25 Марта 2015, реферат
Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
08 Декабря 2013, дипломная работа
Современные технологии и производство требуют не только высокой квалификации и исполнительской дисциплины работников, но и их творческого участия в производственной деятельности, отождествления себя с компанией, раскрытия личностного потенциала каждого работника. В условиях рыночной конкуренции качество персонала стало важнейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение российских организаций.
23 Сентября 2013, курсовая работа
Актуальность дипломной работы обусловлена тем, выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику КР, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.
27 Апреля 2014, курсовая работа
Земля, как пространственная оснoва, — необходимое условие, фактор,
средство производства, объект собственности и хозяйствования, ключевое
звено в экономическом развитии любого государства. Уникальные
естественные природные свойства земли обеспечивают ее мощнейший
экономический потенциал, без реализации которого невозможно развитие
экономики государства
20 Мая 2015, реферат
Целью работы является рассмотрение проблем развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж.
Задачами работы являются изучение основ сетевого маркетинга, краткое изучение истории сетевого маркетинга, рассмотрение достоинств и недостатков сетевого маркетинга и непосредственно рассмотрение основных проблем развития сетевого маркетинга на примере компании Amway.
04 Апреля 2013, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотреть реальные возможности, существующие на сегодняшний день в нашей стране и за рубежом, процесса разработки выведения на рынок новых товаров.
07 Марта 2013, контрольная работа
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов».
10 Ноября 2014, курсовая работа
Одной из важнейших целей исследования является изучение теоретических основ и элементов, составляющих имидж организации. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Изучить вопрос важности создания имиджа организации для её успешного и конкурентоспособного существования.
Определить особенности формирования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Выделить основные тенденции в формировании имиджа газеты.
16 Ноября 2013, доклад
При создании рекламы для подростков, следует учитывать факт, что подростки тратят огромные суммы денег каждый год благодаря тому, что в их распоряжении находятся значительные суммы денег. Это означает, что подростки тратят свои карманные или заработанные деньги на то, что хотят, а не на те вещи, в которых они фактически нуждаются.
Подростки чаще всего стараются быть такими же, как окружающие. Даже притом, что большинство подростков считают себя особенными, не такими как все, одеваются они все же точно так, как сверстники и/или их кумиры.
29 Сентября 2013, реферат
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.
20 Мая 2012, курсовая работа
Огромное значение имеет состояние денежного обращения в стране, характер функционирования кредитного сектора. Но в первую очередь особенности формирования механизма цен в экономике зависят от состояния народного хозяйства страны и мирового рынка.
Целью моей работы является рассмотрение и определение проблем ценообразования в России.
12 Июня 2013, статья
опросы эффективного формирования товарной политики является основой деятельности предприятия, источником его доходов, перспективой дальнейшего функционирования и развития.
На сегодня в условиях жесткой конкуренции именно свойства и характеристики товара определяют направление рыночной и всей производственной политики предприятия. Все мероприятия, связанные с товаром, то есть его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, сервисное и предпродажное обслуживание, разработка рекламных мероприятий, а также снятие товара с производства, занимают центральное место во всей деятельности товаропроизводителя и являются составляющими его товарной политики
09 Сентября 2014, отчет по практике
Целью практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении профилирующих дисциплин по специальности «Маркетинг»: "Основы маркетинга", «Ценообразование», «Основы сегментации рынка», «Маркетинговые коммуникации», "Основы предпринимательской деятельности" и др.
Местом прохождения производственной практики было выбрано ООО Мебельный салон «Громада», занимающееся продажей мебели отечественного и импортного производства. «Громада» имеет хорошую репутацию у производителей и довольно сильные позиции в Западной Сибири. Магазины сети занимают первые строчки по узнаваемости в городах присутствия.
06 Ноября 2013, курсовая работа
Целями работы являются закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «маркетинг», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии. Задачами данной работы являются: проведение маркетингового исследования (анкетный опрос, сегментация, позиционирование, изучение потребительских предпочтений); проведение товарно-марочного анализа (определение вида товара, его упаковки, ассортимента, жизненного цикла и конкурентоспособности); подробное описание ценовой политики, описание факторов, стратегий, методов ценообразования;
13 Марта 2013, курсовая работа
Целью работы является разработка маркетинговой стратегии ООО «Самое вкусное».
Достижение указанной цели предполагает постановку и решение следующих задач:
- проведения краткого анализа тенденций рынка кондитерских изделий;
- краткой характеристики предприятия, выбранного в качестве объекта исследования;
- проведения анализа рыночной среды предприятия;
- проведения сравнительной характеристики товаров предприятия и конкурентов на основе данных маркетинговых исследований;
- анализ и планирование элементов маркетинг-микс (анализ «5Р») предприятия.
08 Июня 2012, курсовая работа
В процессе маркетинговых исследований можно выделить следующие этапы:
1. Определение проблемы и целей маркетингового исследования;
2. Разработка плана маркетинговых исследований (например, необходимо определить вид интересующей заказчика информации (первичная, вторичная) и преступить к ее наибольшему сбору);
3. Реализация плана маркетинговых исследований;
4. Оценка, интерпретация систематизированной информации и доведение результатов до руководства.
09 Декабря 2013, курсовая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Маркетинг как концепция управления реализацией востребованных обществом товаров и услуг несет в себе системный подход к решению проблем получения максимального эффекта для продуцента и потребителя от продажи результатов труда с минимальными коммерческими рисками и является в этом качестве определенным источником поступления платежных средств.
27 Марта 2013, контрольная работа
1.2Цель исследования: Выявить предпочтения молодежи в использовании парфюмерных средств
1.3Задачи исследования:
1. Определить зависимость использования парфюмерных средств от возраста.
2. Определить причины выбора того или иного вида парфюмерии.
10 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является освещение методических основ проведения маркетингового исследования рынка; изучение рынка спортивной одежды г. Красноярска. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность маркетингового исследования рынка, определить потребность в его проведении;
проанализировать структуру рынка спортивной одежды, объема ввоза и вывоза продукции и рассчитать потенциал рынка; исследовать товарную и ценовую политику на рассматриваемом рынке; провести анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на спортивную одежду в г. Красноярске; сформулировать и обобщить выводы.
10 Июня 2013, лекция
1. Разработать элементы маркетингового исследования:
формулировка проблемы, определение объекта и предмета маркетингового исследования
определение цели маркетингового исследования и постановка гипотезы
сбор необходимой информации с использованием метода опроса, что предполагает:
а) составление анкеты, содержащей 15 вопросов разного типа (альтернативный вопрос, вопрос с выборочным ответом, вопрос со шкалой Лайнерта, вопрос со шкалой важности и т.д.);
б) составление плана выборки;
в) определение ошибки выборки
краткий анализ полученных данных;
выводы и предложения по решению проблемы.
08 Июня 2013, курсовая работа
Задачами маркетинга является:
выявление потребностей покупателей
работа по превращению покупательной способности в конкретный спрос на данный товар
добиваться условий, когда связи покупателя с продавцом были бы долговременными и устойчивыми.
03 Ноября 2013, курсовая работа
Сегодня основной девиз розничных отделов компьютерных фирм - «решить проблему клиента». Для того чтобы в нынешнее тяжелое время от слов перейти к делу, да так, чтобы, решая проблемы покупателей, не только не потерять собственный бизнес, но и остаться прибыльной компанией, необходимы четкая стратегия и хорошие кадры. Поэтому независимо от того, большая компания или маленькая, может ли она проводить обширные или ограниченные маркетинговые исследования, она способна добиться успеха и процветания, если только понимает рынок, знает свои возможности и выбирает оптимальную для себя стратегию рыночного поведения.
22 Мая 2013, дипломная работа
В перечень объектов маркетинга включается практически все, что может удовлетворить самые разнообразные людские нужды и потребности, услуги и места их получения, организации, виды деятельности, личности, идеи.
Планирование ассортимента и управление им неотъемлемая часть маркетинга. Разработанные планы сбыта продукции, и рекламы не могут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных при планировании ассортимента выпускаемой продукции.
Растущие потребности покупателей, рост неценовой конкуренции и предложения товаров на рынке, говорят об актуальности проблемы формирования ассортиментной политики. Такие факторы, как несовершенство рыночных отношений, инфляция, низкий уровень роста населения, достаточно высокий уровень дифференциации доходов населения, характерны для российского рынка.
26 Апреля 2013, курсовая работа
Главный принцип маркетинга заключается в том, что люди покупают не просто товары или услуги - они покупают пользу, которую они ожидают получить от товара или услуги. Обычно это выражается фразой "люди покупают решение своих проблем". Разрешение проблем потребителей через предложение продуктов, удовлетворяющих их потребности, ведет к долгосрочному успеху организации и приносит пользу обществу в целом, потому что такой обмен будет выгодным для обеих сторон. Взаимная выгода от сделки будет служить причиной желания ее повторения в будущем.
11 Апреля 2013, дипломная работа
Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей.
14 Февраля 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение процесса маркетингового исследования, усвоение алгоритма оценки и анализа конкурентоспособности исследуемого предприятия.
Предметом исследования является процесс маркетингового исследования.
Объектом исследования является сеть супермаркетов ООО Самвел.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
2) представить информацию о конкурентах исследуемого предприятия;
29 Мая 2015, доклад
Рассмотрим один из методов полевого маркетингового исследования на примере исследования косметической фирмы Oriflame.
В качестве метода исследования был выбран метод анкетирования, так как именно этот метод позволяет при сравнительно небольших материальных и временных затратах охватить широкий спектр потребителей и получить достоверные результаты.
Целью данного исследования являлось получение информации об отношении потребителей к продукции фирмы Oriflame, о сложившемся образе этой фирмы.
Задачи опроса:
• Осведомить людей о фирме Oriflame, привлечь внимание к продукции,
• узнать сложившийся образ фирмы у потребителей;
• узнать уровень запоминаемости марки Oriflame.
20 Сентября 2013, дипломная работа
Цель данной работы – дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования, а также рассмотреть примеры удачных маркетинговых ходов по сегментированию рынка реальных фирм.
29 Марта 2013, реферат
Целью данной статьи является представление сущностных аспектов провокационного маркетинга как новой альтернативы «традиционным» способам продвижения товаров и услуг.
В соответствии с указанной целью в статье поставлены и реализованы следующие задачи:
определить место и роль провокационного маркетинга в системе продвижения товаров и услуг;
выявить основные виды провокационного маркетинга и инструменты его реализации;
проанализировать опыт использования приемов провокационного маркетинга российскими и зарубежными компаниями.
04 Мая 2013, курсовая работа
Целью исследования является анализ провокационных акций и флешмобов с точки зрения их особенностей и специфик.
Основными задачами выступают следующие:
1. Дать понятие маркетинга, провокационного маркетинга и техники Flash-mob
2. Выявить различия провокационного маркетинга и партизанского маркетинга
3. Рассмотреть историю зарождения явлений провокационного, партизанского маркетинга, техники Flash-mob
4. Проанализировать современное состояние рынка провокационного маркетинга и Flash-mob.