Рефераты по маркетингу

Прямой маркетинг

05 Мая 2012, контрольная работа

Термин директ-маркетинг сформировался в Америке и был впервые озвучен Лестером Вундерманом (англ. Lester Wunderman) в 1967 г. во время работы с такими брендами как American Express и Columbia Records. В современных условиях прямой маркетинг стал все более и более важным средством продвижения товаров или услуг фирмы и стал занимать особое место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Едва ли еще какой-либо вид маркетинга получил за последнее десятилетие столь бурное развитие и подвергся столь значительным переменам.

Прямой маркетинг

18 Апреля 2013, курсовая работа

Целью моей работы является разработка программы прямого маркетинга.
В соответствии с поставленной целью задачами настоящей работы являются:
- рассмотрение понятий и особенностей прямого маркетинга
- анализ основных методов, применяемых в прямом маркетинге
- изучение технических аспектов организации прямого маркетинга

Прямой маркетинг

02 Мая 2013, курсовая работа

Цель моей работы – изучение и анализ такого элемента коммуникационной политики, как директ-маркетинг (прямой маркетинг) на примере компании COLIN’S,а также выявление направлений его развития. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания COLIN’S, а предметом исследования директ-маркетинг(прямой маркетинг).
В рамках поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Дать характеристику директ-маркетинга, выявить его инструменты, сущность и преимущества.
2. Рассмотреть применение данного вида маркетинга на примере компании COLIN’S.
3. На основе проведенных исследований сделать выводы и внести предложения по совершенствованию направлений развития директ-маркетинга.

Прямой маркетинг

21 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «Адриатик-Тур».
Задачи работы:
1.Определить теоретические основы прямого маркетинга.
2.Провести исследование деятельности ООО «Адриатик-Тур».

Прямой маркетинг

02 Ноября 2013, реферат

Прямой маркетинг (директ-маркетинг, ДМ) представляет собой непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца \ производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара и установления запланированных взаимоотношений между ними в рамках решения маркетинговых задач продавца. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога.

Прямой маркетинг туристической компании

02 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «Адриатик-Тур».
Задачи работы:
1.Определить теоретические основы прямого маркетинга.
2.Провести исследование деятельности ООО «Адриатик-Тур».

Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал

19 Ноября 2011, контрольная работа

Современный маркетинг требует не только создания хорошего товара, назначения привлекательной цены и обеспечения доступности для целевых потребителей, но и осуществления связи с заказчиками. При этом в содержании хозяйственных связей между изготовителем-продавцом и покупателем не должно быть абсолютно ничего случайного. Для того чтобы обеспечить действенную связь, фирмы нанимают специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ, формирования привлекательного образа организации, учат свой торговый персонал быть приветливым и осведомленным.

Прямые продажи страховых продуктов

05 Апреля 2015, контрольная работа

Прямые продажи – это продажи, осуществляемые без участия посредников между страховщиком и страхователем, это форма продажи страховок, которая вычеркивает из цепочки "компания – страховой агент – клиент" среднее звено, т.е. страхового агента или любого другого продавца страховых услуг, кроме собственно сотрудника страховой компании, работающего непосредственно в офисе страховщика.

Психологические особенности воздействия рекламы на потребителя

29 Октября 2013, курсовая работа

Цель моей курсовой работы – изучить и понять на основе каких психологических факторов формируется реклама, как научиться создавать грамотную, легко воспринимаемую рекламу. Для этого я рассмотрю принципы, функции и методы психологического воздействия рекламы на потребителя, изучу правовые акты, регулирующие рекламную деятельность, и на практике попытаюсь применить знания, полученные в ходе этого исследования. В работе я пользовалась различной методической литературой: учебниками по психологии рекламы, интернет-ресурсами, нормативно-законодательными актами, энциклопедией.

Психологические особенности студенческого возраста

26 Октября 2014, реферат

Студенческий возраст (юность) – завершающий этап социализации. Деятельность и ролевая структура личности на этом этапе уже приобретают ряд новых, взрослых качеств. Главная социальная задача этого возраста – выбор профессии. Выбор профессии и типа учебного заведения неизбежно дифференцирует жизненные пути девушек и юношей, со всеми вытекающими отсюда социально-психологическими последствиями. Расширяется диапазон общественно-политических ролей и связанных с ними интересов и ответственности.

Психологические факторы, влияющие на покупательское поведение

12 Декабря 2014, доклад

Покупательское поведение - процесс принятия решения потребителем о распределении своего дохода между различными товарами и услугами, которые он намеревается приобрести. (слайд 1). Знание этого механизма позволит более рационально распределить свои ресурсы для организации производства соответствующих товаров и услуг.

Психологический эффект использования символов и образов в рекламе

30 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучение темы «Психологический эффект использования символов и образов в рекламе».
Объектом исследования является реклама как средство психологического воздействия на человека.
Предметом исследования является использование символов и образов в рекламе .
В курсовой работе мною решаются следующие задачи:
- Раскрыть понятие рекламы как средства психологического воздействия.
- Изучить основные методы психологического воздействия в рекламе.

Психология восприятия цвета

19 Января 2013, курсовая работа

Цель данной работы – на основе обобщенной и систематизированной информации о цвете, как носителе невербальной информации для человека, выявить основные закономерности и особенности восприятия визуального ряда рекламного сообщения.
Для достижения выбранной цели необходим решить следующие задачи:
- охарактеризовать психофизиологические механизмы восприятия цвета;
- определить возрастную динамику восприятия цвета;
- раскрыть многоуровневые связи цвета с эмоциями, характером, мышлением, возрастом, состоянием здоровья;
- экспериментальным путем доказать влияние цвета на удачное/неудачное рекламное сообщение;
- практическо - экспериментальное наблюдение.

Публичные выступления

22 Мая 2013, реферат

Цели, которые ставит перед собой оратор, могут сочетаться, в результате чего выступления могут приобретать комплексный характер. Можно, например, говорить об информационно-этикетных, информационно-развлекательных, информационно-убеждающих выступлениях, возможны также и другие смешанные типы.
Выступление обычно строится по традиционной трехчастной композиции: вступление, основная часть, заключение. Данная композиция традиционна, аудитория ждет именно такой композиции. Именно такое построение выступления облегчает аудитории восприятие устного выступления.

Пути повышения конкурентности предприятия на примере ООО «КУПЕЦЪ−ПЛЮС»

13 Июня 2013, курсовая работа

Целью исследования является анализ конкурентоспособности торгового предприятия и разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности ООО «КУПЕЦЪ−ПЛЮС» на рынке г. Златоуста.
В соответствии с поставленной целью основными задачами, которые должны быть решены в дипломном проекте, являются:
исследование роли, значения и сущности конкуренции и конкурентоспособности;
оценка действующих методик анализа конкурентоспособности торгового предприятия;
анализ экономических показателей торгово−финансовой деятельности торгового предприятия;
анализ финансового состояния торгового предприятия;

Пути повышения конкурентоспособности

28 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсового проекта состоит в анализе и оценке конкурентоспособности ООО «Кристалл».
Объектом исследования является ООО «Кристалл».
Задачи работы:
рассмотреть методологические основы и понятия конкурентоспособности предприятия;
провести анализ и оценку конкурентоспособности предприятия;
на основе проведенного исследования предложить мероприятия по обеспечению конкурентоспособности предприятия.

Пути повышения конкурентоспособности ООО «Белюкс ЛТД»

12 Июня 2012, курсовая работа

Задачи исследования:
1) Изучение конкурентоспособности предприятия;
2) Определить основные методы оценки факторов конкурентоспособности организации;
3) Выявить конкурентоспособность ООО «Белюкс ЛТД» на рынке мебели для ванн.

Пути повышения конкурентоспособности товара на примере детского питания «Крошка»

29 Сентября 2014, курсовая работа

В современных условиях обеспечение конкурентоспособности предприятия является первостепенной задачей любого руководителя. Для успешной конкурентной борьбы необходимо следить за изменениями технологий, отслеживать ситуацию на рынке, проводить маркетинговые исследования, выявлять возможности, угрозы, сильные и слабые стороны фирмы, знать уязвимые места конкурентов. Все эти мероприятия будут способствовать достижению коммерческого успеха фирмы.

Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТП "Академия Путешествий"

17 Декабря 2013, курсовая работа

Цель написания данной работы – определить особенности маркетинга в сфере туризма, определить цели и задачи туристического предприятия в маркетинговой деятельности и его особенности в современных условиях.
Объект исследования – ООО ТП "Академия Путешествий".
Предмет исследования – маркетинговая деятельность в ООО ТП "Академия Путешествий".

Пути повышения эффективности сбытовой деятельности предприятий электроэнергетики

09 Марта 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является выявление путей повышения эффективности сбытовой деятельности предприятий электроэнергетики.
Для раскрытия цели ставились задачи:
дать определение понятию и сущности сбытовой деятельности предприятия;
изучить основные элементы системы планирования сбыта на предприятии;
обосновать критерии выбора торговых посредников и порядок организации взаимодействия с ними
проанализировать состояние сбытовой деятельности и системы стимулирования сбыта в РУП «Брестэнерго» Барановичские электрические сети;
определить направления повышения эффективности сбытовой деятельности РУП «Брестэнерго» Барановичские электрические сети.

Пути преодоления стресса на предприятии ООО «Жемчужина кафе «Империя»

14 Января 2015, курсовая работа

Целью данной работы является изучения понятия стресса и фактор, оказывающих влияния на работника и на организацию в целом.
Задача курсовой работы осуществляется в следующем:
– Дать полную характеристику понятию стресса;
– Выявить причины стресса на рабочем месте;

Пути решения проблем рынка труда

01 Апреля 2014, курсовая работа

Целью работы является анализ рынка труда, а также выявление проблем и путей их решения.
Объектом исследования является Россия (российский рынок труда).
Предметом исследования являются показатели, характеризующие состояние рынка труда.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты сущности, структуры и функций рынка труда, его специфику и особенности на современном этапе;
Выявить проблемы на Российском рынке труда;
Оценить состояние рынка труда в России на сегодняшний день.

Пути решения проблемы молодежной безработицы

12 Июня 2015, курсовая работа

Из года в год, проблема, которая не теряет своей значимости, это трудоустройство молодежи. Онаостается одной из острейших проблемв сфере труда. Сегодня, как никогда, актуально оценить ее масштабы испрогнозировать ее динамику,найтипути оказания эффективной помощи молодымлюдям, испытывающим затруднения с трудоустройством.В настоящее время российское общество находится в сложной социально-политической и экономической ситуации. Проведенные реформы негативным образом отразилисьна слабо защищенных слоях населения, к которым относятся дети, женщин, стариков, инвалидов. В ходе всеобщего обнищания населения особо заметным стало снижение экономического статуса такой социально-демографической группы, как молодежь. Снижение общего жизненного уровня вынуждает молодых людей бросать свои учебные заведения.

Пути совершенствования ассортиментной политики на ЗАО «Волчихинский пивоваренный завод»

11 Декабря 2013, курсовая работа

Основная задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно. А также следить за деятельностью конкурентов, определять их сильные и слабые стороны и возможные рыночные действия, исходя из этого, определять направления совершенствования маркетинговой деятельности, разрабатывать и добиваться выполнения планов и программ маркетинговой деятельности, доводить маркетинговую информацию до всех других подразделений предприятия. Помимо этого, служба маркетинга должна точно представлять возможности организации, чтобы, занимаясь его развитием, не оторваться от реальной деятельности.
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности; проанализировать маркетинговую и финансовую деятельность ЗАО «Волчихинский пивоваренный завод».; выявить и изучить проблемы по совершенствованию маркетинговой деятельностью.

Пути совершенствования процесса обслуживания за счет использования факторов, влияющих на поведение потребителя

07 Октября 2013, курсовая работа

Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей. Информация о поведении различных категорий потребителей в процессе и после совершения покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара.
В данной работе я рассмотрю основные характеристики поведения потребителей, анализ факторов, влияющих на них, а также процесс принятия решения о покупке.

Пути совершенствования маркетинговой деятельности Интернет - магазина «Иф Ю теннис»

15 Мая 2013, курсовая работа

Целью настоящей бакалаврской работы является поиск незадействованных ресурсов Интернета для использования их в маркетинге предприятия.
Поставленные задачи, которые необходимо решить :
– рассмотреть теоретические аспекты вопроса;
- проанализировать работу Интернет – магазина;
- дать рекомендации по задействованию ресурсов Интернет в деятельности магазина.
Объект исследования – маркетинговая политика Интернет-магазина «Иф Ю теннис».

Пути совершенствования организации маркетинга СФ «Контакт Плюс»

10 Февраля 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ организации маркетинга предприятия и его совершенствование.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и содержание организации маркетинга на предприятии.
2. Провести анализ организации маркетинга в предприятии ООО СФ «Контакт Плюс».
3. Предложить пути совершенствования организации маркетинга в предприятии ООО СФ «Контакт Плюс».

Пути совершенствования сбытовой деятельности компании

21 Октября 2013, курсовая работа

Цель дипломного проекта является изучение процесса сбытовой деятельности ОАО «Славянка» в области политики товародвижения и разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию системы продвижения продукции на рынок и предложений по повышению эффективности сбытовой деятельности.

Пути совершенствования сбытовой политики «ЛВЗ «Хабаровский»

19 Июня 2012, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретической концепции планирования и организации сбыта на предприятии, а также практической деятельности по его организации на примере ОАО ЛВЗ «Хабаровский».

Пути совершенствования управления конкурентоспособностью ООО «Пектор»

02 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке и предложить пути ее повышения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия;
определить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
провести анализ конкурентоспособности предприятия;
рассмотреть пути повышения конкурентоспособности предприятия.