Рефераты по маркетингу

Инфляция: причины, виды, темпы

05 Ноября 2012, курсовая работа

Явление инфляции присуще в той или иной степени любой рыночной и переходной к ней экономикам, в том числе и экономикам промышленно развитых стран. Инфляция проникает во все сферы экономической жизни и начинает их разрушать. От нее страдают государство, производство, финансовый рынок и рыночная экономика, но больше всего страдают люди.
Нарушаются установленные пропорции между ценами товаров. Продавцу и покупателю становится все сложнее принять оптимальное правильное экономическое решение. Еще труднее специалистам дать экономический прогноз и сделать долгосрочные расчеты. Происходит перераспределение доходов.

Информационная система международного маркетинга (MIS)

15 Января 2014, реферат

Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.
Благодаря международному маркетингу возможно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности - прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, заработной платы и др. Иными словами, международный маркетинг представляет собой важное условие установления действенной обратной связи между спросом и предложением в международном масштабе, является своеобразным гарантом того что изготовленная продукция, пройдя все этапы производственного процесса, найдет свой путь к конечному потребителю за рубежом.

Информационно-маркетинговые технологии на предприятие

23 Января 2014, контрольная работа

Маркетинг – это не только рекламная деятельность организации. Это, в первую очередь, непрерывное получение новой информации, на основании которой происходит глубокий анализ всех её аспектов, и лишь тогда проводится бизнес-планирование, целью которого является определить, как организации необходимо взаимодействовать с потребителем, используя при этом всевозможные рыночные инструменты, одним из которых может быть рекламная деятельность этой организации.

Информационно-рекламный комплекс мебельной фабрики

03 Июля 2013, курсовая работа

Цель: дать оценку информационно-рекламному комплексу мебельной фабрики.
В соответствии с целью проекта выделяются задачи:
- Описать информационно-рекламный комплекс фирмы по производству мебели.
- Проанализировать основные направления рекламной компании мебельной фирмы.
- Оценить и обосновать эффективность одного из направлений рекламной компании

Информационное обеспечение исследований в маркетинге: маркетинговая информационная система (МИС), система поддержки принятия решений (СП

09 Апреля 2013, контрольная работа

Руководство крупных компаний испытывает потребность в достоверной информации о различных аспектах бизнеса компании в целях поддержки принятия решений. От этого зависит качество управления компанией, возможность эффективного планирования ее деятельности, выживание в условиях жесткой конкурентной борьбы. При этом критически важными являются наглядность форм представления информации, быстрота получения новых видов отчетности, возможность анализа текущих и исторических данных.

Информационное исследование конъюнктуры рынка

30 Января 2013, курсовая работа

Актуальность, цели и задачи настоящей курсовой работы определены следующими положениями. Понятие исследование конъюнктуры рынка в последнее время во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику исследований, предопределяет эффективность производственно-коммерческой деятельности. Сегментация рынка, поиск своего потребителя, нахождение потенциальной рыночной ниши, заполнив которую продукцией предприятия мы обеспечим его процветание, таковы главные шаги по исследованию рынка.

Информационное обеспечение орган внутренних дел

22 Ноября 2013, курсовая работа

Как отмечается в работах по кибернетике и управлению, компетентность и обоснованность управления социальными системами находится в прямой зависимости от уровня информационной обеспеченности, управление неразрывно связано с информационными процессами, происходящими как внутри системы, так и в окружающей ее среде функционирования. Таким образом, информационные процессы, составляют основу управления, так как любой управленческий цикл осуществляется в пределах поступающей в систему информации. В связи с этим, рассмотрение вопросов организации информационного обеспечения управления органами внутренних дел и путей его совершенствования имеет как теоретическое, так и чисто практическое значение, а также является необходимой предпосылкой внедрения электронно-вычислительной техники в управленческую, административную, следственную и оперативно-розыскную деятельность органов внутренних дел.

Информационное обеспечение в маркетинге

14 Декабря 2012, контрольная работа

Информация стала одной из особо значимых проблем современного маркетинга. Информационный инструментарий маркетинга – это, по существу, его букварь, который должен быть освоен каждым, кто начинает заниматься маркетингом. Информационные потоки можно сравнить с кровеносными сосудами, отсутствие которых отражается на нормальном функционировании организма.

Информационное обеспечение исследований в маркетинге

24 Февраля 2013, контрольная работа

Любому предпринимателю необходимо всегда знать состояние рынка, его субъектов. Следовательно, нужны маркетинговые исследования достоверной своевременной информации. Именно квалифицированная обработка такой информации даст возможность определить потребительский спрос, выяснить, какую продукцию, кто, по какой цене, в каком количестве готов покупать; она поможет выявить конкурентов и найти партнеров по бизнесу, будет способствовать определению и использованию эффективных каналов и методов продвижения продукции на рынки. Поэтому вопрос об информационном обеспечении исследований в маркетинге является актуальным в настоящее время.

Информационное обеспечение исследований в маркетинге

24 Марта 2013, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение видов и способов информационного обеспечения маркетинговых исследований и изучение сущности и роли товарного знака в маркетинге.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд задач.
Задачами контрольной работы являются:
изучить и проанализировать информационное обеспечение исследований в маркетинге, выявить роль правильно подобранной маркетинговой информации в принятии управленческих решений;
раскрыть сущность товарного знака, выделить его основные задачи и экономическое значение на рынке.

Информационное обеспечение комплексного исследования рынка

10 Января 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – всестороннее изучение существующей системы маркетинговой информации в современных условиях. С учётом поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить основные понятия и сущность маркетинговой информации;
дать характеристику источников системы маркетинговой информации;
изучить основные составляющие части системы маркетинговой информации.

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

13 Января 2013, курсовая работа

В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия.

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

04 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ маркетинговой информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: рассмотреть роль маркетинговой информации при изучении рынка; изучить маркетинговую деятельность предприятия (ее информационное обеспечение).

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

24 Марта 2014, курсовая работа

В настоящее время в России существует довольно много предприятий, на которых маркетинг поставлен умело и грамотно. Как показывают исследования, и за рубежом, в том числе в странах, входящих в «семерку», проблем организации маркетинговой работы достаточно. Предприятия, работающие на российском рынке, в которых используются маркетинговые подходы для решения управленческих и производственно-сбытовых задач, предлагается разделить на следующие три группы.

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

16 Сентября 2015, реферат

В условиях рынка недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и специалистов и прошлый опыт, а необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. На характер принимаемых решений оказывает влияние большое количество факторов. И главное даже не в количестве, а скорее в трудно предсказуемости большинства из них. Поведение конкурентов, например, часто выходит за рамки традиционных схем. Ситуация усложняется тем, что система управления маркетингом функционирует в реальном масштабе времени.

Информационное обеспечение Маркетинговых исследований

02 Июня 2013, реферат

Так, например, информацию, подтвержденную тремя независимыми источниками, можно считать достоверной и не содержащей никаких искажений исследуемого процесса. Одной из основных характеристик информации является ее целевое назначение. При этом можно выделить универсальную информацию и целенаправленную.
В первом случае одни и те же данные могут быть использованы при решении различных задач (например, сведения о вкусах и предпочтениях потребителей могут быть использованы при разработке нового товара, сегментации рынка, выборе средств рекламы и каналов распределения товаров и т. д.), во втором случае данные используются при решении конкретной задачи.

Информационное обеспечение сбытовой деятельности

17 Апреля 2013, курсовая работа

Неопределенность действий в отношении маркетинговой стратегии в основном порождается отсутствием у менеджеров компаний однозначного ответа на многие вопросы, из которых следующие три являются основополагающими:
Что понимать под системой маркетинга, принятой к внедрению в компании?
Что должно произойти в результате ее внедрения?
Какой должна быть технология (последовательность) внедрения системы маркетинга в компании?

Информационные аспекты управления маркетингом

09 Ноября 2011, реферат

Маркетинг — управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.

Обычно содержание маркетинга отождествляют со сбытом и его стимулированием, рекламой. Однако, фактически сбыт является одной из функций маркетинга и часто не самой существенной. Если фирма хорошо поработала над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы распределения и эффективного стимулирования, то такие товары уже не будут иметь проблем со сбытом, если только фирма не действует на высококонкурентном рынке.

Информационные ожидания слушателей «Радио Сибирь»

27 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы: Выявить информационные потребности и интересы аудитории радиостанции «Радио Сибирь»
Задачи:
1) Выяснить, соответствует ли подаваемая в эфире информация, желанию слушателей
2) Анализ качества эфирного времени

Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации

18 Сентября 2013, реферат

Маркетинг - один из наиболее интенсивно развивающихся секторов приложения информационных технологий, поскольку автоматизация информационных процессов в этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции.
Лишь современные информационные технологии позволяют практически мгновенно подключаться к любым электронным массивам, получать всю необходимую информацию и использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений в сфере бизнеса, коммерции, маркетинга.

Информационные системы маркетинга

03 Января 2013, реферат

Целью данной работы является изучение информационных систем маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить систему управления маркетингом на предприятии, понятия и цель МИС; рассмотреть функциональную структуру МИС и информационные потоки, а также проанализировать унифицированные маркетинговые информационные системы (УМИС).

Информационные системы маркетинга

13 Января 2013, курсовая работа

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

Информация в маркетинге и ее роль

10 Октября 2013, контрольная работа

Где и как найти нужную информацию - вопрос, который постоянно мучает любого маркетолога. В процессе работы возникают тысячи информационных проблем: почем конкуренты продают свои изделия, как у них с объемами производства, чем хороша их продукция, какими интересами и возможностями живет сегодня потребитель и прочее.
Поиск необходимой информации - процесс творческий, однако, даже заведомо труднопланируемая и малопрогнозируемая творческая работа, должна быть правильно организована. Не случайно одно из любимых изречений преуспевающего бизнесмена - президента фирмы «Microsoft» Б.Гейтса гласит: «основной принцип, которым должны руководствоваться менеджеры компаний, стремящихся удовлетворить требования своих клиентов, заключается в создании механизмов, стимулирующих получение нужных сведений и их эффективное использование».

Информация в маркетинге. Методы ее получения

25 Марта 2013, контрольная работа

В задачи данной работы входит раскрытие следующих вопросов маркетингового исследования: процесс маркетингового исследования и его этапы; разработка плана исследования; методы проведения маркетинговых исследований; схема и этапы маркетингового исследования: формулирование целей, отбор источников информации, сбор первичных и вторичных данных.
Под маркетинговым исследованием (англ. marketing research) понимают сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу. Маркетинговое исследование или информационно-аналитическое обеспечение маркетинга есть неотъемлемая часть маркетинговой деятельности. Нельзя отрывать информацию и ее анализ от собственно маркетинга.

Ипотека

08 Декабря 2011, дипломная работа

Целью дипломной работы стало исследование теоретических и практических вопросов формирования отечественной системы ипотеки и разработка на этой основе практических рекомендаций по ускорению развития ипотеки в России.
Эта цель опосредуется более конкретизированными задачами исследования:
рассмотреть понятие и правовое регулирование потеки (залога недвижимости);
проанализировать особенности ипотеки отдельных видов имущества;

Иследование роли маркетинга в повышении конкурентности и улучшения финансового положения современных организаций

06 Февраля 2013, курсовая работа

Процесс управления маркетингом состоит из: анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
В данной курсовой работе я рассмотрю вопрос роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций.
Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга на рынке труда и доказать его важность на практике, используя пример отечественной фирмы.

Использование зонтичных брендов в рекламе социально-противоречивых товаров

11 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы

Выяснение методов использования зонтичных брендов в рекламе социально-противоречивой продукции в условиях нынешнего законодательства.




Задачи курсовой работы:

Исследование законодательства по вопросу использования зонтичных брендов в рекламе социально-противоречивой продукции;
Определение основных методов использования зонтичных брендов для продвижения продукции
Ознакомление с практикой данных методов

Использование изестных личностей в рекламе

02 Апреля 2013, доклад

Ведущие местных телеканалов, примы областных театров, спортсмены… Звезды живут не только в столице, но и в глубинке. Они популярны, им доверяют, их легко узнают. Все чаще региональные знаменитости становятся героями рекламных кампаний. Но, увы, не всегда это дает ожидаемый результат.

Использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия

06 Марта 2015, курсовая работа

Цель работы состоит в определении основных направлений и средств использования Интернета в маркетинговой деятельности предприятий.
Задачи настоящей курсовой работы:
- рассмотреть основные понятия и особенности Интернет-маркетинга и его отличия от традиционного маркетинга;
- изучить основные направления использования Интернета в системе маркетинга;
- рассмотреть Интернет-сайт как основной инструмент маркетинговой деятельности предприятия;

Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях

06 Октября 2013, реферат

Целью курсовой работы является раскрытие возможностей Интернета как современного средства получения маркетинговой информации.
Основные вопросы, которые будут раскрыты в курсовой работе:
1 глава: Интернет и его роль в маркетинге, Маркетинговая информационная система, Достоинства и недостатки МИ в Интернете.
2 глава: Организация МИ(Источники данных, Методы сбора данных) Особенности организации и проведения интернет-исследований.
3 глава: Получение маркетинговой информации о посетителях web-сайта(Поиск информации в сети Интернет, Проведение интернет-опросов , Получение маркетинговой информации)