Рефераты по маркетингу

Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций

11 Января 2013, контрольная работа

В этой курсовой работе рассмотрено, что представляют собой личные продажи, их преимущества и недостатки, а также то, как интегрировать личные продажи в состав маркетинговых коммуникаций, исследованы виды и сам процесс личных продаж, а также расскажу, как эффективно управлять торговым персоналом. Объектом изучения я выбрала агентство недвижимости «Миэль».

Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций

27 Ноября 2013, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является изучение понятия, принципов, процесса личных продаж. Объектом изучения я выбрала агентство недвижимости «Мир недвижимости». Фирма находится в городе Туле и функционирует с 2005 года.
В курсовой работе я использовала материалы актуальной учебной литературы, данные из периодических изданий и ресурсы тематических источников информации сети Интернет.

Логистика снабжения и ее место в логистической системе

24 Мая 2013, лекция

Исследование рынка закупок - сбор, подготовка и интерпретация ин-форма¬ции для принятия решений о закупках. Особенно важна информация о возможности применения инструментов закупки, а также о способах взаимоотношений с участни¬ками рынка.
Маркетинг закупок - это концепция эффективного решения производствен¬ных и организационных задач по закупкам, которая базируется на методах и инст¬румен¬тах маркетинга сбыта. Цель всех закупочных действий (активностей) - воз¬можность доставить необходимые материальные ресурсы в не¬обходимом качестве и количе¬стве, в нужное время и в нужное место с минимальными затратами.

Логистика: сущность, задачи и функции

17 Мая 2013, реферат

Широкое развитие логистика получила в период 2-й мировой войны; в то время она применялась для решения стратегических задач и четкого взаимодействия оборонной промышленности, снабженческих баз и транспорта с целью своевременного обеспечения армии вооружением и продовольствием. В 60-ые годы происходит переход логистики из военной области в гражданскую, а потом и в производственную область. В конце XX в логистическая наука включила в себя закупочную, транспортную, производственную, информационную, сбытовую логистику.

М.Ю.Портер

13 Октября 2013, реферат

Майкл Юджин Портер - американский экономист, ведущий специалист в области конкурентной стратегии, конкурентоспособности и экономического развития стран и регионов. Профессор Гарвардской Школы Бизнеса, где руководит программой, предназначенной для новых генеральных директоров крупных корпораций.

Мaтрицa SWOT – aнaлизa «Биoлa» и выбoр стрaтeгии

20 Сентября 2015, курсовая работа

Прeдмeтoм исслeдoвaния курсoвoй рaбoты являeтся мaркeтингoвaя срeдa и ee aнaлиз и сoстaвлeниe SWOT – aнaлизa мaркeтингoвoй дeятeльнoсти с пoслeдующими рeкoмeндaциями.
Oбъeктoм исслeдoвaния выступaeт мeдицинскaя фaрмaцeвтичeскaя кoмпaния ТOO «Биoлa». Oдин из вeдущих игрoкoв нa фaрмaцeвтичeскoм рынкe.
Дeтaльный aнaлиз внeшнeй срeды фирмы являeтся бaзoй для oпрeдeлeния кoличeствeнных пaрaмeтрoв цeлeй фирмы, oжидaeмых рeзультaтoв ee дeятeльнoсти нa рынкe.

Мінімізація ризиків маркетингового дослідження

24 Апреля 2013, реферат

Ризик — це економічна категорія, яка відображає особливості сприйняття заінтересованими суб’єктами економічних відносин об’єктивно існуючих невизначеності та конфліктності, іманентних процесам цілепокладання, управління, прийняття рішень, оцінювання, що обтяжені можливими загрозами і невикористаними можливостями.
Ризик - являє собою негативну подію, що може відбутися або не відбутися і, отже, має негативний економічний результат (втрати). Звичайно, ризику можна уникнути, тобто просто ухилитися від заходу, пов'язаного з ризиком. Проте для підприємця запобігання ризику часто означає відмову від можливого прибутку. Треба не уникати неминучого ризику, а вміти відчувати ризик, оцінювати його ступінь і не переходити за припустимі межі.

Місце та роль реклами у сучасному світі

23 Июня 2013, доклад

Роль і значення реклами в сучасному обществеЖізнь сучасного суспільства неможливо уявити без реклами. Реклама - динамічна, швидко трансформуються сфера людської діяльності. Вже багато століть, будучи постійною супутницею людини, вона змінюється разом з ним. Характер реклами, її зміст і форма зазнають кардинальних метаморфози разом з розвитком продуктивних сил суспільства, зміною соціально-економічних формацій. Роль реклами в сучасному суспільстві не обмежується ні рамками комерційних комунікацій, ні навіть всієї ринкової діяльністю. Значення реклами зростає практично в усіх галузях економіки та суспільного життя.

Міцність, теорія руйнування твердих тіл

26 Мая 2014, реферат

Міцність, тобто опір матеріалу деформації та руйнуванню, є важливою механічною властивістю матеріалів.
Головне питання проблеми міцності – це розкриття механізму руйнування досліджуваних тканин, з’ясування причин невідповідності (зниження) фактичної міцності до теоретичного її значення.

Магия рекламы: о влиянии на психику людей

12 Марта 2014, доклад

Всем известно, что главной целью любой рекламы является продажа. И одним из средств достижения этой цели является эмоциональное воздействие. Именно оно является «убойной силой» любого предложения. Замечали ли вы, что иногда ваше желание приобрести тот или иной продукт возникает почти спонтанно? В этой статье мы рассмотрим, как реклама влияет на психику людей и достигает нужного эффекта – заставляет совершить покупку. Суть манипулирования заключается в том, что информация подаётся таким образом, чтобы на её основе потребитель принял решение сам. Это не говорит о том, что сведения неправдивы. Просто на их основе человек сам приходит к определённому выводу. А поскольку это его собственное заключение – мозг автоматически относится к этим сведениям менее критично и даже с доверием, как к жизненному наблюдению.

Магкетинговые исследования

05 Апреля 2013, контрольная работа

Управление маркетинговой деятельностью требует знания сущности процессов, связанных с доведением продукта до потребителя, особенностей состояния и развития рынка, умения оценить и предсказать рыночную ситуацию. Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей и в стимулировании возникновения новых запросов.

Макетинговое исследование автоцентра «Челябинск лада»

19 Января 2014, реферат

В настоящее время Челябинск-Лада имеет мощную ремонтную базу и оказывает полный спектр работ для легковых автомобилей. Клиентов в сервисной зоне обслуживают высококвалифицированные специалисты-автослесари, прошедшие аттестацию ОАО АВТОВАЗ. Все измерительное оборудование проходит обязательную проверку. Качество выполняемых работ проверено временем и гарантировано заводом-изготовителем.

Макеты слайдов и поясняющая информация к ним

18 Января 2012, реферат

Плазменная резка — вид плазменной обработки материалов резанием, при котором в качестве режущего инструмента вместо резца используется струя плазмы.

Макро и микро среда маркетинга

27 Ноября 2013, доклад

Микросреда состоит из людей, групп и организаций, которые непосредственно влияют на маркетинговую деятельность компании. К ней относятся:
Конкуренты
Потребители
Поставщики
Посредники
Общественность

Макросередовище і мікросередовище: сутність та складові

24 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальність теми. Маркетингове середовище постійно змінюється: ринкові можливості й загрози виникають, змінюються й зникають, тому для підприємства є дуже важливим, вчасно розпізнавши ринкові можливості й загрози, розвивати можливості та знешкоджувати загрози.
Маркетингове середовище це сукупність факторів, які впливають на спроможність підприємства розвивати й підтримувати взаємовідносини з цільовим ринком та на процес управління маркетингом підприємства, його маркетинговий розвиток та взаємовідносини із споживачами.

Макросреда как объект маркетингового анализа

20 Октября 2013, реферат

Одним из важнейших элементов, влияющих на принятие решений в фирме, является маркетинговая среда.
Целью данной контрольной работы является выявление эффективных методов анализа рыночной среды с дальнейшим применением методик, способных качественно структурировать весь арсенал современных механизмов маркетинговых технологий.

Макроэкономика

01 Января 2013, курсовая работа

Цель данной работы: изучить взаимодействие России и транснационального капитала.
Для достижения указанной цели в процессе исследования поставлены следующие задачи:
-изучить сущность и формы движения капитала;
-рассмотреть роль транснациональных корпораций в бурно-развивающейся мировой экономике;
-дать характеристику экспорта и импорта капитала из страны;
-исследовать структуру и динамику иностранных инвестиций России.

Макроэкономическая сбалансированность

06 Июня 2013, реферат

Равновесие — универсальное понятие, используемое почти во всех точных и естественных науках. Его применяют при анализе сложных систем, в рамках которых отдельные части взаимосвязаны и взаимодействуют. В подобных условиях возникает проблема обеспечения устойчивого и согласованного функционирования всех частей системы. Не является исключением и такая сложная система, как экономика, которая также состоит из множества разнообразных элементов, находящихся между собой во взаимозависимости и в разного рода взаимодействиях, что предполагает наличие определенной согласованности между ними.

Макроэкономическое равновесие

22 Сентября 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение общего экономического равновесия и общественного благосостояния.
Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются:
– рассмотрение частичного и общего равновесия;
– изучение эффективности обмена, эффективности и справедливости;
- рассмотрение эффективности производства;
- изучение эффективности структуры выпуска продукции;
- раскрыть сущность общего равновесия и общественного благосостояния.

Малеметтер жане бизнес

01 Декабря 2011, реферат

Әр уақыттарда және дүниенің түрлі бөліктерінде адамдар ақша ретінде әр түрлі тауарларды [2] – астық, мал, қымбат тастар және металдарды пайдаланды. Ұзақ уақыттар бойы ақша есебінде алтын және күміс жүрді. Қымбат металдардың физикалық қасиеттері (біртектілігі, мықтылығы, құндылығы) ақша атқаруға тиісті талаптарды толық ақтады. Сондай-ақ металл ақшалардың маңызды қасиеттерінің бірі – оларды бөлуге болытын еді.

Малый бизнес и его роль в рыночной экономике

01 Февраля 2015, курсовая работа

Становление и развитие малого бизнеса является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к рыночной. Малый бизнес - один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояние занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Развитие малого предпринимательства отвечает общемировым тенденциям к формированию гибкой смешанной экономики, сочетанию разных форм собственности и адекватной им модели хозяйства.

Маніпуляції в маркетингу

08 Февраля 2015, реферат

Манипуляция не формирует саму реакцию, а влияет на уже готовые «слабые места», не управляя человеческим поведением, в отличие от «зомбирования». Все мы передаем во внешнюю среду желательные для нас, полезные или выгодные сигналы, так или иначе манипулируя своим окружением. В такой ситуации манипулирование выступает как приспособительный механизм межличностного, а в случае рекламы и социального «общения», который учитывает специфику реакций на тот или иной стимул и подбирает наиболее эффективные коммуникативные стратегии, позволяющие точно и гибко подстроиться под целевую группу потребителей или под особенности менталитета конкретного этноса.

Манифест ответственного потребления пива

24 Марта 2014, творческая работа

Пивоварня «Кожевниково» делает шаги навстречу потребителю и внедряет принципы ответственного отношения к продукции, которую производит. Проблема цивилизованного потребления пива не может не беспокоить пивоваренные компании. В России она становится особенно актуальной, поскольку рост потребления напитка вызывает опасения в обществе. Между тем, как показывает статистика, в России уже начали проявляться тенденции, характерные для европейских стран. Российские потребители все чаще отказываются от крепких спиртных напитков в пользу вина и пива. И если раньше эта тенденция наиболее ярко проявлялась в Москве и Санкт-Петербурге, то сейчас она дошла и до регионов.

Маркеинг жүйесіндегі тауар түсінігі, оның жіктелуі мен түрлері

18 Марта 2015, лекция

Пайдалану мерзімі бойынша тауарлар қысқа мерзімде және ұзақ мерзімде қолданылатын тауарлар деп бөлінеді. Қысқа мерзімдегі тауарларды бір немесе бірнеше рет пайдалануға болады.Оған материалдық бұйымдарды (сабын, нан, сыра,т.б.)жатқызуға болады.Ал ұзақ мерзімдік тауарлар бірнеше жылдар бойына (тоңазытқыш,автомобиль, кір жуғыш машиналар т.б.)қолданылады.

Маркетенгове дослідженя

20 Ноября 2013, курсовая работа

Другий принцип наголошує на необхідність дослідження можливих змін у зовнішньому середовищі і розробку механізмів пристосування до неконтрольованих фірмою факторів і, в той же час, підкреслює важливість активної політики, яка передбачає створення нових товарів, технологій, вдосконалення форм стимулювання збуту, каналів товароруху, методів виходу на нові ринки, інших маркетингових заходів. Актуальність третього принципу визначається неможливістю ефективного впливу на споживачів через використання якогось одного, навіть дуже ефективного, інструменту маркетингу. Товар – ключовий елемент комплексу маркетингу, складовими якого є характеристики. Товару (дизайн, колір, упаковка, розмір), сервіс, торгова марка та асортимент.

Маркетиговый анализ деятельности предприятия ОАО «Могилевский металлургический завод»

20 Декабря 2012, курсовая работа

В данной работе раскрывается сущность маркетингового анализа предприятия. Описывается маркетинговая деятельность предприятия по таким направлениям, как ценовая, товарная ,коммуникационная ,сбытовая политика.

Маркетинг

08 Ноября 2012, курсовая работа

В последние годы качественно новое развитие получил рынок услуг сферы малого бизнеса, представляющий социально-экономический комплекс, работа которого осуществляется в соответствии с рыночными законами, национальной спецификой, территориальной масштабностью в целях усиления роли институтов потребителей и повышения качества жизни общества.

Маркетинг

27 Декабря 2012, курсовая работа

Маркетинг – неотъемлемая часть рыночной экономики, один из ее важнейших элементов. Маркетинг происходит от английского слова «market» (рынок) и соответственно означает рыночную деятельность, то есть продажу и покупку товаров. Маркетинг понимается как:
- вид деятельности, который преобразует потребности покупателя в доходы фирмы;
- вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;
- рыночная концепция управления производственно-сбытовой, научно-технической деятельностью предприятий, направленной на изучение рынка и экономической конъюнктуры , конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг;

Маркетинг

21 Февраля 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Маркетинг"

Маркетинг

23 Октября 2013, лекция

Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг».