10 Марта 2014, контрольная работа
Одним из важных требований к говорящему выступает требование различать функциональные разновидности языка и свободно пользоваться любой из них. При этом нужно четко представлять, что любая из разновидностей языка должна выбираться в соответствии с задачами общения. Отличие такой нелитературной формы языка, как просторечие, от литературного языка состоит в том, что носители первого из них не различают или плохо различают разновидности языка. Попадая, например, в официально-деловую обстановку, носитель просторечия будет стремиться говорить не так, как он привык говорить дома, но и как говорить именно в данной ситуации, он точно не знает. Культура владения разными функциональными разновидностями языка – это прежде всего такой выбор и такая организация языковых средств, которые отличают данную разновидность от других, определяют ее лицо.
23 Декабря 2010, контрольная работа
Задание: выбрать из многообразий терминов, определяющих понятие Public Relations те, которые кажутся наиболее интересными и емкими и объяснить свой выбор.
28 Января 2015, контрольная работа
Для реализации механизмов тайм-менеджмента сегодня предусмотрены специальные методики и технологии, созданные отечественными и зарубежными специалистами. Данные разработки можно использовать как в личном, так и в корпоративном тайм-менеджменте.
Матрица Эйзенхауэра. Согласно данной технологии, задачи надо попробовать рассортировать, оценив каждое дело по двум критериям – срочности и важности:
– срочные и важные (их нужно выполнить в первую очередь, в большинстве случаев самому);
29 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение сущности мерчандайзинга;
- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров;
-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах "Полушка";
10 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – исследовать сущность выкладки и размещения товаров в торговом зале розничного магазина, описать принципы выкладки товаров, которые необходимо соблюдать для максимального стимулирования продаж.
Задачи курсовой работы следующие:
1. Изучить теоретические основы мерчердайзинга.
2. Рассмотреть размещение и выкладку товаров, как составляющую деятельности торгового предприятия.
3. Проанализировать эффективность размещения и выкладки товара в супермаркетах "Апельсин"
20 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение размещения и выкладки товаров в магазине «Столичный».
Задачи курсовой работы:
рассмотреть торгово-технологический процесс в зале магазина
изучить размещение и выкладку товара в магазине,
проанализировать деятельность магазина «Столичный».
22 Мая 2013, реферат
Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров.
-изучение понятия мерчандайзинг.
-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазине.
12 Сентября 2013, курсовая работа
В работе рассмотрена выкладка и размещение, демонстрация товаров в торговом зале. А так же, правила первого впечатления, правило «от глаз до третьей пуговицы на рубашке», эффект яркого пятна и тд.
Подробно освещен анализ торговой деятельности универсама «Пятерочка».
Работа содержит рекомендации по совершенствованию торговой деятельности и выкладки товаров в зале на примере универсама «Пятерочка».
14 Июня 2013, контрольная работа
Демографические признаки: состоявшиеся семейные мужчины в возрасте от 30 лет и выше, с доходом средним, выше среднего, религиозные убеждения и национальность значение не имеет.
Географические: мужчины, проживающие преимущественно в мегаполисах и больших городах.
Психографические: уверенные и независимые мужчины, любящие путешествовать и отдыхать на природе, за городом. Ценности: дети, семья. Обеспечить будущие своих детей.
16 Мая 2013, контрольная работа
Несомненную важность реклама представляет и для области психологии, так как имеет мощное влияние на человека. Порой такое мощное, что человеку, подверженному рекламному влиянию необходима медицинская помощь. Именно поэтому на современном этапе возрастает роль эффективности рекламных сообщений и каналов их распространения
15 Декабря 2011, реферат
Если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов предприятий, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий. К тому же следует учитывать и собственный опыт развития каждого предприятия.
16 Апреля 2013, творческая работа
Принцип
Стандартизированный комплекс маркетинга
Индивидуализированный комплекс маркетинга
10 Мая 2013, курсовая работа
В данной работе будет рассмотрен бизнес-план создания предприятия по ремонту и обслуживанию бытовой, видео, аудио и оргтехники. Актуальность проблемы бизнес-планирования повлияла на выбор данной темы курсовой работы.
26 Апреля 2013, контрольная работа
В деятельности маркетинга одновременно с изучением потребителей большое внимание уделяется изучению товара. Товар – основа всей маркетинговой деятельности. Духи, стрижка, высшее образование, медицинская помощь – все это товары. Товар – это все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Под новым товаром в маркетинговой системе могут пониматься следующие типы товара:
1. Товар, не имеющий аналогов на рынке, являющийся оригинальным итогом принципиально новых открытий и изобретений, являющихся следствием качественных прорывов в науке.
23 Апреля 2012, курсовая работа
В современном быстроменяющемся мире, когда рыночная конкуренция становится все более жесткой, но не за счет фактора цены, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества фирм на рынке, главная заповедь руководителей предприятия уже не может заключаться только в стремлении снижать издержки производства. Выживание предприятия все чаще обусловливается действием факторов более долгосрочного порядка, нежели просто экономия на каких-либо видах прямых или накладных расходов.
04 Ноября 2013, практическая работа
Провести ситуационный анализ и составить таблицу SWOT;
Определить цели рекламы, целевую аудиторию, конкурентные преимущества рекламируемого товара, провести его позиционирование;
Разработать стратегию рекламного обращения, коммерческие аргументы.
Подготовить макет печатной рекламы, сценарий ролика или другой вид рекламного продукта (по выбору студента);
Выбрать средства рекламы и подготовить план-график размещения рекламы;
Разработать бюджет рекламы.
03 Июня 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является в разработке мероприятий,
обеспечивающих внедрение стратегии маркетинга в ОАО «Бурятхлебпром».
12 Сентября 2013, курсовая работа
Предмет : разработка стратегии ООО «Москва-online»
Цель работы: разработка стратегии для ООО «Москва-online» на долгосрочную перспективу (2006 г.) на основе проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия, анализа конкурентов, определения продуктовой стратегии предприятия.
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
анализ внешней среды предприятия;
анализ внутренней среды предприятия (управленческий анализ);
выявление проблем предприятия и разработка стратегии на основе результатов SWOT-анализа;
анализ конкурентов;
разработка продуктовой стратегии предприятия;
оценка совместимости общей стратегии предприятия с продуктовой стратегией;
01 Декабря 2011, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение характеристик «сильной» торговой марки.
К основным задачам относятся:
изучение особенностей создания торговых марок;
изучение особенностей развития торговых марок;
разработка правил использования торговых марок;
выявление значения торговых марок.
23 Октября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработка BTL-кампании для ООО «ХЕЛИОС».
В связи с этим автором были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие BTL – кампании;
2. определить основные виды BTL – мероприятий
3. провести сравнительный анализ методов BTL – рекламы;
14 Июля 2012, курсовая работа
Цель исследования – изучить отношения покупателей к торговой марке «Serge» с помощью анкетирования.
В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи исследования:
- изучить теоретические и методологические основы проведения анкетирования покупателей;
- выявить потребительские предпочтения по отношению к торговой марке «Serge»;
- дать рекомендации по разработке новой коллекции.
29 Октября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является разработка эффективной ассортиментной политики на примере магазина кондитерских изделий «Конфетка». Для достижения этой цели необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы эффективной ассортиментной политики.
Определить сущность и структуру ассортиментной политики.
Определить понятие ассортимента и рассмотреть основные его показатели.
11 Мая 2013, дипломная работа
В работе проводится исследование и формирование товарного ассортимента на примере рыбных продуктов. Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы ассортимента, его показатели;
- выявить особенности ассортиментной политики в организации;
- изучить состояние ассортимента ООО РПК «Золотая линия» и конкурентов;
- обосновать предложения по оптимизации ассортимента по показателям конкурентоспособности и желаний потребителей.
21 Апреля 2013, контрольная работа
Определяющее влияние социально-экономических факторов на показатели здоровья населения проявилось особенно отчетливо и на общероссийском, и на региональном уровне. Для первой половины 2000-х годов были характерны экономическая депрессия, падение жизненного уровня большей части населения, социально-политические проблемы, усиление миграционных процессов, рост преступности, резкая смена привычных жизненных ориентиров, психологическая неуверенность в завтрашнем дне. Это явилось источником небывалых стрессовых напряжений, сопровождавшихся серьезными медико-демографическими проблемами.
22 Октября 2013, курсовая работа
В данной дипломной работе осуществлена разработка базы данных для отдела кадров.
Автоматизация подсистемы управления кадрами является одной из важнейших частей автоматизации производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Несмотря на определенную унификацию баз данных для управления кадрами судостроительного предприятия такая база имеет определенные специфические отличия, например, разработаны такие поля, которые необходимы для расчета трудоемкости постройки судов и т.д.
16 Апреля 2012, курсовая работа
Мы решили разработать бизнес-план по производству восточных сладостей. Основная цель создания нашего бизнеса – получение стабильного дохода от реализации продукции в краткосрочной перспективе. Мы выбрали производство именно восточных сладостей, так как это сравнительно молодая и перспективная ниша на рынке продуктов питания.
31 Октября 2012, курсовая работа
К организации мероприятия необходимо подходить достаточно серьёзно, ведь от результатов проделанной работы будет зависть имидж предприятия. В первую очередь необходимо определить цели и задачи мероприятия, а также целевую аудиторию, на которую будет направлена конференция. Каждый этап конференции должен быть детально проработан. Следует серьёзно подойти и к оформлению мероприятия. Цветовая гамма должна сочтется и создавать приятные ощущения у гостей. Нельзя применять яркие и кричащие цвета, это только отвлечёт участников.
Оформление зала не должно быть перегружено деталями. Но при этом не надо забывать об атмосфере праздника на конференции, это создаст уютную обстановку на мероприятия. Рекламные материалы для конференции, должны быть в одной цветовой гамме с общим оформлением эвента. Участники конференции должны чувствовать гостеприимство со стороны организаторов.
25 Мая 2013, курсовая работа
Главная цель данной работы – определить необходимые составляющие упаковки для привлечения потребителя. Изучив мнения потребителей, мы сможем создать новую упаковку для нашего товара.
Основные задачи данной работы:
Рассмотреть понятие упаковки и ее составляющие.
Разработать план исследования.
Определить основные методы исследования
Провести исследование
Проанализировать полученные данные
Спроектировать упаковку.
23 Июня 2014, курсовая работа
После того как компания осуществила тщательное сегментирование рынка, определила целевые группы потребителей, выяснила их потребности и выработала концепцию позиционирования, она готова к разработке и запуску в производство соответствующих новых товаров. Главенствующая роль в процессе разработки новых продуктов принадлежит маркетологам, генерирующим и оценивающим новые идеи и участвующим вместе с представителями отдела исследований и разработок (НИОКР) в дизайне товаров.
Для того чтобы поддержать или увеличить объем продаж, каждой компании необходимо заменять старые товары новыми, а значит, заниматься их разработкой. Поскольку потребителям всегда хочется чего-нибудь новенького, конкуренты не пожалеют сил на то, чтобы удовлетворить их запросы.
17 Июня 2015, контрольная работа
В науке определение понятию «новый товар» дается неоднозначно. Без всестороннего раскрытия данного понятия вряд ли возможно следить и правильно оценивать процессы обновления ассортимента, удовлетворения спроса.
Слово «новый» в русском языке многозначно. Это и впервые сделанный, и недавно появившийся, и пришедший на смену прежнему, и просто следующий. Соответственно под «новинкой» понимается и товар другого сорта, и товар, недавно появившийся на рынке, и неизвестный ранее продукт. Такая многозначность понятия – отражение реально существующего многообразия свойств и характеристик нового товара.