26 Апреля 2013, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы. Эти мотивы могут, как опираться на здравый смысл, так и формироваться под воздействием случайных импульсов. Таким образом, исследование мотиваций и типов потребительского поведения является очень важным для создания рекламы, способной воздействовать на целевую аудиторию необходимым для рекламодателя образом.
28 Марта 2013, курсовая работа
Любой новый товар или услуга находят свой путь к потребителю в первую очередь потому, что потребитель нуждается в этом продукте, осознавая это или нет. Факт осознания часто сам по себе не значит вообще ничего - появившийся продукт, четко соответствующий базовому мотиву, автоматически включает, актуализирует его. Начинают вращаться шестерни бизнес-машины, раскручивая маховик рынка. Появляются другие игроки, возникает конкуренция, предложение растет, и выбор потребителя меняется.
19 Января 2014, реферат
Підвищення ефективності систем і комплексів, до складу яких входять тепловізійні прилади (ТВП), пов'язано, в першу чергу, із забезпеченням достовірності вимірювання характеристик тепловізійних систем. Найважливішим завданням при випробуваннях та експлуатації тепловізійних приладів різного призначення є визначення та періодичне підтвердження їх технічних характеристик за допомогою спеціальних вимірювальних стендів і контрольно-перевірочної апаратури (КПА).
30 Октября 2013, дипломная работа
Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день лишь немногие компании пользуются эффективной системой продвижения товаров промышленного потребления. В большинстве случаев средства рекламного воздействия на покупателя выбираются на интуитивном уровне без предварительного расчета окупаемости рекламной компании.
Целью данного дипломного проекта является совершенствование системы продвижения товаров на примере торгово-посреднической организации.
28 Ноября 2014, курсовая работа
Таким образом, целью данной работы является изучение рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.
Для достижения намеченной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- провести анализ маркетинговой деятельности;
- рассмотреть проект мероприятий выполнения программы маркетинга по рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.
09 Октября 2013, курсовая работа
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В условиях рыночной экономики предприниматель не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
18 Апреля 2012, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучить особенности создания и функционирования маркетинговой службы на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:
- рассмотреть маркетинговые структуры предприятия;
- изучить права и ответственность маркетинговых служб;
- рассмотреть создание и функционирование службы маркетинга на примере ОАО «Дзержинский леспромхоз»;
- разработать рекомендации и мероприятия по созданию и функционированию маркетинговой службы;
- рассмотреть критерии оценки эффективности работы маркетинговой службы;
- определить основные направления работы маркетинговой службы, а именно.
07 Мая 2013, практическая работа
В последние годы фитнес-индустрия стабильно растет на 20% в год. Сейчас фитнесом занимаются всего 3% населения России, поэтому в данный момент рынок фитнес-услуг обладает высокой ёмкостью, его объем составляет примерно 1 миллиард долларов США.
В Москве сейчас действует 550 заведений, оказывающих фитнес-услуги, 30% из которых приходятся на долю сетевых брендов. Московский рынок фитнес-услуг находится в стадии активного развития и формирует основные общероссийские тенденции: появление в первую очередь клубов премиум-сегмента и более медленное освоение ниши среднего и эконом-класса.
20 Марта 2012, курсовая работа
Цель данного проекта состоит в проектировании одноступенчатого цилиндрического редуктора с косозубыми колёсами.
В процессе проектирования необходимо выбрать соответствующие детали, при этом учитывая их долговечность, габариты.
27 Ноября 2012, курсовая работа
Организациям (предприятиям) необходимо добиваться высокого уровня лояльности потребителей своих товаров и услуг, определить не только существующие, но и скрытые, латентные, потенциальные потребности, заранее предугадать изменение потребительских предпочтений, желаний, интересов и своевременно отразить это в ассортименте своей продукции (услуг), представленной на рынок. То есть, речь идет о том, чтобы полагаться не столько на информацию о клиентах (как делает большинство современных предприятий), а, сколько на информацию клиентов.
08 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсового проекта является освоение методики анализа конъюнктуры товарного рынка и закрепление навыков проведения маркетинговых исследований рынка.
Задачи курсового проекта:
1 Анализ конъюнктуры товарного рынка на основе системы рыночных индикаторов.
2 Оценка уровня удовлетворенности потребителей.
26 Марта 2015, курсовая работа
Цели данной работы следующие: обобщить различные методы проектного управления; подробно рассмотреть сущность и содержание управления на различных стадиях жизненного цикла проекта; рассмотреть вопросы, связанные с проведением эффективного анализа проекта и его планирования;
Задачами данной работы являются: рассмотрение теоретической базы проектного управления; рассмотрение инвестиционной деятельности; изучить систему управления проектом; изучить функции проектного управления; рассмотреть функциональный аспект проектного управления на предприятии.
30 Октября 2012, контрольная работа
Консультирование применяется предприятиями для решения множества задач, обусловленных особенностями рыночной ситуации, спецификой конкретных предприятий, ресурсами, целями, и т.д.
Рынок для каждого предприятия, сами предприятия уникальны. Точно также уникальны и проекты, выполняемые консультантами, комплекс методов и действий, применяемый в каждом случае1
21 Марта 2015, реферат
Производственная концепция подразумевает, что покупатели более благосклонны к широко распространенным и недорогим товарам.
Концепция предполагает:
•непрерывное улучшение процесса производства;
12 Декабря 2012, реферат
Сегодня маркетинг, судя по мировой практике, стал ключевым элементом любого бизнеса. В России его роль еще не до конца осознана. Вопросы «Что такое маркетинг?», «Почему эта сфера требует особого внимания?», «Каких результатов можно ожидать?» трактуются не всегда однозначно. Типичной маркетинговой ошибкой российского рынка является ориентация компаний только на производство. На многих солидных фабриках и заводах производственный процесс отлажен до деталей: установлено современное оборудование, работают высококвалифицированные специалисты, производится качественный товар, но на определенном этапе цепочка прерывается, и огромный конструктивный потенциал не реализуется в полной мере. Это связано с плохими каналами сбыта, отсутствием достойной рекламы, некачественной упаковкой товара.
07 Апреля 2013, отчет по практике
Цель прохождения производственной практики - закрепить полученные знания по курсу «Основы управления персоналом», дисциплин специализаций, других дисциплин первых трех курсов обучения, ознакомиться со структурой и функциями отделов кадров и начальной адаптацией к профессиональной деятельности.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- связать теорию с практикой, научиться применять свои знания в профессиональной деятельности;
- установить социальные связи университета, факультета, кафедры с предприятиями и организациями, сформировать представление о месте будущей работы;
- приобрести и усвоить практические навыки в процессе самостоятельной работы в различных организациях.
07 Февраля 2013, отчет по практике
Целью создания общества является получение прибыли и насыщение рынка товарами и услугами
24 Апреля 2013, контрольная работа
Целью курсовой работы является совершенствование общей и производственной структуры предприятия.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
- рассматриваются понятия «общая» и «производственная» структура предприятия, их сходство и различие;
- изучаются виды производственной структуры предприятий;
- исследуется организационная структура управления;
02 Июня 2013, дипломная работа
В работе использовались методы оценки конкурентной позиции предприятия с использованием SWOT-анализа и определения емкости рынка.
В результате было выявлено, что внедрение нового вида продукции будет приносить прибыль, и позволит завоевать предприятию новую нишу на рынке продовольствия как вино-водочной продукции.
Полученные результаты можно внедрить в реальных условиях хозяйствования. Исследования имеют технико-экономическую и социальную значимость.
01 Июля 2013, реферат
В работе описан технологический процесс содержания птицы, производства яиц и мяса птицы.
01 Декабря 2013, курсовая работа
Одной из характерных черт современного состояния Российской экономики является стагнация — падение производства с одновременным ростом инфляции. Кроме того, в последние годы возникла тенденция разрушения научно-технического потенциала и ранее эффективно функционировавшей системы подготовки научных кадров легкой промышленности.
Находясь в состоянии банкротства или на его грани, но в относительно благоприятных условиях рыночной конъюнктуры, новые предприятия столкнулись с проблемой реорганизации запущенной или действующей по-старому системы управления производством. В последние годы рынок переполнен китайским товаром, который не имеет эстетического вкуса и качества. Общеизвестен факт, что Китай держит лидерство по количеству произведенных в нем некачественных товаров, в том числе и в швейной промышленности.
20 Сентября 2012, реферат
Современное всемирное хозяйство сформировалось в связи с переходом капитализма к монополистической стадии развития. Именно тогда произошло перерастание мирового капиталистического рынка, образовавшегося на стадии домонополистического капитализма, в систему международных производственных связей. Решающую роль в этом процессе сыграл вывоз капитала, интернационализировавший рынок и производственные связи национальных капиталов.
18 Февраля 2012, реферат
Проходит позднее, чем во Франции, а именно во второй половине 19 века. В тот
период Германия была экономически и политически отсталой страной. Причиной
этой отсталости явилось длительное господство феодальных пережитков и
политической раздробленности страны. Переход от феодального способа
производства к капитализму проходил позднее, чем в других странах и иными
методами, не путем ломки феодальной крепостнической системы, а путем
постепенной ее трансформации, путем государственных реформ и выкупа
феодальных повинностей, вместо их отмены.
05 Декабря 2013, реферат
По определению Института общественных отношений - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
05 Декабря 2013, курсовая работа
Небагато підприємств можуть сьогодні успішно вести справи без реклами в тому або іншому її вигляді. На великих промислових підприємствах, де є штатні фахівці і забезпечена підтримка рекламного агентства, різні маркетингові функції легко розподілити серед придатних для їх виконання працівників. Напевно, не багато знайдеться громадських явищ, думка про які в нашій країні була б така ж суперечна, як про рекламу. З одного боку керівники підприємств потребують і шукають її. Майже всі галузі народного господарства відчувають справжню потребу в оперативному сповіщенні споживачів. І цю потребу задовольняє ціла мережа різних по структурі і можливостям рекламних організацій. А з іншого боку, досить широко існує вельми скептичне ставлення до реклами. На жаль, сьогоднішня наша рекламна практика укупі з якістю деяких товарів і послуг дають чимало мотивів і для гумору, і для скепсису. Але з самого початку важливо пам'ятати, що рекламні оголошення, які ми бачимо і чуємо, є кінцевими продуктами цілого ряду досліджень, стратегічних планів, тактичних рішень і конкретних дій, складового в своїй сукупності процесу реклами.
11 Декабря 2012, курсовая работа
Актуальность исследования объясняется, прежде всего, тем, что процедура адаптации персонала призвана облегчить вхождение новых сотрудников в жизнь организации. Профессиональная адаптация выступает важным составным элементом системы подготовки кадров и является регулятором связи между системой образования и производством. Они призваны способствовать покрытию потребностей организации в рабочей силе в необходимом качественном и количественном отношении для повышения их прибыльности и конкурентоспособности.
22 Мая 2015, реферат
В современной структуре экономических отношений деятельность менеджера носит сложный, многоплановый характер. Управленческая деятельность отличается исключительной сложностью, представляя собой единство объективных и субъективных переменных, требований к технологической и коммуникативной компетентности. С одной стороны, управленческие отношения в системе «руководитель—подчиненный» определяются особенностями социально-экономической системы общества, с другой стороны, управленческие отношения складываются между людьми и поэтому обусловлены особенностями их сознания . Деятельность менеджера характеризуется высокой интенсивностью, насыщенностью действий, частым вмешательством внешних факторов, широкой сетью контактов разного уровня, преобладанием непосредственного речевого (устно) общения с другими людьми .
24 Января 2013, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение конструктивных способов решения конфликтов и профилактики конфликтов.
Поставленная цель привела к решению следующих задач: рассмотреть подходы к изучению конфликта в социальной психологии, что такое конфликт и типологию конфликтов, методы разрешения конфликтов и профилактику конфликтов.
11 Января 2011, курсовая работа
Профориентация при наборе сотрудников является прерогативой маркетинга кадровой службы, в чьи задачи входит предоставление потенциальным сотрудникам полной и достоверной информации о характере и содержании предстоящего труда по той или иной профессии. Профотбор - это стадия процедуры набора сотрудников, которая существенно сокращает число кандидатов на предлагаемую вакансию. На профориентацию может откликнуться большое число кандидатов, но фирме нужны лишь те из них, которые не только считают, что они подходят на конкретную должность, но и соответствуют ей по мнению кадровой службы, основанному на результатах собеседования с кандидатом, опросов или его тестирования.
12 Сентября 2013, контрольная работа
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.