Рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование на предприятии (на примере ООО «ВолгаОптТорг»)

18 Мая 2013, дипломная работа

Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты стратегического менеджмента организации;
- охарактеризовать организационно-экономическое состояние организации;
- проанализировать состояние стратегического планирования в организации;
- рекомендовать предложения по совершенствованию стратегического планирования на предприятии.

Стратегическое планирование на примере компании Coca-Cola

28 Марта 2014, курсовая работа

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков.
Основной бизнес компании — безалкогольные напитки. Компания продает концентраты, сиропы и напитки более чем в 200 странах. Концентраты и сиропы продаются компаниям, непосредственно производящим напитки.

Стратегическое планирование на примере развития МО г-к Анапа

29 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить теоретические аспекты процесса стратегического планирования и выявить основные направления по повышению эффективности стратегического планирования на примере муниципального образования г-к Анапа.
Задачи данной работы:
1. Изучение сущности и содержания современного стратегического планирования в системе менеджмента.
2. Рассмотрение основных этапов стратегического планирования

Стратегическое планирование на строительном предприятии

15 Июня 2014, реферат

В работе рассмотрено тактическое и стратегическое планирование на строительном предприятии.

Стратегическое планирование уровня жизни населения в РФ

24 Мая 2015, контрольная работа

Содержание категории «народное благосостояние» и их связь с понятиями «условия жизни», «уровень жизни», «качество жизни». Система показателей, используемые при прогнозе уровня жизни.
Народное благосостояние — это один из ключевых объектов стратегического планирования. Содержание этой категории раскрывается через такие понятия, как условия жизни, уровень жизни, качество жизни.

Стратегическое планирование фирмы. Этапы и документы

02 Марта 2014, курсовая работа

Согласно американской статистике около 40% компаний еще 20 лет, назад входивших в список Fortune 500, в наши дни благополучно прекратили свое существование. Эксперты, немало времени потратившие на то, чтобы докопаться до истины, сделали ошеломляющий вывод: вымершие компании либо не имели собственной стратегии, или же она представляла собой просто бумажный отчет, который так и не был реализован на практике. Представители "первого поколения" российского бизнеса, работавшие 24 часа в сутки в тот самый период накопления начального капитала, твердо придерживались позиции, что никакое стратегическое планирование у нас невозможно, уж слишком непредсказуемая ситуация. Есть возможность - надо ее использовать для получения прибыли; нет - надо такую возможность искать. А планировать - это пустое дело.

Стратегическое планирование – основа управленческих решений

17 Февраля 2014, курсовая работа

Опыт показывает, что предприятия, планирующие свою деятельность, функционируют более успешно, чем предприятия, свою деятельность не планирующие. В компании, использующей планирование, отмечается увеличение отношения прибыли к объему реализации, расширение сферы деятельности, повышение степени удовлетворенности работой специалистов и рабочих. Большинство крупных российских организаций имеют длительный опыт социалистического планирования. Практика этого планирования имела негативные последствия, связанные, прежде всего с ограничением свободы планирования и свободы действий.

Стратегическое планирование, понятие миссии и целей предприятия

11 Мая 2013, контрольная работа

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.

Стратегическое планирование: проблемы, опыт

08 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой является - показать на примерах российских компаний часто допускаемые ошибки при стратегическом планировании и оптимальные пути их решения.
При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
 Рассмотреть теоретические аспекты стратегического планирования в целом и этапы формирования стратегического плана.
 Привести наглядные примеры проблем, касающихся создания стратегии и её реализации общеизвестных российских компаний.

Стратегическое планирование: система, процесс и результаты

27 Марта 2013, курсовая работа

Стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления организацией, и без него вряд ли возможна успешная работа организации в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий, поэтому данная тема является очень актуальной в наши дни.
Цель курсовой работы состоит в изучении основных положений стратегического планирования как составной части процесса стратегического управления в организации.

Стратегическое планирование: сущность и функции

13 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в изучении основных положений стратегического планирования как составной части процесса стратегического управления на предприятии.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить, что входит в понятие «стратегическое планирование»;
указать важнейшие направления планирования деятельности предприятия;
подробно рассмотреть каждый этап построения стратегического плана;
показать на примере открытого акционерного общества «Электроцинк» применение основных положений стратегического планирования.

Стратегическое планирование: сущность, особенности и этапы разработки

05 Мая 2013, курсовая работа

В данной работе мы рассмотрим стратегическое планирование на предприятии на примере УП «ФОТОИМИДЖ». Данное предприятие занимается производством и реализацией фотоизделий и фотоаксессуаров.
Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты стратегического менеджмента организации;
- охарактеризовать организационно-экономическое состояние организации;
- проанализировать состояние стратегического планирования в организации;
- рекомендовать предложения по совершенствованию стратегического планирования на предприятии.

Стратегическое развитие организации на основе анализа внешней среды

12 Марта 2014, курсовая работа

В управленческой мысли представление о значении внешнего окружения и необходимости учитывать силы, внешние по отношению к организации, появилось в конце 50-х годов.
Это стало одним из важнейших вкладов системного подхода и необходимость для руководителя рассматривать свою организацию как целостность, состоящую из взаимосвязанных частей, в свою очередь имеющую разветвленные связи с внешним миром.

Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост

14 Ноября 2013, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена наиболее актуальным и наименее разработанным вопросам теории стратегического менеджмента – вопросам стратегий развития организации. Основная цель написания данной курсовой работы отразить сущность базовых стратегий развития предприятия, рассмотреть формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста и проанализировать процесс стратегического управления предприятием на примере выбранного объекта исследования. В качестве объекта исследования выбрана крупнейшая фирма на рынке сотового ритейла России – «Евросеть», представленная также на рынке сотового ритейла г. Арзамаса.

Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост

17 Ноября 2013, курсовая работа

В качестве объекта исследования выбрана крупнейшая фирма на рынке сотового ритейла России – «Евросеть», представленная также на рынке сотового ритейла г. Арзамаса. Предметом исследования являются внешние и внутренние факторы, влияющие на деятельность компании «Евросеть». При написании работы использовались официальные данные компании, размещенные на ее сайте и статьи периодических изданий о деятельности компании на рынке и о развитии отрасли сотового ритейла в России.

Стратегическое управление

16 Октября 2012, контрольная работа

Термин «стратегическое управление» был введен на стыке 1960—70-х гг. для того, чтобы внести различие между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Необходимость проведения такого различия была вызвана переходом к новой модели управления развитием организации в меняющейся среде.

Стратегическое управление

15 Ноября 2012, курсовая работа

Характерными чертами современной ситуации в российском обществе являются нестабильность его экономической сферы и неустойчивость развития рыночных отношений, проявившиеся уже в результате проведения реформ.
Текущий этап экономического развития России характеризуется активной интеграцией бизнеса, образуются различные по своей конфигурации предпринимательские объединения от транснациональных гигантов типа РАО "ЕЭС России" и ОАО "Газпром" до небольших "связок" - компании и их «дочки».

Стратегическое управление

23 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы – определить проблемы и возможности формирования эффективной системы стратегического управления на основе УО «Брестский государственный профессионально-технический колледж торговли». Для достижения указанной цели, в работе поставлены следующие задачи:
- дать понятие стратегического управления и его процессам;
- проанализировать необходимость и предпосылки формирования эффективной системы стратегического развития и управления УО «Брестский государственный профессионально-технический колледж торговли»;
- определить основные направления и проблемы в разработке стратегии развития УО «Брестский государственный профессионально-технический колледж торговли».

Стратегическое управление

23 Мая 2013, реферат

Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Стратегическое управление

17 Октября 2013, доклад

Стратегическое управление — это управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что дает возможность организации выживать и достигать своей цели в перспективе.

Стратегическое управление

21 Ноября 2013, курсовая работа

Резкому возрастанию значения стратегического управления привели ряд причин. Основными из них являются:
- ускорение изменений в окружающей среде;
- появление новых запросов и изменение позиций потребителя;
- возрастание конкуренции за ресурсы;
- интернационализация бизнеса;
- появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники;
- развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации;
- широкая доступность современных технологий;
- изменение роли человеческих ресурсов.

Стратегическое управление

10 Декабря 2013, контрольная работа

Чому змінюється стратегія компанії? Часті «тонкі підстроювання» і регулювання стратегії компанії спочатку в одному підрозділі або функціональній області, а потім в іншій є цілком нормальними явищами. В деяких випадках значні зміни стратегії можуть викликатися рішучими діями конкурентів, технологічними проривами або кризами, тобто такими ситуаціями, коли керівники вимушені дуже швидко вносити радикальні зміни в діючу стратегію. Оскільки стратегічні дії і нові підходи в бізнесі виникають постійно, стратегія організації формується протягом деякого періоду часу, а потім переглядається у міру накопичення значного числа зовнішніх і внутрішніх змін.

Стратегическое управление

17 Декабря 2013, курсовая работа

Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсально стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамки ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.

Стратегическое управление

13 Мая 2014, реферат

Стратегическое управление – это управление которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.

Стратегическое управление

30 Ноября 2014, курсовая работа

Цель и задачи. Выбрав для написания курсовой работы по предмету «Теория управления» довольно объемную тему «Стратегическое управление», автор задается целью:
провести исследование, изучив и проанализировав основополагающие источники российских и зарубежных специалистов в области научного управления, которое даст возможность не только познакомиться, но и разобраться в столь не простой, но, тем не менее, очень интересной и актуальной на сегодняшний день сфере менеджмента как стратегическое управление.
Задачи работы автор видит в рассмотрении таких вопросов:
как понимать стратегическое управление,
каковы его сущность и содержание;
что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается.

Стратегическое управление агропромышленным комплексом

18 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – определить перспективы развития АПК в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
необходимо рассмотреть цели и задачи стратегического управления в АПК;
определить принципы, формы и методы стратегического управления;
рассмотреть стратегию управления агропромышленным комплексом на современном этапе;
изучить аграрную политику в Российской Федерации.

Стратегическое управление бизнес-процессами

20 Октября 2013, курсовая работа

Существуют три вида бизнес-процессов:
Управляющие — бизнес-процессы, которые управляют функционированием системы. Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент.
Операционные — бизнес-процессы, которые составляют основной бизнес компании и создают основной поток доходов. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение, Производство, Маркетинг и Продажи.
Поддерживающие — бизнес-процессы, которые обслуживают основной бизнес. Например, Бухгалтерский учет,Подбор персонала, Техническая поддержка, АХО.

Стратегическое управление в деятельности органов внутренних дел

26 Октября 2014, реферат

Центральным звеном технологии управления является принятие управленческих решений. Ими определяется круг действий субъектов управления, содержание их воздействия на проблемы и проблемные ситуации в управляемой и уп¬равляющей подсистемах для достижения поставленных це¬лей. Эффективность решения задач борьбы с преступностью и охраны общественного порядка применительно к страте-гическому управлению еще больше актуализируется в связи с повышением цены ошибки при выборе способов движения к стратегическим целям.

Стратегическое управление в современных условиях

26 Мая 2014, курсовая работа

СЕЙЧАС НИ У КОГО УЖЕ НЕ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЯ, ЧТО ГРАМОТНОЕ И ПРОДУМАННОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЕЙШИМ И ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ УСЛОВИЕМ УСПЕХА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. В ОБЩЕМ СМЫСЛЕ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ – ЭТО ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЕЕ ПОЗИЦИЙ, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.

Стратегическое управление в современных условиях

22 Мая 2015, курсовая работа

В современных условиях туризм превратился в один из ведущих секторов мирового хозяйства. Во многих странах мира он является высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслью экономики. Туристский бизнес в нашей стране на стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей. В течение 90-х годов, основная предпринимательская деятельность в сфере туризма была связана с отправкой туристов за рубеж.