностей контроля над сотрудниками и повышением значимости самоконтроля и самодисциплины;
с изменением ориентации и динамики спроса и направленного на его удовлетворение производства; с обострением конкуренции на мировом рынке; повышение значимости качества продукции.
06 Ноября 2013, курсовая работа
Реализация целевой программы развития культуры, придание особого значения национальным культурам народов и народностей, укрепление материально-технической базы - конкретные шаги, определенные на сегодняшний день.
Особенностью современного этапа общественного развития является возрастание социальной роли культуры как одного из факторов, организующих духовную жизнь людей. При этом культура выступает не только как духовный опыт человечества, но и как особая реальность, плодоносящая и созидательная, закладывающая основы истинно человеческого существования, способности сохранить ценности и формы цивилизованной жизни.
18 Ноября 2013, доклад
Социальный контроль состоит из двух элементов — социальных норм и социальных санкций. Социальные нормы — социально одобряемые или законодательно закрепленные правила, стандарты, образцы, регулирующие социальное поведение людей. Социальные санкции — средства поощрения и наказания, стимулирующие людей соблюдать социальные нормы.
18 Сентября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - выявить основные особенности управления конфликтом в организации.
Задачи курсовой работы:
1. выявить специфические особенности, причины и типы конфликтных ситуаций в современных организациях;
2. определить и охарактеризовать способы управления конфликтом и этапы процесса управления в ходе конфликтных ситуаций;
3. дать характеристику основным методам профилактики и предупреждения конфликтов.
22 Февраля 2013, реферат
Как в научном сообществе, так и среди экспертов и практиков социальной политики и социального обслуживания сегодня растет интерес к развитию представлений о социальном управлении, начиная от определения понятий и далее – к формулированию конкретных технологий социального менеджмента. Развитие рыночной, но при этом социально ориентированной экономики в условиях современной России напрямую связано с осуществлением адекватной социальной политики. Благополучие в постиндустриальном обществе более не рассматривается в качестве личного дела граждан или программ предупреждения рисков, связанных исключительно с бедностью, плохим здоровьем, возрастом, в форме благотворительности или поддержки только пожилых, инвалидов, детей. Динамично развивающиеся диверсифицированные рынки выдвигают по отношению к современному государству все более разнообразные требования в отношении качества человеческого капитала. Рост
07 Января 2014, контрольная работа
Расчеты уровня социального развития организации на примере ОАО «Сбербанка России»
Штат сотрудников Управления Отделения Сбербанка России № 1774 в г. Красноуфимск насчитывает 39 человек, из них 8 чел. – различного уровня управленческий персонал, 18 чел. – специалисты разных категорий, 13 чел. – обслуживающий персонал (операционно-кассовые работники, секретари-машинистки, операторы ПЭВМ, водители, уборщики помещений).Данные, численности персонала Управления Отделения Сбербанка России № 1774 в г. Красноуфимск, представлены в таблице 1.
19 Ноября 2013, контрольная работа
Социально-культурная деятельность исключает элементы стихийно¬го, рефлексивного регулирования. Не может происходить этот процесс и автоматически. Он нуждается в целенаправленном воздействии, где присутствуют все компоненты сознательного управления. Хотя сфера социально-культурного действия носит ярко выраженные черты творческого процесса и этот процесс невозможно запрограммировать, от умелого использования управленческих технологий в решающей степени зависит и объем, и качество производимого культурного продукта и услуг.
28 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение социально-психологического климата в трудовом коллективе.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
дать определение и раскрыть сущность социально-психологического климата коллектива
проанализировать проблемную ситуацию;
выбрать методику исследования и применить ее в исследовании социально-психологического климата;
разработать практические рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе.