01 Апреля 2013, реферат
Сейчас Россия находится на стадии становления рыночной экономики и успешная деятельность малых предприятий играет ключевое значение в интенсивном и инновационном развитии страны.
Малому предприятию в условиях жестокой конкуренции и несовершенства законодательства очень сложно успешно функционировать в условиях рынка. В Росси высока доля малых фирм, которые разоряются уже на первый год своего существования.
Конечно, в таких условиях успешное продвижение является одним из ключевых факторов спроса на услуги. Успешное продвижение подразумевает эффективные маркетинговые коммуникации.
12 Февраля 2015, реферат
В нынешнее время все больше зарубежных компаний пытаются применять интегрированный подход к формированию и реализации маркетинговых коммуникаций. Цель интеграции заключается в обеспечении четкости, последовательности и повышения эффективности воздействия коммуникационных программ на основе релевантной интеграции всех отдельных коммуникационных сообщений.
22 Января 2015, контрольная работа
Данная контрольная работа посвящена теме маркетинга на рынке интеллектуального продукта. Актуальность выбора темы определяется тем, что основной чертой современного социально-экономического развития является интеллектуализация производства. Интеллектуальная деятельность, опираясь на достижение науки и техники, воплощается и выражается в интеллектуальных продуктах. Характерным для интеллектуального продукта является то, что при относительно небольших объемах он стоит весьма дорого и предполагает особую систему обмена.
10 Февраля 2015, реферат
Интерактивная сторона общения — условный термин, обозначающий характеристику компонентов общения, связанных с взаимодействием людей, непосредственной организацией их совместной деятельности. Цели общения отражают потребности совместной деятельности людей.
10 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы «Интерактивный маркетинг» - изучение и анализ применения интернет технологий в маркетинге предприятия.
Объект – медиакомпания «Ваша свадьба» и интернет сайт vasha-svadba.ua
12 Июня 2013, реферат
Маркетинг – вид экономической деятельности, направленный на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Данный реферат посвящен достаточно новому виду маркетинга – Интернет маркетингу.
Еще 10 лет назад мало кто в нашей стране имел представления о глобальной сети Интернет. Да и мало кто имел собственный персональный компьютер, а тем более с выходом в Интернет. Однако в данный момент в нашей стране наблюдается динамичное развитие компьютерной индустрии и уже сейчас мало у кого персональный компьютер не имеет выхода в сеть. Также динамично развивается и российская часть глобальной сети Рунет.
07 Ноября 2014, курсовая работа
Інтернет-маркетинг почав існувати на початку 1990-х років, коли текстові сайти почали розміщувати інформацію про товари. Через деякий час інтернет-маркетинг переріс у щось більше, ніж продаж інформаційних продуктів, зараз йде торгівля інформаційним простором, програмними продуктами, бізнес-моделями і багатьма іншими товарами і послугами. Такі компанії, як Google, підняли на новий рівень і сегментували ринок інтернет-реклами, пропонуючи малому і середньому бізнесу послуги по локальній рекламі. Рентабельність інвестицій зросла, а витрати вдалося знизити. Цей тип маркетингу став основою сучасного капіталізму, яка дозволяє будь-кому, у кого є ідея, товар або послуга досягти максимально широкої аудиторії.
02 Мая 2015, курсовая работа
В нынешних условиях информатизации, которая связана с формированием информационной системой экономики, большое значение имеют Интернет- технологии. Их внедрение в деятельность маркетинга организаций позволяет полностью адаптироваться к современным условиям рынка, а это способствует увеличению эффективности их функционирования.
Данная тема является очень актуальной в наши дни, так как сегодня Интернет-технологии являются инструментом создания очень эффективной системы взаимоотношений между потребителями и предприятиями, а так же инструментом для удовлетворения информационных потребностей.
22 Февраля 2013, дипломная работа
Цель дипломной работы – провести анализ использования интернет в системе маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО Торговый Дом «ПЕРСЕЙ», торговое название «Компания «ЭКОВЕН». Задачи дипломной работы:
- анализ теоретических аспектов использования интернет в маркетинговых коммуникациях;
- изучение предприятия и его сферы деятельности;
- анализ внутренней и внешней среды предприятия, рынка на котором работает компания;
- разработка плана маркетинговых коммуникаций компании в соответствии с целями и задачами компании на данном этапе развития;
18 Октября 2013, курсовая работа
Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.
Также Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.
22 Июля 2013, творческая работа
Интернет-маркетинг - это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на
рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет. Для продвижения
товаров и услуг в Интернете необходимо иметь свой Web-сайт, на котором должна быть
представлена различная информация о товарах или услугах и средства, с помощью которых
потребитель может разместить и оплатить заказ.
В настоящее время Интернет-маркетинг – это самостоятельный вид деятельности, который
относится к электронному бизнесу. В глобальной сети Интернет существует множество сайтов, которые предоставляют маркетинговые услуги (услуги по продвижению сайта в поисковых системах).
08 Октября 2013, контрольная работа
Цель исследования - провести анализ целей и задач Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
1. Определить особенности Интернет-маркетинга.
2. Проанализировать цели и задачи Интернет-маркетинга.
3. Рассмотреть основные методы продвижения как способ достижения целей Интернет-маркетинга.
26 Ноября 2014, курсовая работа
Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).
Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и качество обработки заявок с сайта. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи.
21 Марта 2013, реферат
Интернет-маркетинг в традиционном понимании предоставляет собой маркетинг, проводимый с помощью сети Интернет. Рассматриваемая как рынок среда Интернет располагает возможностью не только предоставить клиенту самую полную информацию о товарах и услугах, но и в свою очередь получить от клиентов необходимые для осуществления целей маркетинга данные в гораздо большем объеме по сравнению с традиционными средствами массовой информации.
24 Ноября 2013, доклад
Современный уровень развития информационного общества ставит перед маркетологами новые проблемы. Эффективность традиционного использования инструментов маркетинга снижается при этом растет насыщенность информационного поля поэтому применение новых инструментов маркетинговых коммуникаций является актуальной задачей и требует решения.
28 Декабря 2011, реферат
В данной курсовой пойдет речь о комании Альт-Телеком — одном из крупнейшем интернет магазине сотовых телефонов.
Компания «Альт-Телеком» была создана в 1998 году. Сегодня сеть «Альт-Телеком» – это более 300 цифровых салонов в Москве и Московской области и более 200 салонов в регионах России. Сеть развивается постоянно и количество салонов неуклонно растет, охватывая все новые и новые Регионы РФ.
Альт-Телеком является владельцем одним из 5 основных салонов сотовой связи в России.
22 Октября 2012, курсовая работа
Целью работы являлась дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Результаты последних исследований показали, что использование Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
11 Февраля 2013, курсовая работа
Целью работы является сформулировать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Результаты последних исследований показали, что использование Интернет-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы.
12 Марта 2013, курсовая работа
Цель исследования – провести анализ целей и задач Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
1. Определить особенности Интернет-маркетинга.
2. Проанализировать цели и задачи Интернет-маркетинга.
3. Рассмотреть основные методы продвижения как способ достижения целей Интернет-маркетинга.
31 Марта 2013, контрольная работа
1. Глоссарий терминов: Advertiser – Рекламодатель. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д.
Сегментирование рынка - Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
2. Сделать сравнительный анализ услуг, предоставляемых интернет-провайдерами г. Екатеринбурга (4-5 провайдеров).
08 Мая 2013, курсовая работа
«Интернет-маркетинг – это комплекс методов продвижения корпоративных веб-ресурсов в Интернете, результатом которых должна стать раскрутка торговой марки своего предприятия и в конечном итоге – извлечение коммерческой прибыли». Довольно распространенная трактовка столь популярного нынче термина. Причем трактовка, со всей очевидностью говорящая о том, что использующий ее человек совершенно не представляет себе, что такое Интернет-маркетинг на самом деле.
26 Ноября 2014, реферат
Интернет вобрала в себя все важные свойства информационных систем. Отличительной чертой Интернет является интерактивность, т. е. возможность немедленно отреагировать на обращение. К числу особенностей Интернет относятся:
коммуникационный простор, не ограниченный ни во времени, ни в
пространстве;
четко определенные каналы доступа;
оптимальная прозрачность рынка, условия конкурентов можно
выяснить в считанные секунды;
17 Января 2013, доклад
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности в среде Интернет на примере Интернет - магазина OZON.RU
15 Июня 2013, дипломная работа
Цели исследования:
• изучить ситуацию, сложившуюся в данный момент в республике по отношению к интернету как к каналу маркетинга
• определить основные характеристики пользователей интернета и потенциальных покупателей услуг через интернет
• выявить отношение аудитории интернета к электронной коммерции и ее отдельным технологиям
• охарактеризовать цели, результаты и перспективы использования интернет-технологий на предприятиях РК.
Главной задачей магистерской работы было описать новое направление в маркетинге, связанное с использованием глобальной сети как нового инструмента маркетинга.
03 Апреля 2014, дипломная работа
Целью данной работы является выяснение теоретических основ проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет на примере МАОУ ДОД «ДЮСШ №5», и рассмотрение механизма реализации продукции и услуг посредством Интернет сайта.
Для решения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинга образовательных услуг;
- изучить маркетинговые коммуникации на рынке образовательных услуг
12 Ноября 2011, курсовая работа
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий, между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства. Чтобы создать и поддержать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками именно в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж. Большое внимание также должно уделяться интерьеру магазина.
02 Июня 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ рекламно-информационного оформления универсама «Перекресток» и, на этой основе, разработка предложений по совершенствованию оформления магазина.
Для достижения данной цели, поставлены следующие задачи:
изучение теоретического и справочного материала по интерьеру и рекламному оформлению магазина;
изучение внешней и внутренней среды организации деятельности универсама «Перекресток»;
изучение особенностей рекламно-информационного оформления предприятия розничной торговли;
28 Апреля 2014, курсовая работа
Целью данной работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления магазина. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать специальную литературу по теме работы.
2. Определить роль интерьера и рекламно-информационного оформления для эффективной деятельности розничных торговых точек.
3. Дать организационно-экономическую характеристику магазина № 1 ОАО «Лайт».
4. Охарактеризовать интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО «Лайт».
5. Провести анализ эффективности использования элементов рекламно информационного оформления магазина № 1 ОАО «Лайт».
25 Февраля 2014, курсовая работа
Объект исследования: денежное обращение и денежная система.
Предмет исследования: причины инфляции и особенности антиинфляционного регулирования в экономике Кыргызстана.
Цель исследования: выявить причины инфляции и разработать методы борьбы с ней в экономике Кыргызстана.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1. Охарактеризовать наличную и безналичную формы денежного обращения, показать особенности выпуска денег в хозяйственный оборот.
2. Рассмотреть законы денежного обращения, методы государственного регулирования денежного оборота, теории денег.
06 Апреля 2015, курсовая работа
В рыночной системе действует тенденция к экономической нестабильности не только в форме циклического развития. Равным образом нестабильность экономической системы связана и с инфляционным ростом цен. Инфляция является очень сложным социально-экономическим явлением. Основным источником инфляции выступает нарушение макроэкономического равновесия, разбалансированность экономических процессов.