11 Декабря 2013, контрольная работа
Приняв решение относительно позиционирования своего товара, фирма готова приступить к планированию деталей комплекса маркетинга, Комплекс маркетинга - одно из основных понятий современной системы маркетинга. Мы определяем его следующим образом:
Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар, цена, методы распространения и стимулирования.
14 Августа 2014, курсовая работа
Рекламная кампания - это сложная программа коммуникаций, которая тесно переплетается со всеми маркетинговыми усилиями организации. Она вовлекает всех заинтересованных лиц, все аудитории и всю общественность в продвижение товара.
При разработке рекламной кампании большое внимание необходимо уделять:
1. постановке рекламных целей;
2. планированию рекламного бюджета;
3. созданию рекламных обращений;
23 Мая 2013, контрольная работа
За прошедшие годы «Астравел» из небольшой турфирмы превратился в крупную компанию, специализирующуюся на внутреннем, въездном и выездном туризме, которая приобрела солидную репутацию среди российских и зарубежных партнеров как многопрофильная и надежная фирма.
30 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы: выявление существующих проблем в организации эффективной деятельности лизинговой компании, разработка решений, моделей по усовершенствованию стратегии компании с учётом особенностей рынка.
Для достижения указанной цели в дипломной работе были поставлены следующие задачи исследования:
Исследовать теоретические основы лизинговых операций;
Провести исследование особенностей рынка лизинга в РФ;
Дать общую характеристику деятельности ЗАО «БалтИнвест»;
выявление проблем в деятельности предприятия;
разработка мер (рекомендаций) по совершенствованию стратегии организации;
социально-экономическая оценка целесообразности внедрения предложенных мер.
13 Апреля 2015, курсовая работа
Конкурентная стратегия – это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли, т.е. на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют борьбу в отрасли путем укрепления конкурентных преимуществ перед соперниками на рынке.
28 Марта 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по формированию конкурентной стратегии субъекту малого предпринимательства, функционирующего на рынке кухонной мебели.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- изучение теоретических основ формирования конкурентной стратегии участника рынка;
- изучение особенностей функционирования субъекта малого предпринимательства в Российской Федерации
21 Апреля 2015, курсовая работа
Основной целью данной курсовой работы является разработка конкурентоспособной стратегии выхода компании «Ударница» на рынок Бельгии и обеспечение её высокой эффективности хозяйственной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Выявить конкурентные преимущества компании и продукта, с которым она планирует выйти на зарубежный рынок
2. Выявить сильные и слабые стороны компании
3. Определить её финансовое состояние
24 Января 2013, контрольная работа
Общая цель данного маркетингового исследования – изучение рынка чая г. Екатеринбурга.
А именно, в этой работе интересует спрос на рынке чая г. Екатеринбурга чая торговой марки Мэтр и его конкурентноспособность.
Вообще, стоит сказать, что чай является самым любимым напитком россиян. По уровню его потребления на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире, и Екатеринбург не является исключением.
21 Февраля 2014, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности стратегии разработки и реализации концепции нового товара.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть стратегию разработки нового товара;
- изучить процесс инновации товара;
- рассмотреть разработку концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия;
- определить реализацию концепции нового товара.
01 Декабря 2015, курсовая работа
Я считаю: чтобы создать правильную упаковку, нужно видеть цель ее создания, опираясь на знание целевой аудитории, название продукта, его основных свойств, предполагаемую цену, ассортиментный ряд, условия хранения, товары-конкуренты с описанием их упаковок, возможную технологию производства упаковки. Упаковка (и/или этикета) должна соответствовать ценовой категории товара, только так она станет осязаемым образом будущего брэнда.
25 Ноября 2012, курсовая работа
Главной целью является разработать рекламную кампанию для отдела «Управления инновационных проектов и коммерциализации технологий» при ОмГТУ». Задачей является сбор и анализ рекламы конкурентов, выявление особенностей, достоинств и недостатков этой рекламы, и на основе проделанных выводов разработка собственной концепции рекламной кампании.
В первой главе курсовой работы будет проведено описание товарной категории, а именно: выявлены основные характеристики товарной категории, проведен ситуационный анализ рынка, в рассматриваемом случае омского, отслежены общие тенденции и особенности рекламирования инноваций.
Во второй главе будет выявлена специфика рекламных текстов: общие тенденции в рекламных текстах данной товарной категории, проведена сравнительная характеристика имен брендов и слоганов товарной категории.
В третьей главе будет непосредственно разработка интегрированной рекламной кампании, а это: анализ маркетинговых данных по торговой марке, определение стратегии продвижения, разработка вербальной и визуальной составляющей продвижения торговой марки.
05 Декабря 2013, творческая работа
В США для обозначения такого типа рекламы используются термины «public service advertising» и «public service announcement», сокращенно PSA.
Предмет PSA - это идея, обладающая определенной социальной ценностью. Социальная реклама часто рассчитана на самую широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: борьба с насилием, охрана природы, здоровье детей (и общества), наркомания, СПИД.
06 Февраля 2015, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том , что элите общества нужны вещи которые будут подчеркивать их статус, их положение в обществе. Одним из таких товаров несомненно являются часы Rolex.Ведь Rolex это не только часы высокого качества, это мировой бренд, который хочет получить себе любой коллекционер часов, или человек которые хочет подчеркнуть свой статус, часы фирмы Rolex ему в этом помогут. Чтобы грамотно и успешно продавать стало очень важно понять, почему же люди покупают те или иные товары и услуги, что они ждут, чему отдают предпочтение.
20 Сентября 2015, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в разработке маркетингового отдела на ЗАО «Василиса».
Задачи курсовой работы:
-рассмотреть теоретические аспекты маркетингового отдела;
-провести анализ основных видов деятельности предприятия ЗАО «Василиса» за период 2011-2013 г.г.;
-разработать мероприятия и рекомендация по совершенствованию маркетингового отдела на предприятии ЗАО «Василиса».
Объект исследования – ЗАО «Василиса».
10 Ноября 2013, курсовая работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей
рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи
маркетинга, заведующие производством различных товаров и др. Им нужно знать,
как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и
предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и
испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как
посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать
умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо
представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали
его и хотели приобрести.
22 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данной работы является изучение теоретических основ и практических основ разработки маркетингового плана на современном предприятии.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность маркетингового плана;
- изучить этапы разработки маркетингового плана;
- разработать маркетинговый план на примере компании.
Объектом исследования является компания ООО «Независимость».
Предметом курсовой работы является разработка маркетингового плана приедприятия ОАО ''Промтрактор''.
07 Апреля 2013, курсовая работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством различных товаров и др. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
06 Мая 2013, курсовая работа
Данный бизнес-план представляет собой проект создания Автомойки ООО "КрафтАвто" в г. Калининграде. Располагаться автомойка будет по ул. подполковника Емельянова, 45А.
Для создания автомойки потребуются капитальные вложения. Уставный капитал общества составит60000грн. и 400000 грн. планируется взять в Приватбанке по 20% годовых на 18 месяцев.
21 Ноября 2014, реферат
Целью данной работы является разработка маркетингового плана развития города Сочи.
Рассмотрим следующие поставленные задачи:
- дать общую информацию о городе Сочи;
- провести свот-анализ;
- разработку маркетингового плана развития города Сочи.
08 Сентября 2013, контрольная работа
Еще в далеком 1918году фабрика получила название «Государственная кондитерская фабрика №1, бывшая Эйнем», а в 1922году была переименована в «Красный Октябрь», хотя еще несколько лет после этого в скобках всегда добавлялось «Бывш. Эйнемъ»
- одно из старейших предприятий кондитерской отрасли страны В 1997 году фабрике исполнилось 130 лет. Фабрика «Красный Октябрь» является крупнейшим производителем кондитерских изделий в России. Фабрика специализируется на выпуске сахаристых кондитерских изделий. Продукцию фабрики хорошо знают и любят не только в нашей стране, но и за рубежом. Ежегодно на экспорт фабрика поставляет свыше 3000 тоны изделий.
05 Мая 2015, курсовая работа
Цель данной курсовой работы является приобретение первичных навыков проведения маркетинговых исследований как инструмента определенных конкурентных позиций предприятия на рынке и разработка на основе полученных данных маркетинговой политики для рассматриваемого предприятия.
Путем всестороннего анализа рынка и изучением психологии потребителей, выявить наиболее выгодные для фирмы сегменты рынка, в которых спрос на данный товар будет максимальным.
30 Марта 2013, реферат
Маркетинг является одним из важнейших элементов деятельности предприятия. Маркетинг входит в общую систему менеджмента любого предприятия. Именно результаты работы маркетинговой службы являются основой программы производства на предприятии.
Успех деятельности предприятия во многом зависит от грамотно составленной маркетинговой программы данного предприятия. Темой данного реферата является именно разработка данной маркетинговой программы для ОАО «Торговый дом Евророс».
12 Ноября 2013, курсовая работа
Развитие самих участников рынка в сложившейся ситуации происходит за счет расширения ассортимента и совершенствования внешних атрибутов продукта (в частности, упаковки). Таким образом, несмотря на замедление количественного роста, внутри рынка отмечаются такие процессы, как появление новых марок, изменения в дизайне упаковки, формирование оригинальных чайных коллекций. С этой точки зрения, российский чайный рынок динамично развивается. На сегодняшний день ООО «Орими Трэйд» уверенно лидирует на российском чайном рынке. География чайных поставок включает в себя Цейлон, Индию, Китай, Индонезию, Кению и Вьетнам. Доля "Орими Трэйд" на чайном рынке страны составляет 20-25 %.
02 Октября 2015, реферат
Маркетинговая стратегия представляет собой определенный процесс, во время которого планируются и осуществляются самые разнообразные маркетинговые мероприятия. Такие мероприятия направлены на достижения тех целей, которые поставлены перед компанией. Основные цели маркетинговых стратегий:
увеличение продаж;
выявление потребностей целевой аудитории;
увеличение прибыли компании;
увеличение сегмента рынка и т.д.
17 Октября 2013, курсовая работа
Цель дипломной работы: наиболее полно осветить аспекты выбора маркетинговой стратегии ООО «Йота» при выходе на внешний рынок для повышения эффективности продаж.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определить сущность маркетинговой стратегии по выходу предприятия на внешний рынок;
осуществить оценку финансово-хозяйственной деятельности ООО «Йота»;
проанализировать деятельность ООО «Йота» и обосновать выход предприятия на внешний рынок;
разработать маркетинговую стратегию для ООО «Йота» по выходу на внешний рынок.
18 Июня 2013, курсовая работа
Ранее планирование считалось центральным звеном управления как на
макроуровне, так и в рамках отдельного предприятия. Советская экономическая
наука детально разработала иерархическую систему планирования, охватывающую
все уровни управления народным хозяйством, но сейчас многие предприятия
оказались в некотором информационном вакууме: с одной стороны, обилие
неупорядоченной внешней информации (часто противоречивой и неверной), с
другой – отсутствие систематизированных указаний или подсказки извне о
выборе перспективных направлений развития.
09 Декабря 2011, курсовая работа
С каждым годом в России автомобильный рынок плавномерно растет. Разумеется, это связано с повышением покупательской способности населения, а увеличение на наших дорогах автомобилей зарубежного производства говорит о возрастающих требованиях автолюбителей к своей безопасности и комфорту. Основная часть автолюбителей очень бережно относится к своему автомобилю, своевременно проходит техническое обслуживание, заправляет его только качественными сортами топлива, применяет качественную автокосметику и автохимию.
03 Сентября 2013, курсовая работа
Цель работы заключается в изучении минусов и плюсов Новороссийска и разработке для него своей модели модернизации, использовав одну из стратегий маркетинга территории.
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- изучить историю города
- рассмотреть социально – экономическое положение
- изучить исторические объекты
- рассмотреть стратегии маркетинга территории
- разработать мероприятия для реализации стратегии маркетинга на примере города-героя Новороссийска
17 Января 2012, курсовая работа
Стратегический маркетинг является составляющей частью маркетингового менеджмента и стратегического менеджмента фирмы. Его основная задача заключается в разработке маркетинговой стратегии для достижения маркетинговых целей фирма с учетом рыночных требований и возможностей фирмы.
16 Декабря 2013, курсовая работа
Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии компании «Нестле» в российских условиях.
Предметом анализа в работе выступает процесс управления маркетингом, который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Основными задачами работы являются:
изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы;
проведение анализа маркетинговой среды компании «Нестле» в России;
разработка маркетинговой стратегии компании «Нестле».