Рефераты по маркетингу

Пять подходов в управлении маркетингом

24 Ноября 2013, реферат

Концепция чистого маркетинга. Утверждает, что залогом достижения целей организации является определенные потребности и нужды целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными чем у конкурента способами. Концепция маркетинга - это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительских удовлетворений в качестве основы для достижения целей организации.

Пять примеров вирусных компани

28 Мая 2014, реферат

Одним из наиболее успешных примеров использования вирусного маркетинга являются вирусные видеоролики Old Spice, записанные в ходе их рекламной кампании 2010 года. Благодаря трёхдневной вирусной кампании, в ходе которой актёр из рекламного ролика отвечал в коротких видео-сообщениях на вопросы интернет - пользователей, вирусная реклама Old Spice вышла на первое место по посещаемости YouTube, обеспечив более 61 миллиона просмотров. Данная кампания была хвалебно воспринята многими экспертами, и оценена ими как «инновационная» и «передовая». Суть акции Old Spice заключалась в том, что после выпуска вирусного ролика, рекламщики отбирали комментарии, которые направляли посетители микроблога бренда в Twitter, канала в YouTube и других ресурсов, и по наиболее интересным из них записывались 30-секундные видеоролики, в которых персонаж рекламной кампании (так называемый Old Spice Guy) отвечал в шутливой форме конкретному пользователю.

Пять этапов процесса принятия решения о покупке

10 Ноября 2012, контрольная работа

Этап 1. Осознание проблемы (нужды).
Здесь действуют две группы раздражителей — внутренние и внешние. На этом этапе определяется, какие именно проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, и каким образом вывели они потребителя на конкретный товар.

Равновесие совершенного конкурента в краткосрочном и долгосрочном периодах

05 Ноября 2012, контрольная работа

В рыночной экономике предприятия как обособленные хозяйствующие субъекты выступают по отношению друг к другу как конкуренты. В конкурентной рыночной среде их стремление к максимизации прибыли определяется теми условиями, в которых протекает эта борьба. Это: количество и размеры предприятий, тип выпускаемой продукции, легкость или затруднения входа на конкретный рынок и выхода из него, доступность информации, и др., т. е. условия, которые характеризуют тот или иной вид конкуренции. Поэтому экономическая теория не только рассматривает конкуренцию как важнейший элемент рыночного механизма, но и анализирует поведение предприятия в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. Поэтому данная тема является актуальной.
В контрольной работе изучим, что такое совершенная конкуренция, равновесие чистого конкурента в долго- и краткосрочных периодах, условие максимизации прибыли, самоокупаемости, минимизации убытков, закрытие фирмы, а также парадокс прибыли.

Разбор кейса «Возникновение новых товарных категорий»

30 Октября 2012, практическая работа

Вопросы кейса:
Как происходит возникновение новых рынков в России?
Как занимаются развитием рынка российские и международные компании?
Что нужно российскому потребителю (рассмотрите на примере «Роллтона»)?
Согласны ли Вы с определением «Маркетинг – это с помощью услуг или товаров делать жизнь людей лучше», в каком контексте дано это определение?
Почему товар «Роллтон» пользуется популярностью у разных групп потребителей?

Развитие маркетинга в России

14 Декабря 2013, реферат

Маркетинг – 1) деятельность, направленная на доведение товара от производителя до потребителя, а, следовательно, на удовлетворение потребностей; 2) управление рыночной деятельностью, регулирование рыночных процессов, изучение рынка1.
Теория маркетинга использовала достижения многих существовавших прежде экономических доктрин, в том числе меркантилизма (XVII в.), согласно которой благосостояние народа создается не производством, а внешней торговлей, благодаря чему происходит накопление капиталов внутри страны.

Развитие связей с общественностью в США

07 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы определить причины и историческую обусловленность возникновения такого явления, как паблик рилейшнз. Понять суть какого-то явления невозможно, не изучив его истории. Поэтому, для достижения поставленной цели, мы попытаемся проследить историю зарождения и становления паблик рилейшнз.

Развитие PR в Казахстане

23 Мая 2013, реферат

В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах активное участие принимают широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становятся непременными условиями развития рыночных отношений. Совершенно очевидно, что сегодня любая фирма или компания должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом.

Развитие брэндинга в РБ

21 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы: разработать мероприятия по формированию лояльного отношения покупателей к продукции предприятия.
В связи с этим в работе поставлены следующие задачи:
дать характеристику брэнда и брэндинга;
2) изучить и описать проблему формирования бренда предприятия;
3) дать характеристику объекта исследования;
4) проанализировать успешность торговых марок предприятия на рынке молочной продукции;

Развитие инновационного продукта на предприятии УП «Адани»

21 Сентября 2013, творческая работа

Компания УП «Адани» основана в 1991 году профессором Владимиром Линевым для реализации инновационных проектов по созданию современных образцов цифровой рентгеновской техники для таких отраслей, как экология, медицина и безопасность. В настоящее время компания «Адани» является одним из ведущих разработчиков и производителей современных рентгеновских сканеров для медицины и безопасности. в области приборостроения для прикладных ядерно-физических и магнитно-резонансных исследований.

Развитие концепции маркетинговой деятельности на предприятии

22 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Атлант».
Методы исследования: экономического анализа, графо-аналитический, сравнение. Исследования и разработки: изучена маркетинговая деятельности ЗАО «Атлант», разработаны конкретные предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности. Область возможного практического применения: маркетинговая деятельность ЗАО «Атлант». Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Развитие логистики

28 Ноября 2012, контрольная работа

В 1950-1960-е годы логистика базировалась на таких понятиях, как материальный менеджмент и физическое распределение. В это время стали появляться первые логистические общества и ассоциации: Британское общество контроля производства и запасов, или Институт логистики и распределения, немецкое общество логистики, немецкая ассоциация логистики и т. д. Далее подобные общества появились в Испании, Италии, Франции и Бельгии.

Развитие маркетинга

08 Июня 2013, контрольная работа

Маркетинг в переводе с англ. означает «действие на рынке», т. е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг – это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.

Развитие маркетинга в России

04 Июня 2013, курсовая работа

Для достижения этой цели мы должны решить следующие задачи:
Анализ состояния предприятия и среды как основа для разработки маркетинговой стратегии;
Планирование деятельности по разработке маркетинговой стратегии;
Существующие типы маркетинговых стратегий;
Выбор маркетинговой стратегии из возможных альтернатив

Развитие маркетинга в Росии

12 Апреля 2012, реферат

Маркетинг создает и новый образ действия предприятия на рынке. Формируется целостная методология рыночной деятельности предприятия (фирмы), раскрывающая ее принципы, методы, средства, функции и организацию. Складывается и развивается система продвижения товаров, в которой используется богатый набор различных приемов: совершенствование функций товара, воздействие на потребителя, гибкая ценовая политика, реклама, эффективность каналов товародвижения и т.д

Развитие маркетинга в России

13 Ноября 2013, контрольная работа

Для российской экономики начало 90-х гг. стало перелом¬ным моментом, поскольку этот период тесно связан с отказом от старых административно-командных форм хозяйствования и переходом к новым, рыночным формам. В связи с этим перед отечественными предприятиями встали проблемы, от решения которых во многом зависит эффективность как их непосредственной деятельности, так и всей экономики страны.

Развитие маркетинга в России

03 Марта 2014, реферат

Ведущие современные тенденции развития маркетинга множественны и разноплановы. Без сомнения, он испытывает влияние глобализации современной социально-экономической жизни, ее многочисленные факторы и проявления. Вместе с тем в каждом этносе, в каждой социальной группе маркетинг учитывает их уникальность, с одной стороны, и идентичность - с другой. Все более мощное влияние на маркетинг оказывает растущая информатизация социума. В маркетинговых отношениях углубляется их индивидуализация, налицо тенденция к дезинтермедиации - прямому общению производителей с потребителями

Развитие маркетинга в современной России

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной работы заключается в выделении наиболее общих проблем, связанных со становлением маркетинга в России, описании развития маркетинговой сферы деятельности российских предприятий.
В настоящей работе ставится задача раскрыть сущность вышеназванных проблем, показать необходимость использования комплекса маркетинга на предприятии, а также, ввиду особой актуальности данной проблемы для переходной экономики современной России, указать на попытки ее решения, предпринимаемые в нашей стране в течение последнего десятилетия.

Развитие маркетинга на основе Internet

11 Июня 2015, курсовая работа

Интернет-маркетинг начал свое развитие еще в начале 1990-х годов, в то время как текстовые сайты стали размещать информацию о товарах на своих страницах. Сейчас интернет-маркетинг — это нечто большее, чем продажа информации, сейчас происходит торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами.

Развитие маркетинговой системы на основе It

03 Сентября 2012, реферат

Использование инструментов маркетинга при планировании и продвижении товаров на рынок в современном экономическом мире имеет общепризнанное значение. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система фирмы может привести не только к упущенной выгоде, но и прямым убыткам.

Развитие маркетинговой стратегии и ее виды

25 Сентября 2015, контрольная работа

Актуальность данной темы заключается в том, что маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса. Маркетинг выполняет в стратегическом управлении две функции:
это средство сбора и обработки информации для разработки и определения стратегии фирмы;
это средство осуществления стратегий фирмы.

Развитие маркетинговых структур на предприятиях России

24 Октября 2014, контрольная работа

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
В процессе маркетинговой деятельности осуществляется выбор наиболее подходящих рынка и потребителя и способа управления ими. Признавая рынок и потребителей объектами управления, надо иметь в виду, что они в значительной мере сами управляют деятельностью предприятия. Следовательно, маркетинг правомерно рассматривать и как управляющую, и
как управляемую систему.

Развитие мебельной отрасли по РФ и Алтайскому краю

05 Мая 2013, доклад

Мебельная промышленность в Алтайском крае развивается быстрее многих производства за последние шесть лет увеличился в 2,4 раза. По статистическим данным Минпроэнерго, в Алтайском крае производством мебели занимаются 370 официально зарегистрированных предприятий. В поддержку отечественного производителя мебели в 2007 году МЭРТ РФ увеличил ввозные пошлины на бытовую мебель эконом-класса на 35-50%, одновременно с этим снизив пошлину на ввоз иностранной фурнитуры, что поспособствовало улучшению качества сборной мебели, а также позволило увеличить ее экспорт. Развитие мебельной промышленности в крае является очень перспективным, так как способствует развитию смежных отраслей, например таких, как деревообработка. Открывается все больше деревообрабатывающих производств, которые удовлетворяют потребность мебельщиков в импортных материалах. Это удешевляет себестоимость изготовления качественной российской мебели и способствует снижению доли рынка импорта. Российский мебельный рынок является одним из наиболее динамично развивающихся рынков.

Развитие прямого маркетинга на Российском предприятии

15 Января 2014, курсовая работа

Каждый человек является потребителем, покупая ежедневно товары/услуги. При этом он выбирает тот или иной вид товаров по определенным причинам, лишь около 10 % покупок совершает спонтанно.
Выбирая товар/услугу, покупатель отдает предпочтение тем товарам/услугам, которые на его взгляд по сравнению с аналогичными товарами/ услугами лучше, произведены лучшим предприятием и т. д., это называется лояльностью, и фирма должна стремиться сформировать лояльность у своих клиентов, целевой аудитории.

Развитие рекламно-коммуникативной деятельности

14 Марта 2014, диссертация

Актуальность темы исследования. Высокий уровень конкуренции, сло-жившийся в настоящее время на потребительских рынках, требует умения продвигать отечественную продукцию в рыночную среду. Эту роль выполняют рекламные коммуникации в рамках осуществления маркетинговых действий. Реклама способна создавать не только новые сегменты потребителей, но и новый имидж государства в целом. Для Казахстана, поставившего перед собой амбициозную задачу войти в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира, эффективное использование рекламных коммуникаций и развитие умения управлять ими в условиях рынка становится стратегической и общегосударственной экономической задачей.

Развитие системы современных архивов России

23 Мая 2013, курсовая работа

Изменения политической и экономической организации российского общества, пробуждение потребности у широких слоев населения в архивной информации, переоценка достижений отечественной исторической науки в начале 1990-х гг. поставили перед архивами комплекс серьезных профессиональных задач. Среди них - совершенствование нормативной базы и правового регулирования архивного дела, обеспечения сохранности, экспертизы ценности документов и комплектования архивов, а также введение в научный оборот новых архивных источников, изменение структуры управления архивами.

Развитие системы управления маркетингом на предприятии

04 Февраля 2013, дипломная работа

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

Развитие франчайзинга в России

03 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование развития франчайзинга в России и разработка стратегии его развития. Она состоит в теоретическом обосновании процессов развития франчайзинга в России и определении путей обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур.
Реализация поставленной цели предопределила следующие задачи:
1.обобщить и уточнить теоретические аспекты устойчивого развития франчайзинга;
2.определить основные тенденции и процессы, определяющие развитие франчайзинга в стране;

Развитие франчайзинга в России

24 Марта 2014, курсовая работа

Переход к рыночной экономике предполагает развитие различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Учитывая всю сложность организации собственного дела традиционным путем, идет активный поиск новых моделей предпринимательской деятельности. За последние годы появилось огромное количество предприятий, работающих под марками широко известных отечественных и зарубежных компаний. Поскольку очевидно, что создание сети филиалов или представительств потребовало бы гораздо более длительного периода времени и значительных инвестиций, которые в последние годы имели явную тенденцию к сокращению, можно предположить, что в данном случае имеет место какой-то новый способ организации бизнеса, позволяющий российским предприятиям использовать известные торговые марки. Данным способом является франчайзинг.

Развитие электронной торговли в Японии

13 Декабря 2011, реферат

Программа «Электронная Япония» нацелена на создание в течение ближайших пяти лет высокоскоростной Интернет сети по всей территории Японии, доступной по стоимости услуг для любого жителя страны.
Эта сеть должна обеспечить широкое внедрение электронной торговли, нацеливаясь на увеличение объема сетевой торговли до уровня 70 трлн. иен (около 570 млрд. долларов США).
Помимо этого реализация плана «Электронная Япония» будет также способствовать значительному снижению тарифов на все виды связи, которые в Японии значительно выше по сравнению с США и европейскими странами, из-за фактически монопольного доминирования (около 90%) на рынке услуг связи корпорации NTT, 46,7% акций которой принадлежит государству.