Рефераты по маркетингу

Процедура маркетингового исследования

23 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – ознакомление с процедурой маркетингового исследования.
Задачи курсовой работы:
1) выбор методов сбора и технологии обработки данных;
2) обработка данных и представление результатов маркетингового исследования;
3) анализ данных и разработка рекомендаций по результатам исследования.

Процедура стратегического планирования на примере ООО "Сибстройсервис"

16 Января 2014, курсовая работа

Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических аспектов стратегического планирования и управления, разработка основных направлений совершенствования системы стратегического планирования на предприятии.
Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
 анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на деятельность предприятия,
 определение стратегических позиций предприятия на конкурентном рынке,

Процесс позиционирования товара как на внешнем так и на внутреннем рынке

05 Января 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение процесса позиционирования товара как на внешнем так и на внутреннем рынке.
Задачами курсовой работы является выявления недостатков в процессе позиционирования товара и предложения оптимальных решений для эффективности позиционирования товара на рынке.
Позиционирование товара - это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом.

Процесс командообразования в организации

28 Января 2013, реферат

На сегодняшний день любой организации для успешного существования и развития необходима эффективная команда, то есть группа людей , которые имеют общие цели и задачи и принимают на себя ответственность за конечные результаты.

Процесс маркетинговых иследований

28 Ноября 2014, курсовая работа

За годы становления рыночных отношений в России все уже привыкли к мысли, что только конечный потребитель, покупая тот или иной товар, оценивает успешность предпринимаемых компаниями усилий по продвижению на рынок своих товаров и услуг. «Товар, удовлетворяющий заданные потребности, нужного качества по приемлемой цене в нужное время» – к этому девизу стремятся почти все фирмы. Однако не все фирмы знают, как добиться реализации этого принципа.

Процесс маркетинговых исследований

16 Мая 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований.

Процесс планирования маркетинга: стержневая стратегия, конкурентное преимущество

23 Декабря 2012, реферат

Планирование в маркетинге направлено на решение следующих главных проблем:
* определение целей ( например, дифференциация товаров с учетом выбранных сегментов рынка, освоение новых товаров или рынков, решение проблемы конкурентоспособности и др.), а также основных принципов и критериев оценки самого процесса планирования;
* формирование структуры и резервов частных планов, характера их взаимной связи ( например, увязка планов реализации товаров на отдельных сегментах рынка, сбытовой и производственной деятельности зарубежных отделений и филиалов и т.д.);
* определение характера исходных данных, необходимых для планирования ( состояние и перспективы рынка, текущие и предполагаемые в перспективе потребности конечных пользователей продукции предприятия, прогнозные данные об изменении товарной структуры внешних рынков и т.п.).

Процесс принятия покупателем решения о покупке

28 Сентября 2013, контрольная работа

Цель настоящей работы - рассмотрение этапов принятия решения и анализ потребительского поведения.
Анализ потребительского поведение мы решили рассмотреть на примере осуществления покупки достаточно важного и ценного в нашей жизни предмета - нетбука. Сложно сейчас, в нашем постоянно развивающемся мире, представить студента без данной техники. Но выбор его несет за собой достаточно большие сложности: необходимо рассмотреть достаточно большое количество предложений, при том условии, что наблюдается очень значительный ценовой разрыв на различные марки, при этом значительно различаются и характеристики каждого отдельного нетбука.

Процесс принятия решения о покупке

09 Мая 2013, контрольная работа

Цель настоящей работы – рассмотрение этапов принятия решения и анализ потребительского поведения.

Процесс принятия решения о покупке

26 Декабря 2013, реферат

Поведение потребителей — действия, непосредственно связанные с приобретением, потреблением товаров и услуг, с распоряжением ими, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Это также ответная реакция потребителя на комплекс условий, формирующих его мотивацию к объекту и целям покупки, времени, месту покупки, организации продаж и сервисному обслуживанию.

Процесс принятия решения потребителем

04 Декабря 2012, контрольная работа

Покупатель преодолевает несколько этапов на пути к принятию решения о покупке и ее совершению. На рис. 1 представлено пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Из этой модели следует, что процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после совершения этого акта. Модель нацеливает деятеля рынка на внимание к процессу в целом, а не только к этапу принятия решения.

Процесс принятия решения потребителем о покупке

25 Марта 2014, контрольная работа

Покупатель преодолевает несколько этапов на пути к принятию решения о покупке и ее совершению. Существует пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Из этой модели следует, что процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после совершения этого акта. Модель нацеливает деятеля рынка на внимание к процессу в целом, а не только к этапу принятия решения.
Судя по модели, потребитель преодолевает все пять этапов при любой покупке. Однако при совершении обыденных покупок он пропускает некоторые этапы или меняет их последовательность.

Процесс проведения маркетинговых исследований рекламы

17 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: определить сущность и эффективность маркетинговых исследований в сфере рекламы.
Для достижения поставленной цели в работе определяется ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе;
- охарактеризовать процесс проведения маркетинговых исследований рекламы;
- на основе проведенного маркетингового исследования выяснить, как реклама влияет на предпочтения потребителей фруктовых соков.

Процесс проведения статистического наблюдения

24 Марта 2013, курсовая работа

Процесс проведения статистического наблюдения включает следующие этапы:
подготовка наблюдения; проведение массового сбора данных; контроль качества полученной информации; разработка предложений по совершенствованию статистического наблюдения. Любое статистическое наблюдение требует тщательной, продуманной подготовки. От нее во многом будут зависеть надежность и достоверность информации, своевременность ее получения. Подготовка статистического наблюдения - процесс, включающий разные виды работ.

Процесс промышленного изготовления творога

16 Апреля 2013, реферат

Процесс промышленного изготовления творога выглядит так: молоко нормализуют (задают нужную жирность), пастеризуют и наливают в ванны. В ваннах поддерживается определенная температура, которая необходима для нормального протекания процессов. В теплое молоко вносят закваску и пепсин. Спустя некоторое время в ванне образуется творожное зерно, которое образует монолит (белки молока коагулируют и выпадают в осадок, образуя липкую массу). При этом начинает выделяться сыворотка — прозрачная желтоватая жидкость — побочный продукт производства.

Процесс развертывания коммерческого производства нового товара

07 Августа 2013, контрольная работа

В современном мире создание и производство новых товаров является решающим для процветания фирмы. Потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить их этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая такое свойство товаров, как “смертность”, т.е. уход с рынка через определенное время. Поэтому необходимо постоянно планировать замены. В американской литературе подчеркивается, что, внедряя на рынок новые товары, компании обычно пытаются достичь сразу нескольких целей.

Процесс разработки и вывода нового товара на рынок

11 Июля 2013, курсовая работа

Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Walt Disney Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт – будь то фильм, книжка комиксов, компакт – диск или что-то еще – каждые пять минут.
Степень разработанности данной проблемы определяется значительным количеством исследований ряда российских и зарубежных ученых, а так же аналитиков и маркетологов, таких как Ф. Котлер, Г.Я. Гольдштейн, А.П. Егоршин, Г. Армстронг, Т. Амблер, Х. Эриашвилли.

Процесс разработки нового товара

02 Февраля 2013, курсовая работа

Целью исследования является изучение темы «Процесс разработки нового товара» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решения следующие задачи это:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Процесс разработки нового товара»
2. Сравнить общую схему разработки нового продукта с той схемой, которой применяли при разработке нового издания на предприятии Издательский дом «МедиаМастер»
2. Выявить ошибки маркетинговой компании, при разработки нового издания «Сибирский справочник покупателя»
3. Изложить возможности устранения ошибок.

Процесс разработки новой продукции

29 Апреля 2013, реферат

Современные организации работают сегодня в условиях жесткой конкуренции и постоянной борьбы за рынок, на котором они функционируют. Поэтому для них особое значение приобретает вывод на рынок новой продукции, постоянное выявление требований клиентов к создаваемым версиям новой продукции, соотношение требований клиентов с производственными, финансовыми, маркетинговыми возможностями организаций, а в целом - наличие четкой маркетинговой программы. Более того, процесс построения новой продукции становится для современных организаций не просто механизмом выявления клиентских требований, а все чаще является инструментом развития организаций, с помощью которого организация понимает и осознает свои возможности, ограничения и координирует свою организационную работу и стратегию.

Процесс стратегического маркетингового планирования и стратегия маркетинга

16 Ноября 2012, контрольная работа

Можно выделить три средства достижения успеха в бизнесе: удача, гениальность руководителя и планирование. Первое предполагает реализацию афоризма: нужный человек в нужном месте и в требуемое время. Гениальными, к сожалению, рождаются далеко не все. Планированием же может эффективно пользоваться любой квалифицированный руководитель, достаточно подготовленный в данной области.

Процесс стратегического планирования маркетинга

29 Апреля 2015, контрольная работа

Многие исследования показывают, что стратегическое планирование осуществляют не более чем треть отечественных предприятий. Обычно этим занимаются финансовый или коммерческий директоры, составляя план "от достигнутого", к которому прибавляется некое "запланированное" увеличение роста объемов реализации. Многие руководители организаций не видят необходимости тратить время на формулирование корпоративных намерений предприятия.

Процесс управления маркетингом

12 Ноября 2012, реферат

Трудно переоценить значение научного обоснования всех сторон функционирования организаций в условиях современной России, когда происходит становление социально-экономических отношений. Новые требования к построению и поведению организаций предъявляют рыночные отношения, предпринимательская активность, развитие различных форм собственности, изменение функций и методов государственного регулирования и управления. Организационная деятельность испытывает влияние революционных изменений в технологической базе производства.

Процесс управления маркетингом

09 Июня 2012, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы раскрыть понятие управление маркетингом, показать организационную структуру управления маркетингом и его стратегии. В данной работе материал структурирован с выделением маркетинговых решений, маркетинговых планов и программ, системы управления маркетингом. Такое структурирование стало возможным лишь сейчас, когда перечисленные категории достаточно хорошо определены и изучены

Процесс управления маркетингом

10 Декабря 2014, реферат

Цель данной работы состоит в том, чтобы раскрыть понятие управление маркетингом, показать организационную структуру управления маркетингом и его стратегии. В данной работе материал структурирован с выделением маркетинговых решений, маркетинговых планов и программ, системы управления маркетингом. Такое структурирование стало возможным лишь сейчас, когда перечисленные категории достаточно хорошо определены и изучены. Показано, какое место в маркетинге занимает управление маркетингом как специальный раздел маркетинга.

Процесс управления маркетингом на предприятии

18 Декабря 2012, курсовая работа

Маркетинг сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос. В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетингового управления в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.

Процесс формирования комплекса продвижения товаров на рынок

26 Января 2013, курсовая работа

Структура курсовой работы включает в себя две главы. В первой главе определяется понятие продвижения товаров и дается краткая характеристика основных составляющих комплекса продвижения товаров на рынок, во второй – рассмотрен процесс формирования комплекса продвижения для компании "Группа РЛД". Исследование также содержит таблицы, схемы и рисунки.
Целью данной работы является описание процесса формирования комплекса продвижения товаров на рынок и анализ его влияния на результаты деятельности фирмы.

Процесс ценообразования

01 Июня 2013, лабораторная работа

Задача 2 «Напольные пылесосы»
Масса (кг.) 8,7 7,3 7,9 7,0
2. Номинальная мощность (вт) 1100 1200 1200 1250
3. Объем пылесборника (л) 4 2,8 3,5 4,9
4. Количество запасных фильтров 6 11 12 12
5. Наличие телескопической трубки есть нет есть есть
6. Уровень шума удов удов удов отл

Процессный подход к управлению

01 Апреля 2014, реферат

Целью данной работы ставится рассмотрение особенностей процессного подхода к управлению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности применения процессного подхода;
- выделить эффективность процессного подхода;
- проанализировать аспекты и этапы практической реализации процессного подхода.

Прямая и косвенная реклама в ПР компании Джонсон и Джонсон

18 Мая 2014, курсовая работа

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации, определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовала эта проблема и к тому же в данный момент эта проблема очень актуальна. Каждый из нас даже того, не замечая, находится под влиянием и действием рекламы. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.

Прямой маркетинг, его особенности и методы

05 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучить директ-маркетинг (прямой маркетинг) и разработать мероприятия по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «Адриатик-Тур».
Объект исследования – компания ООО «Адриатик-Тур», а предмет исследования – элементы директ-маркетинга, применяемые в данной компании.