Рефераты по маркетингу

Исследование конкурентов пивного ресторана «Паб»

01 Мая 2013, курсовая работа

Целью настоящей работы являются рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии пивного ресторана «Паб» на основе результатов маркетингового исследования его конкурентов.
Для достижения поставленной цели при написании работы необходимо решить следующие задачи:
Провести изучение теоретико-методологических аспектов маркетингового исследования конкурентов.
Охарактеризовать методологию исследования конкурентов.
Разработать и реализовать концепцию исследования конкурентов.
Проанализировать результаты исследования конкурентов.
Сформировать рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии пивного ресторана «Паб».

Исследование конкурентов предприятия

01 Марта 2014, курсовая работа

Целью выполнения данной курсовой работы является закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, исследование конкурентов и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в торговле.

Исследование конкурентоспособности компании на примере компании М.Видео

26 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования – выяснение конкурентоспособности компании «М.Видео» относительно компании – конкурента – магазина электротехники «Эльдорадо»
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть понятие конкурентной борьбы
Изучить конкурентную среду предприятия
Обозначить основные элементы анализа конкурентов
Выяснить какую позицию относительно компании-конкурента организация занимает на рынке
Выявить проблемные зоны функционирования рассматриваемой компании
Выявить зоны деятельности компании, в которых она находится на лидирующих позициях относительно компании-конкурента
Сделать анализ проблемных зон компании, для последующего их устранения
Узнать какого мнения о компании в целом придерживаются потребители

Исследование конкурентоспособности предприятия

19 Ноября 2012, курсовая работа

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. Конкурентоспособность – концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.

Исследование конкурентоспособности предприятия

31 Мая 2013, курсовая работа

В настоящее время термин «конкурентоспособность» стал одним из наиболее употребляемых в научной литературе. Политики, экономисты, представители бизнеса, журналисты также широко его используют, когда речь идет о необходимости интеграции экономики страны в систему современного мирового хозяйства.

Исследование конкурентоспособности предприятия

23 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данного исследования является оценка уровня конкурентоспособности ООО "Ривьера"" и разработка практических рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности фирмы.
Основными задачами исследования являются:
- проанализировать факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия ООО "Ривьера";
- предложить практические рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности предприятия ООО "Ривьера".

Исследование конкурентоспособности предприятия

06 Мая 2015, курсовая работа

Экономический кризис серьезно влияет на реализациюпроизводственно-экономических программ предприятий. Но в свою очередь,обострив конкурентную борьбу, кризис показал исключительную роль активной рыночной политики предприятия при постоянно возрастающей эффективности его деятельности. Фундаментальный подход к реализации этих требований и, соответственно, к обеспечению конкурентоспособности базируется на освоении новых эффективных форм организации производственного процесса фирмы и методов производственного менеджмента.

Исследование конкурентоспособности фирмы

06 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение конкурентоспособности с разных сторон, определение ее функций в экономике, а также выявление основных видов а также проведение исследования конкурентной среды и разработке предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы на основе проведенного исследования.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты понятия конкурентоспособности и ее видов;
- Дать характеристику предприятию и провести анализ основных технико-экономических показателей;
- Проанализировать рынок общественного питания г. Улан-Удэ, конкурентную среду;

Исследование конъюнктуры рынка

02 Мая 2013, курсовая работа

Исследования конъюнктуры рынка значительно уменьшают неопределённость при принятии важных решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе.
Исследования конъюнктуры рынка позволяет:
Выявить основных конкурентов, их ассортимент и цены
Определить преимущества и недостатки товара (услуги) по сравнению с товарами конкурентов
Провести ценовой анализ рынка
Изучить реальных и потенциальных покупателей
Результаты изучения конъюнктуры предназначены для принятия оперативных решений по управлению производством и сбытом товаров.

Исследование конъюнктуры рынка

14 Января 2015, курсовая работа

Так же в данной курсовой работе были сформированы следующее задачи:
1.Определить место прогнозов в системе исследований конъюнктуры рынка;
2.Выделить методы исследования спроса, как важнейшего элемента конъюнктуры рынка;
3.Рассмотреть метод личного интервью при исследовании спроса и потребителей фитнес услуг сети фитнес-клубов "World Gym".

Исследование корпоративной культуры

09 Мая 2014, дипломная работа

Целью настоящей работы является исследование формирования корпоративной культуры на примере одного из действующих предприятий.
Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи работы:
1) определить понятие и сущность корпоративной культуры;
) выявить составляющие элементы и факторы корпоративной культуры;
) изучить процесс формирования корпоративной культуры;
) охарактеризовать корпоративную культуру (сущность, уровень, факторы) ООО НТЦ «Диатекс»;
) раскрыть составляющие элементы корпоративной культуры ООО НТЦ «Диатекс»;
) разработать рекомендации по оптимизации корпоративной культуры современных российских предприятий.

Исследование маркетинга на примере компании «Coca-Cola»

18 Января 2013, курсовая работа

Цель данного курсового проекта является – анализ маркетинговой деятельности The Coca-Cola company бренда Coca-Cola, выявление проблем и предоставление вариантов путей решения выявленных проблем.

Исследование маркетинговой деятельности предприятия

11 Апреля 2013, курсовая работа

Маркетинг далеко не всегда существует на предприятии в интегрированном виде. Часто его функции распределены, не связаны в комплекс. Предприятие может уделять маркетингу минимум внимания, вообще не признавать его существования.
Тем не менее, предприятие, взаимодействующее с рынком, применяет методы и подходы маркетинга. Эффективность применения лежит в широких пределах.
Задачей ревизии маркетинга является определение реальной эффективности используемых методов, определение путей ее повышения.

Исследование маркетинговой деятельности предприятия

14 Января 2014, курсовая работа

Цель курсовой: провести исследование предприятия с маркетинговой точки зрения.
Реализация данной цели требует решения следующих задач:
- выявление сущности и основных направлений маркетинговых исследований;
- рассмотрение методики и процесса маркетингового исследования;
- выявление цели и задачи маркетинговых исследований;
- анализ маркетинговой информационной системы предприятия;
- исследование маркетинговой деятельности ООО «Артурс»;
- рассмотрение подходов к изучению рынка на основе маркетинговых исследований;
- предложение рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Артурс».

Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию

12 Мая 2013, курсовая работа

Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска.
Ориентирование на рыночный спрос предполагает решение следующих вопросов:
Ассортимент товаров, которыми интересуются клиенты,
Ассортимент товаров, которые предприятие может произвести и реализовать с прибылью,
Конкретные ситуации при реализации товара,
Объем потребности рынка в тех или иных товарах,
Объем ресурсов, необходимый для продажи соответствующего товара.

Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию (на примере ЗАО «Кормчий»)

21 Марта 2013, курсовая работа

Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска.
Ориентирование на рыночный спрос предполагает решение следующих вопросов:
Ассортимент товаров, которыми интересуются клиенты,
Ассортимент товаров, которые предприятие может произвести и реализовать с прибылью,
Конкретные ситуации при реализации товара

Исследование маркетинговой ситуации на рынке туристических услуг

21 Ноября 2013, курсовая работа

Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.

Исследование маркетинговой среды

18 Декабря 2013, практическая работа

Цель работы – исследование маркетинговой среды. В рамках поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть сущность и основные характеристики маркетинговой среды предприятия;
- провести анализ маркетинговой среды салона «12 Вт»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды компании.

Исследование маркетинговой среды на примере предприятия "Сибирь - Трейлер"

24 Июня 2013, курсовая работа

В сентябре 2002г. Было зарегистрировано новое общество с ограниченной ответственностью – ООО «Сибирь трейлер». Учредителями его стали ОАО «Стройтрансгаз» и ОАО СКБ «СпецАвто - Восток». Определяющими факторами принятия такого решения стало то, что продукция создаваемого предприятия будет успешно продаваться на рынке, особенно в развивающихся восточных регионах России. Так как на тот момент компании ОАО «Стройтрансгаз» предстояло участие в освоении месторождений Ямала и в строительстве магистральных трубопроводов с полуострова в восточном направлении, то это бы потребовало использования огромного числа единиц техники для перевоза большого объема грузов.

Исследование механизма управления конкурентоспособностью

26 Февраля 2013, курсовая работа

Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: исследование механизма управления конкурентоспособностью на примере конкретного предприятия и разработка предложений по повышению уровня конкурентоспособности.

Исследование модели,особенности кроя,колькуляция и уход

01 Июня 2013, курсовая работа

Цель:
Собрать пакет материалов для изделия, изучить волокнистый состав материалов составляющих модель одежды, проследить актуальность модели, а так же дать рекомендации по уходу.
Задачи:
Изучить материалы модели и их особенности, составить конфекционную карту модели.

Исследование особенностей маркетинга в сфере услуг на примере ОАО «КТП»

10 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является изучение маркетинга услуг на примере выбранного предприятия. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд поставленных задач:
– изучить сущность понятия услуги и ее классификацию;
– определить особенности маркетинга в сфере услуг;
– рассмотреть существующие модели маркетинга услуг

Исследование особенностей поведения потребителей

07 Декабря 2013, реферат

В системе маркетинга ключевым моментом является понимание механизма формирования решения о покупке, которое может иметь свои особенности в зависимости от социально-психологических характеристик покупателя или от характера покупаемого товара. Так, в соответствии с одной из моделей поведения покупателя этот механизм включает в себя: осведомленность, интерес, желание, действие. Очень важно знать, как и когда покупатель начинает проявлять интерес к товару, под воздействием каких факторов формируется его желание приобретать товар, как направить это желание на приобретение именно данного товара.

Исследование поведение потребителей на примере ООО «Эльдорадо»

07 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение потребительского поведения в процессе покупки. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы процесса совершения покупки потребителем;
- выявить факторы, оказывающие влияние на процесс совершения покупки потребителем;
- проанализировать поведение потребителей при выборе бытовой техники.

Исследование поведение потребителей относительно семечек подсолнечника

22 Ноября 2013, практическая работа

На протяжении трех лет край входит в число шести «опорных регионов» страны, обладающих высоким инвестиционным потенциалом и умеренным инвестиционным риском. В кризисный период сделано все, чтобы не допустить снижения валового регионального продукта (далее – ВРП) края в 2009 году более чем на 3%. По предварительной оценке, в 2010 году рост ВРП достиг 5,5%, что в полной мере перекрыло допущенное в 2009 году снижение. За последние три года ВРП вырос на 11,3% против 0,6% в целом по стране.

Исследование поведения Компании Microsoft на локальных рынках (на примере рынка РФ)

14 Мая 2015, курсовая работа

Цели данной работы:
• обосновать необходимость адаптации товаров компании к запросу различных географических рынков;
• выявить роль информационных технологий в становлении, развитии и функционировании международного маркетинга.
Достижение данной цели потребовало решение следующих задач:
• объяснить, что такое международный маркетинг;
• описать его составляющие;
• описать предпосылки и процесс продвижения товара на международный рынок;

Исследование поведения покупателей , связанного с приобретением нового товара

16 Сентября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение методов исследования восприятия нового товара потребителями, особенностей проведения таких исследования, а также рассмотрение на примере ОАО “Барановичский молочный комбинат” возможностей использования этих исследований для более полного удовлетворения потребностей потребителей.
Главной задачей курсовой работы является изучение особенностей проведения исследования восприятия нового товара потребителями с помощью практической реализации конкретного исследования.

Исследование поведения покупателей, связанного с приобретением новых товаров

14 Апреля 2014, реферат

Целью исследования является изучение поведения покупателей, связанного с приобретением новых товаров.
Для раскрытия темы ставятся следующие задачи:
1. Определить роль потребителей в процессе принятия покупательских решений.
2. Изучить типы поведения при принятии покупательских решений.

Исследование поведения покупателя при покупке товара

24 Мая 2014, курсовая работа

Главным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товаров. Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. Важно знать степень вовлеченности отдельных групп потребителей в принятие решений о покупке тех или иных товаров.
В системе маркетинга ключевым моментом является понимание механизма формирования решения о покупке, которое может иметь свои особенности в зависимости от социально-психологических характеристик покупателя или от характера покупаемого товара. Так, в соответствии с одной из моделей поведения покупателя этот механизм включает в себя: осведомленность, интерес, желание, действие

Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих на него влияние

31 Марта 2013, контрольная работа

Всегда, пока существовало товарное производство потребителями товаров и услуг были люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие эти товары, услуги, идеи.
Избиратели, домашние хозяйки и домохозяйства, транснациональные компании – все они могут рассматриваться как потребители товаров и услуг.