Рефераты по маркетингу

Прогнозирование движения капитала

22 Марта 2014, курсовая работа

Органической частью планирования является составление прогнозов, показывающих возможные направления будущего развития хозяйственной структуры, рассматриваемой в тесном взаимодействии с окружающей средой. Вся как плановая, так и практическая работа в организации связана с необходимостью прогнозирования.
Целью работы является определение направлений совершенствования
прогнозирования на основе изучение теоретических основ и методики
прогнозирования.

Прогнозирование жизненного цикла изделия

03 Декабря 2013, контрольная работа

Целью написания работы является изучение жизненного цикла продукции, товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность жизненного цикла товара
2. Изучить этапы жизненного цикла товара
3. Изучить стратегии фирмы на отдельных этапах жизненного цикла товаров

Прогнозирование на рынке товаров и услуг

16 Мая 2015, курсовая работа

Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую.

Прогнозирование потребительских свойств продукции и товарная стратегия

23 Апреля 2013, курсовая работа

Понятие «товар» достаточно сложное и многоаспектное, это совокупность различных свойств, главными среди них являются потребительские свойства- способность товара удовлетворять потребности тех, кто им владеет. Маркетинговая стратегия предприятия предполагает продажу большого количества своего товара покупателю, заинтересовать в покупке новых потребителей, разработку и продвижение нового товара. Товар является главным звеном в любой цепочке деловой активности, в то время как, деловая активность каждого предприятия связанна с определенным товаром, удовлетворяющим определенные потребности человека.
Не стоит забывать о том что услуги так же считаются товаром и многие фирмы продают именно услуги. Например клининговая компания «Философия домашнего уюта», чей товарный ассортимент состоит из домашних услуг.

Прогнозирование рыночной конъюнктуры

15 Января 2014, курсовая работа

Целью исследования является изучение организационно-методических положений проведения конъюнктурного анализа в системе маркетинга. Исследования конъюнктуры рынка имеют огромное значение в системе исследований рынка в целом. Рынок является крайне динамичной единицей коммерческой деятельности, и, следовательно, исследования конъюнктуры просто необходимы для полного восприятия функционирования рынка.
Конъюнктура рынка (лат. conjunctura - связывать) - экономическая ситуация на рынке, характеризуемая уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж. Из определения наглядно видно, что спрос является ключевой составляющей конъюнктуры рынка. И соответственно, при исследованиях конъюнктуры необходимо прежде всего исследовать спрос.

Прогнозирование экономических показателей

28 Апреля 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является разработать прогноз товарооборота с использованием программного продукта. Провести анализ розничного товарооборота, планирование (прогноз продаж) как в общем по товарообороту, так и по конкретному предприятию.
Исходя из поставленной цели, в данной работе сформулированы следующие задачи:
сущность основных понятий в области прогнозирования;
признаки классификации, виды прогнозов и их краткая характеристика;
методология подхода и методы разработки прогноза экономических показателей с использованием различных программных продуктов;

Программа маркетинга

26 Апреля 2012, доклад

Философия маркетинга предельно проста: производитель должен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение фирмой (предприятием) намеченного уровня рентабельности и массы прибыли.
Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технический, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений. [1; стр.159]

Программа маркетинга в бизнес-плане

02 Марта 2013, реферат

Философия маркетинга предельно проста: производитель должен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение фирмой (предприятием) намеченного уровня рентабельности и массы прибыли.Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технический, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.

Программа маркетинга некоммерческой организации «Nestlé»

31 Марта 2013, реферат

Установив целевой рынок, компания должна определить свои позиции на нем. Эти позиции зависят от наличия на выбранных сегментах рынка конкурентов. Если на рассматриваемых сегментах конкурентов нет, т. е. соответствующие группы покупателей не могут полностью удовлетворить свои нужды и потребности за счет предлагаемых товаров, то тогда эти группы покупателей образуют так называемое рыночное окно. Это рыночное окно и может привлечь внимание компании, и она предложит ему свои товары.

Программа маркетингового исследования на примере ООО «Кристалл»

22 Мая 2013, контрольная работа

ООО «Кристалл» образовалось в конце 2004 года, в результате реорганизации завода по производству безалкогольных напитков ЗАО «Оазис-плюс» и последующего слияния с компанией по розливу и доставке питьевой воды ООО «Аква-Кристалл». ООО «Кристалл» занимается производством и доставкой чистой питьевой воды частным лицам и организациям, а также доставкой продукции в магазины города Екатеринбурга. Существуют оптовые поставки в города Свердловской области. Ассортимент продукции включает в себя несколько наименований и категорий питьевой воды в различной таре.

Программа маркетинговых исследований

26 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях конкурентной борьбы и постоянно меняющейся конъюнктуры рынка очень большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям. Результаты этих исследований в дальнейшем являются основой для формирования сметы продаж, а исходя из этого и планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции.

Программа мероприятий по продвижению товарной линии вин ООО «Неско Северо-Запад»

01 Апреля 2013, дипломная работа

Цель дипломного проекта – проработка программы продвижения направленной на увеличение сбыта, продукции ООО «Неско Северо-запад», узнаваемости и ассоциированию продукции с компанией, увеличение числа лояльных потребителей к продуктам собственного импорта компании с помощью мероприятий по продвижению одной из ее товарных линий.

Программа фирмы

20 Января 2014, контрольная работа

Маркетинговая программа предприятия разрабатывается и осуществляется по четырем ключевым направлениям.
1. Товарная политика заключается в управлении существующим товаром, а также в разработке и продвижении новых товаров на рынок. Г. Ассэль предлагает определять три типа новых товаров.
Нововведение – товар, новый как для потребителей, так и для организации, вызывающий обычно определенные изменения в поведении потребителей и структуре потребления.

Программно-целевой метод планирования

17 Мая 2014, реферат

Сущность программно-целевого метода планирования заключается в отборе основных целей социального, экономического и научно-технического развития, разработке взаимоувязанных мероприятий по их достижению в намеченные сроки при сбалансированном обеспечении ресурсами с учетом эффективного их использования. Программно-целевое планирование может применяться на различных организационных уровнях: микроэкономическом – относительно отдельной организации, и макроэкономическом – относительно экономики страны в целом.

Программы лояльности. Российский и зарубежный опыт

03 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы – изучение программ лояльности, как способа удержания клиентов.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить и раскрыть основные механизмы и понятие «программы лояльности клиентов»;
2) рассмотреть существующие виды программ лояльности, их специфику и особенности;
3) провести анализ сравнения российских и зарубежных программ лояльности;
4) проанализировать программы лояльности на сахалинском рынке туризма;
5) дать рекомендации по формированию программ лояльности для туристских компаний.

Программы по проведению маркетинговых исследований рынка йогуртов

28 Марта 2013, научная работа

Основные цели работы:
• Определение потребностей и мотиваций покупки данного продукта у обычных студентов
• Определение способов позиционирования данного продукта в сознании студентов как полезного продукта
Для достижения этих целей необходимо выполнение следующих задач:
• Определить, как позиционируется данный продукт у студентов
• Выявление общих знаний, представлений о йогуртах у студентов
• Выявление причин наибольшей популярности потребляемых марок йогуртов

Продавать или покупать

27 Февраля 2012, дипломная работа

Характер деятельности организации целиком зависит от выбора между производством и приобретением, жизненно важного для производительности и конкурентоспособности. За последнее время, в связи с ростом мировой конкуренции, тенденцией снижения издержек, разукрупнением компаний и фокусированием организаций на основных видах деятельности, взгляды руководителей на проблему выбора претерпели значительные изменения. Курс взят на аутсорсинг, или поиск внешних поставщиков тех товаров или услуг, которые раньше производились фирмой.
Раньше основными покупателями на рынках были

Продажа товаров дистанционным способом

10 Апреля 2013, реферат

С момента возникновения у гражданина дееспособности в соответствии с Гражданским кодексом РФ (далее — ГК РФ), он в полной мере способен своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя обязанности и исполнять их. Одно из привычных для нас действий — совершение покупок. До недавнего времени малознакомая в нашей стране, но уже привычная в других странах, дистанционная торговля с каждым годом завоевывает все большую популярность.

Продвижение банковских услуг «Юниаструм банка» с помощью BTL-акций

28 Ноября 2012, курсовая работа

Современный рынок финансовых услуг чрезвычайно насыщен, и завоевание потенциального потребителя становится всё сложнее и сложнее. Тех средств воздействия на потребителя, которые всегда казались наиболее эффективными (ATL-технологии) уже недостаточно для проведения результативной кампании. На рынке постоянно появляются новые услуги с более выгодными условиями для потребителей, что обусловлено высокой конкуренцией на рынке.

Продвижение в СК

27 Сентября 2014, курсовая работа

В первую очередь, к ним относится реклама. Она "представляет собой
платную форму односторонней массовой коммуникации, исходящей от четко
определенного спонсора и служащая в качестве прямой или косвенной
поддержки действий фирмы". В сфере досуга, где средства презентации
являются неотъемлемой частью (иногда – самой существенной)
продукта/услуги, очень важную роль играет реклама

Продвижение и стимулирование сбыта услуг в социально-культурном сервисе и туризме

06 Декабря 2013, контрольная работа

Цель данной контрольной работы – изучить продвижение и стимулирование сбыта услуг в социально-культурном сервисе и туризме.

Продвижение нового товара на рынок на примере эксклюзивных кондитерских изделий

21 Октября 2013, курсовая работа

Главное, что позволяет анализ деловой активности – это выявить возможности эффективнее их использовать и выработать мероприятия, которые могут способствовать снижению себестоимости производства и реализации продукции за счет экономии оборотных средств и ускорения их оборачиваемости.

Продвижение новой услуги с помощью маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Гринторг»)

04 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение особенностей продвижения новой услуги в ООО «ГРИНТОРГ» и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании.
Исходя из вышеуказанной цели исследования, основными задачами являются:
•Раскрыть общие понятия о продвижении услуги. Проанализировать виды продвижения.
•Изучить Российский и Зарубежный опыт по внедрению новых услуг.
•Анализировать рекламную кампанию «Кулинарного Шоу».
•Выявить основные проблемы рекламной кампании «Кулинарного Шоу».
•Выработать рекомендации для наиболее эффективного продвижения товаров в организации.

Продвижение территории через Пкультурные бренды: использование новых коммуникационных технологий

07 Мая 2013, творческая работа

Формируется имидж Омской области как территории, поддерживающей и применяющей коммуникационные технологии.
Конференция способствовала осмыслению регионального опыта поддержки учреждений культуры.
Выявлены технологии, содействующие продвижению территории с помощью культурных брендов.
Начата проектная деятельность по продвижению сложившихся и разрабатываемых культурных брендов региона.
Складывается механизм взаимодействия участников процесса поддержания и продвижения культурных брендов.

Продвижение товара на международный рынок

17 Февраля 2012, доклад

Эффективную работу на современном, насыщенном товарами, международном рынке,
для которого характерен высокий уровень конкуренции, невозможно вести без
систематических и комплексных мер по формированию спроса и стимулированию
сбыта.
Если мероприятия по формированию спроса относятся к вводимым на рынок
товарам, то система стимулирования сбыта – к товарам, о которых у покупателей
уже имеется некоторое представление, благодаря «вводящей» рекламе и
собственному опыту. Основная задача в этом случае побудить к приобретению
возможно большего количества данного товара: совершать регулярные покупки,
заказывать сразу большие партии изделий.

Продвижение товаров

28 Ноября 2011, реферат

Поэтому в данной работе и рассматриваются основные моменты разработки эффективной стратегии продвижения товаров, а также сущность разработки эффективной коммуникации, приводится понятие бюджета стимулирования и его структура, описываются средства стимулирования и суммарный эффект от их применения, в качестве примера в третьей главе дается краткая характеристика используемых средств продвижения товаров Хлебозаводом №2.
В качестве источников написания данной работы были использованы труды Котлера Ф., Алферовой Л.А., Алексунина В.А, а также материалы Internet.

Продвижение товаров и услуг

13 Декабря 2011, контрольная работа

Продвижение в системе маркетинга: определение, функции, бюджет, структура
Основные виды продвижения и их характеристика
Система ФОССТИС

Продвижение товаров и услуг туризма

29 Мая 2013, контрольная работа

Маркетинг предполагает не только решение относительно пассивной задачи детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и адаптации к ним предлагаемых услуг, но и активной задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, а также, повышение эффективности деятельности на рынке маркетинговых коммуникаций. Компании необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, т.е. - позиционирования своих товаров в сознании потребителей, для завоевания различных сегментов рынка.

Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом

12 Февраля 2014, курсовая работа

Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Критериями эффективности выбора в данном случае являются : скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции.

Продвижение туристских продуктов

26 Сентября 2013, методичка

Увеличение числа продаж и рост прибыли является целью любой коммерческой компании. На сегодняшний день существует прекрасная возможность для развития прибыльного бизнеса — это привлечение клиентов с помощью сети Интернет.
Количество пользователей сети в России с каждым годом увеличивается и, по прогнозам исследовательских компаний, к концу 2008 года достигнет 40 миллионов человек. Интернет сегодня - это огромный информационный, развлекательный и бизнес ресурс, позволяющий эффективно реализовывать любые коммерческие проекты.
По данным статистики, свыше 1,6 миллиона пользователей ежемесячно посещают сайты туристской тематики. При этом, около 100 тысяч человек заходит на них более трех раз в неделю. По многочисленным прогнозам, роль сети Интернет в туристском бизнесе будет лишь усиливаться.