Рефераты по маркетингу

Использование маркетинга на отечественных железных дорогах

07 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение отечественного - опыта использования маркетинга на примере Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
Поставленная цель определила следующие основные задачи исследования:
Информационное обеспечение (Интернет услуги)
Билетно-кассовое обслуживание
Сервис на железнодорожных вокзалах
Сервис на борту поезда

Использование метода сценариев при разрабке управленческих решений

17 Апреля 2014, курсовая работа

Целью работы является изучение проблемы использования метода сценариев при разработке управленческих решений. В данной работе следует раскрыть сущность метода сценариев, рассказать о его содержании, назначении, показать принцип построения сценария, указать на достоинства и недостатки данного метода социально-экономического прогнозирования. Для выполнения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
описать основы изучения проблемы метода сценариев при разработке управленческих решений;
рассмотреть действующую стратегию принятия управленческих решений;
разработать метод сценариев при разработке управленческих решений для данной компании.

Использование метода фокус - группы в маркетинге

01 Марта 2013, курсовая работа

Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на 2 группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путём наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Метод фокус – группы относится к таким методам исследования.

Использование методов проверки гипотез в маркетинговых исследованиях коммерческой организации

07 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – оценка и анализ использования методов проверки гипотез в маркетинговых исследованиях коммерческой организации.
Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы проверки гипотез в маркетинговых исследованиях
Изучить методы проверки гипотез в маркетинговых исследованиях
Провести маркетинговое исследование и использование методов проверки гипотез коммерческой организацией.

Использование социальных сетей в PR

17 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ возможностей PR в социальных сетях Интернета. На основе данной цели были поставлены следующие задачи:
1) раскрыть сущность социальных сетей Интернета;
2) рассмотреть возможности PR в социальных сетях Интернета
3) проанализировать продвижения различных групп в социальных сетях Интернета
4) оценить потенциал социальных сетей как PR инструмента
5) выявить основные тенденции развития социальных сетей и увеличения возможностей их использования в PR деятельности

Использование стереотипного восприятия при разработке рекламы

19 Февраля 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучить взаимосвязь между личностными особенностями человека и восприятием им рекламы.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность ОАО «Барановичского автоагрегатного завода».
Предметом исследования является рекламная деятельность и стереотипное восприятие рекламной деятельности предприятия на примере ОАО «Барановичского автоагрегатного завода».

Использование теорий коммуникации в рекламе торгового предприятия ТКУП «Универмаг Беларусь»

09 Сентября 2013, курсовая работа

Благодаря отсутствию заранее заданной определенности единиц визуальное сообщение несет большее число информационных прочтений. Поэтому телевидение столь опасно с точки зрения специалиста по паблик рилейшнз — как более богатый сообщениями канал оно может выдать "лишнее" сообщение, что особенно ярко проявляется в случае прямого эфира. Отсюда следует необходимость более строгого контроля именно телевизионного сообщения, чтобы не порождать дополнительных сообщений, сопровождающих основное.
Коммуникативные процессы в соответствии с моделью Г. Бейтсона идут на двух уровнях: коммуникативном и метакоммуникативном.Коммуникативный уровень понимается стандартно, а метакоммуникативный уровень задает модус передаваемого сообщения. Г. Бейтсон пришел к своей теории, наблюдая над играми обезьян. Его интересовал вопрос, как обезьяны понимают в конкретном случае, что покусывание — это не ссора, а игра. Ответ состоял в том, что обезьяна передает метакоммуникативное сообщение, дающее нужную интерпретацию передаваемому содержанию.

Исследование влияние рекламы жевательной резинки на формирование массовой культуры

19 Декабря 2012, аттестационная работа

Реклама в наше время является стимулятором экономического роста. Ее можно считать также развлекательной стороной жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.
С середины нашего века применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта товаров – будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.

Исследование конкурентоспособности фармацевтических товаров

02 Февраля 2014, реферат

Современный фармацевтический рынок представляет собой один из наиболее перспективных и динамично развивающихся рынков потребительских товаров и услуг. Важнейшей тенденцией последних лет стал его высокий и стабильный рост. Сегодня по своим объемам этот рынок уступает только рынку продовольствия, и, по некоторым прогнозным оценкам, в ближайшем будущем его доля увеличится до 30-35% от общего рынка. В настоящее время рынок фармацевтических товаров является важнейшей составной частью большого потребительского рынка со спросом и предложением лекарств, лекарственных средств, предметов гигиены и санитарии.

Исследование конкурентоспособности фирмы

05 Декабря 2013, аттестационная работа

Общая цель исследования – получить информацию для решения рыночных проблем фирмы, а именно, для разработки плана маркетинга с целью реализации целей развития фирмы. В данной работе я рассматриваю рынок бытовых фильтров для очистки воды. Исследование проводится на примере фильтра-кувшина «Барьер. В ходе исследования проводятся следующие операции: анализ структуры рынка; оценка положения фирмы и конкурентов на рынке;
оценка конкурентных преимуществ фирмы; формулировка стратегии фирмы; оценка ключевых факторов успеха фирмы и основных конкурентов.

Исследование подсистемы управления маркетингом на предприятии

05 Мая 2013, контрольная работа

В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.

Исследование потребителей. Цель и направления исследования

26 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования для получения данных о основных характеристиках товара, предпочитаемых потребителями. Для достижения основной цели курсового проекта необходимо решить следующие задачи:
сформулировать основные цели, задачи маркетингового исследования;
обосновать метод проведения исследования;
провести анкетирование

Исследование рынка товаров

06 Сентября 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование рынка подрядчиков, оказывающих услуги по строительству трубопровода. Исследование направлено на выявление наиболее оптимального поставщика данных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
обосновать цели и задачи маркетингового исследования;
выбрать методику сбора и технологии обработки данных;
представить результаты маркетингового исследования обработки первичной и вторичной информации;
провести презентацию результатов маркетингового исследования;

Исследование элементов системы управления предприятием. Основные действия при управлении предприятием

23 Сентября 2013, реферат

Цель работы предопределила решение следующих задач:
Теоретическое рассмотрение сущности, задач, факторов и управления в деятельности организаций.
Анализ управления на примере ООО «Авто-тренд» .
Разработка мероприятий по совершенствованию управления в
ООО «Авто-тренд»
Объектом изучения работы является ООО «Авто-тренд». Использовались следующие методы и приемы исследования в работе: сравнений, группировок, элементарные методы обработки расчетных данных, построение аналитических таблиц, анализ хозяйственной деятельности, методы экспертных оценок.

Исследование Pr-кампании бренда «Converse»

17 Ноября 2013, реферат

Данная работа направлена на рассмотрения бренда спортивной обуви «Converse». В процессе исследования была рассмотрена история бренда, выявлена целевая аудитория, текущее позиционирование на рынке, используемые каналы коммуникации и существующие проблемы в продвижении. В заключении разработаны рекомендации по дальнейшему позиционированию и продвижению «Converse» на рынке спортивной обуви.

Исследование влияния менталитета и традиций на маркетинговую деятельность на примере стран Британия и Япония

09 Декабря 2013, курсовая работа

Великобритания на сегодняшний день входит в пятерку наиболее развитых стран мира, занимает первое место в мире по привлекательности инвестиций, второе место в мире по величине банковского капитала. Она является одним из основных членов Европейского союза и ведет активную деятельность по выработке внешнеэкономической политики ЕС в целях создания высокопродуктивной и конкурентоспособной экономики. Иностранные компании и предприниматели могут осуществлять деятельность на территории Великобритании следующими способами: экспортно-импортные операции (ввоз товаров на территорию Великобритании в целях реализации или переработки); коммерческое присутствие на рынке, которое включает регистрацию компаний, учреждение представительства зарубежной компании, либо заключение агентского договора; иностранные инвестиции в экономику страны в выбранном секторе.

Исследование внешних факторов процесса ценообразования на примере ростовского ЛВЗ «Ламос»

20 Июня 2013, курсовая работа

Объектом исследования является процесс ценообразования, предмет –анализ внешних факторов процесса ценнобразования. Цель исследования проанализировать внешние факторы процесса ценообразования.
Для реализации этой цели решались следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность процесса ценообразования;
рассмотреть внешние факторы ценообразования;
выявить понятие «выявление границ свободы»;
провести анализ внешних факторов процесса ценообразования на примере Ростовского ЛВЗ «Ламос».

Исследование восприятия нового товара

24 Января 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение методов исследования восприятия нового товара потребителями, особенностей проведения таких исследования, а также рассмотрение на примере ООО «ПФ «Эстар» возможностей использования этих исследований для более полного удовлетворения потребностей потребителей.
Главной задачей курсовой работы является изучение особенностей проведения исследования восприятия нового товара потребителями с помощью практической реализации конкретного исследования.

Исследование емкости рынка

30 Мая 2015, курсовая работа

Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.
Всё большее число некоммерческих организацией обнаруживает, что нуждается в проведении исследований, которые по способам и методам проведения родственны маркетинговым. Это позволяет расширительно толковать цель исследований, снимая коммерческую направленность в принятии решений.

Исследование жизненного цикла товара «nescafe classic» и маркетинговой деятельности на примере «nestle»

18 Ноября 2013, курсовая работа

«Nestle» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты.

Исследование изменения цен

10 Января 2013, контрольная работа

Для исследования отобраны три супермаркета, пользующихся наибольшей популярностью следующих торговых сетей, в г.Коврове: 1.Пятерочка 2.Атак 3.Ассорти
Данная работа актуальна, так как все больше людей выбирают супермаркет для покупки продуктов питания и т.д.
Цель работы состоит в том, что бы получить данные о ценах в разных торговых сетях и сравнить изменение средних цен за квартал помесячно.

Исследование имиджа кафе «Кэт»

14 Апреля 2013, курсовая работа

Независимо от желаний самой организации имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии.

Исследование имиджа компании McDonald’s

22 Ноября 2012, курсовая работа

Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Независимо от того, что это – многонациональный конгломерат или небольшая компания, чёткий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без чёткого имиджа им трудно будет объяснить, что представляет собой их организация, что она предлагает и к чему стремится. Доверие, репутация, солидность становятся целями, которые стремится достичь имиджмейкер в случае организации.

Исследование инструментов интернет-маркетинга на примере компании Faberlic

18 Апреля 2015, лабораторная работа

Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская одежда.
Создание продукции исходя из индивидуальных потребностей различных возрастных групп.

Исследование инструментов электронного маркетинга в области сбыта и продвижения гостиничного предприятия на примере ведущих гостиниц би

21 Ноября 2013, курсовая работа

Электронный маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и.

Исследование интернет–магазина как платформы для реализации товаров и услуг

07 Сентября 2013, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является поиск незадействованных ресурсов Интернета для использования их в маркетинге предприятия.
• Поставленные задачи, которые необходимо решить:
• рассмотреть теоретические аспекты вопроса;
• проанализировать работу Интернет – магазина;
• дать рекомендации по задействованию ресурсов Интернет в деятельности магазина.

Исследование компании "Орифлейм"

22 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсового проекта – рассмотреть , изучить компанию более подробно, а так же провести диагностику исследуемой организации, выявить ее проблемы и пути их разрешения, а так же непосредственно предложить инновационную идею для улучшения работы оценить возможности внедрения.

Задачами курсового проекта является поэтапное рассмотрение компании, начиная с организационно- правовой формы, ее истории, культуры и миссии, заканчивая основными недостатками и SWOT- анализом.

Исследование конкурентной позиции фирмы «Сигнал» на рынке

28 Ноября 2013, курсовая работа

Успех любого предприятия заключается в его способности анализировать как внутреннюю среду, так внешнюю. Для того чтобы предприятие смогло выстоять в борьбе с конкурентами, необходимо постоянно исследовать потребности потребителей и их возможности. В новых условиях выживает только то предприятие, которое способно вовремя разузнать предпочтения потребителей и уловить новые тенденции в их вкусах и взглядах. В настоящее время при принятии управленческих решений руководители должны основываться на точной и достоверной информации. Именно для этого каждая организация должна проводить маркетинговые исследования.

Исследование конкурентов

19 Декабря 2013, курсовая работа

Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды, конкуренты – это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности(что и влечет за собой необходимость их изучения). Рассматривая конкурентов как субъектов маркетинговой системы более подробно, можно дать следующее определение. Конкурирующими фирмами называются фирмы, имеющие полностью или частично совпадающую фундаментальную нишу. Под фундаментальной рыночной нишей здесь понимается совокупность сегментов рынка, для которых подходят товар и/или услуга, производимые данной фирмой.

Исследование конкурентов фирмы и ее товаров и ее товаров на рынке

15 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является: анализ конкуренции на рынке и конкурентоспособности услуг. Выявление конкурентных преимуществ и недостатков ресторанов общественного питания и их конкурентов.
Задачи курсовой работы:
Изучить понятие конкуренции и конкурентоспособности
Проанализировать конкуренцию и конкурентоспособность услуг, предоставляемых рестораном общественного питания Макдональдс
Выявить конкурентные преимущества и недостатки предприятия и фирм-конкурентов